ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР  (Прочитано 13139 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« : 18 Январь 2007, 00:14:43 »
Коллектив фирмы "Анвир" выражает благодарность всем, кто предоставляет свои драгоценные авто для проведения замеров и  других экспериментальных работ, а также за сотрудничество и помощь в нахождении полезной информации!

В результате последнего эксперимента были подобраны пружины, позволяющие лифтовать автомобили Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL 7  на высоту от 50 мм и выше, а также увеличить жесткость подвески. Фотографии эксперимента прилагаются.  

В субботу, 20 января, состоится эксперимент с пружинами для лифта Suzuki Jimny, результаты которого будут опубликованы на сайте.


С уважением, Анатолий.
"АнBиP"

[истек срок хранения вложения]
« Последнее редактирование: 18 Январь 2007, 13:01:59 от Толик »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #1 : 18 Январь 2007, 00:44:30 »
Коллектив фирмы "Анвир" выражает благодарность всем, кто предоставляет свои драгоценные авто для проведения замеров и  других экспериментальных работ, а также за сотрудничество и помощь в нахождении полезной информации!

В результате последнего эксперимента были подобраны пружины, позволяющие лифтовать автомобили Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL 7  на высоту от 50 мм и выше, а также увеличить жесткость подвески. Фотографии эксперимента прилагаются.  

В субботу, 20 января, состоится эксперимент с пружинами для лифта Suzuki Jimny, результаты которого будут опубликованы на сайте.
С уважением, Анатолий.
"АнBиP"


Ищется Гранд Витара Нью.
Для проверки  лифт комплекта подвески 40 мм.
Подробности:
Анатолий 8-926-525-17-39
« Последнее редактирование: 18 Январь 2007, 13:02:28 от Толик »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн d-ev-il

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #2 : 18 Январь 2007, 00:47:49 »
нну молодцы!!!!
нам бы таких АНВИРОВ в Донецк, хотя б одного :)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2007, 00:48:32 от d-ev-il »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #3 : 18 Январь 2007, 09:15:49 »
Коллектив фирмы "Анвир" выражает благодарность всем, кто предоставляет свои драгоценные авто для проведения замеров и  других экспериментальных работ, а также за сотрудничество и помощь в нахождении полезной информации!

В результате последнего эксперимента были подобраны пружины, позволяющие лифтовать автомобили Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL 7  на высоту от 50 мм и выше, а также увеличить жесткость подвески. Фотографии эксперимента прилагаются.  

С уважением, Анатолий.
"Анвир"


[attachment=366:attachment][attachment=367:attachment]

Хищник!!! Меняю пружины от XL-7 на пружины от АнВиР!!! :):)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2007, 14:47:39 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #4 : 18 Январь 2007, 13:00:37 »
Ээ... хотелось бы выразить надежду, что в субботу 20 числа состоится не столько эксперимент, сколько удачный лифт ;)

ЗЫ Толик, значит, подошли и на СГВ твои пружины?

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #5 : 18 Январь 2007, 14:43:00 »
Коллектив фирмы "Анвир" выражает благодарность всем, кто предоставляет свои драгоценные авто для проведения замеров и  других экспериментальных работ, а также за сотрудничество и помощь в нахождении полезной информации!

В результате последнего эксперимента были подобраны пружины, позволяющие лифтовать автомобили Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL 7  на высоту от 50 мм и выше, а также увеличить жесткость подвески. Фотографии эксперимента прилагаются.  

В субботу, 20 января, состоится эксперимент с пружинами для лифта Suzuki Jimny, результаты которого будут опубликованы на сайте.
С уважением, Анатолий.
"АнBиP"
молодец Толик. так держать  :thumbup:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #6 : 19 Январь 2007, 13:09:58 »
Ээ... хотелось бы выразить надежду, что в субботу 20 числа состоится не столько эксперимент, сколько удачный лифт ;)

ЗЫ Толик, значит, подошли и на СГВ твои пружины?


Те которые ты видел они подошли на зад. Спереди я подобрал другие еще мощнее. :P
А еще я подобрал и купил ранчевские амы назад для СГВ. Они  на 25 мм короче в разжатом состоянии чем волговские!!! Т.е. теперь не надо удлинять сапун и париться с тормозным шлангом.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #7 : 19 Январь 2007, 21:55:51 »
Толик, так все таки, как профессионал скажи, что лучше для машины и ее эксплуатации боди-лифт или лифт подвески, а может и то и другое сразу? :)
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #8 : 19 Январь 2007, 22:13:49 »
Толик, так все таки, как профессионал скажи, что лучше для машины и ее эксплуатации боди-лифт или лифт подвески, а может и то и другое сразу? :)


Cвоеобразный вопрос!!! :P

Делая бодилифт или лифт подвески ты все равно преследуешь установку колес большего размера чем штатные. Соответственно ты полюбому перегружаешь агрегаты и узлы автомобиля.
А раз ты ставишь колеса большего размера значит осознаешь что машина будет эксплуатироваться в говнах соответственно с максимальными нагрузками.
Значит ты осознаешь , что автомобиль будет часто ломаться и требовать ухода/ТО.

Чем чаще будешь включать голову перед преодолением препятствия тем вернее тебе будет служить твой автомобильчик.

Тут уж нет зависимости от способа лифта!! :P
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #9 : 19 Январь 2007, 22:20:36 »
Ну Толик загнул :-)

Тут же все проще:

1) Боди делаешь - получаешь грязный моторный отсек, и выигрыш в клиренсе ТОЛКЬКО за счет большего диаметра колес. Во время процедуры есть шанс оторвать какую-нибудь нужную проводку.

2) Подвеску делаешь - получаешь большую артикуляцию и еще  выигрыш в клиренсе на величину лифта + за счет колес, которые теперь войдут.
Минус - по идее машигна может стать более валкой. Но все зависит чем лифтовать - вероятна и обратный эффект (особенно если сравнивать "ушатанную" конструкцию ДО лифта, и лифтовые жествике амморты + новые пружины).

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #10 : 19 Январь 2007, 22:38:29 »
Ну Толик загнул :-)

Тут же все проще:

1) Боди делаешь - получаешь грязный моторный отсек, и выигрыш в клиренсе ТОЛКЬКО за счет большего диаметра колес. Во время процедуры есть шанс оторвать какую-нибудь нужную проводку.

2) Подвеску делаешь - получаешь большую артикуляцию и еще  выигрыш в клиренсе на величину лифта + за счет колес, которые теперь войдут.
Минус - по идее машигна может стать более валкой. Но все зависит чем лифтовать - вероятна и обратный эффект (особенно если сравнивать "ушатанную" конструкцию ДО лифта, и лифтовые жествике амморты + новые пружины).

Ты завтра к скольки будешь?
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Rockfire

  • Гость
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #11 : 19 Январь 2007, 22:47:09 »
и то и другое вместе)))

Оффлайн neosamuraj

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #12 : 19 Январь 2007, 23:49:09 »
Цитировать
Подвеску делаешь - получаешь большую артикуляцию

Цитировать
и то и другое вместе)))

для большой артикуляции с лифтом подвески полезно иметь и некоторый боди лифт. т.к. в тот момент когда одно колесо уходит вниз второму надо лезть наверх, а изза большего диаметра ему там некуда дется даже если арку основательно попилить
но  начинать всеткаи целесообразно с подвески, может покажется достаточным и 2" )
кроме артикуляции лифт подвески дает подъем рамы и всех агрегатов (для джимни еще в частности  злосчастных низких креплений рычагов на ней) , т.е. проехать не цепанув через камень или холмик  с лифтованной подвеской шансов больше чем с бодилифтом
« Последнее редактирование: 20 Январь 2007, 00:01:28 от neosamuraj »

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #13 : 20 Январь 2007, 01:12:00 »
Ну Толик загнул :-)

Тут же все проще:

1) Боди делаешь - получаешь грязный моторный отсек, и выигрыш в клиренсе ТОЛКЬКО за счет большего диаметра колес. Во время процедуры есть шанс оторвать какую-нибудь нужную проводку.

2) Подвеску делаешь - получаешь большую артикуляцию и еще  выигрыш в клиренсе на величину лифта + за счет колес, которые теперь войдут.
Минус - по идее машигна может стать более валкой. Но все зависит чем лифтовать - вероятна и обратный эффект (особенно если сравнивать "ушатанную" конструкцию ДО лифта, и лифтовые жествике амморты + новые пружины).


Меня недавно лифтанул Толик.(зеленая SGV)
Я доволен! Супер! машина стала менее валкой.
Он нашел новый вариант аморов... Буду менять так как они короче но 25мм. что очень даже в тему.
Надо только найтить время.

Толик,
В выходные как?
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #14 : 20 Январь 2007, 18:17:29 »
Что значит стала менее валкой, поидее все наоборот. Или она у тебя до этого была развалена?
 Толик, тогда такой вопрос: Если 95% город и трассы, и 5% охоты и рыбалки, а не соревнований(т.е. подход с головой при преодалении говна), то в таком случае, что лучше?:) Именно по поведению машины на трассах.
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #15 : 20 Январь 2007, 19:38:54 »
Меня недавно лифтанул Толик.(зеленая SGV)
Я доволен! Супер! машина стала менее валкой.
Он нашел новый вариант аморов... Буду менять так как они короче но 25мм. что очень даже в тему.
Надо только найтить время.

Толик,
В выходные как?

У меня эти выходные уже забиты.
В любой будний день следующей недели.

Что значит стала менее валкой, поидее все наоборот. Или она у тебя до этого была развалена?
 Толик, тогда такой вопрос: Если 95% город и трассы, и 5% охоты и рыбалки, а не соревнований(т.е. подход с головой при преодалении говна), то в таком случае, что лучше?:) Именно по поведению машины на трассах.


Я когда лифтовал машину подобрал более жесткие пружины. На штатных машина была как "желе".

 Правильно начинать с лифта подвески. Но как всегда все должно быть в меру. Эта мера исчисляется 50мм. А для того, чтобы компенсировать валкость из-за лифта лучше поставит пружинки чуть жЕстЬче. :P
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #16 : 25 Январь 2007, 01:52:54 »
У меня эти выходные уже забиты.
В любой будний день следующей недели.
Я когда лифтовал машину подобрал более жесткие пружины. На штатных машина была как "желе".

 Правильно начинать с лифта подвески. Но как всегда все должно быть в меру. Эта мера исчисляется 50мм. А для того, чтобы компенсировать валкость из-за лифта лучше поставит пружинки чуть жЕстЬче. :P


Толик, скинул тебе на мыло фотки.
они так себе, но всеже...
Если завтра помою авто, то пришлю чистые....
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #17 : 26 Январь 2007, 10:43:53 »
Цитировать
Меня недавно лифтанул Толик.(зеленая SGV)
Я доволен! Супер! машина стала менее валкой.
Он нашел новый вариант аморов... Буду менять так как они короче но 25мм. что очень даже в тему.
Надо только найтить время.
Фоты в студию! Хочу посмотреть. Сфотайте плз. еще подкапотное пространство в месте крепления "растяжки" и элементы подвески задней (место установки пужин) и передней подвески (то же верх пружин). Если конечно, не тяжело.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #18 : 27 Январь 2007, 00:35:06 »
Фоты в студию! Хочу посмотреть. Сфотайте плз. еще подкапотное пространство в месте крепления "растяжки" и элементы подвески задней (место установки пужин) и передней подвески (то же верх пружин). Если конечно, не тяжело.


Буду 27.01.07 на промо акции от АНВИРА
« Последнее редактирование: 27 Январь 2007, 00:36:31 от woodpecker »
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн Kuz'mich

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
СООБЩЕНИЕ ОТ АНВИР
« Ответ #19 : 16 Февраль 2007, 00:23:10 »
Здравствуйте, Анатолий!
А какие именно ранчи подошли на зад СГВ? И имеет ли значение, трех или пятидверка?

 



ATQ

Полезные ссылки: