ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Шноркели  (Прочитано 33800 раз)

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #60 : 15 Март 2007, 14:53:11 »
Я так понимаю, что вот так:
Во-первых все равно не видно где именно производится воздухозабор (с какой стороны - задней? сбоку?)
Во-вторых наплыв на крышу может привести к конфликту с определенными видами багажников (и грузов на них перевозимых?)...
У меня по-моему там уже люстра начинается... опять же веткоотбойники...
В общем все это немаловажные ньюансы... имеет смысл их продумывать как минимум в рамках линейки тюнинга.
(т.е. если ставишь все от анвир то эксп. багажник не конфликтует со шноркелем, веткоотбойники прикрывают шноркель от ударов веток...
« Последнее редактирование: 15 Март 2007, 14:58:07 от Black Serge »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #61 : 15 Март 2007, 14:57:50 »
Вот еще:

Как я понял, забор идет как бы с поверхности крыши. В дном из журналов была более крупная фотка.
http://auto.lenta.ru/photo/2006/12/05/niva/01.htm
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #62 : 15 Март 2007, 20:42:35 »
С учетом доставки наверное не маленькая сумма получится, хотя можно уложиться в 50уев. Нужна всего лишь труба диаметр 60мм (примерно) гофра. Выход через маленькую вставку, которая между крылом, капотом и зеркалом. И все дела. У меня стоит шнорхель Риф, боюсь как бы не лопнул по шву. Про самодельный шнорхель подробно описано на сайте Юры http://www.ingortech.ru/car/index.html У нас так делал SC получилось супер бюджетно
Нет проблем воткнуть что то. Просто хочется чего то красивого. Ко всему у нас шноркель менее актуален, чем у вас. Поищу ещё. Есть время.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Шноркели
« Ответ #63 : 15 Март 2007, 21:07:54 »
нифа - ацтой)))


ыыыы!!! Покупайте витаррРРрРРы!!!
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #64 : 29 Ноябрь 2007, 17:19:54 »
Не совсем про шноркели, но близко.
Все примерно догадываются, где у SGV происходит забор воздуха:


Суть вопроса в следующем. Если взять гофрошланг и под капотом одной стороной закрепить (не важно как, это реализуемо) к воздушному фильтру, другой конец разместить около моторного щитка перед лобовым, максимально подняв. Есть смысл в таком временном решении, допустим для преодоления не совсем глубоких бродов?

С одной стороны на 15-20 см поднимется забор воздуха, с другой стороны - вся грязь из под капота будет в фильтре... Понятно что шноркель решил бы все проблемы, но я пока не готов  ни морально дырявить крыло ни материально тратиться на то, что нравится. В идеале было бы тупо временный шланг как-то выводить на крышу, но пока не придумал как :( Да, все применительно исключительно к SGV.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #65 : 29 Ноябрь 2007, 19:12:32 »
Не совсем про шноркели, но близко.
Все примерно догадываются, где у SGV происходит забор воздуха:

Суть вопроса в следующем. Если взять гофрошланг и под капотом одной стороной закрепить (не важно как, это реализуемо) к воздушному фильтру, другой конец разместить около моторного щитка перед лобовым, максимально подняв. Есть смысл в таком временном решении, допустим для преодоления не совсем глубоких бродов?

С одной стороны на 15-20 см поднимется забор воздуха, с другой стороны - вся грязь из под капота будет в фильтре... Понятно что шноркель решил бы все проблемы, но я пока не готов  ни морально дырявить крыло ни материально тратиться на то, что нравится. В идеале было бы тупо временный шланг как-то выводить на крышу, но пока не придумал как :( Да, все применительно исключительно к SGV.
Мне кажется проще и лучше сделать доп. выход для шланга, кот. можно будет кидать на крышу (допустим с приоткрытым капотом). Т.Е. сделать врезку в районе воздушного фильтра.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2007, 22:21:20 от DNZ »
KIG

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #66 : 29 Ноябрь 2007, 22:20:07 »
Мне кажется проще и лучше сделать доп. выход для шланга, кот. можно будет кидать на крышу (допустим с приоткрытым капотом). Т.Е. сделать врезку в районе воздушного фильтра.

Я прекрасно понимаю, что так лучше, но незнаю как этот шланг вывести пока :( Открытый на толщину шланга капот не есть гуд...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #67 : 29 Ноябрь 2007, 23:18:23 »
Я прекрасно понимаю, что так лучше, но незнаю как этот шланг вывести пока :( Открытый на толщину шланга капот не есть гуд...
В любом другом случае нужно что-то резать. А если резать - то уж резать под нормальный шноркель. Тогда хоть продать можно будет без потерь.
А так открыл, прикрепил, проехал засаду, открепил и закрыл. А все на другом берегу - ВАУ, КЛАСС. :D
KIG

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #68 : 29 Ноябрь 2007, 23:44:25 »
В любом другом случае нужно что-то резать. А если резать - то уж резать под нормальный шноркель. Тогда хоть продать можно будет без потерь.
Угу, без потерь. Это тоже самое, что в объявлении о продаже Витары Хищника написать, что в соревнованиях и жестком оффроуде не участвовала. И наклейки оставить. :) Кирюх, это не тойота-лендкрузер, которая со временем не так сильно теряет в цене. Давай исходить из того, что есть.  Я понимаю прекрасно, что если резать, то уже сразу под шноркель, но хотелось бы обойтись без этого.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Шноркели
« Ответ #69 : 29 Ноябрь 2007, 23:53:45 »
Угу, без потерь. Это тоже самое, что в объявлении о продаже Витары Хищника написать, что в соревнованиях и жестком оффроуде не участвовала. И наклейки оставить. :) Кирюх, это не тойота-лендкрузер, которая со временем не так сильно теряет в цене. Давай исходить из того, что есть.  Я понимаю прекрасно, что если резать, то уже сразу под шноркель, но хотелось бы обойтись без этого.
У тебя Витара, строенная под экспедиции. А не для спорта. Тут Хищник - пример не правильный. А для экспедиционника шноркель только удорожает авто. И внешне, и при продаже.
KIG

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #70 : 30 Ноябрь 2007, 00:21:48 »
У тебя Витара, строенная под экспедиции. А не для спорта. Тут Хищник - пример не правильный. А для экспедиционника шноркель только удорожает авто. И внешне, и при продаже.

Считаю, что останавливать от установки шноркеля на экспедиционную машину может только финансовый вопрос.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шноркели
« Ответ #71 : 30 Ноябрь 2007, 07:43:32 »
Считаю, что останавливать от установки шноркеля на экспедиционную машину может только финансовый вопрос.
Ха! Начнем с того, что я не хочу терять при продаже машины, а то, что наличие шноркеля только удорожает - это еще бабушка надвое сказала! А продолжить можно тем, что шнобелей из нормального пластика на Витару на данный момент нет, а цена на то, что есть - раза в полтора завышена. Ставить РИФ, как у тебя, сам знаешь почему не вариант. Ставить хайлюксовский - тоже не самый лучший вариант, он неправильно прилегает к крылу. Есть еще тайваньский вариант, но во-первых о нем нет отзывов, он может также умереть как и РИФовский, а во-вторых - он убогий внешне. И не стоит еще забывать, что 90% времени машина возит меня по городу, где этот самый шнобель нахрен не нужен (ну кроме понтов если только :) ).

Давайте вернемся к техническому вопросу, а финансовый оставим на моей совести, а?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Шноркели
« Ответ #72 : 30 Ноябрь 2007, 08:44:43 »
дырку в салон, в дырку гофру))

даа, красота не маловажный аспект при выборе любого доп.оборудования. Может Толику лимитированный выпуск щноркелей заказать базирующийся на нашЩих пожеланиях, с лого альтерры?))) Намекнуть о спонсорской поддержке!


КСТА, не хочу никому говорить, не хочу говорить громко, но после альтерры у нее снова "трын-тык-пык" началось( получается после второго дня теста 5 мм железа эн-ной формы.. моя плакать
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 08:46:59 от ХИЩНИК »
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #73 : 30 Ноябрь 2007, 09:48:49 »
Не совсем про шноркели, но близко.
Все примерно догадываются, где у SGV происходит забор воздуха:
Суть вопроса в следующем. Если взять гофрошланг и под капотом одной стороной закрепить (не важно как, это реализуемо) к воздушному фильтру, другой конец разместить около моторного щитка перед лобовым, максимально подняв. Есть смысл в таком временном решении, допустим для преодоления не совсем глубоких бродов?
С одной стороны на 15-20 см поднимется забор воздуха, с другой стороны - вся грязь из под капота будет в фильтре... Понятно что шноркель решил бы все проблемы, но я пока не готов  ни морально дырявить крыло ни материально тратиться на то, что нравится. В идеале было бы тупо временный шланг как-то выводить на крышу, но пока не придумал как :( Да, все применительно исключительно к SGV.
1. Для преодоления не очень глубоких бродов ("по фары" = немного выше колена) - ничего делать не надо вообще. Многократно проверено. Так что хорошая разведка и трезвая голова рулят - промеряем тщательно едем аккуратно, если вязнем то не буксуем и не копаем а просим нас дернуть. Я сильно дергался на Кольском - ни на одной из наших машин (витара, джимник, трейлблейзер) не было шноркеля. Но при этом даже когда мы "утопили" джимника (сидения были мокрые) - с воздухозабором было все ок.
При этом утонул он левой стороной, а воздухозаборник вроде именно там.
2. Броды глубже чем по колено уже очень чреваты - есть шанс очень хорошо залить салон если что-то пойдет не так, фары залить со всеми вытекающими (вода грязная - отмыть зеркало почти нереально), залить свечные колодцы и другую электрику. Т.е. требуется уже качественно другая подготовка, в том числе и моральная.
3. Но если очень хочется, то оптимальное решение ИМХО - подсоединение гофры непосредственно для преодоления брода. Приоткрыть капот при этом - нормально. При этом можно сделать хитро - например подсоединить гофру и засунуть ее конец в крыло. т.е. забор из крыла, грязи летит минимально. Подъезжаем к броду, достаем конец, выкидываем наверх. Так не получится случайно забыть ее дома в самый нужный момент...
Но тогда надо достаточно большой диаметр взять чтобы не душить движок. У меня кстати валяется в гараже ненужный кусок от той про которую писал как-то, Кадет с Валерой ее используют в качестве полноценных шноркелей (выводя на крышу по стойке). Могу отдать на эксперименты. Длина около метра кажется, может и вообще его хватит... Диаметр сантиметров 8.
PS (добавлено). Не заметил сразу. Гофра что на фотке выше очень похожа на ту про которую я говорю...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 09:54:59 от Black Serge »

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Шноркели
« Ответ #74 : 18 Декабрь 2007, 07:51:46 »
3. если очень хочется, можно сделать хитро - засунуть  конец в крыло. т.е.  Подъезжаем к броду, достаем конец, выкидываем наверх. получится случайно в самый нужный момент... Но тогда надо  большой диаметр душить, кстати  в гараже писал как-то, Могу отдать на эксперименты. Длина около метра кажется, может и Диаметр сантиметров 8.


вырезки из цитаты ничего более. шноркели себя исчерпали))
:icon_angel7:
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #75 : 24 Декабрь 2007, 15:27:01 »

вырезки из цитаты ничего более. шноркели себя исчерпали))
:icon_angel7:
Лех, ты бы лучше напомнил где тебе твой зачипатый шноркель на самурая сделали... машина активно строится к весне...

Оффлайн Interlan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Шноркели
« Ответ #76 : 21 Январь 2008, 17:26:28 »
1. Для преодоления не очень глубоких бродов ("по фары" = немного выше колена) - ничего делать не надо вообще. Многократно проверено. Так что хорошая разведка и трезвая голова рулят - промеряем тщательно едем аккуратно, если вязнем то не буксуем и не копаем а просим нас дернуть. Я сильно дергался на Кольском - ни на одной из наших машин (витара, джимник, трейлблейзер) не было шноркеля. Но при этом даже когда мы "утопили" джимника (сидения были мокрые) - с воздухозабором было все ок.
При этом утонул он левой стороной, а воздухозаборник вроде именно там.
вопросы немного не по теме, но в поиске не обнаружил:
1. кто как салон сушит/моет после грязевых ванн?

2. Помыл витару на Крещение в Москве реке. то что вода быстро налилась - я бы предположил что через уплотнитель двери, но как только выбрался - сразу ушла практически вся.
Через что ушла, какую дырку? Подскажите: где смотреть?

Витара 2,0 1995г.

 



ATQ

Полезные ссылки: