ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 72084 раз)

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #180 : 17 Ноябрь 2009, 19:08:59 »
Потому что почти со всех мест трассы доехать до финиша было бы проще - чем до любого другого места финиша.

Хм.. ну это уж ваше дело - спланировать маршруты так, чтобы финиш был максимально приближен к асфальту. Ставя лагерь посреди полей, с говенным подъездом к нему, неужели было трудно предположить, что будет с ним к вечеру. Вы вообще на перспективу думаете? ))
А то так смешно слушать "мы же точки на самурайке 30ой резине ставить ездили и норм". АГА! А потом там сотня спартанцев, тьфу, машин прогребла ластами и что у нас с дорогой стало, а? )) Думайте о перспективе, ребята, будет проще.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #181 : 17 Ноябрь 2009, 19:14:18 »
Да, Рысь, Вы правы, это не ошибка. И мы не заблудились, мы прекрасно соориентировались, и приняли на свой риск такое решение двигаться через Кручу, а затем по тупиковой дороге, пробиваясь к 1 точке.

Rockfire Рысь в принципе все написала... для нас "кирпича" через Кручу не было, а как ехать наше дело, правильно? Ведь на карте нумерация точек отсутствовала.


Но дороги не было на карте и не было специально.

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #182 : 17 Ноябрь 2009, 19:16:17 »
Если не получу обратный звонок, то завтра ещё отзвонюсь Саше. Он там где-то недалеко живёт и сказал, что может доехать туда на квадрике, если будет ясность.

Если что, то можно попробовать в воскресенье будет организовать экспедицию с металлоискателем (знаю у кого есть и ему скорее всего будет не сильно влом или скататься, или обучить и дать попользоваться).

Дядя Ася, вы просто какой-то нечеловечески чудесный человек, спасибо вам за хлопоты и отзывчивость :)
Буду ждать новостей с фронта )
Одно плохо - машина одна, не могу сама туда рвануть без номеров.. иэхх.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #183 : 17 Ноябрь 2009, 19:21:46 »
Хм.. ну это уж ваше дело - спланировать маршруты так, чтобы финиш был максимально приближен к асфальту. Ставя лагерь посреди полей, с говенным подъездом к нему, неужели было трудно предположить, что будет с ним к вечеру. Вы вообще на перспективу думаете? ))
А то так смешно слушать "мы же точки на самурайке 30ой резине ставить ездили и норм". АГА! А потом там сотня спартанцев, тьфу, машин прогребла ластами и что у нас с дорогой стало, а? )) Думайте о перспективе, ребята, будет проще.


Аргумент : Лагерь не мог быть в другом месте  - не принимается?
просто потому что в любом другом месте все бы утонули сразу и навсегда.
Предположить было нетрудно, но за несколько дней.
За неделю грунт еще был твердый и проезжабелен для любой машины. У кладбища стояли 9-ки и Волги.

Если бы погода была как в том году? В лагерь бы приехали все и сразу и дороги бы не размыло.
Отменить соревнование потому что внедорожники "не могут приехать в лагерь" а по факту катаются после старта по этим же дорогам без проблем...?

Или как? или все наша проблема - "как хотите - так мороз и заказывайте?"

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #184 : 17 Ноябрь 2009, 19:22:47 »
а ещё - мицы рулят! сузуки снова не того ;)
... а то как-то слишком поликорректно и пресно вышло :)

Сузуки не того?.. Ха!..  :gun_smilie:
Наши Сузуки настолько суровы, что презирают генераторы, и ездят (ну или не ездят, что философски одинаково) на батарейках от фотоаппарата вслепую ночью в колее по пояс, подсвечивая себе светом "check engine" из кабины!..

Оффлайн alex75

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #185 : 17 Ноябрь 2009, 19:27:04 »
И все еще жду информацию про номера.. уже почти безнадежно :(
[/quot

Сегодня ездили на место проведения соревнований. В том  месте  где ребята оставили номер его уже не было. В ходе разговора выяснилось что ребята с нивы нашли ОДИН номер пока шли за помощью,  а в разговоре с неким человеком они сказали что он (номер) оказался восьмым из выловленных из первого по дороге брода (отсюда слухи что они нашли 8 номеров). Одним из этих восьми номеров оказался моим. Могу выложить фото того столбика в который они воткнули номер. Мы пролазили сегодня около часа в районе брода, но к сожалению ничего не нашли. Номер был с 97 регионом. Осталось туда сьездить с металлоискателем. Если предоставите его то мы готовы еще раз туда сьездить, благо живем близко. Всем привет и до скорой встречи на следующих покатушках ( с Питоном).

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #186 : 17 Ноябрь 2009, 19:32:36 »
Сузуки не того?.. Ха!..  :gun_smilie:
Наши Сузуки настолько суровы, что презирают генераторы, и ездят (ну или не ездят, что философски одинаково) на батарейках от фотоаппарата вслепую ночью в колее по пояс, подсвечивая себе светом "check engine" из кабины!..




Лагерь и старт в разных местах может стоило попробовать сделать? причем совсем в разных..

Я вот увидел людей в лесу возле компонента с палатками и подумал - надо было моему штурману здесь вставать. И ко мне ближе, и как оказалось потом, подъезд проще, и ваще. 



ПОляну с пьянкой и танцами в одном месте, а техкомиссию и старт - в другом.



Лагерь и старт в разных местах может стоило попробовать сделать? причем совсем в разных..

Я вот увидел людей в лесу возле компонента с палатками и подумал - надо было моему штурману здесь вставать. И ко мне ближе, и как оказалось потом, подъезд проще, и ваще. 



ПОляну с пьянкой и танцами в одном месте, а техкомиссию и старт - в другом.

Металлоискатель у меня есть. ПОд гарантию его возвращения в неповрежденном состоянии могу одолжить. Живу в Перово.

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #187 : 17 Ноябрь 2009, 19:39:59 »
И все еще жду информацию про номера.. уже почти безнадежно :(
[/quot

Сегодня ездили на место проведения соревнований. В том  месте  где ребята оставили номер его уже не было. В ходе разговора выяснилось что ребята с нивы нашли ОДИН номер пока шли за помощью,  а в разговоре с неким человеком они сказали что он (номер) оказался восьмым из выловленных из первого по дороге брода (отсюда слухи что они нашли 8 номеров). Одним из этих восьми номеров оказался моим. Могу выложить фото того столбика в который они воткнули номер. Мы пролазили сегодня около часа в районе брода, но к сожалению ничего не нашли. Номер был с 97 регионом. Осталось туда сьездить с металлоискателем. Если предоставите его то мы готовы еще раз туда сьездить, благо живем близко. Всем привет и до скорой встречи на следующих покатушках ( с Питоном).

О.. восьмым! А семь предыдущих выловили сами хозяева получается или откуда эта цифра?
В любом случае спасибо большое за информацию. Походу там действительно нужен металлоискатель..
А регион у меня 150 (
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 19:40:15 от 7samurai »

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #188 : 17 Ноябрь 2009, 19:44:45 »
Сузуки не того?.. Ха!..  :gun_smilie:
Наши Сузуки настолько суровы, что презирают генераторы, и ездят (ну или не ездят, что философски одинаково) на батарейках от фотоаппарата вслепую ночью в колее по пояс, подсвечивая себе светом "check engine" из кабины!..
:)
но позвольте уточнить:  великолепны очаровательнейшие жужукаводши  и джимодрайверши - это бесспорно, а рулят-таки джуниоры под управлением (к сожалению) небритых мицуводов :)
ну и дизеля, конечно, в смысле батареек от фонариков предпочтительнее ;)
Всегда!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #189 : 17 Ноябрь 2009, 19:45:25 »
1) Орги! Хватит уже дразнить кусочками! Выкладывайте уже описания всех точек во всех категориях, а также карты в трёх категориях! Давно пора!!!

2) Те кто жалуется - в прошлом году перед ATQ подморозило, в итоге ездили по обледенелым кочкам, грязь конечно тоже нашли, но с трудом и не сразу. Как результат, если бы не кикимора, было бы совсем скучно.

3) В странниках - победитель без трёх точек, в пилигримах - без одной, в туристах - без пяти. Как вывод - у пилигримов была наиболее сбалансированная трасса! В прошлом году было взято точек меньше половины - получается и орги зря старались, и катались плохо, негодно. Если бы все точки были кем-то взяты ещё засветло - тоже плохо, слишком просто. На мой взгляд, оптимально - когда победителями взято более хотя бы 2/3, но не всё. Есть куда расти.

ДО, кормёжка, да и сон на соревнованиях... О чём вы???!??

Ну и наконец, заявляю со всей категоричностью: кто ругает оргов на альтерквесте, тому просто не с чем сравнивать. Эти люди - святые. :icon_angel7: :icon_angel7: :icon_angel7: :icon_angel7: :icon_angel7:

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #190 : 17 Ноябрь 2009, 19:47:42 »
Аргумент : Лагерь не мог быть в другом месте  - не принимается?
просто потому что в любом другом месте все бы утонули сразу и навсегда.
Предположить было нетрудно, но за несколько дней.
За неделю грунт еще был твердый и проезжабелен для любой машины. У кладбища стояли 9-ки и Волги.

Если бы погода была как в том году? В лагерь бы приехали все и сразу и дороги бы не размыло.
Отменить соревнование потому что внедорожники "не могут приехать в лагерь" а по факту катаются после старта по этим же дорогам без проблем...?

Или как? или все наша проблема - "как хотите - так мороз и заказывайте?"

Что ж вы любую критику в штыки воспринимаете?..

Да при чем тут лагерь. Мы говорим о разведении старта и финиша, как это делают многие. Хотите сажайте лагерь на старт, хотите - на финиш.

Дожди шли две недели подряд. Прогноз на ближайшую неделю достаточно точен как правило. Перспектива - месево в лесу. Кстати вы были на трассе прошлого года ПОСЛЕ соревнований? Все, что утром было замерзшее, к вечеру превратилось в жижу и гОвна. Так что подмороженная грязь все равно = грязь после 100 экипажей. Изучайте трассу ПОСЛЕ соревнований - это развивает воображение и перспективное мышление :))

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #191 : 17 Ноябрь 2009, 19:59:12 »
Хм.. ну это уж ваше дело - спланировать маршруты так, чтобы финиш был максимально приближен к асфальту. Ставя лагерь посреди полей, с говенным подъездом к нему, неужели было трудно предположить, что будет с ним к вечеру. Вы вообще на перспективу думаете? ))
А то так смешно слушать "мы же точки на самурайке 30ой резине ставить ездили и норм". АГА! А потом там сотня спартанцев, тьфу, машин прогребла ластами и что у нас с дорогой стало, а? )) Думайте о перспективе, ребята, будет проще.

Как много слов... Когда сделаете своё соревнование, с учётом ваших взаимоисключающих советов - приглашайте, посмеёмся вместе.

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #192 : 17 Ноябрь 2009, 20:01:15 »
Но дороги не было на карте и не было специально.
Но вариант ОЧЕНЬ провокационный (не в плохом смысле) для тех, кто испугался дороги на старт. Вариант заезда туда без кирпичей и крестов был. А дорога, кончающаяся тупиком рядом с точкой, выглядит очень сомнительно. Опять же, если в терминах ориентирования, по такой картинке логично было предположить, что это дорога теряющася, заросшая, а, значит, есть 100%шанс найти след и, может, отогнуть поросль и проехать. Мы практически решились на этот вариант, но преположили, что помимо этого тупичка можем огрести еще кучу засад и предпочли уже знакомый вариант, тем более, сверху видели, что машины его проходят.
Предположу, что правильным в этом случае было не рисовать этот кусок дороги (от развилки до развилки) вообще. И называть это схемой местности.

Оффлайн WhiteRabbit

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #193 : 17 Ноябрь 2009, 20:07:04 »
3) В странниках - победитель без трёх точек, в пилигримах - без одной, в туристах - без пяти. Как вывод - у пилигримов была наиболее сбалансированная трасса!
Ты наверное в первый раз слышишь фамилии Бекнев и Демихов :) Посмотри какой отрыв первого места от второго в пилигримах. Я как только их машины на старте увидел, уже понятно стало кто первые места займет. Неинтересно с ними кататься.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 20:11:27 от WhiteRabbit »

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #194 : 17 Ноябрь 2009, 20:16:12 »
Ты наверное в первый раз слышишь фамилии Бекнев и Демихов :) Посмотри какой отрыв первого места от второго в пилигримах. Я как только их машины на старте увидел, уже понятно стало кто первые места займет. Неинтересно с ними кататься.

Да я и не первый раз с Бекневым в одном мероприятии катаюсь... и не всегда он в призах.
Какая разница кто займёт первые места? Занимай вторые. в странниках первые 4 места достаточно плотно идут, не через минуту, конечно, но и без сумасшедшего отрыва. Да и мы, до схода, катились вполне себе нормально.

Оффлайн WhiteRabbit

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #195 : 17 Ноябрь 2009, 20:23:25 »
Что значит какая разница, я тоже может хочу первое место. Примерно то же получается если на школьный чемпионат по легкой атлетике запускать призеров взрослой сборной России.

Оффлайн Glukc

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #196 : 17 Ноябрь 2009, 20:28:43 »
Хорошее сравнение, прямо в точку
pajero junior 96

Оффлайн WhiteRabbit

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #197 : 17 Ноябрь 2009, 20:29:22 »
:)
но позвольте уточнить:  великолепны очаровательнейшие жужукаводши  и джимодрайверши - это бесспорно, а рулят-таки джуниоры под управлением (к сожалению) небритых мицуводов :)
Спасибо, поржал :)

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #198 : 17 Ноябрь 2009, 20:31:04 »
Хорошее сравнение, прямо в точку

Растёт уровень мероприятия, растёт уровень участников и бюджеты. Я лично могу это только приветствовать! Лучше приехать вторым из 40 стартовавших, чем первым из 10.

PS: и таки я повторяю, это всё же АЛЬТЕРКВЕСТ! Будь хитрее, будь умнее. Тут работает не только уровень подготовки машины, но и мозги. Я категорически отказываюсь считать себя школьным легкоатлетиком.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 20:33:09 от thundervg »

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #199 : 17 Ноябрь 2009, 21:12:38 »
Кстати спасибо нашим соседям по ДО и Тимофею, пожертвовавшим нам свои запасные аккумуляторы, потому как генератор приказал долго жить, и на "3х пескарях" машина просто заглохла, дожевав наш аккумулятор. Простояв почти час на точке до приезда "спасителей", мы решили уже никуда не торопиться и собрать хотя-бы первую половину точек, бо на вторую на голом аккуме ехать смысла нет, в темноте да без фар. Чем и занимались, попутно каждому встречному (ну почти) отвечая на сакраментальные вопрос "Где мы а?" и "что тут вообще надо делать" и рассказывая "туда не ходи, сюда ходи. снег башка попадет!", и т.д. По пути наблюдая за беднягами из Туристов, что пытались на ат-резине проехать до своей вроде бы точки, но по колее, намешенной явно 33+ (что они там делали (33+) — я хз, но впереди была реально туристическая точка и подъездом из их карты).
Уверения на форуме и брифинге, что трассы НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, могу считать только черным юмором, не иначе, потому как до 7ой точки (мальвина) я дошла только пешком, по колее выше моего колена сантиметров на 10. "Откуда же это?" — в ужасе думала я, пыхтя по этим гОвнам и весям. Ан все просто оказалось. Слева от "дороги" была точка 7 Пилигримов, а справа.. да-да! Точка 3 Странников. На расстоянии метров 20.. ))
Ну и в финале, фактически увидев, что до лагеря мы можем добраться только по краю поля Чудес, и далее по прямой через лес (на остальных выездах уже пыхтели, лебедились и ворочались большие колесные монстры), в метрах 400 от лагеря, на въезде в лес нас скинуло в колею, да так, что машина повисла на пузе, а колеса до дна не доставали. И (вот он, момент истины!) без лебедки мы остались там навечно. Заодно перегородив весь проезд. Стемнело, шел дождь, садился последний аккумулятор, пилот ушел в лагерь оргов, просить помощи, предварительно порвав ручную лебедку. А мне оставалось только достать бутылку водки, налить себе пол стакана, жахнуть под тост "Так еще не сидели!", чертыхнуть лишний раз оргов и засесть в темноте, в холодной сырой машине на зимовку.
Проползло пол-часа. За окном шел дождь и рота красноармейцев. Сзади подъехал красный Джим на больших колесах. Попробовал дернуть. Было похоже на попытку сдернуть с места бетонную опору моста. Машина сидела как надо!.. Вернулся пилот, чертыхаясь на весь лес (рота красноармейцев была в шоке). Сказал что наш эвакуатор сам лебедится где-то там в начале дороги. Прошло еще ***-часа. Впереди с грозным хлюпом к нам пробивался мега-УАЗ. Буквально по пол-метра он выдирал машину из глины, а потом лебедкой вытянул в лес на объезд огромной лужи. Ребята, вам спасибо огромнейшее, действительно спасли, на эвакуатор надежд уже не было :)
Дальше банально — обратно на дорогу, тапку в пол, глаза зажмурили и "банзаааай" по этой гребаной дороге до лагеря на последних машино-человеческих силах.. )
Да, как оказалось, наш спаситель-уаз шел в категории Пилигримм!  :blink:
Как оказалось позже, он шел в категории Странник, но дали ему карту пилигрима с точками соответственными :thumbup:

А вообще ощущения от квеста какие-то грустные остались. Превый квест был квестом, было интересно и головоломно, были засады, были плохопроходимые места, но основным была нить квеста. Второй АТК оставил смутные ощущения.. мы больше чирик на лысой резине из колеи таскали, но все же дотащили. Если б не прокол судей на кп, даже попали бы в призы ) Третий — это ребята не квест, это жесть в стиле "резервации".. )) Все мои полу-шутливые высказывания на форуме в стиле "мы все погибнем" оказались правдой ))
Не надо стараться в два седла сесть, как известно "седалища не хватит". Или квест и ориентирование, или рубилово. В стремлении вернуться в лагерь живыми, многие к фигам уже позабыли и про квест, и про сюжетную линию. Можно было спокойно расставить просто точки с нумерацией и не парить мозг сюжетами, потому как там было не до них вообще.

Как резюме:
1. С таким, мягко говоря, странным, разбиением по категориям мы вряд ли еще раз поедем. Хорошо попадать в середину или верхнюю планку категории, но никак ни в самую нижнюю ее часть. Сидеть в колее, не касаясь колесами дна, и не имея возможности себя вытащить, там где следом просто тупо проезжает УАЗ на 33х. Где трасса для всех одна и та же.. Да ну нафиг. Мне трудно вспомнить хоть одну покатуху, где было бы такое же неравенство в классе.

 Категории разбиваются вполне логично(готов взглянуть на ваше предложение).Можно ездить не только по колее.

2. Определитесь для себя, кто вы: ориентирование на сообразительность? Тогда вернитесь в трассам 1го квеста, совершенствуйте их, находите более запутанные маршруты и неожиданные засады, развивайтесь.
Последователи "Резервации"? Тогда нафиг квест, даешь точки и грязевую резину, а геморроя нам и на трассе хватит.

А разве квест это только сообразительность? Че за бред? Любое внедорожное мероприятие это говны.

3. Сделайте усилие над собой и уберите из регламента слова о "стандарте" и "асфальтной резине", у вас их нет, потому как нет трасс вне полей и болот, или в сухое время года. Поверьте, меньше народу от этого не станет, но они уже будут понимать, куда они едут )

Вы говорите, кто бы мог подумать за 2-3 месяца, что там будет.. Это конечно аргумент, но фиговый. У вас были все данные за последнюю неделю. Вы могли скорректировать маршруты и категории. Потому как многое было сделано просто хз по какой аргументации и причинам (я про тех же странников в первом старте, про пересечение точек, про некоторые машины явно не в своей категории). Вы же опытные, вы же знаете, что осенью мокро и темно, так учитывайте это при разработке трасс, создавайте аварийный вариант.
Я не пишу это с целью вас обвинить. Все это сложно и трудно что ппц. Но раз уж беретесь, делайте это с блеском :)
Будет жаль, если Альтертерра в результате превратится в типичное говнолазанье на больших колесьях..

Про карту - все билось отлично, по крайней мере в первой части точек, карта супер.
Про точки - можно подсократить тексты? Многобукв, на грани "ниасилил" )
Сами орги - милейшие люди, вам спасибо за ваши старания )
Фото чуть позже закину в тему с фото )

P.S. Все еще теплится надежда найти номер.. эххх..

 Где то ты написала что первый квест был супер. Это потому, что вы там первое место заняли? Лично я там за вами занял второе. Мне он  не понравился, трасса прошлась за три или четыре часа . Застряли только один раз, как то скучновато было.
 Вообщем критиковать легко, а сделать самому сложно. Конечно некоторые считают что трассу можно скоректировать за пару-тройку дней.
А соревнование устроить за пару недель. Мы просто говорим на разных языках. Те кто проводит подобные мероприятия знает что и по чем, а вы сыпите пустыми догадками и ощущениями. А на нас лежит ответственность. Слишком много неизвестных  в нашем уравнении, и каждый из вас в том числе. Я считаю что мы достаточно неплохо его решили.Косяки конечно  присутствовали, но не те про которые ты написала.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 21:14:08 от егор »

 



ATQ

Полезные ссылки: