ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Диски и резина  (Прочитано 61174 раз)

Оффлайн тот-самый-скворец

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #80 : 22 Июнь 2006, 17:01:25 »
Вот тут: http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=110
А какая ширина диска ДОЛЖНА быть? По шинному калькулятору выходит, что 6.5x15, а в таблице стоит 5.5x15. Я совсем запутался :blink:
Ага, а ВИКОМ имеет вылет 30 и ширину 6.0...
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2006, 17:28:19 от тот-самый-скворец »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #81 : 22 Июнь 2006, 18:10:10 »
А какая ширина диска ДОЛЖНА быть? По шинному калькулятору выходит, что 6.5x15, а в таблице стоит 5.5x15. Я совсем запутался :blink:
Ага, а ВИКОМ имеет вылет 30 и ширину 6.0...


В таблице штатный размер дан. ВИКОМовские шире конечно же.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #82 : 17 Август 2007, 09:32:30 »
Дабы не создавать новую тему решил спросить совета по резине тут:
В связи с лифтом и офф-роуд подготовкой витарки прошу бывалых оценить следущие шины по таким пунктам:
1) офф-роуд свойства, как она лазиет по говнам, плющица, замыливается ли сильно, боковина крепкая? и т.д.
2) асфальт. Как ведет себя на дороге (шоссе) как рулится, тормозит, как на мокром едет, сильно ли шумит? и т.д.
3) зима. Как ведет себя зимой на льду, в снегу? и т.д.
Претенденты (Все в размере 31х10.5х15):
А. Yokohama M\T

Б. Cooper STT NEW

B. ProComp Xtreme MT
« Последнее редактирование: 17 Август 2007, 09:34:13 от Jah »
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #83 : 17 Август 2007, 10:49:33 »
Про
Б. Cooper STT NEW

Может VoVo рассказать. Он ее активно пользует и зимой и летом.

Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #84 : 17 Август 2007, 11:54:08 »
Если чесно, меня больше йока интересует.... ибо дешего..... но всн остальное тож интересно..... вот на йоке никто не ездил?
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #85 : 17 Август 2007, 12:21:11 »
Если чесно, меня больше йока интересует.... ибо дешего..... но всн остальное тож интересно..... вот на йоке никто не ездил?
Кажись у  Loki стояла, и если я не ошибаюсь, то даже в небольшой грязи резина показала себя не ахти...
http://www.alterterra.ru/img.phtml?il=repo...ages/img103.jpg

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #86 : 17 Август 2007, 12:26:55 »
Спасибо за ответ, но судя по фото - там АТшная ёка была...... а я про МТшную спрашиваю.... вроде она и направленная и боковые зацепы солидные.....
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Rockfire

  • Гость
Диски и резина
« Ответ #87 : 17 Август 2007, 12:26:58 »
Кажись у  Loki стояла, и если я не ошибаюсь, то даже в небольшой грязи резина показала себя не ахти...
http://www.alterterra.ru/img.phtml?il=repo...ages/img103.jpg


Эта не та йока)

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #88 : 17 Август 2007, 12:32:36 »
Эта не та йока)
ну звиняйте  :)

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #89 : 17 Август 2007, 12:35:15 »
звиняем :)))
Вот думаю можт купить попробовать......
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #90 : 17 Август 2007, 12:45:59 »
звиняем :)))
Вот думаю можт купить попробовать......
Мне кажется, что это резина одного класса и внедорожные свойства не будут сильно отличаться. Если тебе хочется гоняться за хищником, покупай симекс или ТСЛ. Другая резина не даст тебе такой проходимости. Если хочешь иметь возможность ездить далеко и быстро по трассе, а без экстрима купи АТ или МТ.  На БФГ МТ я могу ехать по трассе 110 без напряга и на умеренном бездорожье чуствовать себя комфортно.
К приведенному списку можно добавить dunlop_mt2 . По отзыват достаточно тихая резина на асфальте. Выбирал между ней и БФГ, последний победил ценой.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #91 : 17 Август 2007, 12:54:52 »
Вощем планирую ездить как по асфальту (пока) так и по бездору - свамперы и богеры не по мне... ибо всетки в СОВСЕМ болото не собираюсь (пока) лезть - отсюда компромис ищу..... АТ не хочу, ибо всетки больше по бездору ездить планируется.... гудрич - както не очень нахваливают по проходимости, да и шумноват....
Но спасибо за ответ!
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #92 : 17 Август 2007, 13:03:56 »
Вощем планирую ездить как по асфальту (пока) так и по бездору - свамперы и богеры не по мне... ибо всетки в СОВСЕМ болото не собираюсь (пока) лезть - отсюда компромис ищу..... АТ не хочу, ибо всетки больше по бездору ездить планируется.... гудрич - както не очень нахваливают по проходимости, да и шумноват....
Но спасибо за ответ!
Заправки ВР тоже все ругают, а очереди на них, не протолкнешься. На гудричах МТ езжу года два. Первый год ездил даже не балансируя, машина вела себя на дороге замеачтельно. Сейчас на этих колесах медведь катает. Себе взял такой же гудрич, только размером поменьше.
Не подумай, что я тебя в чем то убеждаю. Читая форумы убеждаюсь, что люди хвалял то, что стоит на их машинах. Объективную оценку проходимости резины никто не даст. К любой резине нужно привыкнуть, почувствовать и тогда она покажет на что способна. Поставит после гудрича траксус МТ я понял, что не могу ездить на этой резине. Я садился там, где на гурдиче смог бы проехать спокойно.  Поэтому слушай прежде всего себя.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #93 : 17 Август 2007, 13:08:56 »
да.... правда, кто на чем ездит - тот то и хвалит!
Себя... как слушать себя, если это мой первый опыт покупки мудовой резины? Конечно, при должном умении можно и на шоссейке проехать :) А почему размер меньше взял? не хватает момента 31е крутить? А как гудрич зимой себя ведет?
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #94 : 17 Август 2007, 13:34:50 »
да.... правда, кто на чем ездит - тот то и хвалит!
Себя... как слушать себя, если это мой первый опыт покупки мудовой резины? Конечно, при должном умении можно и на шоссейке проехать :) А почему размер меньше взял? не хватает момента 31е крутить? А как гудрич зимой себя ведет?
Момента у меня хватает. КИТ в раздатке позволяет трогаться с третьей пониженной в любых условиях. Проходимость колонны часто зависит от самой неподготовленной машины. Какой смысл в больших колесах, если едешь вместе с неподготовленными машинами? И на трассе ты будешь тормозить все колонну. Если хочешь участвовать в соревнованиях или кататься один, тогда гонка вооружений для тебя
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #95 : 17 Август 2007, 13:43:15 »
Разумно. так про зимо то че? как гудричи зимой?
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Rockfire

  • Гость
Диски и резина
« Ответ #96 : 17 Август 2007, 14:04:40 »
Момента у меня хватает. КИТ в раздатке позволяет трогаться с третьей пониженной в любых условиях. Проходимость колонны часто зависит от самой неподготовленной машины. Какой смысл в больших колесах, если едешь вместе с неподготовленными машинами? И на трассе ты будешь тормозить все колонну. Если хочешь участвовать в соревнованиях или кататься один, тогда гонка вооружений для тебя


Имхо. слишком категорично.
во вервых пулять по трассе можно и с китом и на 33 колесах. как раз кит выравнит хоть ненмого обороты/скорость. от колонны отстатть сложно, колонна редко топит выше 100.

В грязи подготовленная машины может вытягивать (объезжать) другие застрявшие машины и помогать им.
Не всегда знаешь заранее с какими машинами окажешся на бездоре. а елси они будут подготовленные, а ты нет?

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #97 : 17 Август 2007, 15:40:03 »
Имхо. слишком категорично.
во вервых пулять по трассе можно и с китом и на 33 колесах. как раз кит выравнит хоть ненмого обороты/скорость. от колонны отстатть сложно, колонна редко топит выше 100.

В грязи подготовленная машины может вытягивать (объезжать) другие застрявшие машины и помогать им.
Не всегда знаешь заранее с какими машинами окажешся на бездоре. а елси они будут подготовленные, а ты нет?
Кит в раздатке, который стоит в моей витаре, дает ощутимый эффект только при включении пониженной передаче. Даже 31е колеса не компенсирует на 100%. Управляемость и тормозные способности витары, обутой в 31 колеса далеки от стоковой. Хорошо, когда колонна идет 100 км/час по пустой дороге не меняя скорость. Если что случится, ты не остановишь 33е катки и окажешься в задней двери товарища. Помогать товарищу едущему на штатной резине можно и на 29х гудричах.
Все, что было мной написано это МОИ ощущения и МОИ выводы. Каждый строит машину под себя идет своим путем.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Rockfire

  • Гость
Диски и резина
« Ответ #98 : 17 Август 2007, 15:45:54 »
Кит в раздатке, который стоит в моей витаре, дает ощутимый эффект только при включении пониженной передаче. Даже 31е колеса не компенсирует на 100%. Управляемость и тормозные способности витары, обутой в 31 колеса далеки от стоковой. Хорошо, когда колонна идет 100 км/час по пустой дороге не меняя скорость. Если что случится, ты не остановишь 33е катки и окажешься в задней двери товарища. Помогать товарищу едущему на штатной резине можно и на 29х гудричах.
Все, что было мной написано это МОИ ощущения и МОИ выводы. Каждый строит машину под себя идет своим путем.

А помогать товарищу который зарылся на 31 симексе? до него еще б доехать.
Про заднюю дверь - дистанция.
я на 30ых 120 не напрягаясь. с двигателем 1300

Все тоже, имхо, конечно
« Последнее редактирование: 17 Август 2007, 15:47:56 от Rockfire »

Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #99 : 17 Август 2007, 15:54:28 »
а если 31е накачать посильнее... скажем до 2? по шоссе. не лучче буит?
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

 



ATQ

Полезные ссылки: