Спустя три дня хочется описать впечатления от АльтерКвеста 2014 чуть более взвешенно.
1. Про трассу и оргов.
Огромное спасибо всем и каждому, кто участвовал в подготовке этого мероприятия. Как известно, в принципе подготовка занимает гораздо больше времени, чем само действо. В случае с покатушками соотношение подготовки к событию может достигать 20:1.
И сейчас я не только про прокатанный лес и пропиленные просеки (хотя за это – отдельное спасибо!), а ещё и про всё, что было вокруг: сочная карта, адаптированная история, организация лагеря, тех.комиссия, координация с официалами и прочее, чего многие просто не замечают.
Так что всем, кто работал до, во время и после АК, огромное спасибо и земной поклон.
Когда год назад прозвучала фраза, что АК’14 не будет, для многих это было просто шоком и катастрофой. Хорошо, что Дмитрий ошибся

. А ещё надеюсь, что в этот раз таких заявлений не будет

А ещё про трассу. Трасса действительно вышла относительно скоростной. Но именно что относительно. Относительно прошлого года, был, конечно, трек на четверть мили. Но кто искал приключений - тот находил

И, конечно, уже после 15-00 трасса разительно отличалась от того, какой она была до старта. Яркий пример – «Павлиний тракт», недалеко от 1ой точки кочевников. На обратном пути он был размешен настолько, что я его просто не узнавал, и только трек от Озика убеждал в том, что мы тут уже проезжали. Виноваты, конечно, туристы – только они могли так намесить

Но я уверен, что если бы на этой неделе были хотя бы пара дней дождя/снега, то для многих эта «славная охота» стала бы последней – в том смысле, что на трассе многие провели бы не только субботу, а, как и указано на бортовых, два дня – 15 и 16ое.
И ещё хотелось бы извиниться перед теми участниками, кому невольно доставили дискомфорт своим выступлением в стиле «гон лосей» - для нас это было событие, которого мы ждали целый год, с которым у нас связана одна семейная примета и где мы оба были крайне азартны

Лебедкой воспользовались 5 раз. Два раза из-за
раздолбайства азарта пилота, три раза стащило в колею при наличии брёвен сбоку. Садились неглубоко, на редуктора, не хватало буквально 2-3 см. Впрочем, всегда не хватает тех самых 2-3 см, даже на колёсах 40+
