ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Шноркели  (Прочитано 33808 раз)

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #40 : 13 Февраль 2007, 09:24:15 »
Посчитал! :)

Тогда нас пока мало.
ВСЕ НА УСТАНОВКУ ШНОРКЕЛЯ :dwarf:
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #41 : 13 Февраль 2007, 21:58:22 »
Толя, Шеви нива трофи фото в студию!
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #42 : 13 Февраль 2007, 23:04:42 »
Толя, Шеви нива трофи фото в студию!

Фотки можно посмотреть здесь http://www.krumb-service.ru/autocatalog/ch...phy/index.shtml.

Правда виды не очень :(  Но не понятно зачем оно так залезает на лобовуху :verysad:
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #43 : 14 Февраль 2007, 09:14:32 »
Фотки можно посмотреть здесь http://www.krumb-service.ru/autocatalog/ch...phy/index.shtml.

Правда виды не очень :(  Но не понятно зачем оно так залезает на лобовуху :verysad:


Для создания объема!!!

Чтобы уменьшить сопротивление воздуху.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #44 : 14 Февраль 2007, 09:24:18 »
Картинки:





Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #45 : 14 Февраль 2007, 10:12:28 »
Картинки:






Вторая картинка упорно не хочет открываться, вариант на последнем фото мне нравится больше, как то более стандартно.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #46 : 14 Февраль 2007, 10:26:12 »
Вторая картинка упорно не хочет открываться, вариант на последнем фото мне нравится больше, как то более стандартно.
Может удастся открыть по ссылке: http://img143.imageshack.us/img143/8993/img81772dn.jpg но возможно у тебя просто закрыт этот сайт. Хотя на самом деле, с точки зрения эстетики мне средний вариант больше всего нравится.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #47 : 14 Февраль 2007, 13:03:33 »
Картинки:





Мне третий ндравится. :blush-1: Форма стандартная,наверно хороша и по аэродинамике.Только что там на крыле под шноркелем какая-то накладка?Видать от другой машины примастырили,а щель прикрыли.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2007, 13:07:44 от serj »
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #48 : 07 Март 2007, 01:22:43 »
Мне третий ндравится. :blush-1: Форма стандартная,наверно хороша и по аэродинамике.Только что там на крыле под шноркелем какая-то накладка?Видать от другой машины примастырили,а щель прикрыли.

с 09.03.07 начнутся работы по созданию матрицы для шноркеля и подготовка к производству первой партии.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #49 : 08 Март 2007, 18:11:10 »
с 09.03.07 начнутся работы по созданию матрицы для шноркеля и подготовка к производству первой партии.
Толик,привет. Скажи,шноркель будет одинаков для разных моторов СГВ(1.6,2.0,и т.д.)
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #50 : 08 Март 2007, 19:05:24 »
Тоже бы с удовольствием подписался на хобот на левое крыло для карбюраторной витары.
Но уж больно вы далеки.
Кстати 6000 рубликов-сколько это в зелённых?
А то если цена приемлимая,то может у нас попробовать продовать. Много у нас тут витарок бегает.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #51 : 09 Март 2007, 01:06:21 »
Тоже бы с удовольствием подписался на хобот на левое крыло для карбюраторной витары.
Но уж больно вы далеки.
Кстати 6000 рубликов-сколько это в зелённых?
А то если цена приемлимая,то может у нас попробовать продовать. Много у нас тут витарок бегает.
220-230 зелёных
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #52 : 11 Март 2007, 11:52:39 »
220-230 зелёных
Шноркель для начала на правое крыло.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #53 : 14 Март 2007, 18:15:05 »
Шноркель для начала на правое крыло.
Настоятельно советую подумать на тему грязезабора.
Вопрос конечно двойственный - с одной стороны "забрало" обращенное вперед позволяет "нагнетать" воздух в двигатель тогда как забрало обращенное назад будет забирать воздух из зоны разрежения...
С другой стороны есть отзывы что при забрале обращенном вперед фильтр умирает за одну поездку по грязно-мокрой трассе - все поднимается грузовиками и летит прямиком в фильтр. (Родная система забирает воздух из крыла + избавляется от большей части грязи за счет просчитанных потоков - посмотрите на ту деталь которая стоит в крыле...). То есть как минимум надо иметь возможность разворачивать забрало назад... Поэтому Шноркель по первому варианту вызывает сомнения - если забор воздуха происходит с нижне-передней грани над лобовым стеклом то ...  

И еще... народу по поводу "вариант два или вариант 3". Не будет таких вариантов вариантов для конкретной машины. Откройте капот и посмотрите - внутри моторного отсека идет воздухозаборник потом он "ныряет" в крыло. Вот оттуда и будет начинаться шноркель - там стыковать очень просто так как там переходник между двумя пластиковыми деталями сделан из резиновой муфты. выкидываем ту деталь которая в крыле, подводим шноркель, запихиваем в муфту и ставим хомуты для герметичности. Все!
В противном случае стыковать намного геморнее - надо пилить пластмассу и прорезать дополнительное отверстие в моторном отсеке (в дополнение к крылу).
Просто конструкция воздухозаборника разная на разных машинах - поэтому и шноркели выглядят по разному...
Хотя ... если предположить что на третьем варианте вся горизонтальная часть - бутафория...  :D
« Последнее редактирование: 14 Март 2007, 18:17:16 от Black Serge »

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #54 : 15 Март 2007, 00:39:57 »
Настоятельно советую подумать на тему грязезабора.
Вопрос конечно двойственный - с одной стороны "забрало" обращенное вперед позволяет "нагнетать" воздух в двигатель тогда как забрало обращенное назад будет забирать воздух из зоны разрежения...
С другой стороны есть отзывы что при забрале обращенном вперед фильтр умирает за одну поездку по грязно-мокрой трассе - все поднимается грузовиками и летит прямиком в фильтр. (Родная система забирает воздух из крыла + избавляется от большей части грязи за счет просчитанных потоков - посмотрите на ту деталь которая стоит в крыле...). То есть как минимум надо иметь возможность разворачивать забрало назад... Поэтому Шноркель по первому варианту вызывает сомнения - если забор воздуха происходит с нижне-передней грани над лобовым стеклом то ...  

И еще... народу по поводу "вариант два или вариант 3". Не будет таких вариантов вариантов для конкретной машины. Откройте капот и посмотрите - внутри моторного отсека идет воздухозаборник потом он "ныряет" в крыло. Вот оттуда и будет начинаться шноркель - там стыковать очень просто так как там переходник между двумя пластиковыми деталями сделан из резиновой муфты. выкидываем ту деталь которая в крыле, подводим шноркель, запихиваем в муфту и ставим хомуты для герметичности. Все!
В противном случае стыковать намного геморнее - надо пилить пластмассу и прорезать дополнительное отверстие в моторном отсеке (в дополнение к крылу).
Просто конструкция воздухозаборника разная на разных машинах - поэтому и шноркели выглядят по разному...
Хотя ... если предположить что на третьем варианте вся горизонтальная часть - бутафория...  :D

Конструктивно шноркель будет следующий:
Нижняя часть (горизонтальная) длинная до отверстия в брызговике под патрубок фильтра. (как было сказано выше). Тем более на этой части удобно разместить надпись "АнВиР".
Верхняя часть будет как у "Шеви Нивы трофи" (проще в изготовлении и не будет так быстро отрываться ветками). Да. и попадание воды значительно снизится.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Шноркели
« Ответ #55 : 15 Март 2007, 01:13:49 »
Тоже бы с удовольствием подписался на хобот на левое крыло для карбюраторной витары.
Но уж больно вы далеки.
Кстати 6000 рубликов-сколько это в зелённых?
А то если цена приемлимая,то может у нас попробовать продовать. Много у нас тут витарок бегает.
С учетом доставки наверное не маленькая сумма получится, хотя можно уложиться в 50уев. Нужна всего лишь труба диаметр 60мм (примерно) гофра. Выход через маленькую вставку, которая между крылом, капотом и зеркалом. И все дела. У меня стоит шнорхель Риф, боюсь как бы не лопнул по шву. Про самодельный шнорхель подробно описано на сайте Юры http://www.ingortech.ru/car/index.html У нас так делал SC получилось супер бюджетно
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #56 : 15 Март 2007, 09:09:29 »
С учетом доставки наверное не маленькая сумма получится, хотя можно уложиться в 50уев. Нужна всего лишь труба диаметр 60мм (примерно) гофра. Выход через маленькую вставку, которая между крылом, капотом и зеркалом. И все дела. У меня стоит шнорхель Риф, боюсь как бы не лопнул по шву. Про самодельный шнорхель подробно описано на сайте Юры http://www.ingortech.ru/car/index.html У нас так делал SC получилось супер бюджетно
на боевые машины которым довольно пофиг внешний вид мы придумали технологию для изготовления шноркеля... 500 руб и полчаса работы...
можно снять за минуту - останется только дырка в крыле... попробую фотку найти...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #57 : 15 Март 2007, 09:35:41 »
на боевые машины которым довольно пофиг внешний вид мы придумали технологию для изготовления шноркеля... 500 руб и полчаса работы...
можно снять за минуту - останется только дырка в крыле... попробую фотку найти...
С боевыми все понятно - там надежность, простота, заменяемость и цена все определяют. Речь больше об экспедиционных машинах.

Мысль вслух: мне, как потребителю, абсолютно пофик, что на шнобеле написано - РиФ, АнВиР, или еще какой набор букв. Меня больше волнует качество изготовления и отсутствие конструктивных просчетов - если изделие не будет отличаться от РиФовского - то нафик нужно вообще что-то мутить?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #58 : 15 Март 2007, 10:07:33 »
Конструктивно шноркель будет следующий:
Нижняя часть (горизонтальная) длинная до отверстия в брызговике под патрубок фильтра. (как было сказано выше). Тем более на этой части удобно разместить надпись "АнВиР".
Верхняя часть будет как у "Шеви Нивы трофи" (проще в изготовлении и не будет так быстро отрываться ветками). Да. и попадание воды значительно снизится.
Так где воздухозаборник будет? С какой стороны? см комментарии выше...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #59 : 15 Март 2007, 11:07:48 »
Я так понимаю, что вот так:

Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

 



ATQ

Полезные ссылки: