ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 87726 раз)

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #380 : 22 Ноябрь 2010, 13:26:24 »
2. про сложность для туристов. этот квест бы СЛИШКОМ сложный для стандарта. я предлагаю для туристов делать проще. это мое мнение. отвечать не обязательно просто примите его во внимание когда будете резать трассу для следующего квеста.

Туристы - это НЕ стандарт. И об этом предупреждали.

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #381 : 22 Ноябрь 2010, 13:39:05 »
Туристы - это НЕ стандарт. И об этом предупреждали.

ну тогда ладно ) я просто привык что туристы это стандартные машины все таки, так было в прошлые годы. А за регламентом для туристов не следил. мне то он ни к чему. Но я реально офигевал когда встречал их на трассе ) 

Оффлайн OldBlindDog

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • http://old-blind-dog.livejournal.com/
ATQ 2010
« Ответ #382 : 22 Ноябрь 2010, 13:54:54 »
Туристы - это НЕ стандарт. И об этом предупреждали.

Вов, базару нет. Просто трасса Пиллигримов и Туристов не отличалась вообще, на мой взгляд. Но у нас была фора в 30"-х колёсах, а у Туристов - нет.
Т.е., по сути, в этот раз Туристом ты мог бы быть по двум причинам - либо себя сильно не любишь, либо маньяк.
Хотя, признаться, я слабо себе представляю, как можно сделать трассу для Туристов там же, где ездят Пиллигримы и Странники. Под конец всё, что не лес, превращается в колею и кисель.

И эта... Ну почему Джимни и Самураям нельзя больше 30", а Нивам и коротким Эскудо - можно?! Одной массы же и габаритов машины. 8(
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 13:57:51 от OldBlindDog »

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #383 : 22 Ноябрь 2010, 13:59:27 »
 1. про корову. Про подоите - не помню. надо посмотреть фотки.

2. про сложность для туристов. этот квест бы СЛИШКОМ сложный для стандарта. я предлагаю для туристов делать проще. это мое мнение. отвечать не обязательно просто примите его во внимание когда будете резать трассу для следующего квеста.

 Мы это прекрасно знали, и всех предупредили. Было бы место - сделали бы по другому, погода, и местность не позволяли.
Я всю трассу туристов проехал на АТшке без лебедки, причем половину ночью в пятницу в туман с видимостью 30 метров.


Да, конечно, до того как ее размесили и мне в голову не приходило форсировать ручьи на ЛЭП, если можно объехать.
Да, и от КП на асфальт вышел уже по размешенному.


Еще пример  - к нам доехали на КП туристы вообще по трассе странников, просто используя джек и лифтмейт.

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #384 : 22 Ноябрь 2010, 14:02:09 »
Вов, базару нет. Просто трасса Пиллигримов и Туристов не отличалась вообще, на мой взгляд. Но у нас была фора в 30"-х колёсах, а у Туристов - нет.
Т.е., по сути, в этот раз Туристом ты мог бы быть по двум причинам - либо себя сильно не любишь, либо маньяк.
Хотя, признаться, я слабо себе представляю, как можно сделать трассу для Туристов там же, где ездят Пиллигримы и Странники. Под конец всё, что не лес, превращается в колею и кисель.

Да ладно, насколько я понимаю кроме ЛЭПа для туристов всё было очень проезжаемо.
И потом, сам же догадываешься - было бы самую чуточку посуше - было бы туристам всё халявно, было бы чуть-чуть мокрее - пилигримы без лебеды не ехали бы никуда и никак.
А так мне сложно сравнивать.
Единственное, ночью уже на точке пилигримов встретили машинку туристов - ничего, они ехали и нормально.
Жалко что вы по времени не вписались, результат у вас хороший, однако!

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #385 : 22 Ноябрь 2010, 14:06:42 »
Экипаж №20
Нам так же все очень понравилось!!! :thumbup: Удовольствия полный салон!!! Трасса великолепная!!! Оргам - респек!!!

Хочу выразить нескончаемую благодарность тем, кто нянчился с нашим экипажем, протягивая лебедку помощи, даже в одном случае будучи сами без переднего привода ребята вытягивали нас. Огромное человеческое Спасибо!!!!
К сожалению по техническим причинам нам не удалось добраться до финиша и мы сошли, но полны решимости продолжать борьбу в следующих AQ!!!
Очень надеемся, что это мероприятие, ставшее уже традицией, будет продолжаться каждую осень и что Орги не будут нас пугать тем что AQ 2011 не состоится, как это было в этом году ;)
 
Искренне поздравляю всех победителей!!!! :pozdr:

Что касаемо утверждения, что в Пилигримах победивших без лебедок таскали другие участники сплошь и рядом, скажу то что знаю на 100%.
Чирок, занявший первое место, шел на Симаксах 32" без блокировок и лебедки, что не противоречит регламенту. Вытягивали его один только раз и то из-за одуревшей раздатки, которая в засаде отказалась подключать передок, выключившийся от удара. Весь остальной путь он шел на ура здорово, иногда помогал хайджек вылезать из глубокой колеи. Ребята молодцы!!! Тем более, что опыт внедорожной езды у них всего один год....
Это я пишу, потому что их знаю давно.....

Что касаемо трассы, единственное пожелание Оргам, делать ее не менее интересной и сложной.
 
Если можно - бронирую на AQ 2011 номер 20.

На злобу дня:
Пошел покупать Симаксы:)(надеюсь их не запретят в Пилигримах) и выбрасывать лебедку, которая меня в этот раз сильно подвела:)
Ведь когда едешь с лебедкой подсознательно на нее надеешься, а она зараза электрическая преподносит сюрпризы))))
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн bor198ok

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #386 : 22 Ноябрь 2010, 14:17:14 »
Как всегда было занимательно. Оргам респект.
 То Хоттабыч.
 Адрес помойки подскажи, куда лебедку выбросишь.

Оффлайн Tavy

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #387 : 22 Ноябрь 2010, 15:11:14 »
Урааа!!! Наконец могу зайти на форум! ДИМ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! :friends:

Экипаж № 47.
В первую очередь хотим сказать большущее, нет ОГРОМНОЕ спасибо оргам! МОЛОДЦЫ! ATQ 2010 явно удался на славу :thumbup:
Спасибо всем, кто помогал на трассе маленькому Джимнику с номером 47!
Отдельное спасибище Диме и Ане, экипажу №73! Ребята, вы просто СУПЕР!

По трассе.
 На счёт того, что "Обратите внимание на тех кто в призах  у туристов. Это грязевые колеса, свет, полный комплект - джек. лебедка. траки. тросы , ерунда полная, (уж извини Егор), - у нас из этого, кроме рывкового троса, ничего не было. При этом, ДО выезда с последней взятой точки мы засели всего один раз, нас поддёрнули, за что большое спасибо (к сожалению не знаю кому, не запомнила) и всё, дальше мы как-то сами справлялись.
Засада и полное Ж. ждало как раз при возвращении в лагерь, на ЖД-высоковольтке. Ну реально туристам без помощи было уже никак не проехать! А в лагерь-то надо как-то попасть, этот момент конечно был очень не приятный.
И ещё один момент.
Чёто цитаты не ставятся, по этому по кривому буду.
 Black Serge : "Выползаем из тяжелого участка колеи, навстречу две машины на более ровном участке. Впереди джимник, останавливается и пропускает. И тут сзади него выруливает вторая машина, с тапкой в пол объезжает джимника и расходится с нами в считанных миллиметрах - а нам и дернуться некуда и тормозить нельзя. Если экипаж джимника (которому спасибо!) вспомнит эпизод и подскажет что это за машина была - занесу в свой персональный черный список."
Вот похоже мы тот Джимник и есть. Реально было не приятно такое поведение участника, ехавшего сзади. У встречных не было места для манёвра, и останавливаться им тоже явно не стоило, у нас была возможность для манёвра, мы ушли в карман, задние поддали газу. Не знаю, возможно там был точный рассчёт, но со стороны выглядело иначе.

Но. Несмотря на мелочи. АЛЬТЕРКВЕСТ _ ЭТО КРУТО!!!!

Оффлайн Tavy

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #388 : 22 Ноябрь 2010, 15:22:07 »
Серебряный экипаж Туристов, Юра и Ира! Вас особенно поздравляю, очень рад за вас, молодцы! на самом обычном почти стоке, между прочим.
Паш, спасибо! Очень приятно! Практика показывает, что тандем азартного пилота и трезвомыслящего штурмана даёт свои результаты! :snoozer_01:

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #389 : 22 Ноябрь 2010, 15:29:24 »

По трассе.
 На счёт того, что "Обратите внимание на тех кто в призах  у туристов. Это грязевые колеса, свет, полный комплект - джек. лебедка. траки. тросы , ерунда полная, (уж извини Егор), - у нас из этого, кроме рывкового троса, ничего не было. При этом, ДО выезда с последней взятой точки мы засели всего один раз, нас поддёрнули, за что большое спасибо (к сожалению не знаю кому, не запомнила) и всё, дальше мы как-то сами справлялись.
Засада и полное Ж. ждало как раз при возвращении в лагерь, на ЖД-высоковольтке. Ну реально туристам без помощи было уже никак не проехать! А в лагерь-то надо как-то попасть, этот момент конечно был очень не приятный.
Ирина, я про вашу машину ничего не знаю ) и лично мы кажется не знакомы, поэтому не могу сказать точно. Но 1 и 3 места в стандарте - их я знаю хорошо. и они были "заряжены по полной" )


Ну а про ЛЭП ты сама все написала.  Без помощи никак.

Ту хоттабыч! ПРО помойку мне тоже скажи ) тем более что я тоже живу в вао.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #390 : 22 Ноябрь 2010, 16:05:11 »


Ту хоттабыч! ПРО помойку мне тоже скажи ) тем более что я тоже живу в вао.


Я тоже в ВАО, моежт ко мне ближе? )

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #391 : 22 Ноябрь 2010, 16:11:24 »
Засада и полное Ж. ждало как раз при возвращении в лагерь, на ЖД-высоковольтке. Ну реально туристам без помощи было уже никак не проехать! А в лагерь-то надо как-то попасть, этот момент конечно был очень не приятный.
Ну кстати, не надо было ехать вдоль всей высоковольтки. В середине ее был перекресток с дорогой север-юг - надо было сваливать на юг, там отличный даже для стандарта мостик через тот ручей на котором на высокольтке была самая @%$#@^ - и дальше полями на дорогу заезда в лагерь. Западней этого перекрестка была одна засада - заболоченное место с залитой колеей, но до определенного момента она спокойно проезжалась уронив одну сторону в колею и пустив вторую по "бровке" ... возможно что потом ее расколбасили. Но гоняли ли туристов западнее этой лужи? Огромная просьба оргам - выложите карту со ВСЕМИ точками всех зачетов (с названиями чтобы зависимости были понятны) - ну очень хочется посмотреть кто где катался.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #392 : 22 Ноябрь 2010, 16:45:33 »
Ну кстати, не надо было ехать вдоль всей высоковольтки. В середине ее был перекресток с дорогой север-юг - надо было сваливать на юг, там отличный даже для стандарта мостик через тот ручей на котором на высокольтке была самая @%$#@^ - и дальше полями на дорогу заезда в лагерь. Западней этого перекрестка была одна засада - заболоченное место с залитой колеей, но до определенного момента она спокойно проезжалась уронив одну сторону в колею и пустив вторую по "бровке" ... возможно что потом ее расколбасили. Но гоняли ли туристов западнее этой лужи? Огромная просьба оргам - выложите карту со ВСЕМИ точками всех зачетов (с названиями чтобы зависимости были понятны) - ну очень хочется посмотреть кто где катался.


Все верно, карту, так и то. как задумывалось ехать выложим чуть позже.
типа работа над ошибками.

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #393 : 22 Ноябрь 2010, 16:59:48 »
Вот похоже мы тот Джимник и есть. Реально было не приятно такое поведение участника, ехавшего сзади. У встречных не было места для манёвра, и останавливаться им тоже явно не стоило, у нас была возможность для манёвра, мы ушли в карман, задние поддали газу. Не знаю, возможно там был точный рассчёт, но со стороны выглядело иначе.

Ребята, если можете вспомнить, что это была за машина, напишите пожалуйста, хочу лично сказать "спасибо" за намеренное создание аварийной ситуации на трассе. Таких "спортсменов" нужно просто заносить в черные списки и до соревнований не допускать.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #394 : 22 Ноябрь 2010, 17:36:23 »
Ребята, если можете вспомнить, что это была за машина, напишите пожалуйста, хочу лично сказать "спасибо" за намеренное создание аварийной ситуации на трассе. Таких "спортсменов" нужно просто заносить в черные списки и до соревнований не допускать.
Ну вы бы хоть марку машины вспомнили что ли...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Ятуркенженсирхив

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.facebook.com/avitshas
ATQ 2010
« Ответ #395 : 22 Ноябрь 2010, 17:40:09 »
Спасибо огромное оргам за такое удовольствие! Покатались на славу, хотя и далеко не все точки взяли, но трасса понравилась. Загадки отгадывать было увлекательно, проходить засады еще увлекательнее. Гордимся, что уложились в зачетное время и дошли нормально до финиша своим ходом, в прошлом году было гораздо печальнее. Итог этого вечера - сгоревшая передняя лебедка и оторванное левое зеркало (деревья очень тесно насажали).
Мы, как и подобает Странникам, кого-то постоянно таскали, нас же, как мы и сами понимаем, маленьким машинками вытащить было нереально... Особенно, когда мы бревно под себя подмяли в болоте на ЛЭП.
Будем ждать AQ 2011! Номер 33 - за нами!

С уважением,
экипаж 33, TLC 105
Dum loquimur, fugerit invida Aetas. Carpe diem, quam minimum credula postero.

Оффлайн гость

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #396 : 22 Ноябрь 2010, 17:47:38 »
А чего так фото-видео мало? Дайте посмотреть то...

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #397 : 22 Ноябрь 2010, 18:25:31 »
Прочитала сегодня форум.. эх, широка ты, река из говна.. )) Не умеют у нас "джиперы" общаться без оскорблений и хамства (это я уже про форум конкретно), видимо не хватило на трассе адреналина, так он тут аж из ушей попер )) Но в общем то, все как всегда.. )

Сразу скажу, что нижесказанное обсуждать не желаю, особенно с ярыми джиперами, это мое личное мнение и мои пожелания.
Всем нижесказанным я не хочу задеть никого из победителей, считаю, что боролись они честно и заслужили свои места.

Понравилась система старта с конвертами, понравилась карта и точки, которые бились с минимальной погрешностью, трасса да, понравилась, хорошая трасса :), понравились теплые толстовки - очень классная штука, я вообще "за" всякие сезонные вещи в виде сувенирки, ибо футболки в ноябре это брр.. )) Понравились красивые кубки и медали, это главное и именно это памятно, а не подаренные доп.ништяки.. хотя с вашим хайджеком с первого квеста так и ездим до сих пор ))
Немного (нет, много!) не хватило костра рядом с финишем, как это было на первых квестах, а не где-то-там-в-лесу в епенях.. И большого чана с чаем, что было бы просто мега-круто по приезду на финиш.. Из-за этого, в общем-то, вся тусовка и расползлась, а было бы здорово всем вместе пообщаться.

Теперь к "физике", "лирика" закончилась :)
1. Как писал уже БлэкСерж - очень много народу ездило без фар. Не важно, что есть "более важные" моменты. На момент старта уже вступили в действие новые правила ПДД о передвижении с "путевыми огнями", даже если всем пофиг на регламент. И странно - ни одной дисквалификации. Орги не видели ни одной такой машины? Хм.. вы на фото участников гляньте повнимательнее, у вас же весь "архив" в сборе ))

2. Еще в прошлые годы я тут "выступала" :) по поводу несправедливости пускать в один зачет народ с лебедками и без, даже учитывая пенализацию лебедок. И это остается до сих пор, хотя теперь я пишу со стороны "лебедочников". Какой уж тут дух взаимовыручки, если, по идее, распечатав лебедку, мы любой помощью другому экипажу нашего зачета роем себе яму в турнирной таблице. Тут напрашивается одна логика: есть лебедка, но ты ее не распечатал и сидишь на пузе ждешь помощи? Следующий!.. Сидишь без лебедки? Тем более сиди, у тебя +2 точки на горизонте светят..
Это плохо, когда регламент подразумевает такое поведение. Нет, мы так не поступали. Но после подведения результатов очень задумались о том, стоило ли нам помогать другим.

3. Про "шансы на победу". Если уж так получилось, что в одном зачете объединили разные по проходимости классы - делайте его справедливым по отношению к обоим.

Во-первых есть очень хорошая вещь - коэффициенты при подсчете результатов. Не буду вдаваться (Бездорогофф давно этой системой успешно пользуется, гляньте у них), вкратце: едешь без лебеды вообще - коэффициент допустим 0,8 ко времени. С наличием, но опечатанной - 1, распечатал - 1,2. То же самое можно делать при спорных размерах колес.
Это общее, еще при заявке на соревнование.
Во вторых - идти путем усложнения зачета, а не выдачей несуществующих бонусов. Простите, но меня немного покоробило, что нас опередил экипаж, приехавший со ШТРАФНЫМ О_о временем. (Егор2 - ничего личного, я говорю только о ситуации, это не умаляет заслуг вашего экипажа) А мы, имея кучу времени до закрытия, вынуждены были приехать на финиш и просто ждать. Дайте нам возможность побороться за свое место! Ведь выигрывает тот (даже по вашему регламенту), кто собрал все точки за лучшее время. А вышло, мягко говоря, соооооовсем не так..

Если отвлечся, лебедку мы распечатали в общем-то по глупости, послушав оргов, которые пугали всех и вся, говоря, что там ппц полный и все равно нам ее распечатывать.. даже опечатывать не хотели :) А вышло - зря, потому как это был единственный раз, когда мы сели на пузо и решили не терять время и не корячиться, раз уж впереди этот "ппц".. ))) Я не оправдываю наших действий - действительно сглупили.
Более того, представляю, как зверски обидно, когда эта хлипкая пломба просто отвалилась.. И все шансы твои начинают стремительно падать.. хоть едь на финишь и начинай бухать)

А потому - не надо виртуальных точек, дайте реальные, пусть трудные и вообще в другом конце карты, куда ломиться пол дня. Но вот этот ваш настоящий регламент как "приговор" всем лебедочникам в пилигримах. Просто сидеть и ждать. И не помогать никому на трассе!.. Мне кажется, это неверный вариант.
Тут писали, что эти "пара точек" не равнозначны сиденью в говнах 6 часов. Ну что тут сделаешь, карма, если уж вы так засели. У нас всегда есть шанс на тех самых доп.точках сделать то же самое, сжечь лебедку, сорвать мосты и вообще полный набор всего и вся.
Все равно решать будет мастерство и удача.

P.S.: Фотки будут сегодня, обязательно. спасибо всем, кто выложил. QZMN - который раз вижу ваши фото, это круто, спасибо :)
P.S.S.: Я не буду переходить в класс Странников, раз мне не нравится настоящий регламент. Это городская и единственная машина. И как думаете - что мне дороже - ее нормальное состояние или убить ее в болоте? Даже не начинайте в общем..
P.S.S.S.: Огромный респект БлекСержу - отличная работа! (а, в общем-то кто сомневался :)) И прости меня за маты, но ты видел, чем они были вызваны.. )) И огромный респект моему пилоту - ты отлично водишь машину! А ошибка с лебедкой - это моя, надо было просто не разрешать ее распечатывать.. )) И самый большой респект нашей машине - ты просто чудо какое-то. Который год она делает просто невероятные вещи!

В общем спасибо за квест, по мне - он удался :) А регламент все-же стоит доработать.

--
Номер 9 пожалуйста за нами, на следующий год.. :)

Ну вы бы хоть марку машины вспомнили что ли...

Да в том то и дело, что невозможно запомнить марку, когда на тебя вылетает весь в грязище монстр.. )) Мне почему-то помнится, что это было что-то типа патруля или 70ки, и кажется, светлое. Хотя хз.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 18:37:19 от 7samurai »

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #398 : 22 Ноябрь 2010, 18:50:03 »
Простите, что за хрень - не могу редактировать свое сообщение? Только что было же.

Хотела добавить - очень хорошо, что сократили описания на точках. Длинные описания под конец соревнования просто выносят мозг, в этот раз было то, что нужно, хотя можно сокращать по мере приближения к финишу.. )))

Оффлайн Olga

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #399 : 22 Ноябрь 2010, 19:40:19 »
Дима, спасибо за починку автомобиля!

 



ATQ

Полезные ссылки: