ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: OffRoad: Про лебеду  (Прочитано 15333 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #20 : 19 Март 2007, 14:44:27 »
http://www.t-max.ru/acc.html    7309100.7 - для 6500
Для комапа не помню где видел, то ли при продаже лебедки там губы на выбор, то ли еще что есть, найду - дам линк.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #21 : 19 Март 2007, 14:51:42 »
Вспомнил, комап видел рамки на машине (у Дениса и Вальдемара для 9000 лебедок на Самураях), но позже видел точно такие же губы с надписью dorogi.net - я думаю это наши умельцы пишут, можно заказать с альтертеррой :) В каталогах комапа действительно только роликовые губы.
« Последнее редактирование: 19 Март 2007, 14:56:17 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #22 : 19 Март 2007, 15:19:55 »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #23 : 19 Март 2007, 19:15:33 »
У Spidertrax:

http://www.spidertrax.com/s.nl/sc.2/category.112/.f

Только не понятно какой именно клюз подойдет к Комап 6000С - видимо AFL-002, но с уверенностью не скажу.
то ли 002 то ли 003.
Насчет "найти в Москве" - очень часто помогает позвонить... Ну не все на сайте выкладывают...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #24 : 19 Март 2007, 20:07:37 »
то ли 002 то ли 003.
Насчет "найти в Москве" - очень часто помогает позвонить... Ну не все на сайте выкладывают...
Да, в общем, нашел уже. В 4ч4 партс есть для КомАпа, в русвинче со среды ожидается поставка чугунных, ну и возможно Толику удастся взять лебедку уже с губами. Но чертежи может кому пригодятся все же :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #25 : 21 Март 2007, 12:35:26 »
Да, в общем, нашел уже. В 4ч4 партс есть для КомАпа, в русвинче со среды ожидается поставка чугунных, ну и возможно Толику удастся взять лебедку уже с губами. Но чертежи может кому пригодятся все же :)
основная проблема - найти люминий нужной толщины.
делать клюз под синтетику из стали не очень хорошо. Не зря их делают из люминия - шероховатости сами сглаживаются тросом. На стали любой заусенец будет рвать трос до победного...

Вот. А найти алюминивую пластину нужной толщины у меня не получилось...
Если кто найдет - велкам, где сделать я знаю...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #26 : 25 Июль 2007, 17:01:56 »
Возвращаясь к теме управления лебедкой - а никто не встречал принципиальной схемы подключения лебедки? Т.е. не картинки как в начале поста, где соленоиды нарисованы в виде непонятных элементов, а где можно понять, куда обмотка каждого соленоида подключена, куда и как силовые контакты...  Нужно для корректного подключения блокирующего флажкового выключателя для предотвращения случайного срабатывания лебедки при наличии управления в салоне...  Как гасить "автосвет" и "автогабариты" на своей Витаре я разобрался, а вот как грамотно заблокировать управление лебедкой - без схемы не получается что-то...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #27 : 26 Июль 2007, 12:49:58 »
Возвращаясь к теме управления лебедкой - а никто не встречал принципиальной схемы подключения лебедки? Т.е. не картинки как в начале поста, где соленоиды нарисованы в виде непонятных элементов, а где можно понять, куда обмотка каждого соленоида подключена, куда и как силовые контакты...  Нужно для корректного подключения блокирующего флажкового выключателя для предотвращения случайного срабатывания лебедки при наличии управления в салоне...  Как гасить "автосвет" и "автогабариты" на своей Витаре я разобрался, а вот как грамотно заблокировать управление лебедкой - без схемы не получается что-то...
Дим, у меня же стоит кнопка блокировки управления.
KIG

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #28 : 26 Июль 2007, 13:21:49 »
Дим, у меня же стоит кнопка блокировки управления.
Да мне разобраться просто хочется со схемой досконально, а то не совсем понимаю какие контакты и как в этих "соленоидах" перемыкаются.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
OffRoad: Про лебеду
« Ответ #29 : 30 Июль 2007, 15:44:47 »
Возвращаясь к теме управления лебедкой - а никто не встречал принципиальной схемы подключения лебедки? Т.е. не картинки как в начале поста, где соленоиды нарисованы в виде непонятных элементов, а где можно понять, куда обмотка каждого соленоида подключена, куда и как силовые контакты...  Нужно для корректного подключения блокирующего флажкового выключателя для предотвращения случайного срабатывания лебедки при наличии управления в салоне...  Как гасить "автосвет" и "автогабариты" на своей Витаре я разобрался, а вот как грамотно заблокировать управление лебедкой - без схемы не получается что-то...
на пульте три провода - условно говоря "вкл вперед", "вкл назад" и "земля".
У меня в салоне стоит двухсторонняя НЕФИКСИРУЮЩАЯСЯ клавиша + тумблер на "землю" c колпачком ... или как это называется. соответственно чтобы заработало это управление надо 1. подсоединить разъем (под капотом, нужен чтобы лебедку снимать надо было. разъем микрофонный стандарта XTR кажется) 2. включить тумблер. 3. нажать кнопку.

принципиальная схема на соленоидах весьма прозрачная - я не готов нарисовать по памяти но при разглядывании все было довольно очевидным. Единственное что надо помнить - на некоторых блоках управления предполагается что корпус сидит на земле!!! Отдельного провода для земли нет!
Мы так с Валерой прыгали вокруг его лебедки пытаясь понять почему то работает то нет пока меня не осенило...

 



ATQ

Полезные ссылки: