ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Про карданы  (Прочитано 3174 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Про карданы
« : 19 Сентябрь 2006, 14:53:13 »
Вчера, Дмитрий З. рассказывал мне, что у Николая (Зулуса) из за проставки кардана разбивало крестовины. Бывало, что нановых крестовинах машина проходила не более 50 км. Причиной стала черезмерная ширина проставки кардана. Решение оказалось простым. вместо родного кардана (витара 5дв. 2L(V6), АКПП) поставили кардан от машины с механикой. Он оказался длиннее на 4 см чем родной и встал как надо. Вполне может быть, что такое решение пойдет и другим владельцам автоматов.

Николай, подтвердил все вышесказанное и попросил меня передать всем горячий привет. Он погряз в работе и как выбраться из этого не знает  :blink:

[истек срок хранения вложения]
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Про карданы
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2006, 22:22:24 »
Актуально. Надо проверить для коротыша.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Про карданы
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2006, 15:17:04 »
Вчера, Дмитрий З. рассказывал мне, что у Николая (Зулуса) из за проставки кардана разбивало крестовины. Бывало, что нановых крестовинах машина проходила не более 50 км. Причиной стала черезмерная ширина проставки кардана. Решение оказалось простым. вместо родного кардана (витара 5дв. 2L(V6), АКПП) поставили кардан от машины с механикой. Он оказался длиннее на 4 см чем родной и встал как надо. Вполне может быть, что такое решение пойдет и другим владельцам автоматов.

Николай, подтвердил все вышесказанное и попросил меня передать всем горячий привет. Он погряз в работе и как выбраться из этого не знает  :blink:
Естественно что надо проверять чтобы проставка не ограничивала ход кардана при сжатии подвески иначе там не только крестовины разобьет.
Проверяется путем вынимания пружин и опускания машины на отбойники (амортизаторы если отбойники нелифтованы). Я когда ставил калминивскую проставку на кардан - проверял, все ок.
Щас меня поглотила мысль сделать спереди дополнительную пневмоподвеску и с задней подвеской окончательно буду разбираться позже...

 



ATQ

Полезные ссылки: