ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 91790 раз)

Оффлайн phil_t

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #360 : 22 Ноябрь 2010, 02:54:51 »
Забыл дорогу на форум)) это зло!


вот в ту же тему: вместо того, чтобы истерить, нуна слушать, читать, и ваще думать.

форум -- не зло, это общение. общение не может быть злом.

регламент есть, он не может не есть.

а на обиженных - воду возят )))

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #361 : 22 Ноябрь 2010, 09:57:06 »
Я не буду вдаваться в подробности, но для конкретно нашего экипажа ни один из этих "минусов" минусом не являлся. Точка. Плюсы в виде раннего старта были.
Ну, вы же в стандарте шли, вам состояние почвы важно. В странниках - не влияет. Ещё один плюс позднего старта - если едешь рядом с участником, то знаешь что опережаешь его...
Про дергать литром - согласился, но уже 1.3 дергается нормально. Про "лебедить" категорически несогласен, заякориться можно легко, было бы желание, что отрывать собираешься - не знаю. Про "сорева" - ну вот надо определиться сорева это или дружеские покатушки. Если очень упрощенно, то "либо крестик снимите либо трусы оденьте" (с)  :thumbup:  Впрочем, все равно каждый едет за своим кайфом...   :friends:  
Не совсем так, мы часто помогаем если не верёвками, так советом ;) или ещё чем. Чем можем. Есть какие-то разумные пределы времени, которое мы готовы потратить на помощь кому-то на трассе, неважно в своей категории или нет. И совершенно не готовы раскорячиваться и городить паутину из верёвок чтобы вытащить кого-то, кто стоит и курит, вместо того чтобы (хотя бы) прицепить к себе свой рывковый трос. Про это, кстати, в 2008 году говорили отдельно - ждёшь помощи, прицепи трос с шаклом, и стой в полной готовности немедленно принять помощь. Нету стропы рывковой? А что ты в таком случае делаешь в лесу? Вызывай эвакуатор... Впрочем, это общие ситуации, а мы-то дергать не можем всё равно. А оторвать можно много всего, у самурая масса ну пусть 1 тонна, лебеда развивает в пределе до четырёх. Четырехкратная перегрузка по сравнению с обычным винчеванием - это как-то слишком жёстко.
Ночью выезжали из лагеря на техничке, выдёрнули засевшую на пузо в кювете пузотёрку. На удивление, оторвали себе фаркоп, и хорошо ещё что в Компоненте нашлась сварка...
Хамством я считаю тот конкретный случай. Подробно объяснять почему - лень, поэтому и привел определение чтобы показать что это по-любому субъективное ощущение.
Ну ты там был, я не был, тебе судить.
когда в сумерках навстречу из-за слепого поворота на полном ходу вываливается машина, это страшно. Фары все же видно сквозь лес итд...
В сумерках без фар я никого не видел, видимо, тебе повезло, это ж как они сами-то ехали без света?

Ну ведь такие инциденты каждый раз случаются, или практически каждый, не бывает покатушек без того чтобы кто-то кому-то траекторию пересёк, или ещё каких-то косяков. Ты же так об этом пишешь, как будто небеса упали на землю.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 09:59:27 от thundervg »

Оффлайн SuddenHead

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #362 : 22 Ноябрь 2010, 10:09:05 »
С пломбами на лебедке даже и не знаю, что делать - они не выдержали нагрузок уже в третьем соревновании, из трех. На этот раз их было аж три штуки. Хорошо, орги знали, что у меня лебеда действительно нерабочая.
Отказываться от своего стиля езды я из за этого не буду, потому что он себя оправдывает (имеется ввиду тотальное уничтожение мелкого подлеска мордой машины).
Видимо, придется действительно снимать лебедку перед соревнованиями..

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #363 : 22 Ноябрь 2010, 10:19:09 »
С пломбами на лебедке даже и не знаю, что делать - они не выдержали нагрузок уже в третьем соревновании, из трех. На этот раз их было аж три штуки. Хорошо, орги знали, что у меня лебеда действительно нерабочая.
Отказываться от своего стиля езды я из за этого не буду, потому что он себя оправдывает (имеется ввиду тотальное уничтожение мелкого подлеска мордой машины).
Видимо, придется действительно снимать лебедку перед соревнованиями..
Если серьезно, то при таком количестве машин можно спокойно вывести четвертый класс - "пилигримы с лебедкой", туда еще и несколько младших странников уйдут.
Тогда, судя по таблице результатов, по классам было бы как раз 20-20-20-20 . Логично?  :P

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #364 : 22 Ноябрь 2010, 10:25:48 »
На главной сайта выложил логику и связь точек с номерами в таблице результатов.

По поводу света. Мы на трассе движущихся машин участников без света не видели. До окончания гонки и до объявления предварительных результатов жалоб ни на один экипаж не поступало. Приставить к каждому судью - думаю что никто не в состоянии.

В Пилигримах лебедка пенализироваться будет всегда. Принципиально.

По поводу точки на помойке. У нас, к великому сожалению, вся страна - одна большая помойка. Куда не приедешь, хоть на юг, хоть на север. Точка на самой помойке не стояла, помойка была много дальше. Когда разведывали и расставляли точки - ничего явно неприятного не обнаружили...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Марио

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #365 : 22 Ноябрь 2010, 10:28:43 »
Спасибо Оргам за пополнение запаса адреналина. Трасса очень хороша, идея супер. Спасибо!!! Спасибо участникам за помощь борту 64 в борьбе с разбортированными колёсами .

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #366 : 22 Ноябрь 2010, 10:30:37 »
На главной сайта выложил логику и связь точек с номерами в таблице результатов.

А карту можно? А то наша превратилась в комок глины.

И ещё раз спасибо за Альтерквест!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #367 : 22 Ноябрь 2010, 10:34:42 »
Если серьезно, то при таком количестве машин можно спокойно вывести четвертый класс - "пилигримы с лебедкой", туда еще и несколько младших странников уйдут.
Тогда, судя по таблице результатов, по классам было бы как раз 20-20-20-20 . Логично?  :P

Ага, а награждать мы всех будем бумажными медальками и фотографиями кубков. Больше трех категорий делать у нас нет возможности. Да и физически сил расставить больше 50 точек за день до соревнования - это не баллончиком с краской циферки рисовать в течение месяца на березах. А на клавиатуре все логично, как обычно, да :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #368 : 22 Ноябрь 2010, 10:43:34 »
Ага, а награждать мы всех будем бумажными медальками и фотографиями кубков. Больше трех категорий делать у нас нет возможности. Да и физически сил расставить больше 50 точек за день до соревнования - это не баллончиком с краской циферки рисовать в течение месяца на березах. А на клавиатуре все логично, как обычно, да :)

Берите пример с клуба автопробег4х4 - у них всего две группы точек, для а-ля стандарт без лебёдок и для тех кто с лебёдкой, а категорий - две в стандарте и три в полном стандарте ;) то есть к одним и тем же точкам рубится толпа самых разных машин, вот только соревнуются они с более-менее равными себе.
Пилигримов-с-лебедой и скажем колёсами до 33MT можно было пустить по трассе странников но в отдельном зачёте, чтобы в отдельной табличке были, а не вместе с 38" котлетами. Специально для тех, кому страшно в Странниках, а к лебеде уже привыкли. Опять же, не будет вопросов по сорванным пломбам.
Вопрос призов открыт, но я говорил и повторю ещё раз - если у вас на 2011 год есть уже ясность что пустят на то же место и сможете сделать примерно в то же время - опубликуйтесь в календаре, чтобы и народ к вам собирался заранее, и спонсоры подтянутся. Чтобы не в последний день всё решалось.
Да и призы, скажу я вам, совершенно замечательные нам достались, зря вы так сами о них отзывались.
Мы же все не на заработки приезжаем, не цена приза важна, а чтобы он был вручен по заслугам.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 10:45:38 от thundervg »

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #369 : 22 Ноябрь 2010, 10:57:12 »
Ага, а награждать мы всех будем бумажными медальками и фотографиями кубков. Больше трех категорий делать у нас нет возможности. Да и физически сил расставить больше 50 точек за день до соревнования - это не баллончиком с краской циферки рисовать в течение месяца на березах. А на клавиатуре все логично, как обычно, да :)
От материальных призов уже давно все отказываются постепенно, точек больше не нужно - просто "перемешать". А будут проблемы с расстановкой - зовите меня, я на велике поставлю, делов-то  :smoke_1:
PS Случайно вспомнил - небольшой незачет за резьбу по деревьям. Не стоит так делать.

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2010
« Ответ #370 : 22 Ноябрь 2010, 11:40:40 »
По поводу точки на помойке. У нас, к великому сожалению, вся страна - одна большая помойка. Куда не приедешь, хоть на юг, хоть на север. Точка на самой помойке не стояла, помойка была много дальше. Когда разведывали и расставляли точки - ничего явно неприятного не обнаружили...
Чёрным на схеме показано изображение на карте (по памяти, но близко к правде), синим - помойка, зелёным примерная траектория, которой пользовались участники (как минимум мы и практически все после нас), красным - всякая разная неприятность, по которой я предпочёл бы не ездить (при съезде с дороги там чего-то типа бетонной тумбы разбитое с острыми углами и проездом шириной в квадрик-джимник, в поле - пара торчащих арматурин). Ну и где в поле красное - там хрустело местами стекло под ногами. По светлому было бы пофигу, ночью - неприятно. Но, в принципе, на то и нужен штурман :)

[истек срок хранения вложения]
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн Марио

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #372 : 22 Ноябрь 2010, 12:02:27 »
посмотрели по фото одна точка только с П пилигримов!!!5 точка не защитана почему !!!хотя ехали 2 машинами в месте у их есть у нас нет!!!орги проверте экипаж 04!
Перепроверили утром точки, у вас засчитаны:

"Бутерброд" (Т3)
"Печкин" (T1) – "Заметка"(T6)
"Шарик"(Т13) – "Охота"(Т4)
"Совет" (T2)

Если что-то не засчитали - прошу дать название точки, пересмотрю еще раз вечером все фотографии вашего экипажа.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2010
« Ответ #373 : 22 Ноябрь 2010, 12:07:49 »
PS Случайно вспомнил - небольшой незачет за резьбу по деревьям. Не стоит так делать.
А чего за резьба там была? Я чего-то ничего не заметил :unsure:

PS: Интересно, а обслуживающие ЛЭП организации как к покатушкам в этом районе относятся?
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #374 : 22 Ноябрь 2010, 12:18:17 »
 мои 5 копеек

1. надо ставить симекс 2. ручная лебедка рулит 3. если хочешь результат - не помогай никому. (хотя сама концепция АК против этого, и мы тоже)

по трассе есть несколько  замечаний

1. точка Молоко. Дается на точке Корова. На точке Корова написано - отведите корову на ВОДОПОЙ. он рядом типа.

А рядом точка называется не Водопой, а Молоко. В итоге мы взяли Молоко, думая что это потом нам вся равно пригодится ) а потом 10 минут бегали искали Водопой который рядом ) Потом позвонили оргам и выяснили в чем фишка. ИМХО - надо было таки точку называть не молоко, а водопой. чтобы не возникало разногласий в легенде. Кстати у Рокфайера вдруг телефон стал недоступен в этот момент. 

2. Точка на помойке (название не помню) Проехали и взяли без проблем - заезд снизу. Но стекло под ногами хрустело... было бы обидно порезать колеса.

3. Туристов таки нельзя выпускать на ЛЭП и вообще пересекать их трассу даже с пилигримами.... Я встречал Туристов в таких е...ях где мне было тяжело ехать... как они там ездили - я вообще не понимаю.

Кстати респект им и уважуха. 

Обратите внимание на тех кто в призах  у туристов. Это грязевые колеса, свет, полный комплект - джек. лебедка. траки. тросы и тем не менее - если бы не посторонняя помощь, они бы не проехали. Ну или бы взяли меньше точек. либо превышение было бы по времени. в общем - НИКТО из туристов все точки не взял, так что со сложностью вы немного переборщили. Ну и это не СТАНДАРТ вообще. Хотя вон у лебедушки стандарт это до 30.5 колеса любого рисунка и без ограничений по лифту и обвесу.

4. про сложность трассы, лебедки и проч. Мы прошли всю трассу без лебеды и по делу нас дергали три раза. А всего мы сидели 5 раз. везде где нас дергали - можно было вынуться на джеке. тем более что витара, что джимник - джеком вынимаются на раз. вес то копеечный. один раз вынимались из брода ручной лебедкой.

Один раз мы застряли и чуть не легли на бок в бродике, но и то - мы ехали туда зная что на выезде нас ждет трос, и ежли чо, то нас выдернут. Если бы были одни - вымостили брод чуть лучше и выезжали аккуратнее.

5. еще по трасе вспомнил. на одной дорожке не смогла пройти 80ка по ширине. срубила себе заркало и 20 минут выпиливала проезд после этого. Мы в итоге объехали ее ценой одной елочки. Но суть в том. что трассу надо нарезать не только самиком. даже сюрф - он уже80ки. делайте все таки запасец.

6. листочки у туристов и пилигримов были почти одного цвета, поэтому лучше бы писать на них заранее чьи они. незачем вырезать буковки - достаточно написать маркером.






В остальном - мы довольны хотя прошли трассу довольно расслабленно. Помогали всем по мере возможностей, останавливались поболтать пару раз ) выбирали дорогу... в итоге забыли про контрольное время и опоздали на 26 минут даже не поняв что опоздали. это я уже в итоговом протоколе увидел что мы опоздали.

А лебедка зло ) была б лебеда я б вообще без мозга ездил )по прямой.

Поэтому в странники опять не хочу. 




Оргам спасибо! Всем кто помогал - большое спасибо! Ждем юбилейного АК, тем паче что пока что не пропустил ни одного. хотя и в разных составах.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 12:20:15 от Егор2 »

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #375 : 22 Ноябрь 2010, 12:38:12 »
 мои 5 копеек

1. надо ставить симекс 2. ручная лебедка рулит 3. если хочешь результат - не помогай никому. (хотя сама концепция АК против этого, и мы тоже)

по трассе есть несколько  замечаний

1. точка Молоко. Дается на точке Корова. На точке Корова написано - отведите корову на ВОДОПОЙ. он рядом типа.
"отведите на водопой и заодно подоите". нет?

А рядом точка называется не Водопой, а Молоко. В итоге мы взяли Молоко, думая что это потом нам вся равно пригодится ) а потом 10 минут бегали искали Водопой который рядом ) Потом позвонили оргам и выяснили в чем фишка. ИМХО - надо было таки точку называть не молоко, а водопой. чтобы не возникало разногласий в легенде. Кстати у Рокфайера вдруг телефон стал недоступен в этот момент. 

2. Точка на помойке (название не помню) Проехали и взяли без проблем - заезд снизу. Но стекло под ногами хрустело... было бы обидно порезать колеса.
Возможно не продумали до концы, про нее уже отвечали.


3. Туристов таки нельзя выпускать на ЛЭП и вообще пересекать их трассу даже с пилигримами.... Я встречал Туристов в таких е...ях где мне было тяжело ехать... как они там ездили - я вообще не понимаю.

Кстати респект им и уважуха. 
Может я что то не понимаю, но квест, на то и трофи ориентирование, что показывает кто лучше подготовился и кто опытнее.
Ты предлагаешь сделатья для Туристов сложность как крейзик? Ралли рейд по пескам на скорости 60?
Новички на НСГВ взяли несколько стартовых точек, до КП доехало достаточное количество туристов.
К тому же надо понимать что в этом квадрате при такой погоде или делать "4 точки и на финиш" или не делать туристам трассу вообще. Про стандарт никто не говорил.



Обратите внимание на тех кто в призах  у туристов. Это грязевые колеса, свет, полный комплект - джек. лебедка. траки. тросы и тем не менее - если бы не посторонняя помощь, они бы не проехали. Ну или бы взяли меньше точек. либо превышение было бы по времени. в общем - НИКТО из туристов все точки не взял, так что со сложностью вы немного переборщили. Ну и это не СТАНДАРТ вообще. Хотя вон у лебедушки стандарт это до 30.5 колеса любого рисунка и без ограничений по лифту и обвесу.

4. про сложность трассы, лебедки и проч. Мы прошли всю трассу без лебеды и по делу нас дергали три раза. А всего мы сидели 5 раз. везде где нас дергали - можно было вынуться на джеке. тем более что витара, что джимник - джеком вынимаются на раз. вес то копеечный. один раз вынимались из брода ручной лебедкой.
значит у пилигримов она была сбалансирована.

Один раз мы застряли и чуть не легли на бок в бродике, но и то - мы ехали туда зная что на выезде нас ждет трос, и ежли чо, то нас выдернут. Если бы были одни - вымостили брод чуть лучше и выезжали аккуратнее.

5. еще по трасе вспомнил. на одной дорожке не смогла пройти 80ка по ширине. срубила себе заркало и 20 минут выпиливала проезд после этого. Мы в итоге объехали ее ценой одной елочки. Но суть в том. что трассу надо нарезать не только самиком. даже сюрф - он уже80ки. делайте все таки запасец.

Какое место?

6. листочки у туристов и пилигримов были почти одного цвета, поэтому лучше бы писать на них заранее чьи они. незачем вырезать буковки - достаточно написать маркером.

Да, немного ошиблись. будет ребус по другому критерию))




В остальном - мы довольны хотя прошли трассу довольно расслабленно. Помогали всем по мере возможностей, останавливались поболтать пару раз ) выбирали дорогу... в итоге забыли про контрольное время и опоздали на 26 минут даже не поняв что опоздали. это я уже в итоговом протоколе увидел что мы опоздали.

А лебедка зло ) была б лебеда я б вообще без мозга ездил )по прямой.

Поэтому в странники опять не хочу. 




Оргам спасибо! Всем кто помогал - большое спасибо! Ждем юбилейного АК, тем паче что пока что не пропустил ни одного. хотя и в разных составах.


Спасибо за отзыв!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #376 : 22 Ноябрь 2010, 12:58:33 »
PS: Интересно, а обслуживающие ЛЭП организации как к покатушкам в этом районе относятся?

А рельсы, как думаешь, кем нарезаны?

А чего за резьба там была? Я чего-то ничего не заметил :unsure:

Ребят, я вам показывал на брифинге пачку бумаги - зеленый очень хорошо отличается от желтого. Проблема выплыла в момент расстановки, ну не было у нас розетки на дереве, чтобы перепечатать заново точки и заново их расставить. Увы. Выкрутились как смогли, работу над ошибками провели, резьбы по деревьям не будет, точно, просто нештатная ситуация.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 12:54:19 от Димка »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #377 : 22 Ноябрь 2010, 13:06:08 »
А мне всё понравилось! очень! ну просто прекрасно и счастья полные карманы!
Спасибо орги! вы молодцы! кто не молодец косячный - это не моё дело славабогу в данном случае! (зы. Надюш, кроешь ты зачётно! :) ) Мне кажется, уровень оргов нынче соответствует вполне и очень даже. ... А качели... Ну ещё ж всё впереди?!
Марфа! мне стыдно, я очень-преочень гад, нарушивший традицию собутыльническую, но если б мы не уехали, то вот сейчас не было бы этого полного ощущения, как всё прекрасно :) Поздравляю ваш замечательный экипаж!
Серебряный экипаж Туристов, Юра и Ира! Вас особенно поздравляю, очень рад за вас, молодцы! на самом обычном почти стоке, между прочим.
Галка! Сидеть ты действительно умеешь красиво, креативненько, душевно. За "ништячки" - респект огромный!
Спасибо дёргавшим улыбающийся джуниор! Большим тоётам и маленькой ниве, Димке на джимке.
Спасибо сделавшим джимо-лагерь с тентом, костром и что-то_там_быстро_съесть.
Ну а героический штурман - это наше всё! Иначе и приезжать-участвовать смысла нет!
В общем, всё круто ... Вот бы теперь ещё выспаться наконец :)

зы.Погоде отдельный зачёт! По-моему, лучше и правильнее и придумать сложно
Всегда!

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2010
« Ответ #378 : 22 Ноябрь 2010, 13:11:39 »
Какое место?
Кстати, да, интересно это. Мы на длиннобазном Трупере (а он по размерам вроде ничуть не меньше 80-ки) везде пролезли без проблем. Хоть местами и было узковато, но номально вписывались без особого миллиметража.

Да, немного ошиблись. будет ребус по другому критерию))
Ну вообще на большинстве точек в начале было подписано ручкой "ПИЛИГРИМЫ", странно что не на всех. Можно было бы и распечатать раз уж знали, что фигня вышла с бумагой ;) Ну и на второй части трассы отражалки однозначно жёлтые были. Но опять же почему-то не на всех точках. Закономерность для себя что тем или иным способом отмечали, а что нет не выявил ;) Желательно всё-таки однотипно делать. Хотя мы ни разу не ошиблись, взяв чужую точку.
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #379 : 22 Ноябрь 2010, 13:25:28 »
 1. про корову. Про подоите - не помню. надо посмотреть фотки.

2. про сложность для туристов. этот квест бы СЛИШКОМ сложный для стандарта. я предлагаю для туристов делать проще. это мое мнение. отвечать не обязательно просто примите его во внимание когда будете резать трассу для следующего квеста.

Ради прикола - можно сейчас попробовать проехать эту трассу  стандартным джимником на МТ. и прикинуть сколько времени на это уйдет.

3. Точку где встряла 80ка не вспомню - надо на карту смотреть.

4. у пилигримов трасса была сбалансирована. 5 машин взявших все точки - тому подтверждение. Тем более что 3 из них прошли трассу без лебеды. 

 



ATQ

Полезные ссылки: