ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Электрический вопрос  (Прочитано 4884 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Электрический вопрос
« : 10 Январь 2007, 10:43:46 »
Получил в личке письмо от Александра(SGV254). По какой то причине, он не может создать тему, поэтому делаю это от его имени. Вот само письмо:
"Добрый вечер, Андрей! с ЗАКОНЧИВШИМИСЯ ПРАЗДНИКАМИ !
Сам создавать темы не могу,поэтому решил задать вопрос Вам.
Имеется китайский аккумуляторный фонарь на 6В слампами 25Вт и75Вт,
который умирает в самый неподходящий момент.Появилась мысль попробовать
использовать его подключая к бортовой сети (при работе, а не при зарядке).
Варианта 2
1)поменять аккум и лампу на 12 Вольтовые , но пока такой аккум не видел
2)сваять ШИМ преобразователь ампер этак на12-15.
Вопрос собственно в том , может кто из конфы это уже проходил и не стоит по новой открывать Америку"
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Электрический вопрос
« Ответ #1 : 10 Январь 2007, 10:58:37 »
Получил в личке письмо от Александра(SGV254). По какой то причине, он не может создать тему, поэтому делаю это от его имени.

Я об этом писал - вновь зарегистрированные пользователи не могут создавать новые темы, пока не напишут минимум 3 сообщения в уже созданных... Александра переместил в группу с правами на открытие тем.

Вот само письмо:
"Добрый вечер, Андрей! с ЗАКОНЧИВШИМИСЯ ПРАЗДНИКАМИ !
Сам создавать темы не могу,поэтому решил задать вопрос Вам.
Имеется китайский аккумуляторный фонарь на 6В слампами 25Вт и75Вт,
который умирает в самый неподходящий момент.Появилась мысль попробовать
использовать его подключая к бортовой сети (при работе, а не при зарядке).
Варианта 2
1)поменять аккум и лампу на 12 Вольтовые , но пока такой аккум не видел
2)сваять ШИМ преобразователь ампер этак на12-15.
Вопрос собственно в том , может кто из конфы это уже проходил и не стоит по новой открывать Америку"

По теме, по поводу 1 - Аккумуляторы можно поискать в Чип и Дипе: http://www.chipdip.ru/catalog/show/1243.aspx
а с лампами по идее проблемы быть не должно.

Если речь о вот этом фонаре: я в нем заменил аккумулятор на более емкий и поставил лампочку послабее. Теперь хотя бы пару дней он светит. Но вообще, уже этой конторы появились большие светодиодные фонари в том же корпусе, правда, как они светят я не видел...
« Последнее редактирование: 10 Январь 2007, 11:01:41 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн sgv254

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Электрический вопрос
« Ответ #2 : 10 Январь 2007, 20:39:29 »
Спасибо Андрею за помощь
Фонарик  такой , аккум 4,5 А/ч лампа 25 Вт
соответственно может гореть около часа, но реально меньше.
А в лодке или около машины актуально бывает пдключить к борту,
этот фонарь может быть неплохим рабочим светом или прожектором при подходе к берегу.
Поиском посмотрел -12 вольтовых таких аккумуляторов не нашел, похоже надо браться за паяльник.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Электрический вопрос
« Ответ #3 : 10 Январь 2007, 20:58:02 »
Спасибо Андрею за помощь
Фонарик  такой , аккум 4,5 А/ч лампа 25 Вт
соответственно может гореть около часа, но реально меньше.
А в лодке или около машины актуально бывает пдключить к борту,
этот фонарь может быть неплохим рабочим светом или прожектором при подходе к берегу.
Поиском посмотрел -12 вольтовых таких аккумуляторов не нашел, похоже надо браться за паяльник.

Кстати - а лампа на 12v на 30ват как будет светить от 6v аккумулятора? случаем не как 15 ватная? Просто сейчас проверил - стоит лампа на 15 ват 6 вольт. Мощности пучка хватает, чтобы подсветить противоположный берег Волги... Если не намного хуже - может просто обойтись лампой на 12 вольт и диодной развязкой? (Я все же поглядываю в сторону светодиодного, хоть и цена кусается - больше 900 против 350 за галогеновый)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн sgv254

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Электрический вопрос
« Ответ #4 : 10 Январь 2007, 21:18:43 »
Кстати - а лампа на 12v на 30ват как будет светить от 6v аккумулятора? случаем не как 15 ватная? Просто сейчас проверил - стоит лампа на 15 ват 6 вольт. Мощности пучка хватает, чтобы подсветить противоположный берег Волги... Если не намного хуже - может просто обойтись лампой на 12 вольт и диодной развязкой? (Я все же поглядываю в сторону светодиодного, хоть и цена кусается - больше 900 против 350 за галогеновый)

12 В светить вообще почти не будет ,только греть немного . Сегодня заехал в EXTRIM на Смольной,
посмотрел в т.ч. фонари- не впечатлило. В сети нашел микруху ШИМ преобразователя MAXIM до 5А,
осталсь найти ее живьем и время чтобы спаять.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Электрический вопрос
« Ответ #5 : 10 Январь 2007, 21:28:08 »
12 В светить вообще почти не будет ,только греть немного . Сегодня заехал в EXTRIM на Смольной,
посмотрел в т.ч. фонари- не впечатлило. В сети нашел микруху ШИМ преобразователя MAXIM до 5А,
осталсь найти ее живьем и время чтобы спаять.
Ну, еще как вариант - подыскать 2 аккума по 6 в размером с один и соеденить последовательно.... Просто микруха, обвес, схема с пайкой... Все равно потери, пусть и КПД под 90 с лишним... Тогда уж лучше по пути ксенона идти... И потребление ниже и пучек лучше...

А светодиодный Космос был? Совсем все плохо?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн sgv254

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Электрический вопрос
« Ответ #6 : 11 Январь 2007, 17:53:10 »
Ну, еще как вариант - подыскать 2 аккума по 6 в размером с один и соеденить последовательно.... Просто микруха, обвес, схема с пайкой... Все равно потери, пусть и КПД под 90 с лишним... Тогда уж лучше по пути ксенона идти... И потребление ниже и пучек лучше...

А светодиодный Космос был? Совсем все плохо?
Космос не видел, 2аккумулятора в корпус не войдут точно,а микруха на Митино около 100 р.
Сваяю - отпишусь что получилось, но это только после выходных.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Электрический вопрос
« Ответ #7 : 11 Январь 2007, 18:40:29 »
Космос не видел, 2аккумулятора в корпус не войдут точно,а микруха на Митино около 100 р.
Сваяю - отпишусь что получилось, но это только после выходных.

Будем ждать, интересно даже стало :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

 



ATQ

Полезные ссылки: