ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Нужен хороший сварщик в МСК!  (Прочитано 3734 раз)

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Нужен хороший сварщик в МСК!
« : 18 Июнь 2007, 12:46:58 »
Товарищи, нужны контакты хорошего сварщика.

Нужно за приемлемые деньги и качественно восстановить штатные буксировочные проушины на джимнике (оторванные при известно каких обстоятельствах), может быть слегка их усилить.

В специализированные сузучий сервис за этим ехать смысла не вижу. Толик, как я понимаю, сильно занят и вообще сварку не любит.
Кто готов поделиться рыбным местом?

ЗЫ Оказывается, что левая задняя проушина, умирая, нехило "завернула" край рамы :( Как это выправлять - не представляю....

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужен хороший сварщик в МСК!
« Ответ #1 : 19 Июнь 2007, 01:03:32 »
Товарищи, нужны контакты хорошего сварщика.

Нужно за приемлемые деньги и качественно восстановить штатные буксировочные проушины на джимнике (оторванные при известно каких обстоятельствах), может быть слегка их усилить.

В специализированные сузучий сервис за этим ехать смысла не вижу. Толик, как я понимаю, сильно занят и вообще сварку не любит.
Кто готов поделиться рыбным местом?

ЗЫ Оказывается, что левая задняя проушина, умирая, нехило "завернула" край рамы :( Как это выправлять - не представляю....
Мое ИМХО - проушины надо сразу делать конкретно силовые и нештатные.
штатные, которые приваренные петли, непонятно для чего нужны - в мануале по витаре например заднюю не рекомендуют использовать вообще (!!!), рекомендую использовать вторую которая сделана из уголка и прикручена в "фаркопные" дырки. Лично видел этот мануал, сильно удивлялся.
Собственно все известные прецеденты использования этих проушин в известно_каких_обстоятельствах (грязь по щиколотку не в счет) - приводили к одному и тому же результату....

 



ATQ

Полезные ссылки: