ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Выхлопная система  (Прочитано 6669 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Выхлопная система
« : 11 Август 2006, 11:37:08 »
Поставил на самурай выхлопную систему Walker (http://www.glushak.ru/catalogue/catalogue.html
).

Обошлось примерно 5000 рублей за все, включая прокладки и резинки крепления. Встал как родной. Ездить стало приятней, чем без глушителя. Смущает только то, что банка глушителя большая и висит ниже рамы. Оборвать ее можно очень просто.
Телефон магазина: 101-45-13
« Последнее редактирование: 21 Август 2006, 10:29:53 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выхлопная система
« Ответ #1 : 15 Август 2006, 12:58:00 »
Смущает только то, что банка глушителя большая и висит ниже рамы. Оборвать ее можно очень просто.
Мда. Не самое удачное начало постройки проходимца...
Я когда увидел такое на Малыше - заставил переделывать. Подрезали штаны и еще что-то но сделали как надо - никуда ничего не торчит и за два года все ок...
А торчащий глушак - это до первого пня, далее получаешь оооочень хорошую головную боль и в переносном и в самом прямом смысле (пока до Москвы доедешь....)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Выхлопная система
« Ответ #2 : 15 Август 2006, 15:21:11 »
Мда. Не самое удачное начало постройки проходимца...
Я когда увидел такое на Малыше - заставил переделывать. Подрезали штаны и еще что-то но сделали как надо - никуда ничего не торчит и за два года все ок...
А торчащий глушак - это до первого пня, далее получаешь оооочень хорошую головную боль и в переносном и в самом прямом смысле (пока до Москвы доедешь....)
Родной у Хищинка торчит точно так же. Специально лазил под его машиной. Понятно, что переделывать это придется, но не самое первостепенное это дело. О постройке пока речи не идет, нужно заново научить машину ездить.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выхлопная система
« Ответ #3 : 16 Август 2006, 14:38:58 »
О постройке пока речи не идет, нужно заново научить машину ездить.
ИМХО это ошибка. Потратив +20% времени и денег ты сразу добьешься нужного результата.
А так будешь переделывать потратив и того и другого +100% как минимум...
Я это уже проходил 10 раз... собственно поэтому и купил самика - чтобы он строился медленно и правильно а не быстро и суматошно...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Выхлопная система
« Ответ #4 : 17 Август 2006, 10:56:03 »
ИМХО это ошибка. Потратив +20% времени и денег ты сразу добьешься нужного результата.
А так будешь переделывать потратив и того и другого +100% как минимум...
Я это уже проходил 10 раз... собственно поэтому и купил самика - чтобы он строился медленно и правильно а не быстро и суматошно...
Жить хочется сегодня, а не завтра или через год. Много денег можно было б ысъэкономить, если обождать месяц два. А там глядишь и вообще подумаешь, зачем тебе это все надо. Второй момент, делать кастомный выхлоп можно когда на 100% доверяешь людям, которые его делают. А то ведь можно сварить красивую баночку а машина не поедет, и поиск причины встанет гораздо дороже.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Выхлопная система
« Ответ #5 : 25 Август 2006, 10:31:21 »
Кстати о выхлопной системе. Если кто в курсе, катализатор (пламягаситель, резонатор) с выпускным коллектором и банкой глушителя соединяется посредством вланцев на болтах, между которыми стоят графитовые кольца. Со стороны коллектора еще болты с пружинками стоят... Суть вопроса в следующем - задолбало эти кольца мнять! :) За полгода угробил два кольца со стороны коллектора, и два со стороны банки... Что можно сделать с этими стыками? Гофру поставить? Дорого, самое дешевое, что нашел - 1800 за штуку... Заварить нахрен?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Выхлопная система
« Ответ #6 : 25 Август 2006, 11:04:01 »
Кстати о выхлопной системе. Если кто в курсе, катализатор (пламягаситель, резонатор) с выпускным коллектором и банкой глушителя соединяется посредством вланцев на болтах, между которыми стоят графитовые кольца. Со стороны коллектора еще болты с пружинками стоят... Суть вопроса в следующем - задолбало эти кольца мнять! :) За полгода угробил два кольца со стороны коллектора, и два со стороны банки... Что можно сделать с этими стыками? Гофру поставить? Дорого, самое дешевое, что нашел - 1800 за штуку... Заварить нахрен?
Может быть посмотреть почему они прогорают?  ядо этого вообще не знал, что там кольца бывают и никогд аничего не менял, пока гравчина не съедала половину глушителя
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Выхлопная система
« Ответ #7 : 25 Август 2006, 11:59:08 »
Может быть посмотреть почему они прогорают?  ядо этого вообще не знал, что там кольца бывают и никогд аничего не менял, пока гравчина не съедала половину глушителя

Они не прогорают. Это следствие езды по кочкам и камням.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Выхлопная система
« Ответ #8 : 25 Август 2006, 13:02:48 »
Они не прогорают. Это следствие езды по кочкам и камням.
Понял. Когдя я менял свой глушитель на самике, мне сказали, что его разорвало от неправильно выставленного зажигания. Топливо сгорало не полностью и когда я хорошо газонул бочку разорвало как Тузик грелку  :icon_crazy2:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Выхлопная система
« Ответ #9 : 05 Июнь 2008, 07:18:45 »
изминили выхлопную систему на Джимке голосок стал пиятный и силно не раздражает
[attachment=1532:DSC00103.jpg]это то что выходит под бампером задним маленький резонатор с флейтой (сама флейта съёмная )
[attachment=1533:DSC00104.jpg]срединная часть
[attachment=1534:DSC00105.jpg]это от приёмной трубы к большому резонатору
кактализатор убрали
всё повесили так чтобы силно за раму не торчало и при сильном раскалбасе незадевало за части падвески и рамы

[истек срок хранения вложения]
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 07:20:15 от BoB@ »

 



ATQ

Полезные ссылки: