Шноркель для начала на правое крыло.
Настоятельно советую подумать на тему грязезабора.
Вопрос конечно двойственный - с одной стороны "забрало" обращенное вперед позволяет "нагнетать" воздух в двигатель тогда как забрало обращенное назад будет забирать воздух из зоны разрежения...
С другой стороны есть отзывы что при забрале обращенном вперед фильтр умирает за одну поездку по грязно-мокрой трассе - все поднимается грузовиками и летит прямиком в фильтр. (Родная система забирает воздух из крыла + избавляется от большей части грязи за счет просчитанных потоков - посмотрите на ту деталь которая стоит в крыле...). То есть как минимум надо иметь возможность разворачивать забрало назад... Поэтому Шноркель по первому варианту вызывает сомнения - если забор воздуха происходит с нижне-передней грани над лобовым стеклом то ...
И еще... народу по поводу "вариант два или вариант 3". Не будет таких вариантов вариантов для конкретной машины. Откройте капот и посмотрите - внутри моторного отсека идет воздухозаборник потом он "ныряет" в крыло. Вот оттуда и будет начинаться шноркель - там стыковать очень просто так как там переходник между двумя пластиковыми деталями сделан из резиновой муфты. выкидываем ту деталь которая в крыле, подводим шноркель, запихиваем в муфту и ставим хомуты для герметичности. Все!
В противном случае стыковать намного геморнее - надо пилить пластмассу и прорезать дополнительное отверстие в моторном отсеке (в дополнение к крылу).
Просто конструкция воздухозаборника разная на разных машинах - поэтому и шноркели выглядят по разному...
Хотя ... если предположить что на третьем варианте вся горизонтальная часть - бутафория...