ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР  (Прочитано 8823 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« : 31 Декабрь 2006, 15:04:08 »
Более подробно об изделиях АнВиР: бампера лифт-киты комплекты защит


Произведены следующие работы:

Установка комплекта подвески "Добинсон" 30мм!?[attachment=333:attachment]
Установка силового бампера "Анвир"[attachment=340:attachment][attachment=341:attachment]
Лебедка "Т-МАХ 6500"[attachment=335:attachment]
Оптика "ХЕЛЛА"[attachment=334:attachment]
Защита переднего редуктора "АНВИР", защита радиатора, АКПП, раздатки.



Еще немного фотографий:

[истек срок хранения вложения]
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2007, 10:02:35 от DNZ »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #1 : 01 Январь 2007, 16:11:31 »
Произведены следующие работы:

Установка комплекта подвески "Добинсон" 30мм!?
Установка силового бампера "Анвир"
Лебедка "Т-МАХ 6500"
Оптика "ХЕЛЛА"
Защита переднего редуктора "АНВИР", защита радиатора, АКПП, раздатки.
молодец. картинки это здорово. Еще лучше если расскажешь как отразился такой тюнинг на ходовых характеристиках машины. Удалось установкой силовых бамперов и лебедки добится правтльног положения передних колес?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2007, 10:03:58 от DNZ »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #2 : 01 Январь 2007, 17:48:06 »
молодец. картинки это здорово. Еще лучше если расскажешь как отразился такой тюнинг на ходовых характеристиках машины. Удалось установкой силовых бамперов и лебедки добится правтльног положения передних колес?

Со стороны вообще создается ощущение, что вы между собой общаетесь на какую-то, известную только вам одним тему...

Произведены следующие работы:
Установка комплекта подвески "Добинсон" 30мм!?
Состав комплекта? Пружины, стойки и аммо? Стойки с большим ходом естественно?

Защита переднего редуктора "АНВИР"
Защиту радиатора, АКПП, раздатки.
Вот тут вообще не понял. Т.е. ты поставил защиту двигателя и дифа как у меня? И нужно что-то мутить для защиты радиатора? Т.е. что-то крепить между защитой дифа и бампером? А смысл то какой? Почему не сделать целиковую? Из-за того, что у кого-то есть бодик или нет? Не проще сделать пару вариатов для машин с бодиком и без оного?
« Последнее редактирование: 01 Январь 2007, 18:59:18 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #3 : 03 Январь 2007, 00:39:31 »
Со стороны вообще создается ощущение, что вы между собой общаетесь на какую-то, известную только вам одним тему...
Состав комплекта? Пружины, стойки и аммо? Стойки с большим ходом естественно?
Вот тут вообще не понял. Т.е. ты поставил защиту двигателя и дифа как у меня? И нужно что-то мутить для защиты радиатора? Т.е. что-то крепить между защитой дифа и бампером? А смысл то какой? Почему не сделать целиковую? Из-за того, что у кого-то есть бодик или нет? Не проще сделать пару вариатов для машин с бодиком и без оного?


Дим, ну не у всех же машины с железными бамперами!!! Это очередной конструктор элемнты которого можно ствить отдельно. Хочешь на штатную машину, хочешь на машину с  железным бампером, хочешь на лифтованную машину с бампером или без.

Что касаемо подвески, то вариант с пружинами от ХЛ7 мне понравился больше. Он как-то ближе к народу!!! ))

Сейсас отдал образцы пружиндля создания своих вариантов. Если успеем, то 6-го я уже привезу пробные варианты для Витары и Гранд Витары.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #4 : 03 Январь 2007, 00:56:21 »
Дим, ну не у всех же машины с железными бамперами!!! Это очередной конструктор элемнты которого можно ствить отдельно. Хочешь на штатную машину, хочешь на машину с  железным бампером, хочешь на лифтованную машину с бампером или без.
Ну незнаю, тебе виднее конечно. Просто горожу сейчас железку для того, чтобы можно было хоть с асфальта съехать и мне такой вариант не очень нравится...

Что касаемо подвески, то вариант с пружинами от ХЛ7 мне понравился больше. Он как-то ближе к народу!!! ))
Он естественно дешевле, но у добинсона свое преймущество - ход стоек больше. Правда при такой цене можно добавить пару сотен и купить подвеску Калмини...

Сейсас отдал образцы пружиндля создания своих вариантов. Если успеем, то 6-го я уже привезу пробные варианты для Витары и Гранд Витары.
Ждемс :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #5 : 04 Январь 2007, 21:32:57 »
Ну незнаю, тебе виднее конечно. Просто горожу сейчас железку для того, чтобы можно было хоть с асфальта съехать и мне такой вариант не очень нравится...
Он естественно дешевле, но у добинсона свое преймущество - ход стоек больше. Правда при такой цене можно добавить пару сотен и купить подвеску Калмини...
Ждемс :)


Съезжай с асфальта спокойно!! По приезду обязательно займусь защитами для Гранд Витар.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #6 : 04 Январь 2007, 23:50:19 »
Со стороны вообще создается ощущение, что вы между собой общаетесь на какую-то, известную только вам одним тему...
Состав комплекта? Пружины, стойки и аммо? Стойки с большим ходом естественно?
За недлею до своего отъезда Толик говорил, что после установки подвески добинсон, колеса стали раком. поэтому я и спрашивал, изменилось ли что либо после установки лебедки и силового бампера. Под дополнительным весом пружины должны были просесть и положение колес нормализоваться. Толик об этом так ничего и не сказал.
Что касается плюсов и нимусов такого решения то тут дело вкуса. Длина стоек больше,спору нет. но плюс может обернуться минусом когда придет время их менять. Что касается калмини, то там обычные стойки поставленные с проставками. Поэтому смысл в покупке подвески калмини для меня вообще призрачный.
Я ездин на рандвитаре, лифтованной с помощью пружин от XL7, поведение машины мне очень понравилось. В меру жесткая, отлично слушается руля и бюджет не может не радовать. илья с сузуки клуба обещал позвонить мне когда у нео появятся пружины б/у. Буду брать, если не мне то кому нибудь из нас пригодится.Интересно какие пружины привезет Толик.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #7 : 05 Январь 2007, 00:37:08 »
Что касается плюсов и нимусов такого решения то тут дело вкуса. Длина стоек больше,спору нет. но плюс может обернуться минусом когда придет время их менять.
Ну, любой лифт - это поиск компромиса. Делать зад длинноходным, а перед оставлять на тех же стойках... Кстати, а по какой методике рассчитаны проставки под стойки и отбойники? На глазок?

Что касается калмини, то там обычные стойки поставленные с проставками. Поэтому смысл в покупке подвески калмини для меня вообще призрачный.
Да, только колеса там домиком не ставятся и диф изначально правильно поворачивается :) Плюс - появляется возможность на Гранде менять не рычаги полностью, а только шаровые. Кстати - вот тут http://puresuzuki.com/2.5%20Lift.htm я не вижу никаких проставок под стойки... Ошибка? А если стойки не отличаются от штатных, зачем они идут в комплекте? Жестче?

Я ездин на рандвитаре, лифтованной с помощью пружин от XL7, поведение машины мне очень понравилось. В меру жесткая, отлично слушается руля и бюджет не может не радовать.
Это все лирика, мне больше интересно поведение авто при диагональном вывешивании и пробое до отбойников... Проверяли?
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 01:20:41 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #8 : 08 Январь 2007, 13:04:33 »
Сейсас отдал образцы пружиндля создания своих вариантов. Если успеем, то 6-го я уже привезу пробные варианты для Витары и Гранд Витары.

Толик, ты вернулся?

Чем решился вопрос изготовления пружин?

Тут вот Джимниковские померили на СК:
« Последнее редактирование: 08 Январь 2007, 13:05:44 от Zook »

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #9 : 08 Январь 2007, 19:51:43 »
Толик, ты вернулся?

Чем решился вопрос изготовления пружин?

Тут вот Джимниковские померили на СК:

Вернулся Леш!!
С изготовлением пружин обломался - праздники!!!
Но кое-что интересное привез!!! :P
Кстати возможно этот вариант подойдет и для Джимника (нужна примерка)!!! Пруток 13мм!!!
В понедельник приезжает Гранд Витара с мотором В-6 буду над ней эксперементировать!!!

Что касаемо Добинсона, то переднюю подвеску я буду переделывать-высоковата. В остальном все ОК!
« Последнее редактирование: 08 Январь 2007, 20:23:49 от DNZ »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #10 : 09 Январь 2007, 12:13:40 »
Но кое-что интересное привез!!! :P
Кстати возможно этот вариант подойдет и для Джимника (нужна примерка)!!! Пруток 13мм!!!

Иот чего это изделие?!?! :blink:  Хотя на передок наверное в самый раз будет. Размеры какие?

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #11 : 09 Январь 2007, 19:37:55 »
Иот чего это изделие?!?! :blink:  Хотя на передок наверное в самый раз будет. Размеры какие?

Леш, в субботу буду проводить эксперимент на машине Ильи. Сегодня привез еще более длинные пружины с прутком 14 мм. Т.е. у меня сейчас две пары разных пружин.
От чего это ком. тайн.!!! :P
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #12 : 09 Январь 2007, 19:43:21 »
От чего это ком. тайн.!!! :P

Злыдень!!! Остальные параметры хоть какие? внутренний и наружний диаметр, кол-во витков, длина?

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #13 : 15 Январь 2007, 00:18:26 »
Вернулся Леш!!
С изготовлением пружин обломался - праздники!!!
Но кое-что интересное привез!!! :P
Кстати возможно этот вариант подойдет и для Джимника (нужна примерка)!!! Пруток 13мм!!!
В понедельник приезжает Гранд Витара с мотором В-6 буду над ней эксперементировать!!!

Что касаемо Добинсона, то переднюю подвеску я буду переделывать-высоковата. В остальном все ОК!




Толик, привет!
в понедельник ты меня лифтуешь(SGV)
Кака резина туда влезет?
что порекомендуешь?
Спасибо.
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Шевроле Трекер от АНВИР
« Ответ #14 : 15 Январь 2007, 10:35:55 »
Толик, привет!
в понедельник ты меня лифтуешь(SGV)
Кака резина туда влезет?
что порекомендуешь?
Спасибо.

В данном случае нам удачно подойдет резина размерностью 225/75/16 Рекомендую брать м/т (грязевую) Производителя выберай на свой вкус. Зачастую это БФГудрич или Купер
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

 



ATQ

Полезные ссылки: