[size="4"]
И ВСЕ-ТАКИ АЛЬТЕР-КВЕСТ 2010 БУДЕТ![/size]
20-21 Ноября в Солнечногорском районе Подмосковья состоится увлекательно–внедорожное мероприятие
Альтер-Квест 2010.
[size="5"]Легенда проезда в лагерь и точка
http://www.alterterra.ru/index.php/competitions/our-competitions/94-at-quest-2010-[/size]
Для участия в соревнованиях необходимо подать
заявку на участие и убедиться в том, что она появилась в
списке участников.
[size="5"]Куда ЕХАТЬ?[/size]
[size="5"]Если вы живете в палатке с пятницы и одновременно участвуете:[/size]
1. Сначала едете в компонент, если успеваете на регистрацию и тех комиссию до 00:00.
2. Потом едете в Лагерь, схема проезда на
главной Альтертерры3. Общаетесь или спите до утра
4. Утром, если не успели на тех комиссию и регистрацию - проходите их прямо в лагере.
5. Если успели ждете брифинга.
6. Брифинг, старт из ЛАГЕРЯ
7. Финиш в Лагере
8. Награждение в воскресенье если солнце в Лагере, если дождь в Компоненте.
ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ:
Внедорожное ориентирование по карте – игра.
МЕРОПРИЯТИЕ НАПРАВЛЕНО НА:
- Чудесно проведенные в кругу друзей и единомышленников выходные;
- Приобретение свежих впечатлений;
- Совершенствование навыков ориентирования и езды на внедорожниках по внедорогам;
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ:
- мобильную и радио- связь,
- GPS и GPRS;
- спутниковые телефоны…,
ИМЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- верного коня;
- веселый экипаж;
- хорошее настроение.
Мероприятие внедорожное, поэтому сюрпризы и засады на трассе будут! Обязательно иметь в наличии рывковый трос и хотя бы пару шаклов. Во многих местах на трассе прежде чем окунуться с головой в бездорожье необходимо будет подумать, трезво оценить свои силы и постараться найти объезд. Так же очень рекомендуем пилотам взять с собой подвижных, неугомонных штурманов (да побольше!), их помощь на трассе будет незаменима, если штурманы будут разведывать дорогу, правильно прокладывать маршрут между точками и не приведут своих пилотов в непроходимые дебри.
ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ (подробности в
РЕГЛАМЕНТЕ):
- Туристы (новички) - немного модифицированные стандартные автомобили.
- Пилигримы (опытные) - подготовленные для бездорожья автомобили, не попадающие в категорию Туристы.
- Странники (экстремалы) - специально подготовленные для бездорожья автомобили, не попадающие в категорию Пилигримы.
- ATV (обсуждается)
Все подробности и детали в Регламенте.
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ШИН:
- ТК в первую очередь смотрит на маркировку. Если у него возникают сомнения, либо участник утверждает, что в реальности размер меньше обозначенного - он может произвести измерение рулеткой. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли.
- ТК либо будет использовать дюймовую рулетку, либо производить измерения метрической, переводя значения по формуле 1 дюйм = 25,4 мм. И если в регламенте написано, что размер ограничен 33 дюймами, это означает, что он ограничен 33 дюймами, не 33.1, не 33.2, не 33.3 и т.д. Вероятнее всего у ТК будет просто набор рамок на 30", 32" и 33".
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
- До 31 октября - 2800 с сувениркой (2 комплекта, пилоту и штурману), 2000 без сувенирки;
- С 1 ноября по 18 ноября - 3300 с сувениркой, 2300 без;
- С 19 ноября - 3800 и 2800 соответственно;
Сувенирка в этом году будет в виде толстовок. Размерный ряд от S до XXL. При заполнении заявки на участие необходимо заказать размер и количество.
Для участия в соревнованиях необходимо подать
заявку на участие и убедиться в том, что она появилась в
списке участников.
ПРИЕМ ВЗНОСОВ:
- Дмитрий, 9:00-18:00 - Ленинский пр-т, 10,19:00-23:00 - Бутырский вал, 52, 8-985-9703895
- Елена, 9:00-18:00 - метро Текстильщики, 8-917-5794843 (обязательно предварительно созваниваться)
- Фабрицииуса 22, магазин автозапчасти. 11:00-20:00.
Настоятельно просим предварительно созваниваться и договариваться о встрече, дабы не было накладок.
ПРОЖИВАНИЕ:
Как всегда – 2 варианта:- Желающим остаться на ночь на природе – палатки (место лагеря будет известно позже);
Любителям тепла и мягких кроватей - ДО «Компонент» http://www.koltyshevo.ru
Мест больше нет
Мы таки «пробили» бронь на проживание в ДО «Компонент». Под нас зарезервированы номера на 80 человек. Чтобы "застолбить" за собой номер, необходимо созвониться с администрацией по телефонам, указанным на сайте http://www.koltyshevo.ru/ и пообщаться с администратором. СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ:
8-985-9703895, Дмитрий
ШТУРМАНАМ:FAQ:
- Я участвовал раньше в квестах Альтертерры, мне понравилось, действие будет происходить там же?
- Да, в тех краях, пансионат Компонент к вашим услугам, много народу будут жить в палатках или машинах.
- Будет сложно, как обычно?
- Зависит от погоды, но на первый взгляд должно быть проще, но трассы больше и длинее.
- Сколько стоит заявка?
- До 31 октября - 2800 с сувениркой (2 комплекта, пилоту и штурману), 2000 без сувенирки;
- С 1 ноября по 18 ноября - 3300 с сувениркой, 2300 без;
- С 19 ноября - 3800 и 2800 соответственно;
- Какая сувенирка?
- Я новичек на стандартной машине. Боюсь.
- Правильно боитесь, но если у вас полный привод и понижающая передача, вы проедете половину трассы точно, и вам помогут.
- Формат какой? GPS или Легенда?
- Ориентирование по карте. На старте дается несколько точек, на них будет информация как найти остальные.
- Что такое КП?
- КП - контрольный пункт, приехав на который нужно ответить на каверзные вопросы организаторов. Очень важно помнить какие точки вы собрали до этого. Если до КП вы не взяли хотя бы 1 из стартовых точек или точку о которой вам стало известно по ходу сюжета - вам придется вернуться.
- Пример: на старте даны 4 точки, собрав их, вы узнаете о местоположении еще 4ых. Одна из этих 8 точек ведет на КП, на который стоит ехать, только собрав все 8 точек.
- Я нашел точку, на точке очередь или я ее не могу взять физически, могу я продолжить квест?
- Да. можете, если прочитаете, примете к сведению информацию с этой точки (узнаете дальнейшее направление движения). К этой точке вы можете вернуться позже. Но, все равно ответить как она называется или что на ней написано необходимо на КП,
- Невзятие точки по правилам (фото) не освобождает от выполнения задания (прочтения, учета информации), указанного на точке. Таким образом, экипаж получает пенализацию за невзятие точки (при подсчете результатов), но продолжает участвовать в соревновании.
- Кто победитель?
- Кто соберет за отведенное время максимальное количество точек. По правилам указанным в регламенте.
- В какой класс я попадаю?
- Подробно в регламенте, но суть такая - стандартная машина = туристы, слегка модифицированная = Пилигримы. Подготовленная = Странники.
- Что необходимо иметь перед стартом?
- Заявиться, оплатить (на месте заметно дороже). Пройти тех комиссию и взять хорошее настроение с собою на трассу.
- Сколько длится соревнование?
- Лимит на прохождение трассы - 8 часов у класса Туристы, 10 часов у класса Пилигримы и 10 часов у класса Странники.
- Можно просто зрителем?
- Можно. Но самое интересное на трассе возможно не уведите. Не угонитесь за участниками или будете мешать им своей машиной на трассе. И все же стоит 1 раз попробовать самому.
- Могу я закончить раньше, если не взял все точки, устал?
- Да, но чтобы попасть в зачет, необходимо приехать на финиш и сдать флешку с вашими фотографиями.
- Опасно ли соревнование для машины?
- Прохождение трассы и бездорожье на свой страх и риск, но с включенной головой вероятность поломки невелика. И почти всегда можно объеать.
- На карте будут запрещенные участки?
- Да будут, и мы пристально будем следить за их соблюдением. И не только мы, но и специально обученные местные жители. Нарушение этого правила - въезд на запрещенную для езды территорию карается вплоть до снятия с соревнования - незачет. Не рискуйте.
- На трассе возник вопрос, можно проконсультироваться у оргов?
- Консультация платная. (шутка!) Конечно звоните или кричите в рацию. Мы ответим, но не обязуемся это сделать моментально.
- У моей машины крутятся колеса. но она не едет
- Проверьте давление в шинах, рекомендуемое 0.5 атмосферы.
- Давление в колесах проверил, колеса крутятся, но машина не едет.
- Не хватает пару лошадиных сил, возможно штурман занят или кушает, необходимо подождать и вытолкнуть штурмана. Чтобы толкал.
- Я застрял, что делать?
- Быстро цепляете свой рывковый трос к машине, вытягиваете руку с тросом и с большой вероятностью вам поможет другой участник.
- Я стою ночью с протянутым тросом 3 часа, никого нет, я не знаю где я, сел аккумулятор. сломалась лопата. Машина не едет.
- Звоните или кричите в рацию оргам.
- Я устал и поехал домой не финиширова, это незачет?
- Да, но постарайтесь дозвониться и предупредить. иначе мы вас будем искать на трассе всю ночь напролет.
- Сколько всего точек в моей категории?
- Будут ли пересекаться трассы разных категорий?
- Местами будут, но по логике сюжета - пересечения будут в простых местах.
- Я долго ищу точку, на карте нарисована здесь, не могу найти.
- Звоните или кричите оргам, если точно уверены в своей правоте. Называйте категорию, какую точку вы ищете, где находитесь. Мы постараемся помочь. Но не делайте так каждый раз, не поискав хорошо и не изучив карту внимательно!!!
- Будет снег - лед или грязюка - мазюка?
- Заказали грязюку под снегом, там как повезет.
- Ветки царапаются?
- У туристов почти нет, у остальных да.
- Зачем нужен штурман?
- Бегать и искать точки и подъезд к ним, делать замечательные фотографии кривляющегося пилота :)
- Стою в очереди к точке полчаса, а какой то участник подъехал из лесу и взял ее без очереди!
- Ваш штурман плохо бегал и не нашел альтернативный подъезд, будтье внимательны, кормите штурмана кофе и шоколадом для быстрого перемещения по местности.
- Темно, холодно и сыро, мы заблудились, взяли все точки кроме одной и хотим домой, мы молодцы?
- Нет. чем меньше точек осталось, тем они ценнее (фигурально конечно и в моральном плане). Вдруг вы привезет на финиш 10, а ваши конкуренты 11 собранных точек, вы будете себя корить оставшийся вечер/утро что сдались.
- Кто отвечает за то, что на КП нас правильно проверят? Что мы взяли все необходимые точки?
- Отвечаете вы! Не уверены - задавайте вопросы оргам на КП. Задача экипажа - правильно, четко, связанно, ЛОГИЧНО! и с доказательствами рассказать судье ход сюжета, ответ на загадки (если есть) и свои дальнейшие действия.
- Как оплатить заявку?
- В заявках много джимников, это сузукосоревнование?
- Нет, просто сузуководы неугомонные и всегда рвутся в бой.
- У меня Тойота новая, жалко... Я утону?
- Не факт!
- Мы из Паджеро Клуба, мы все знаем, для нас нет сюрпризов в данной местности!
- Запасайтесь аккумуляторами и приезжайте!
- А что так сложно, почему не GPS точки и не дают все на старте?
- Ну вот такой у нас формат, говорят интересный!
- Экипаж странников переехал мне дорогу и дороги не стало, несправедливо!
- Зато им нескучно в другом месте.
- Я в туристах и моя точка впереди на дереве, но я не могу подъехать!
- У вас ленивый штурман или у него кончилось кофе.
- Мы все знаем, зачем этот FAQ?
- Тогда не звоните нам с трассы и не задавайте глупых вопросов :)
- Кикимора будет?
- Ну все всеж так сразу вам сказать!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
[size="6"]
Update от 14.11[/size]
[size="5"]Легенда проезда в лагерь и точка
http://www.alterterra.ru/index.php/competitions/our-competitions/94-at-quest-2010-[/size]
[size="5"]Прогноз погоды на мероприятие. точный.[/size]
Будет известен в среду 17 ноября, но по сегодняшней, финишной разведке понятно - грязи много, сыро, ехать сложно.
Рассчитывайте на сложность 2009 года.