ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: SJimny: бюджетный лифт подвески  (Прочитано 25754 раз)

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #40 : 05 Апрель 2007, 15:40:01 »
1) мелкие неровности, особенно выступающие вверх (типа стыков) проходиться стали лучше. Машина их как будто "не чувствует", чувствуется только по звуку и совсем небольшому толчку. (раньше при прохождении "стыков" иногда задница начиналу чуть "танцевать". Но это как раз вероятно заслуга новых аммо.
2) более крупные неровности, типа как лежачие полицейские, выщербленный асфальт, крупный гравий - стало проходить намного хуже.
На низкой скорости морда еще туда-сюда, а задницу жестко подбрасывает так, что мама не горюй, причем это на 3-5 км-ч. На штатных пружинах и аммах такой эффект можно достигнуть при перезде "полицейского" без снижения скорости и без игры с тормозом где-то на 15-20 км-ч.
Если ходы увеличились то ... аммы и пружины жестковаты. Я на боевой витаре на полицейских включая асфальтовые горбики не торможу вообще - на скорости 60 такой плавный пинок под задницу, даже не удар ни разу. База тоже короткая. Кстати, колеса не перекачаны?
На большой скорости - совсем нехорошо - наезд на кочку или большую выбоину на МКАДе - машино сильно подбрасывает вверх и кидает в сторону. Больше 80 по таким кочкам ехать стремно.
см ниже. рулевая тяга!
3) При сравнительно резком торможении на сравнительно большой скорости - "ныряет" в сторону. Этот эффект пока еще "статичтически" не слишком подтвержден, но по-моему раньше так ощутимно не кидало.
Угол рулевой тяги... никуда от этого не деться - только уменьшать его поднимая нижний наконечник или опуская верхний... Киты должны быть... АН самурая есть и те и те (и "сверху" и "снизу")

А вообще чудес не бывает... машина ессно будет вести себя сильно хуже при таком лифте.
Тем более короткая с мостом спереди .
Я на витаре держу крейсерскую около 90, выше особо не разгоняюсь. А ведь там спереди независимая подвеска!
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2007, 15:41:22 от Black Serge »

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #41 : 05 Апрель 2007, 15:51:06 »
Серж, и тут меня нашел :)))

На самом деле, у меня уже давно другие пружины. Эти я снял от греха. Возможно, вернусь к ним если созрею до силовых бамперов.
Сейчас стоят пружины от 2111 (и спереди с сзади; сзади подрезанные). Намного мягче и комфортинее при +60/+70 подъеме. Никаких негативных ощущений описанных тут. так что дело было в пружинах и только в них.

А, еще поставил по 2 кастор-кита в передние рычаги. Когда добавил второй, стало почти совсем шоколадно.

ЗЫ Теперь другая проблема - сзади ничего не резал, и при сильном бездорожье и вывешивании из-за мягкости пружин цепялет за арку, причем сильно. Наверное нужен бодик или тотальная резка оставшихся арок... .

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #42 : 06 Апрель 2007, 09:11:05 »
После более чем недельной иксплуатации и установки больших колёс на своего Джима плавность хода улучшилась намного но надо исправлять управляемость! т.к. таких машин у нас в Алмате штукпять всего и лифт только у меня то кастор на машину достать проблемотично! поэтому подглядел у японцев как они решают эту проблему![attachment=542:276404.jpg]просто опускают заднюю часть рычага на прежний угол!

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #43 : 06 Апрель 2007, 13:56:42 »
поэтому подглядел у японцев как они решают эту проблему![attachment=542:276404.jpg]просто опускают заднюю часть рычага на прежний угол!

Отмечу, что на на картинке мы явно видим задний мост, а ему - ну совершенно по барабану, никакого "кастора" там нет.

Японцы обычно решают эту проблему установкой японских же сайлент-блоков со смещенным центром, дял коррекции кастора при лифте до 40 мм  достаточно одного такого на рычаг, а при 75 мм - двух штук на рычаг. Рычаги, разумеется, только переднего моста. У меня стоит такая штука, упрявляемость вернулась в норму.

Вот такие штуки. http://66.249.93.104/translate_c?hl=en&.../502339/493291/
У этих японцев можно купить с доставкой, если есть кредитка.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #44 : 06 Апрель 2007, 14:47:12 »
После более чем недельной иксплуатации и установки больших колёс на своего Джима плавность хода улучшилась намного но надо исправлять управляемость! т.к. таких машин у нас в Алмате штукпять всего и лифт только у меня то кастор на машину достать проблемотично! поэтому подглядел у японцев как они решают эту проблему![attachment=542:276404.jpg]просто опускают заднюю часть рычага на прежний угол!

Если нет возможности заказать кастор-кит от АПИО, то наиболее правильный вариант - изготовление новых рычагов, а не опускание креплений. Потому как у нас и так по уродски крепления под рамой, так ты их еще опустишь!!!

Самый грамотный вариант, имхо, и до него я может быть когда-нибудь дойду, это изготовление новых рычагов и перенос креплений из-под рамы на ее боковую поверхность.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #45 : 06 Апрель 2007, 15:34:21 »
Самый грамотный вариант, имхо, и до него я может быть когда-нибудь дойду, это изготовление новых рычагов и перенос креплений из-под рамы на ее боковую поверхность.
Эта кстати большой вопрос!
ИМХО правильнее чтобы рычаги были максимально близко к колесу чтобы они попадали в колею.
А что при этом получается - сбоку рамы или снизу - уже второстепенно.
Хотя если колеса с большим отрицательным вылетом ставить то место для смещения наружу должно появиться....

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #46 : 06 Апрель 2007, 15:49:49 »
Эта кстати большой вопрос!
ИМХО правильнее чтобы рычаги были максимально близко к колесу чтобы они попадали в колею.
А что при этом получается - сбоку рамы или снизу - уже второстепенно.
Хотя если колеса с большим отрицательным вылетом ставить то место для смещения наружу должно появиться....

Крепление снизу рамы постоянно подвергается воздействию камней и прочих твердых предметов, сминается, а может и вообще того.... Поэтому мое ИМХО остается прежним, а уж на внешнюю сторону рамы выводить, или на внутреннюю - решать по месту.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #47 : 06 Апрель 2007, 17:04:24 »
Крепление снизу рамы постоянно подвергается воздействию камней и прочих твердых предметов, сминается, а может и вообще того.... Поэтому мое ИМХО остается прежним, а уж на внешнюю сторону рамы выводить, или на внутреннюю - решать по месту.
Главное не считать конструкторов дураками! Если они сделали именно так - значит на это были свои причины! И надо понять в чем тут соль, какие ограничения существуют на стандартной машине и убираются ли они при лифте и/или можно ли смириться с теми неудобствами которые вылезут при изменении конструкции...
Я например это хорошо прочувствовал на самурае - там в оригинале на передней рессоре шакл (серьга) стоит спереди. При лифте ее можно переставить назад (что я и сделал калминивским китом). Вопрос - а почему она в стандарте стоит спереди. ответ (как я его нашел) - а потому что иначе надо было бы раму делать совсем другую - либо уже либо шире а и то и то имеет свои минусы. Поэтому и пошли на такой компромисс. При лифте подвески высвобождается место под рамой и шакл можно перенести назад, при этом поведение машины на неровностях ощутимо улучшается... (устойчивость из-за лифта ессно ухудшается).

Пример: при переносе рычагов внутрь рамы как минимум увеличивается ломающая нагрузка на сайленты-рычаги при упирании колесом. Насколько - надо считать причем это непросто... Учитывая что сварка будет заведомо менее надежная чем заводская - есть над чем подумать...

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #48 : 06 Апрель 2007, 17:55:46 »
Пример: при переносе рычагов внутрь рамы как минимум увеличивается ломающая нагрузка на сайленты-рычаги при упирании колесом. Насколько - надо считать причем это непросто... Учитывая что сварка будет заведомо менее надежная чем заводская - есть над чем подумать...

Любая идея перед воплощением требует тщательного обдумывания и прощета (не обязательно математического) возможных вариантов, а также + и -.

Возможно, на Джимнике, из-за каких либо особенностей компоновки, вариант переноса точек крепления на боковую поверхность рамы будет не возможен или не целесообразен. Возможно.
Тогда останется доволствоваться кастомными рычагами, но в штатные крепления.

Перенос точек кремпления рычагов к раме в низ - примитивный шаг, решающий одну проблему, но создающий другую.

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #49 : 09 Апрель 2007, 08:28:40 »
Отмечу, что на на картинке мы явно видим задний мост

я эту фотку показал потому что на ней видно как разворачивают мост (один из вариантов)
на этой машине таким образом развёрнуты оба моста и передний и задний!

в субботу я развернул таким образом свой передний мост а в воскресенье проверили как управляемость так и проходимость!  

вот что получилось в сравнении со стандартным Джимом! [attachment=543:DSC00349.JPG] оч доволен лифтом!

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #50 : 09 Апрель 2007, 10:49:13 »
в субботу я развернул таким образом свой передний мост а в воскресенье проверили как управляемость так и проходимость!  

вот что получилось в сравнении со стандартным Джимом! [attachment=543:DSC00349.JPG] оч доволен лифтом!

А поподробнее фоток нет чего вы там с мостом нахимичили? ;)

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #51 : 11 Апрель 2007, 08:11:10 »
А поподробнее фоток нет чего вы там с мостом нахимичили? ;)
в субботу сделаю фотки и спишу номера с аморов и постараюсь замерить длинну

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #52 : 11 Апрель 2007, 11:53:50 »
я эту фотку показал потому что на ней видно как разворачивают мост (один из вариантов)
на этой машине таким образом развёрнуты оба моста и передний и задний!

в субботу я развернул таким образом свой передний мост а в воскресенье проверили как управляемость так и проходимость!  

вот что получилось в сравнении со стандартным Джимом! [attachment=543:DSC00349.JPG] оч доволен лифтом!

Вова, а это чей второй Джимни? Или просто на улице встретил и зафотал? :)
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #53 : 11 Апрель 2007, 16:03:22 »
он там на ночёвку останавливается постоянно!

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #54 : 23 Август 2007, 11:14:24 »
На данный момент закончил лифт подвески под калёса 235/70/R15
По просьбам многих заинтересованых людей в выходные сделаю подробный фото отчёт по полделанной работе! и в понедельник пастараюсь всё это выложить в этой теме!!!
также могу паказать как установленна лебёдка!

да вот ещё забыл сказать наметилась ещё одна переделка заднего кардана!
 
из-за большого лифта подвески шрус невыдерживает новых условий и буду ставить на его место кардан с крестовинами!!!
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 11:32:18 от BoB@ »

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #55 : 23 Август 2007, 15:49:53 »
На данный момент закончил лифт подвески под калёса 235/70/R15
По просьбам многих заинтересованых людей в выходные сделаю подробный фото отчёт по полделанной работе! и в понедельник пастараюсь всё это выложить в этой теме!!!
также могу паказать как установленна лебёдка!

да вот ещё забыл сказать наметилась ещё одна переделка заднего кардана!
 
из-за большого лифта подвески шрус невыдерживает новых условий и буду ставить на его место кардан с крестовинами!!!
Рекомендую почитать теорию карданов ... думаю это неправильное решение...

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #56 : 23 Август 2007, 17:07:04 »
Рекомендую почитать теорию карданов ... думаю это неправильное решение...
Может по теории оно и неправильное, но одина раза такая модификация на джимник уже предпринималась (серж "Крсногорский"). Надо у него бы узнать, как работает система.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #57 : 24 Август 2007, 07:20:15 »
Может по теории оно и неправильное, но одина раза такая модификация на джимник уже предпринималась (серж "Крсногорский"). Надо у него бы узнать, как работает система.
Если бы эта штука (шрус) элементарно была в продаже, и за разумные деньги (прошу просто много и нереально :rolleyes: ) никто бы не парился и кулибинские приемы не применял. Выхода то все равно нету. У нас на Джимни даже воздушный фильтр не купишь....
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #58 : 24 Август 2007, 11:12:47 »
Если бы эта штука (шрус) элементарно была в продаже, и за разумные деньги (прошу просто много и нереально :rolleyes: ) никто бы не парился и кулибинские приемы не применял. Выхода то все равно нету. У нас на Джимни даже воздушный фильтр не купишь....
Ладно, расскажу в "двух словах".

теория карданов гласит что первый линк (вал раздатки) и третий линк (вал в хвостовике) должны быть максимально параллельны, тогда и только тогда будут отсутствовать вибрации.
Одинарная крестовина с одним изгибом даст очень сильные вибрации и пульсации мощности и долго не проживет...
Поэтому например при лифте неправильно просто доворачивать хвостовиск в сторону раздатки несмотря на то что это может убрать в ноль угол на одной крестовине и заметно уменьшить угол на другой крестовине. Чревато это кстати не только для крестовин - похоже теперь я знаю почему у меня очень быстро (пара-тройка тыщ км) умер подшипник в заднем хвостовике и появился люфт в заднем подшипнике раздатки - после установки калминивского лифта похоже что до переделки А-рычага как раз угол хвостовика был неправильный и вибрации с пульсацией мощи присутствовали... Увы точно сказать не могу.

Можно довернуть кардан чтобы внизу был нулевой угол а вверху поставить ШРУС - потому что ШРУС в силу названия обеспечивает равные угловые скорости и отсутствие вибраций.
Я так понимаю что стандартный джимник устроен именно так, верно?
Если так то менять шрус на крестовину весьма странно - ибо при лифте наоборот меняют верхнюю крестовину на шрус http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.ph...asc&start=0
и делать при лифте обратную замену... Надо просто вкрячивать другой шрус, более распространенный и/или более крепкий...

Да, с передним мостом доворот хвостовика не такое простое дело т.к. уходит кастор. Поэтому по-хорошему делают так: разрезают чулки отрезая ступицы, поворачивают хвостовик как надо и заваривают обратно... Понятно что это весьма сложно ... но при больших лифтах от этого никуда не деться...

PS Кто готов сломать мозги - почитайте здесь
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.ph...asc&start=0
« Последнее редактирование: 24 Август 2007, 13:32:25 от Black Serge »

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #59 : 27 Август 2007, 13:16:48 »
Цитировать
По просьбам многих заинтересованых людей в выходные сделаю подробный фото отчёт по полделанной работе! и в понедельник пастараюсь всё это выложить в этой теме!!!
также могу показать как установленна лебёдка!
В общем, меня Вова попосил:
[attachment=851:P8265631.JPG]
[attachment=852:P8265632.JPG]

[attachment=853:P8265633.jpg]
[attachment=854:P8265634.JPG]
[attachment=855:P8265636.JPG]
[attachment=856:P8265637.jpg]




Вечером еще вышлю, сегодня на улице на сотку фотографировал.

[истек срок хранения вложения]
Берегите родину - отдыхайте за границей.

 



ATQ

Полезные ссылки: