ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 72099 раз)

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #200 : 17 Ноябрь 2009, 21:41:20 »
Сегодня ездили на место проведения соревнований. В том  месте  где ребята оставили номер его уже не было. В ходе разговора выяснилось что ребята с нивы нашли ОДИН номер пока шли за помощью,  а в разговоре с неким человеком они сказали что он (номер) оказался восьмым из выловленных из первого по дороге брода (отсюда слухи что они нашли 8 номеров). Одним из этих восьми номеров оказался моим. Могу выложить фото того столбика в который они воткнули номер. Мы пролазили сегодня около часа в районе брода, но к сожалению ничего не нашли. Номер был с 97 регионом. Осталось туда сьездить с металлоискателем. Если предоставите его то мы готовы еще раз туда сьездить, благо живем близко. Всем привет и до скорой встречи на следующих покатушках ( с Питоном).
Ну вот всё и прояснилось. Спасибо! А с 97-м регионом номер у ОРГов, его они нашли.

К Питону, к сожалению, не выберусь: есть дела, которые могу сделать только в субботу, да и машинку залечить надо. Если в субботу машинку мою не приведём в обездвиженное состояние (или хоть какую соберём взамен :)), то постараюсь уговорить народ доехать попиликать металлоискателем в воскресенье.
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #201 : 17 Ноябрь 2009, 21:45:29 »
Что значит какая разница, я тоже может хочу первое место. Примерно то же получается если на школьный чемпионат по легкой атлетике запускать призеров взрослой сборной России.
Хочешь - работай. Иби в гараж, строй машину. Нет денег - иди работай, а потом в гараж. А не нуди здесь, что пришла мощщ и всех объехала. Они такие же люди, как и все.
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #202 : 17 Ноябрь 2009, 21:52:24 »
ПОляну с пьянкой и танцами в одном месте, а техкомиссию и старт - в другом.
Егор, ты до сих пор разве не понял, что мы не организовывали пьянку? ;)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Artrom

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #203 : 17 Ноябрь 2009, 22:44:24 »
Хочешь - работай. Иби в гараж, строй машину. Нет денег - иди работай, а потом в гараж. А не нуди здесь, что пришла мощщ и всех объехала. Они такие же люди, как и все.
Любопытное заявление, я в Туристах был и мне на Мощщ пофигу.
Да вот только сразу на ум приходит в туристах заводской вариант какого-нибудь вездехода на вполне штатных для него колёсах. Ниочём.
Мощщ - котлета и рубиться должна была с котлетами.

Оффлайн CrazyMud

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #204 : 17 Ноябрь 2009, 22:58:50 »
Увы, не без накладок с нашей стороны, но надеюсь ребята не сильно на нас обижены. Обещание про будущий год естественно в силе.
Нам все понравилось! Близко от дома, чувствовали себя спасителями  :icon_angel7:)))  только потом догадались (не без подсказки от участников) , что мы не с той картой ) и по этому были не на своем маршруте и не редко вытаскивали стандартные машины которые то и дело стояли чаще всего на "пузе".
Но в итоге мы в плюсах:
1.Куча новых друзей
2.Положительные эмоции
3.ШИКАРНАЯ сауна от наших новых друзей якобы "спасенных из внедорожного плена". (Блондинка - огромное спасибо за угощения  :drinks_drunk:  )
4.Главный приз от ОРГОВ- приглашение на следующий год! СПАСИБО! С удовольствием принимаем .
5.Избавились от лишних деталей подвески ) и обнаружили слабые места (есть чем теперь заняться до весны).

Вы бы видели довольные лица моих гостей которые были со мной в машине...это не передать. На днях едут смотреть себе УАЗ для таких мероприятий. Т.е. популяризация внедорожного движения на лицо )))
Экипаж 95.

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #205 : 17 Ноябрь 2009, 23:01:29 »
Любопытное заявление, я в Туристах был и мне на Мощщ пофигу.
Да вот только сразу на ум приходит в туристах заводской вариант какого-нибудь вездехода на вполне штатных для него колёсах. Ниочём.
Мощщ - котлета и рубиться должна была с котлетами.
По регламенту она попадает в категорию, т.к. это дискавери, если не ошибаюсь. "Специально подготовленный". :icon_angel7:
А в туристах мог быть и вездеход, на колёсах не более 32", о чём, опять же, есть в регламенте.
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #206 : 17 Ноябрь 2009, 23:06:59 »
Любопытное заявление, я в Туристах был и мне на Мощщ пофигу.
Да вот только сразу на ум приходит в туристах заводской вариант какого-нибудь вездехода на вполне штатных для него колёсах. Ниочём.
Мощщ - котлета и рубиться должна была с котлетами.

Про мощщь не скажу -я не ездил по трассе странников. А вот про пилигримов могу сказать следующее. Если бы не про..мах моего штурмана, который на первом участке трассы пропустил одну точку и нам на нее пришлось возвращаться повторно (потеря около 40 минут) и не его же промах по поводу 10 точки (на 9й он про нее не прочитал), плюс если бы не пробитый радиатор, то наш результат был бы очень близок к результату Демихова. Если обратите внимание он сам написал, что после финиша он со страхом ждал когда финишируем мы, потому что мы единственные кто к нему близко подобрался. А я не супер монстр бездорожья и штурман у меня четвертый раз выезжает на оффроуд гонки. Из более-менее серьезных соревнований у меня только пара крейзиков с результатом даже не в десятке и прошлогодняя весенняя распутица где мы с женой катались....
И машина у меня - обычный джимник где из всего тюненга - 30 колеса да раздатка с понижением. Ну еще труба на морде.  И резина  ни о чем.. кумхо обычный мудовый.
А если бы у меня были симексы того же размера, блокировка хотя бы одна, труба еще и на заду и пара сендтраков - шли бы мы ГОРАЗДО быстрее. И вполне возможно смогли бы обскакать и Демихова тоже.
Так что не надо бояться имен, надо просто ехать.
Если вы обратите внимание - в пилигримах 1 место 13 точек, а второе - 8 !!! То есть люди пройдя первый этап соревнований дальше просто не поехали. А если бы поехали и рубились до конца - как это сделали мы, то глядишь и результат был бы другим и призы бы по другому разлеглись.

Оффлайн Artrom

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #207 : 17 Ноябрь 2009, 23:09:53 »
Именно основываясь на том что поехали куда не нужно - заблудились, сооринтировались и потеряли на этом времени столько же, сколько все остальные собирают все 6, в итоге встречаетесь нос к носу, у них одна 8ая, у вас уже семь и за 8ой вы едите.

Вы уже знаете как точки выдаются и как с этим обращаться, у них пока ничего не понятно и сметение)

обычно так)
Неужели в ориентировании кто ошибается сразу и капитально - потом быстро собирается и может тем самым обогнать людей у которых изначально все бъется?

В этот раз было наоборот.
Те кто взял восьмую в туристах, это, как правило было случайно и не по квесту. Потому что когда мы подошли к ней, а после седьмой мы были выше в таблице, пробиться уже к ней не могли. Там была задница - это раз и дикая пробка из утонувших - это два.
И пока мы бегали до неё пешком, консультировались, что делать дальше, экипажи, взявшие её сдуру уже собирали по квесту как положено.
Один экипаж к ней на тракторе например добрался :)))))

Ну, а в защиту Сузук скажу, что по скорости и проходимости мы победителя два раза обходили. Но штурман там видно классный был! Водил здорово пилота.

Гы! Пошёл присматривать восьмиколёсный вездеход на 32-х
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 23:13:42 от Artrom »

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #208 : 17 Ноябрь 2009, 23:10:45 »
Про мощщь не скажу -я не ездил по трассе странников. А вот про пилигримов могу сказать следующее. Если бы не про..мах
{}
 и призы бы по другому разлеглись.
Во, ну наконец-то. А то всё "испачкались и застряли, негодные соревнования".
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн Volenok

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://volenok.narod.ru/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #209 : 17 Ноябрь 2009, 23:14:31 »
Я вот почитал всего и для себя укрепил только мнение о ограничение заявок в 60-80 ну никак не 100-120

Однозначна на брифинге мегафон + машина со спец багажником всех оргов на крышу!!!

С погодой подфортило радуйтесь я всем завидую! (хотел грязи легенд и головоломок, а самому ехать не начем да и к оргам меня всегда припишут это уже обязанность)

Жаль в лагере ночевало маловато народу токо убежденные джимни тим кто не сломался.

Да стандартам досталось но джимы ехали!!! Ехали! и ЕХАЛИ! до сих пор удивляюсь как они на штатной резине едут рядом с короткими паджерами на 32 злых :)) им бы просвет побольше и недогониш :)

Уровень оргов растет и под категорией туристы понимается уже не просто человек со штатной машиной а пилот и штурман + трос, шаклы, аптечка, огнетушитель, закрепленный акк, рации 2-х диапазонов, gps с OZI и генштаб картами,  желательное наличие хайджека, лопаты топора или бензопилы. А для чисто стандартов ну разве что отдельно трассу летом после дождичка сделать типа как когда-то помню было такое "Орешки" ну я это мысли в слух. Просто сложно уже людей оценивать как стандарты потому как если приехать на джимнике и штатном размере мудовой резины и многими годами опыта за плечами все иметь в наличии из пречисленого короче понесло меня.... :)

ЗЫ Респект всем было очень круто, очь сильно переживал за поломки всех машинок...

Оффлайн ZKI

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #210 : 17 Ноябрь 2009, 23:22:07 »
Одним из этих восьми номеров оказался моим. Могу выложить фото того столбика в который они воткнули номер. Номер был с 97 регионом.
данный номер был снят затемно со столба и передан оргам, вверху форума про него висит объява, если ваш, заберите ради бога
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 23:23:17 от ZKI »

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #211 : 17 Ноябрь 2009, 23:26:00 »
Фотки
все тут http://picasaweb.google.ru/lynxichka/ATQ20...feat=directlink
избранные крупно тут
http://forum.alterterra.ru/index.php?s=&am...ost&p=30196 и далее.

Оффлайн Volenok

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://volenok.narod.ru/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #212 : 17 Ноябрь 2009, 23:45:16 »
Но вариант ОЧЕНЬ провокационный (не в плохом смысле) для тех, кто испугался дороги на старт. Вариант заезда туда без кирпичей и крестов был. А дорога, кончающаяся тупиком рядом с точкой, выглядит очень сомнительно. Опять же, если в терминах ориентирования, по такой картинке логично было предположить, что это дорога теряющася, заросшая, а, значит, есть 100%шанс найти след и, может, отогнуть поросль и проехать. Мы практически решились на этот вариант, но преположили, что помимо этого тупичка можем огрести еще кучу засад и предпочли уже знакомый вариант, тем более, сверху видели, что машины его проходят.
Предположу, что правильным в этом случае было не рисовать этот кусок дороги (от развилки до развилки) вообще. И называть это схемой местности.


Сам тупик был настоящий завален деревьями так, что мы даже не пытались пропилиться на разведке, и сделали отвтороток на 100 метров ранее, его и давали на КП.
А тупик был тупиком в прямом смысле, кто брал 5ую в пилигримах знал)

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #213 : 17 Ноябрь 2009, 23:54:50 »
Фотки
все тут http://picasaweb.google.ru/lynxichka/ATQ20...feat=directlink
избранные крупно тут
http://forum.alterterra.ru/index.php?s=&am...ost&p=30196 и далее.
Да, там, кстати, есть легенды точек Туристов 1-7, в том числе фрагмент карты, который был на 2-й точке, и карта.

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #214 : 18 Ноябрь 2009, 00:30:07 »
Если кому интересно - наш новичковый отчет
http://lynxichka.livejournal.com/271759.html

Все счастливо! Пора дальше :)
 :girl_witch:

Оффлайн Anis

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #215 : 18 Ноябрь 2009, 09:56:56 »
Предлагаю выпустить фуболки "Я пережил AQ2009" )))

Оффлайн ohotnik

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #216 : 18 Ноябрь 2009, 10:29:36 »
Очень рад что обошлось!!!!Сильно переживали с сыном.Гранд Витары-ЧУДОТЕХНИКА!!!:))))
Спасибо!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #217 : 18 Ноябрь 2009, 10:45:45 »
Предлагаю выпустить фуболки "Я пережил AQ2009" )))

Да нужно просто штамп сделать, и всем желающим прямо на футболках ставить :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #218 : 18 Ноябрь 2009, 11:05:45 »
Да нужно просто штамп сделать, и всем желающим прямо на футболках ставить :)

на машинах (болгаркой)

Оффлайн Timophey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #219 : 18 Ноябрь 2009, 11:39:10 »
Ты наверное в первый раз слышишь фамилии Бекнев и Демихов :) Посмотри какой отрыв первого места от второго в пилигримах. Я как только их машины на старте увидел, уже понятно стало кто первые места займет. Неинтересно с ними кататься.
Да? А я когда вижу на старте Самураи и Джимни на 29-31" колесах невольно вспоминаю 33" Челлендж когда мы на 70ке катались на 33*12.5 Боггере и ТСЛ(а не на 32"*10.5 Симексе) и редкий раз нам удавалось объехать этих ребят на Самураях. А катались много раз (33Челлендж проходил часто в 2006 и 2007). Может потому, что те ребята, когда видели 70ку на старте, не начинали панически боятся? Это Хищник, Денис Мальцев, Костя, Казакевич с Беловым, всех сейчас не вспомню...

Да и еще - про разницу в массе 70ки и Самурая/Джимни тебе написать? Или сам найдешь данные?

Что значит какая разница, я тоже может хочу первое место. Примерно то же получается если на школьный чемпионат по легкой атлетике запускать призеров взрослой сборной России.
Бред!
Еще раз - я никогда не участвовал в Чемпионате России :)
Даже в Партизане и Вате не участвовал. Есть основание на мой недопуск???!??  


Так что не надо бояться имен, надо просто ехать.

Отлично!!! Еще поборемся, надеюсь!!!
Кстати, на 9-й точке давалась ссылка на 12-ю, которая еще и не билась-таки, да простят наше упрямство организаторы, а на 10-й на 11-ю, но не выделенным текстом. Из-за того, что текст был не выделенный, мы с 10 поехали на 12-ю, а потом только возвращались на 11-ю, и тоже на этом много потеряли... Вообще, если считать засаживание на 40 минут в колее, и разное мелкое плуталово, связанное именно с ошибками экипажа, то мы сами себе как минимум час проиграли к моменту когда двигались к последней точке и у нас накрылся гена...
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2009, 11:45:58 от Timophey »

 



ATQ

Полезные ссылки: