По размерам - идеально для 5 см лифта. Если он еще и немного толще, чем штатный - вооще зашибись. Остается только вопрос цены и распространенности донора!
Это не остатки старого бампера, тюнинговый полубампер, как его назвал Илья. Скорее всего, фирмы APIO. Стоит не совсем дешево - около 300 уе. В купе с бампером из труб, скорее всего того же производителя, получается приличный по стоимости комплект. На мой взгляд сомнительного функционала и дизайна.
я считаю можно сделать и со штатными бамперами без этих тюнговых пластиков, надо пробывать делать макеты
концепция такая:
передний бампер (версия до 2006) по краям режится как у меня сейчас, черный передний пластиковый фартук режется тоже (или снимается) и на его место встает метал который упирается в раму как на фото EDI на джимнифоруме
там бы неплохо сделать еще дырки под джек и номальные буксировочные проушины?типа передний фаркоп
т.е. получаем возможность цеплять джеком за передок и меньшую вероятность оторвать проушину , т.к. штатные довольно хлипкие
а теперь если продлить эту конструкцию трубой до краев бампера получим возможность незамечать маленькие деревца..
* добавлено позже:
площадка для лебедки к штатному бамперу джимника
задний бампер:
он полый, внурь него ставится металлический швеллер которы крепится за раму и штатные буксировочные уши как фаркоп, в штатном бампере в пластике делаются вырезы (слева и справа, гдето рядом с фарами ) чтоб добратся свободно к дыркам под джек ...
я думаю такой вариант будет более востребован народом , чем полноценный силовой который более подходит для спорта ..