В связи с загоревшейся лампочкой системы подушек безопасности и переставшим работать сигналом у Андрея - считали код ошибки - обрыв сигналов от подушки водителя. Вывод - скорее всего поломался так называемый спиральный провод. Сняли само устройство, сигнал пока завели на отдельную от руля кнопку.
Вчера разобрал - все проще-простого. Внутри корпуса обычный пленочный провод, свернутый спиралью. В двух-трех местах отчего-то образовался залом. В одном месте контакты перетерлись. Что делаем - с одной стороны суперклеем вдоль излома накладываем "шину" - полоску тонкого пластика длиной пару сантиметров, дабы пленка не ломалась. Так лучше сделать и в остальных местах изгиба. После этого медные полоски зачищаются, обезжириваются и пропаиваются. Все изолируется прозрачным скотчем. Все, контакт восстановлен
После проделанных манипуляций все собирается в обратном порядке. Заклепки можно не ставить - конструкция корпуса такова, что при установке на место все будет замечательно держаться штатными саморезами. Очень важно, пока все разобрано, сделать следующее: провернуть центральную часть так, чтобы провод полностью намотался. После этого провернуть в обратную сторону, считая обороты. Пока провод не упрется во внешнии стенки корпуса. Делим число оборотов на два, проворачиваем середину обратно на половину оборотов, временно фиксируем скотчем. Все, можно ставить на машину
Фото и описание на сайте чуть позже.