Да, сначала предупреждения - наверное правильно. Когда ехали по ЛЭП днем - заметили 3 или 4 машины без света. Нам их надо было догнать для внесения предупреждения?Оповестить по рации? Оповестить по телефону? У нас не ЧР, согласен, но вот, например, требование ко взятию точек - рука-рука. От невыполнения этого требования один из экипажей не попал в призеры, например. И пришли мы к этому насмотревшись за 6 лет на чудеса. Да строго, но ведь честно предупреждали и на форуме и на брифинге? Почему со светом должно быть по-другому?
Значит, предупреждение - по желанию. По ситуации.
На самом деле свет фар - это очень неоднозначное требование. С одной стороны как бы да, это заметность автомобиля и безопасность соответственно. с другой стороны - их гасят при лебежении, при проезде бродов, при стоянке, наконец. И чаще всего просто забывают включить. Можно жёстко пенализировать за каждый шаг вправо шаг влево, и это, конечно, правильно, но у вас не спорт, у вас квест.
Пенализировать в любом случае лучше по времени, просто время с учётом пенализаций не ограничивать зачётными часами. Приехал человек в регламенте, за 8 часов например, получил 3 часа пенализаций - получил 11. Это не превышение, а результат. Пусть и будет таким.