ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 76173 раз)

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #540 : 01 Декабрь 2010, 11:01:45 »
Спроси, было бы интересно. Хотя там тоже не без минусов, не понятно что быстрее - отсмотреть фото, или снять 45 станций в воскресенье.
эээ ну это очень однобокий взгляд на вещи. Станции это минус проблемы с фотиками, минус время на просмотр, минус ошибки просмотра и апелляции.
Возможность провести награждение сразу же вечером, в течении часа после финиша... на следующий день остаются далеко не все.
Снятие это совсем в другой плоскости.
В минусах - надо придумывать крепление чипа к машине... иначе соревнования превратятся в пешие.

PS Спрошу... но если забуду то порядок именно такой, а точнее все равно имеет смысл выяснять через год  :smoke_1:

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #541 : 01 Декабрь 2010, 14:56:39 »
[size="5"]Разбор полетов для туристов:[/size]


Изначально давались стартовые точки:
Совет
Печкин
Бурерброд
Шарик

Мы очень надеялись, что совет ближе всего к лагерю и он будет брться вами первой точкой, далее остальные 3. Последняя из стартовых будет бутерброд.

Так как они все в относительно простой доступности - проблем это не создавало.
На это, казалось должно уйти 2-3 часа времени.


После Бутерброда по полям вы легко перескочили бы до "Заметки", тут штурман должен был выйти и посмотреть на Железную дорогу и спуск к реке Молочная, увидев полную Ж.. Становится понятно что к Охоте надо двигаться параллельной дорогой по Советской, а за кладом махнуть до ЖД по вырубке в сторону станции Кикиморово.


Эти 3 точки тоже брались без напряга и дальнейшее ваше движение к новой точке Галчонок выходило по 1 из 2 неявных направлений.


1. Опять через поля, до выхода на ЖД в районе Полянки и далее до Мостостроевской и поворот на Хвалебную.
2. Через вырубку на север и по Лесному шоссе до Хвалебной.

Оба этих пути были одинаково непростые, но реальные. Думаем, еще 2 часа + час на форс мажор.

Итого через 5-6 часов от старта мы желали видеть туристов на КП.


До коровы был простой проезд если внимательно смотреть на дорогу,но нужно было еще вернуться, поэтому кладем на это 1.5 часа.
еще 15 минут на соображение и взятие Фигвама.

через 7-8 часов оставалось еще 3 точки, которые не представляли реальной сложности если свернуть с хвалебной на Лесное Шоссе и перемахнуть всего через 1 засаду (где дорога раздваивается).

Там была конечная точка заяц и штурман в порыве поиска дороги вполне мог ее взять.


Альтернативный путь был по ул. Печкина, но мы всех от него отговаривали (напрасно. он был короткий. тяжелый. но реально проходимый).

Быстро сообразив - успеваете вы взять Молоко и Фоторужье можно было проскочить по вырубке и ТОЛЬКО ПЕРЕХЕАВ через ЛЭП (ЖД) выскочиить на поле, откуда до финиша 10 минут.

Все вполне реально.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 14:58:29 от Димка »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #542 : 01 Декабрь 2010, 15:06:31 »
Небольшое объяснение для Странников. Точка Фоторужье. На карте стоит чуть в стороне от дороги, посередине "выселок". В реальности точка стояла прямо на дороге, практически сразу после поворота на желтой полянке. Причина проста - когда приехали на место, было уже темно, ветром повалило около десятка деревьев, и мы не смогли добраться в темноте до первоначального расположения точки. Т.к. это была одна из последних точек, и участники также в большинстве своем должны были приезжать на нее в темноте, приняли решение перенести точку чуть ближе, чтобы следуя логике Странники в нее уперлись. Решено было не повторять "Кикимору" 2008 года и 14 точку 2009. Вот как-то так.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #543 : 01 Декабрь 2010, 16:42:23 »
 Эххх... была бы у меня такая карта на старте.... сколько бы здоровья и времени сэкономили )))

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2010
« Ответ #544 : 01 Декабрь 2010, 20:14:39 »
Учитывая, что побеждает тот, кто больше точек соберет, а не тот, кто приедет быстрее - все эти игры со временем тоже очень спорны. По хорошему нужно пройти трассу без лебедки, и потом на лебедке и учитывать разницу. И все равно эта величина будет очень спорной, т.к. одна машина пройдет за одно время, более тяжелая - за другое, трассу размесили и т.д. Т.е. всегда будут обиженные и недовольные, всегда будут попытки натянуть регламент на свою машину со словами "у других нам разрешили в стандарте с лебедкой участвовать". Ну нереально уровнять в одной категории всех, то лебедка у него не той системы, то колеса почти от трактора, то еще что-то. И это что-то будет всегда.
"Кто соберёт больше за минимальное время", если быть точнее. Потому как при равном количестве время играет значение. А те, у кого пенализация по времени, они во времени ограничены. И у них больше шансов попасть в час, который считается по пятикратному тарифу.
Проходить трассу и учитывать разницу - бесполезно. Участники всё равно сядут в другом месте, где орги и не планировали ехать (ну ведь правда вы через ручей под ЛЭП никого не гнали ехать - они сами дураки? :)) Поэтому надо просто прикинуть на глазок насколько там всё плохо на трассе. Я думаю, что если накинуть по часу за каждый дюйм/класс колёс и за наличие лебёдки - это было бы самое оно. Занявшие первые места всё равно бы первыми приехали, а у остальных азарт какой-то бы был :)
Ну и с пломбами что-то действительно надо делать. У нас пломба слетела ещё перегоне по стартовому полю задолго до того, как мы реально воспользовались лебёдкой. А воспользовались мы уже больше потому, что пломбы не было, а доказывать что либо было бы всё равно бесполезно и не спортивно. А так бы просто аккуратнее ехали, может и с запечатанной бы приехали...
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн blackcat`enok

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #545 : 02 Декабрь 2010, 00:01:13 »
Небольшое объяснение для Странников. Точка Фоторужье. На карте стоит чуть в стороне от дороги...
Дим, а можешь логику поиска Телеграммы объяснить? Я вот до сих пор понять не могу, почему я ее полтора часа не там искал... В итоге плюнул, поехал за Фоторужьем и наткнулся на нее...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #546 : 02 Декабрь 2010, 07:35:01 »
Дим, а можешь логику поиска Телеграммы объяснить? Я вот до сих пор понять не могу, почему я ее полтора часа не там искал... В итоге плюнул, поехал за Фоторужьем и наткнулся на нее...

Кеды:
"Нужно съездить на электричке на станцию «Странная», там, чуть-чуть проскочив мимо Окружного проезда, напишите телеграмму, чтобы кеды на валенки поменяли."
Смотрим на карту, находим станцию странная, дорогу от нее (она одна) и окружной проезд. Видим, что дорога от станции, там, где начинается Окружной проезд обозначена пунктиром. Т.е. проскочить от Странной мимо окружного проезда можно было именно по этому пунктиру. В темноте, в лесу, там так и получается - едешь, едешь и упираешься в то, что было раньше дорогой, а сейчас болото, отворот на окружной обычно не замечаешь... Т.е. просто идя по прямой должны были упереться в Телеграмму на болоте.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #547 : 02 Декабрь 2010, 09:56:40 »
Кеды:
"Нужно съездить на электричке на станцию «Странная», там, чуть-чуть проскочив мимо Окружного проезда, напишите телеграмму, чтобы кеды на валенки поменяли."
Смотрим на карту, находим станцию странная, дорогу от нее (она одна) и окружной проезд. Видим, что дорога от станции, там, где начинается Окружной проезд обозначена пунктиром. Т.е. проскочить от Странной мимо окружного проезда можно было именно по этому пунктиру. В темноте, в лесу, там так и получается - едешь, едешь и упираешься в то, что было раньше дорогой, а сейчас болото, отворот на окружной обычно не замечаешь... Т.е. просто идя по прямой должны были упереться в Телеграмму на болоте.

Только вот на карте Окружного проезда нет, а есть только Окружная.
Впрочем, я так и понял что точка наша на пунктирной "дороге". Болотце, кстати, очень сочное, жалко что мало их таких встретилось на трассе.
А вот съезд на Окружную с ЖД пришлось поискать, и очень хорошо что мы ещё засветло его нашли. Станции ЖД как-то совсем не обозначены были. ;)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #548 : 02 Декабрь 2010, 10:04:44 »
Только вот на карте Окружного проезда нет, а есть только Окружная.
Впрочем, я так и понял что точка наша на пунктирной "дороге". Болотце, кстати, очень сочное, жалко что мало их таких встретилось на трассе.
А вот съезд на Окружную с ЖД пришлось поискать, и очень хорошо что мы ещё засветло его нашли. Станции ЖД как-то совсем не обозначены были. ;)

Да, с Окружной мой косяк, даж странно, как это я так. А насчет съезда - это да, сам его не сразу нашел. :) Но нужно было хоть как-то вам жизнь усложнить :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Beknev

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #549 : 02 Декабрь 2010, 11:43:57 »
А вот съезд на Окружную с ЖД пришлось поискать, и очень хорошо что мы ещё засветло его нашли. Станции ЖД как-то совсем не обозначены были. ;)
А для кого точка корова и примерный масштаб, :smoke_1:  ну или опоры ЛЭП

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #550 : 02 Декабрь 2010, 11:58:33 »
А для кого точка корова и примерный масштаб, :smoke_1:  ну или опоры ЛЭП

Ну ведь нашли же. :bu:

Оффлайн blackcat`enok

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #551 : 02 Декабрь 2010, 12:00:19 »
Кеды:
"Нужно съездить на электричке на станцию «Странная», там, чуть-чуть проскочив мимо Окружного проезда, напишите телеграмму, чтобы кеды на валенки поменяли."
Смотрим на карту, находим станцию странная, дорогу от нее (она одна) и окружной проезд. Видим, что дорога от станции, там, где начинается Окружной проезд обозначена пунктиром. Т.е. проскочить от Странной мимо окружного проезда можно было именно по этому пунктиру. В темноте, в лесу, там так и получается - едешь, едешь и упираешься в то, что было раньше дорогой, а сейчас болото, отворот на окружной обычно не замечаешь... Т.е. просто идя по прямой должны были упереться в Телеграмму на болоте.
Все-равно не доходит... :)
Станцию «Странная» и съезд на Окружной проезд (Окружная) нашел сразу, но точку начал искать рядом с ЖД от Странной в направлении Опушки, ведь написано "чуть-чуть проскочив мимо". Я понял, что надо проехать по ЖД мимо окружной... Больше часа по лесу шарился!.. :)
А ведь до этого рядом с Бекневым ездили...  :snoozer_01:
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 12:02:10 от blackcat`enok »

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #552 : 02 Декабрь 2010, 12:25:20 »
Все-равно не доходит... :)
Станцию «Странная» и съезд на Окружной проезд (Окружная) нашел сразу, но точку начал искать рядом с ЖД от Странной в направлении Опушки, ведь написано "чуть-чуть проскочив мимо". Я понял, что надо проехать по ЖД мимо окружной... Больше часа по лесу шарился!.. :)
А ведь до этого рядом с Бекневым ездили...  :snoozer_01:

Рядом, но на полчаса позади ;)
Так и ехали бы следом, зачем потерялись? Думали, лучше дорогу найдёте?


Кстати, а куда вы потерялись после точки Заяц? Оттуда раньше нас уехали, а финишировали сильно позже.

Что касается окружной, я так понимаю - подразумевалась (сплошной) окружная улица, и пунктиром коротенький окружной проезд без названия ;) Так вот можно по улице - по главной, по сухому - объехать, или проскочить поворот и где-то в жиже взять точку. Нас же орги предупредили - там где сплошным нарисовано - там на лебёдке пройдёте, где пунктиром - дороги там нет, катитесь по азимуту ;) Сразу там и искали - на пунктире. Тем более, Бекнев следы оставил ;))

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #553 : 02 Декабрь 2010, 13:58:36 »
А для кого точка корова и примерный масштаб, :smoke_1:  ну или опоры ЛЭП


Кстати эта точка получилась простая (Корова), надо было ее как то между деревьев посмачнее поставить, было где.


Вопрос странникам про точку Заяц: Вы с нее сразу в сторону лагеря уходили или разворачивались обратно через ручей?

Оффлайн blackcat`enok

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #554 : 02 Декабрь 2010, 14:37:02 »
Рядом, но на полчаса позади ;)
Ну да... Хотя до этого даже намного быстрее шли, пока колесо не порвали на "кто там".
Цитировать
Так и ехали бы следом, зачем потерялись? Думали, лучше дорогу найдёте?
У нас на "заметке" передок вырубился и не включался. Пришлось на лебедке брать и уходить.
А следом мы не ездим. :) Пагубно это. К тому же ориентироваться на Бекнева нельзя, он до этого один раз точно "не туда" поехал. :)
Да и после этого передок еще раза 4 вырубался. До сих пор непонятно почему. Ездили на Мозголом, там ни разу такого не происходило.

Цитировать
Кстати, а куда вы потерялись после точки Заяц? Оттуда раньше нас уехали, а финишировали сильно позже.
А вот тут был мой "про№%б", как штурмана. :) У нас точка Молоко еще не взята была. Мы к ней из-за кучи сидящих машин около Кикиморово пробиться не смогли. Решил ее с другой стороны брать, а там (хвалебная ул) тоже куча сидящих машин, пришлось новую просеку в лесу делать.

Цитировать
Что касается окружной, я так понимаю - подразумевалась (сплошной) окружная улица, и пунктиром коротенький окружной проезд без названия ;) Так вот можно по улице - по главной, по сухому - объехать, или проскочить поворот и где-то в жиже взять точку. Нас же орги предупредили - там где сплошным нарисовано - там на лебёдке пройдёте, где пунктиром - дороги там нет, катитесь по азимуту ;) Сразу там и искали - на пунктире. Тем более, Бекнев следы оставил ;))
Вот меня и смутило "проскочив мимо"... Я это понял, что проскочить надо мимо этой дороги по ЖД...
А по азимуту вы там красиво шли... Метров 100 наверное на лебедке... :)


Вопрос странникам про точку Заяц: Вы с нее сразу в сторону лагеря уходили или разворачивались обратно через ручей?
Не сыпь соль на рану... :) Я эту "простую" дорогу только на подъезде к финишу понял.

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #555 : 02 Декабрь 2010, 15:08:05 »
Кстати эта точка получилась простая (Корова), надо было ее как то между деревьев посмачнее поставить, было где.


Вопрос странникам про точку Заяц: Вы с нее сразу в сторону лагеря уходили или разворачивались обратно через ручей?

мы обратно, а через ручей около пилигримской точки Шарик. темно уже было, не до экспериментов. Спутник и правда оказался почему-то не привязан  :blink:

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #556 : 02 Декабрь 2010, 15:14:22 »
Ну да... Хотя до этого даже намного быстрее шли, пока колесо не порвали на "кто там".

Обо что ж там колёса рвать?

У нас на "заметке" передок вырубился и не включался. Пришлось на лебедке брать и уходить.
А следом мы не ездим. :) Пагубно это. К тому же ориентироваться на Бекнева нельзя, он до этого один раз точно "не туда" поехал. :)
Да и после этого передок еще раза 4 вырубался. До сих пор непонятно почему. Ездили на Мозголом, там ни разу такого не происходило.
Ну не след-в-след, но надо же принимать во внимание.

А вот тут был мой "про№%б", как штурмана. :) У нас точка Молоко еще не взята была. Мы к ней из-за кучи сидящих машин около Кикиморово пробиться не смогли. Решил ее с другой стороны брать, а там (хвалебная ул) тоже куча сидящих машин, пришлось новую просеку в лесу делать.
А, я так и понял что вы на молоко поехали. мы его по пунктиру брали. Никаких пробок. Но в темноте по вырубкам совсем не смешно.

вообще, надо бы, наверное, трек слить и на карту положить... будет любопытно

Вот меня и смутило "проскочив мимо"... Я это понял, что проскочить надо мимо этой дороги по ЖД...
А по азимуту вы там красиво шли... Метров 100 наверное на лебедке... :)
Просто мы придурки оптимисты и поэтому не разматывались на весь трос, а перецеплялись три раза. Очень уж торф был хорош. Ну и да, мы бы отлебедились, наверное, назад и в объезд (мы его видели, да там уже к этому моменту и фары Бекнева промелькнули) но там уже вы приехали, поэтому - вперёд, чтобы проезд не загораживать. Не любим мы пробки создавать.
а 100 метров там не было, метров 30-40 максимум, на самом деле даже меньше.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 15:16:06 от thundervg »

Оффлайн Beknev

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #557 : 02 Декабрь 2010, 16:12:02 »
Кстати эта точка получилась простая (Корова), надо было ее как то между деревьев посмачнее поставить, было где.


Вопрос странникам про точку Заяц: Вы с нее сразу в сторону лагеря уходили или разворачивались обратно через ручей?
Там прямая от точки до финища но гармине нарисована по ней и помчал вперёд

Оффлайн Maja

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #558 : 03 Декабрь 2010, 03:00:47 »
По поводу дополнительного времени и пенализации за него.На самом деле - это лазейка.Есть зачётное время, за которое нужно собрать определённое количество точек. И именно это время должно быть определяющим. А здесь получается, что за дополнительное время, которое должно быть, по идее, наказательным элементом, можно добрать точек и оказаться в призах. Ведь судьи первым делом считают количество точек, а уж потом прибавляют время. Если уж давать дополнительное время, то не больше 10 минут, а не 1 час. Соответственно, с пенализацией. А проще обойтись зачётным временем. И участники в тонусе, и оргам меньше работы.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #559 : 03 Декабрь 2010, 13:24:53 »
По поводу дополнительного времени и пенализации за него.На самом деле - это лазейка.Есть зачётное время, за которое нужно собрать определённое количество точек. И именно это время должно быть определяющим. А здесь получается, что за дополнительное время, которое должно быть, по идее, наказательным элементом, можно добрать точек и оказаться в призах. Ведь судьи первым делом считают количество точек, а уж потом прибавляют время. Если уж давать дополнительное время, то не больше 10 минут, а не 1 час. Соответственно, с пенализацией. А проще обойтись зачётным временем. И участники в тонусе, и оргам меньше работы.


Фактически зачетное время было 11 часов всегда.
И это не было секретом.
Просто всегда объявляли 10 и напирали на этой цифре только для того. чтобы поддерживать тонус участников. чтобы они торопились.
и в принципе это работало.

 



ATQ

Полезные ссылки: