А у Т-макса есть готовый комплект для подключения двух акку. Правда не разбирался что в него входит...
Никто не смотрел?
А говорят, ты стал дилером T-Max
В комплект входит устройство для заряда двух аккумуляторов от одного генератора с удобной индикацией состояния обоих аккумуляторов.
А в общем и целом, по теме:
Штатные схемы в сети на 12 вольт представляют собой параллельное соединение ОДИНАКОВЫХ аккумуляторов. Самое простое и надежное решение. Но, если забыть выключить фары на стоянке, высадятся оба. Т.е в случае "приехали, послушали пару дней музыку, пора уезжать, ключ в замке - и опа, приплыли" - не поможет. Прошлым летом такое наблюдал не один раз. Вариант с подключаемым аккумулятором более интересен - на стоянке он отключен от основного, и в случае высаживания оного позволяет легко завести машину. Но при таком решении основных сложностей две: сделать удобное подключение второго аккума, и сделать так, чтобы оба РАЗНЫХ аккумулятора заряжались по максимуму.
Для коммутации есть несколько вариантов.
1. Корабельный переключатель. Имеет позиции: 1-й аккумулятор, 2-й аккумулятор, оба сразу и все отключено. Недостаток - куча силовых проводов к месту установки переключателя.
2. Выключатель массы от грузовика. Может управляться как кнопкой из салона, так и принудительно - кнопка продублирована на корпусе. В обоих состояниях (Вкл/Выкл) ничего не потребляет. Из недостатков - продолжительно выдерживает ток 50А.
3. Соленоид включения лебедки.
Для зарядки самым удобным кажется вариант использования комплекта от T-MAx, т.к. там контроль заряда осуществляется автоматически, есть удобная индикация. Из недостатков - только цена.
Еще, как вариант, использовать УРА200:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html , но состояние заряда аккумуляторов проверять самому.