ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Ходовые испытания завершились полным фиаско  (Прочитано 6265 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
В воскресенье поехал с лендровероводами покататься по полям. Трасса особой сложности не представляла, поэтому главной целью  поездки было вспомнить, что такое снег, полюбоваться на красоту зимнего леса и заодно испытать подвеску переднего моста от Толика.
Все было замечательно. Машина бежала бодро,  периодически приходилось останавливаться, чтобы подождать отставших старших братьев. Но совершенно неожиданно, когда машина была посредине снежного поля стал замечать, что тяга падает. Машина стала терять скорость и наконец остановилась. Попытки сдвинуть машину с места оказались безуспешными и до меня дошло, что переджний мост у меня не крутит. Погашенная лампочка "4WD" подтвердила мои опасения. Ход рычага управления раздаткой стал какой то невменяемый. Похоже меня теперь ждет переборка раздатки.
В целом день выдался замечательным. Погода отличная. Настроение у братьев лендровероводов было отличное, ведь в коем веки англичанину приходилось тащить на веревке японца. Правда диско, который тащил меня стал перегреваться и я отцепился и поехал сам на заднем приводе и как оказалось не безуспешно. Вторую половину пути прошел своим ходом без посторонней помощи. Хорошая школа внедорожной езды.  :)
Посмотреть на все это безобразие можно тут: http://strimfoto.ru/users/gaijin/52786/?page=1
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Ходовые испытания завершились полным фиаско
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2005, 12:08:38 »
Здорово!  :) А куда вы ездили?
Расстраивает то, что машинку оптя ремонтировать. :(

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Ходовые испытания завершились полным фиаско
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2005, 12:48:38 »
Ездили не далеко. Сворачивали с Киевского шоссе, за апрелевкой. Точного маршрута могу не вспомнить, но у Шпунтика можно взять трек если понадобится
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Ходовые испытания завершились полным фиаско
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2005, 13:12:06 »
Отличные фотки! Снег белий-белий!  :)

Что с раздаткой еще не понятно?

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Ходовые испытания завершились полным фиаско
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2005, 13:33:00 »
Пока не будет проведено вскрытие вряд ли можно что то сказать о причинах. А над тем, где делать вскрытие нужно подумать. К тем ребятам, что ставили кит доверия нет. Я думаю, что их заслуга в какой то степени есть.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Ходовые испытания завершились полным фиаско
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2005, 13:41:07 »
Пока не будет проведено вскрытие вряд ли можно что то сказать о причинах. А над тем, где делать вскрытие нужно подумать. К тем ребятам, что ставили кит доверия нет. Я думаю, что их заслуга в какой то степени есть.


Мда, Андрюх, что-то совсем тебе с этим китом не везет....
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Ходовые испытания завершились полным фиаско
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2005, 14:08:54 »
Кит тут не причем, люди ставят их и катаются в свое удовольствие. Вот с установщиками не повезло
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Ходовые испытания завершились полным фиаско
« Ответ #7 : 10 Январь 2006, 13:14:43 »
Картинка внутренностей раздатки СГВ.

[истек срок хранения вложения]
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн sb1

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ходовые испытания завершились полным фиаско
« Ответ #8 : 25 Февраль 2011, 09:52:53 »
Шланчик?
Сузуки Эскудо (Гранд Витара), TL52W, 30.11.2000 г.р., J20A, броня, лифт 5 см

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
В воскресенье поехал с лендровероводами покататься по полям. Трасса особой сложности не представляла, поэтому главной целью  поездки было вспомнить, что такое снег, полюбоваться на красоту зимнего леса и заодно испытать подвеску переднего моста от Толика.
Все было замечательно. Машина бежала бодро,  периодически приходилось останавливаться, чтобы подождать отставших старших братьев. Но совершенно неожиданно, когда машина была посредине снежного поля стал замечать, что тяга падает. Машина стала терять скорость и наконец остановилась. Попытки сдвинуть машину с места оказались безуспешными и до меня дошло, что переджний мост у меня не крутит. Погашенная лампочка "4WD" подтвердила мои опасения. Ход рычага управления раздаткой стал какой то невменяемый. Похоже меня теперь ждет переборка раздатки.
В целом день выдался замечательным. Погода отличная. Настроение у братьев лендровероводов было отличное, ведь в коем веки англичанину приходилось тащить на веревке японца. Правда диско, который тащил меня стал перегреваться и я отцепился и поехал сам на заднем приводе и как оказалось не безуспешно. Вторую половину пути прошел своим ходом без посторонней помощи. Хорошая школа внедорожной езды.  :)
Посмотреть на все это безобразие можно тут: http://strimfoto.ru/users/gaijin/52786/?page=1


какая-то ошибка в ссылке, не могу посмотреть фотки.  

Разобрались уже, что произошло?
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн sb1

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
За прошедшие 5 лет фотки потерялись видимо.
Сузуки Эскудо (Гранд Витара), TL52W, 30.11.2000 г.р., J20A, броня, лифт 5 см

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
За прошедшие 5 лет фотки потерялись видимо.


как такое могло случится? :ph34r:
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

 



ATQ

Полезные ссылки: