ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: БАГАЖНИКИ  (Прочитано 20969 раз)

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
БАГАЖНИКИ
« : 17 Июнь 2006, 22:38:22 »


БАГАЖНИКИ



хочу такой -
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2006, 22:39:04 от ХИЩНИК »
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
БАГАЖНИКИ
« Ответ #1 : 18 Июль 2006, 13:18:39 »


БАГАЖНИКИ

хочу такой -



Вопрос к Хищнику и к Медведю, народ, подскажите плз, как можно укрепить к нашим машинкам SGV 3 дв. багажник, с условием, что машина сверху лысая, т.е. отсутствуют релинги. Установочные ползунки в водостоках на вид хлипкие, и как к ним цепляться ума не приложу, все багажники в продаже предназначены для крепления к релингам. Что посоветуете други?
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
БАГАЖНИКИ
« Ответ #2 : 18 Июль 2006, 13:46:26 »
Вопрос к Хищнику и к Медведю, народ, подскажите плз, как можно укрепить к нашим машинкам SGV 3 дв. багажник, с условием, что машина сверху лысая, т.е. отсутствуют релинги. Установочные ползунки в водостоках на вид хлипкие, и как к ним цепляться ума не приложу, все багажники в продаже предназначены для крепления к релингам. Что посоветуете други?
Посмотри картинки от странника, может поможет: http://photofile.ru/users/strannik_59/1071602/
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
БАГАЖНИКИ
« Ответ #3 : 18 Июль 2006, 13:51:03 »
Да я и сам голову ломаю над этим :-/
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
БАГАЖНИКИ
« Ответ #4 : 18 Июль 2006, 14:02:00 »
Вот это ВЕСЧЬ!!! ;)


Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
БАГАЖНИКИ
« Ответ #5 : 18 Июль 2006, 14:21:58 »
Вот это ВЕСЧЬ!!! ;)


Да понятно, что весчь, у нас просто крыша круглая и ничего не прилепишь подобное, были бы водостоки как на квадратном корпусе...
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
БАГАЖНИКИ
« Ответ #6 : 18 Июль 2006, 14:33:59 »
Вот это ВЕСЧЬ!!! ;)

Нам бы такой душ в поездку :rolleyes:

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
БАГАЖНИКИ
« Ответ #7 : 18 Июль 2006, 14:39:10 »
Нам бы такой душ в поездку :rolleyes:
И сеновал мобильный  :man_in_love:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
БАГАЖНИКИ
« Ответ #8 : 18 Июль 2006, 14:43:35 »
И сеновал мобильный  :man_in_love:


 :D
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
БАГАЖНИКИ
« Ответ #9 : 18 Июль 2006, 15:51:44 »
Вопрос к Хищнику и к Медведю, народ, подскажите плз, как можно укрепить к нашим машинкам SGV 3 дв. багажник, с условием, что машина сверху лысая, т.е. отсутствуют релинги. Установочные ползунки в водостоках на вид хлипкие, и как к ним цепляться ума не приложу, все багажники в продаже предназначены для крепления к релингам. Что посоветуете други?


собираюсь укрепить с помощью болтов или сварки. Скорей всего первое, для быстрого демонтажа.

Хочу, чтобы багажник был уже ширины кузова и естественно короче, компактнее, чем обычного + установить на него 4 доп-фары . Требования, должен быть аллюминивым, с бортами не меньше 30 см.
:read:
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
БАГАЖНИКИ
« Ответ #10 : 19 Июль 2006, 11:23:58 »
собираюсь укрепить с помощью болтов или сварки. Скорей всего первое, для быстрого демонтажа.

Хочу, чтобы багажник был уже ширины кузова и естественно короче, компактнее, чем обычного + установить на него 4 доп-фары . Требования, должен быть аллюминивым, с бортами не меньше 30 см.
:read:

Привет, я то же хочу поставить ближе к задней части небольшой, сварка отпадает сразу, болты не знаю куда вставлять чтобы крепить. Доп фары хочу поставить назад, чтобы светили когда сдаешь задним ходом. В темноте плохо видно, особенно темные предметы и машины. Был уже неприятный инцендент с Ниссаном и его помятым крылом.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
БАГАЖНИКИ
« Ответ #11 : 27 Июль 2006, 00:49:13 »
собираюсь укрепить с помощью болтов или сварки. Скорей всего первое, для быстрого демонтажа.

Хочу, чтобы багажник был уже ширины кузова и естественно короче, компактнее, чем обычного + установить на него 4 доп-фары . Требования, должен быть аллюминивым, с бортами не меньше 30 см.
:read:



Я для Тераны делал поперечный усилитель (прячется под обшивкой потолка), переходные пластины (приходится сверлить крышу) при этом багажник съемный.

Если интересно могу выслать фото и изготовить такие переходники (без усилителя)
Усилитель надо изготавливать индивидуально.

[истек срок хранения вложения]
« Последнее редактирование: 27 Июль 2006, 07:30:52 от Толик »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
БАГАЖНИКИ
« Ответ #12 : 27 Июль 2006, 07:37:36 »
Вопрос к Хищнику и к Медведю, народ, подскажите плз, как можно укрепить к нашим машинкам SGV 3 дв. багажник, с условием, что машина сверху лысая, т.е. отсутствуют релинги. Установочные ползунки в водостоках на вид хлипкие, и как к ним цепляться ума не приложу, все багажники в продаже предназначены для крепления к релингам. Что посоветуете други?


О том, что крыша лысая это заблуждение!!! Просто сними продольные накладки и ты увидешь отбортовку.
Можно купить дуги и на них поставить багажник.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
БАГАЖНИКИ
« Ответ #13 : 27 Июль 2006, 11:19:55 »
Я для Тераны делал поперечный усилитель (прячется под обшивкой потолка), переходные пластины (приходится сверлить крышу) при этом багажник съемный.

Если интересно могу выслать фото и изготовить такие переходники (без усилителя)
Усилитель надо изготавливать индивидуально.

Выглядит классно! Крепко и аккуратно!

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
БАГАЖНИКИ
« Ответ #14 : 28 Июль 2006, 14:53:14 »
О том, что крыша лысая это заблуждение!!! Просто сними продольные накладки и ты увидешь отбортовку.
Можно купить дуги и на них поставить багажник.
Если штатных жесткостей нет под крышей под рейлинги, то крыша прогнется при нормальном весе груза.
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
БАГАЖНИКИ
« Ответ #15 : 28 Июль 2006, 14:58:36 »
Если штатных жесткостей нет под крышей под рейлинги, то крыша прогнется при нормальном весе груза.

Я где-то в документации видел  картинки про установку на трехдверной SGV поперечин (именно поперечин, а не рейлингов, как на пятидверке, хотя и для трехдверки они есть). Для этого вынимаются пластиковые заглушки из черных полос на крыше. Под ними - зацепы. Проблема лишь в том, что на таких поперечинах можно лишь лыжи перевозить, ну или пару велосипедов, не больше. Естественно они не пригодны для креплаения полноценного экспедиционного багажника, в который планируется кидать со всей дури запаску 31 размера и пару канистр. Для этого однозначно нужно делать усилители, как это показал Толик.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
БАГАЖНИКИ
« Ответ #16 : 28 Июль 2006, 15:01:20 »
Я где-то в документации видел  картинки про установку на трехдверной SGV поперечин (именно поперечин, а не рейлингов, как на пятидверке, хотя и для трехдверки они есть). Для этого вынимаются пластиковые заглушки из черных полос на крыше. Под ними - зацепы. Проблема лишь в том, что на таких поперечинах можно лишь лыжи перевозить, ну или пару велосипедов, не больше. Естественно они не пригодны для креплаения полноценного экспедиционного багажника, в который планируется кидать со всей дури запаску 31 размера и пару канистр. Для этого однозначно нужно делать усилители, как это показал Толик.
По поводу багажников и усилителей к ним. Толик говорил, что может изгоовить усилители такие же как он делал на террану. Стоимость будет порядка 1.5 тыс. рублей. С сентября будет делать сами багажники
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
БАГАЖНИКИ
« Ответ #17 : 28 Июль 2006, 17:07:20 »
Если штатных жесткостей нет под крышей под рейлинги, то крыша прогнется при нормальном весе груза.
http://photofile.ru/photo/black-serge/1396477/30187644.jpg
крепил как раз к отбортовке. три точки на сторону по два болтика в каждой точке.
багажник 10 кг + я весом 90 кг залез попрыгал на нем - как влитой. дергал вбок со всей дури - тоже гуд (есть желание в очень стремных местах штурмана вывешивать с нужной стороны на багажнике или веревкой подстраховывать). Там не видно но резинки стоят на месте, в них в нужных местах вырезаны куски с внутренней стороны.
А вообще крыша достаточно жесткая и промять ее тяжело... У меня раньше на пятидверке были дуги Terzo (кстати я их сейчас продаю) которые опирались на крышу просто на железо рядом с желобком/внутри желобка. Только в одной поездке при грузе на крыше 60+ кг когда я скакал как горный козел у меня в одном месте крыша промялась немного...
Щас дуги thule стоят они наполовину опираются на молдинг и думаю еще больше выдержат без проблем...

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
БАГАЖНИКИ
« Ответ #18 : 01 Август 2006, 22:30:46 »
http://photofile.ru/photo/black-serge/1396477/30187644.jpg
крепил как раз к отбортовке. три точки на сторону по два болтика в каждой точке.
багажник 10 кг + я весом 90 кг залез попрыгал на нем - как влитой. дергал вбок со всей дури - тоже гуд (есть желание в очень стремных местах штурмана вывешивать с нужной стороны на багажнике или веревкой подстраховывать). Там не видно но резинки стоят на месте, в них в нужных местах вырезаны куски с внутренней стороны.
А вообще крыша достаточно жесткая и промять ее тяжело... У меня раньше на пятидверке были дуги Terzo (кстати я их сейчас продаю) которые опирались на крышу просто на железо рядом с желобком/внутри желобка. Только в одной поездке при грузе на крыше 60+ кг когда я скакал как горный козел у меня в одном месте крыша промялась немного...
Щас дуги thule стоят они наполовину опираются на молдинг и думаю еще больше выдержат без проблем...


 Так же остались от пятидверки дуги, отдам в добрые руки добрым альтертерровцам.

 Крышу не разбирал, лучше своего мнения может быть только свое практическое мнение, опыт. Чуть позже смогу предоставить информацию адекватную практическому опыту и установке. Кстати, на старая витара выдерживала двоих добрых молодцев держащихся за дуги. Итого, общий вес 150 кг + 130км/ч. Непреднамеренный тест был пройден.
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
БАГАЖНИКИ
« Ответ #19 : 02 Август 2006, 10:16:26 »

 Так же остались от пятидверки дуги, отдам в добрые руки добрым альтертерровцам.

 Крышу не разбирал, лучше своего мнения может быть только свое практическое мнение, опыт. Чуть позже смогу предоставить информацию адекватную практическому опыту и установке. Кстати, на старая витара выдерживала двоих добрых молодцев держащихся за дуги. Итого, общий вес 150 кг + 130км/ч. Непреднамеренный тест был пройден.
так что же ты молчал. Отдай дуги в мои очень добрые руки. :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

 



ATQ

Полезные ссылки: