ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Первые наработки по бамперам Джимника  (Прочитано 45666 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Это пробнае варинты. На данный момент столкнулись с тем, что бампер получается СЛИШКОМ высоким! и при лифте кузова на 6 см сильно торчит рама.
Позже будут еще варианты.

[истек срок хранения вложения]
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Diza

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2006, 22:57:38 »
Никто не хочет приобрести мало б/у бампер АРБ дл Джимника???!???! Отдам не дорого!!! :lol:

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2006, 22:59:38 »
Никто не хочет приобрести мало б/у бампер АРБ дл Джимника???!???! Отдам не дорого!!! :lol:

Блин, забыл с Иришки перелогинится!!! :)

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2006, 15:02:12 »
Свой чтоль отдаешь? Почему?
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2006, 16:55:11 »
Свой чтоль отдаешь? Почему?

Хочу "made by Tolik" ;)

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2006, 13:49:15 »
ОГО!!! Крутая реклама!
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #6 : 15 Январь 2007, 09:23:59 »
варианты бамперов передний [attachment=352:attachment] задний [attachment=353:attachment]

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #7 : 15 Январь 2007, 11:24:32 »
варианты бамперов передний [attachment=352:attachment] задний [attachment=353:attachment]

Правда это не совсем бампера, в полном понимании. Так, трубы... Но как вариант - вполне.

Выбор должен быть. Я думаю Толик вторым этапом возьмется и за разработку такого обвеса на Сузуки.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2007, 11:25:14 от Zook »

Оффлайн neosamuraj

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #8 : 15 Январь 2007, 17:36:06 »
Правда это не совсем бампера, в полном понимании. Так, трубы... Но как вариант - вполне.

Выбор должен быть. Я думаю Толик вторым этапом возьмется и за разработку такого обвеса на Сузуки.

хочу как раз типа таких штук ..  легко изяшно и практично
 может голосовалку на джимник-форуме запустить , глядишь Толик прислушается к гласу народа )

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #9 : 15 Январь 2007, 17:50:50 »
хочу как раз типа таких штук ..  легко изяшно и практично
 может голосовалку на джимник-форуме запустить , глядишь Толик прислушается к гласу народа )

В принципе даже нужно. Какие вопросы в голосовалке планируются?

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #10 : 15 Январь 2007, 20:13:25 »
Ээ, коллеги, вы упускаете из виду тот момент, что на фотках выше частичная замена бамперов выполнена из пластика. Именно поэтому они выглядят нормально (и даже может быть лучше чем "железяка" на мой взгляд).

Если Толик может разработать / запустить в производство также пластиковые уголки и "полубамперы", то флаг ему в руки. А если нет, то без них такие ваианты смотрятся довольно фигово :(

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #11 : 15 Январь 2007, 20:36:50 »
Ээ, коллеги, вы упускаете из виду тот момент, что на фотках выше частичная замена бамперов выполнена из пластика. Именно поэтому они выглядят нормально (и даже может быть лучше чем "железяка" на мой взгляд).

Если Толик может разработать / запустить в производство также пластиковые уголки и "полубамперы", то флаг ему в руки. А если нет, то без них такие ваианты смотрятся довольно фигово :(
из личного опыта скажу, что если делать действительно функциональный бампер, за который можно смело поднимать и тянуть машину, который будет защищать все, что нужно, то большого выйгрыша в весе не получится. Эйфория от того, что у тебя крутой и функциональный бампер (хоть и страшный) быстро проходит и хочется красивого решения. Все ИМХО и не относится с спортивным машинам и машинам, которые не используются для ежедневных поездок.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #12 : 15 Январь 2007, 23:53:30 »
В принципе даже нужно. Какие вопросы в голосовалке планируются?


Леш, амортизатор который я нашел на перед для лифта джимника имеет следующие размеры:
В сжатом состоянии 300 мм
В рзажатом состоянии 480 мм
Амортизатор газовый. Диаметром похож на штатный. Однако он от более тяжолой машины.
Крепежные места совпадают.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #13 : 16 Январь 2007, 07:46:46 »
Ээ, коллеги, вы упускаете из виду тот момент, что на фотках выше частичная замена бамперов выполнена из пластика. Именно поэтому они выглядят нормально (и даже может быть лучше чем "железяка" на мой взгляд).

Если Толик может разработать / запустить в производство также пластиковые уголки и "полубамперы", то флаг ему в руки. А если нет, то без них такие ваианты смотрятся довольно фигово :(

на фото пластик это ничто иное как остатки родного пластикова бампера так что если хозяин переделываемога бампера согласится резать свой пластик то проблем не будет!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #14 : 16 Январь 2007, 10:51:29 »
Леш, амортизатор который я нашел на перед для лифта джимника имеет следующие размеры:
В сжатом состоянии 300 мм
В рзажатом состоянии 480 мм
Амортизатор газовый. Диаметром похож на штатный. Однако он от более тяжолой машины.
Крепежные места совпадают.

По размерам - идеально для 5 см лифта. Если он еще и немного толще, чем штатный - вооще зашибись. Остается только вопрос цены и распространенности донора!


на фото пластик это ничто иное как остатки родного пластикова бампера так что если хозяин переделываемога бампера согласится резать свой пластик то проблем не будет!

Это не остатки старого бампера, а тюнинговый полубампер, как его назвал Илья. Скорее всего, фирмы APIO. Стоит не совсем дешево - около 300 уе. В купе с бампером из труб, скорее всего того же производителя, получается приличный по стоимости комплект. На мой взгляд сомнительного функционала и дизайна.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2007, 11:15:30 от Zook »

Оффлайн neosamuraj

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #15 : 16 Январь 2007, 11:41:40 »
По размерам - идеально для 5 см лифта. Если он еще и немного толще, чем штатный - вооще зашибись. Остается только вопрос цены и распространенности донора!
Это не остатки старого бампера, тюнинговый полубампер, как его назвал Илья. Скорее всего, фирмы APIO. Стоит не совсем дешево - около 300 уе. В купе с бампером из труб, скорее всего того же производителя, получается приличный по стоимости комплект. На мой взгляд сомнительного функционала и дизайна.

я считаю можно сделать и со штатными бамперами без этих тюнговых пластиков, надо пробывать делать макеты

концепция такая:

передний бампер (версия до 2006) по краям режится как у меня сейчас, черный передний пластиковый фартук режется тоже (или снимается)  и на его место встает  метал который упирается в раму как на фото EDI  на джимнифоруме

там бы неплохо сделать  еще дырки под джек и номальные буксировочные проушины?типа передний фаркоп
т.е. получаем возможность цеплять джеком за передок и меньшую вероятность оторвать проушину , т.к. штатные довольно хлипкие
а теперь если продлить эту конструкцию трубой до краев бампера  получим возможность незамечать маленькие деревца..  

* добавлено позже:
площадка для лебедки к штатному бамперу джимника



задний бампер:
он полый, внурь него ставится металлический швеллер которы крепится за раму и штатные буксировочные уши как фаркоп,  в штатном бампере в пластике  делаются вырезы (слева и справа, гдето рядом с фарами ) чтоб добратся свободно к дыркам под джек ...  

я думаю такой вариант будет более востребован народом , чем полноценный силовой  который более подходит для спорта ..
« Последнее редактирование: 19 Январь 2007, 10:45:09 от neosamuraj »

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #16 : 16 Январь 2007, 14:13:43 »
В сжатом состоянии 300 мм
В рзажатом состоянии 480 мм
Амортизатор газовый. Диаметром похож на штатный. Однако он от более тяжолой машины.
Крепежные места совпадают.

У Ранчо есть более интересный (по ходу) вариант:

RS5186 S42 L1 13.375 21.500 8.125 None P1134 Honda Passport; Isuzu Rodeo;
т.е. 339 мм / 546 мм

Хотя, может он и великоват...

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #17 : 16 Январь 2007, 14:21:00 »
У Ранчо есть более интересный (по ходу) вариант:

RS5186 S42 L1 13.375 21.500 8.125 None P1134 Honda Passport; Isuzu Rodeo;
т.е. 339 мм / 546 мм

Хотя, может он и великоват...

ИМХО, в сжатом состоянии великоват.

Прошерстил каталог PRO COMP - нашел два амортика, имхо, идеально подходящих, даже лучше, чем Ранчо. Но поиск Яндекса не вывел на торговые точки :(

Вообщем Pro Comp серия ES1000 (по идее, аналог Ранчо 5000):

Перед - 119510    11,93/19,39, ход 7,52 дюйма. Или 303/492,5/189,5 мм Suzuki Samurai
Зад     - 12050Х    12,64/20,87, ход 8,23 дюйма. Или 321/530/210 мм.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2007, 14:28:54 от Zook »

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #18 : 16 Январь 2007, 14:43:04 »
Никто не хочет приобрести мало б/у бампер АРБ дл Джимника???!???! Отдам не дорого!!! :lol:

За сколько? :smoke_1:
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Первые наработки по бамперам Джимника
« Ответ #19 : 16 Январь 2007, 14:44:07 »
За сколько? :smoke_1:

Ты сначала за пластиковый расчитайся!  :P

 



ATQ

Полезные ссылки: