ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Прокачка подвески XL7 (50 мм)  (Прочитано 10379 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« : 12 Февраль 2007, 23:43:50 »
Пока только фото до и после.
После, как всегда в потемках! :)

[истек срок хранения вложения]
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #1 : 13 Февраль 2007, 00:58:14 »
Пока только фото до и после.
После, как всегда в потемках! :)

супер!
пружины или проставки?
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #2 : 13 Февраль 2007, 09:18:36 »
супер!
пружины или проставки?

Наверно и то ,и другое. Толик -- ЗДОРОВО :thumbup:
У меня тоже так высоко будет? :man_in_love: Ты как готов будешь,звони.Может пораньше сделаем.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2007, 09:20:34 от serj »
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #3 : 13 Февраль 2007, 10:39:23 »
Наверно и то ,и другое. Толик -- ЗДОРОВО :thumbup:
У меня тоже так высоко будет? :man_in_love: Ты как готов будешь,звони.Может пораньше сделаем.
Амы забираю сегодня. Пружины завтра. Остался еще второй лист защиты.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #4 : 13 Февраль 2007, 16:55:24 »
Амы забираю сегодня. Пружины завтра. Остался еще второй лист защиты.

Анатолий, ломаю голову по поводу лифта. Вопрос про простую СГВ 5 дв. Точнее несколько:

1. Войдет ли резина BFG MT 235,70,16 на станд. литье после лифта АНВИР :rolleyes: .

2. Возможна ли покраска бампера? Обвес то серебристый :ph34r: .

3. Когда будут наработки по задн. бамперам???!?? :icon_angel7:
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #5 : 13 Февраль 2007, 17:20:47 »
Анатолий, ломаю голову по поводу лифта. Вопрос про простую СГВ 5 дв. Точнее несколько:

1. Войдет ли резина BFG MT 235,70,16 на станд. литье после лифта АНВИР :rolleyes: .

2. Возможна ли покраска бампера? Обвес то серебристый :ph34r: .

3. Когда будут наработки по задн. бамперам???!?? :icon_angel7:

1.В арки вместили 225.75. ( я видел эту машину ) 235.70. ниже на 4мм,но шире на 1см.Надо покрутить колёса по крайним положениям и померить хотя-бы линейкой. Главное чтобы в раму не упёрлись.
2.А если по кустам и лесу кататься чёрный не жалко.Любым чёрным балончиком брызнул и как новый.
3. Задним бампером интересуешься-оба чёрных бампера -это ж красота ,гармония.

Уменя тоже обвес серебро. Но бампера будут чёрные,колёса -чёрные,смотреться будет отлично. :thumbup:
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2007, 17:21:46 от serj »
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #6 : 13 Февраль 2007, 17:39:32 »
Анатолий, ломаю голову по поводу лифта. Вопрос про простую СГВ 5 дв. Точнее несколько:

1. Войдет ли резина BFG MT 235,70,16 на станд. литье после лифта АНВИР :rolleyes: .

2. Возможна ли покраска бампера? Обвес то серебристый :ph34r: .

3. Когда будут наработки по задн. бамперам???!?? :icon_angel7:
После лифта в арках колеса цеплять не должны. На штатных дисках может цеплять за раму при максимально вывернутых колесах. В этом случае придется ограничивать угол вращения колес
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #7 : 13 Февраль 2007, 17:40:27 »
Уменя тоже обвес серебро. Но бампера будут чёрные,колёса -чёрные,смотреться будет отлично. :thumbup:
[/quote]

В плане практичности - абс. согласен. Но вопрос как покрасить, да и балончики не только с черной краской продаются :lol:  Хотя мона и обвес после поломки  :chainsaw:  на черный поменять :jester:

А по поводу 225,75 - много видел машин с такой резиной и без лифта. <_<
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #8 : 13 Февраль 2007, 18:07:19 »
После лифта в арках колеса цеплять не должны. На штатных дисках может цеплять за раму при максимально вывернутых колесах. В этом случае придется ограничивать угол вращения колес

А если диски не оригинал, с выносом побольше -цеплять не будут?

Уменя тоже обвес серебро. Но бампера будут чёрные,колёса -чёрные,смотреться будет отлично. :thumbup:
В плане практичности - абс. согласен. Но вопрос как покрасить, да и балончики не только с черной краской продаются :lol:  Хотя мона и обвес после поломки  :jester:

А по поводу 225,75 - много видел машин с такой резиной и без лифта. <_<

Странно :blink: У меня 235.60.16 конечно не задевает ,но запаса практически нет.
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #9 : 13 Февраль 2007, 18:11:05 »
А если диски не оригинал, с выносом побольше -цеплять не будут?
Странно :blink: У меня 235.60.16 конечно не задевает ,но запаса практически нет.


235.60.16 - это стандарт, вроде :blink:
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #10 : 13 Февраль 2007, 18:23:18 »
235.60.16 - это стандарт, вроде :blink:
Моя машина пока не лифтована.235.60-стандарт для 5-и дверки. На 3-х уже.
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #11 : 13 Февраль 2007, 18:34:28 »
Моя машина пока не лифтована.235.60-стандарт для 5-и дверки. На 3-х уже.

Угу, пнл. Я не знал, что 3-х дверка. А кстати, как люди на стандартных дисках с резиной 245,75 катаются???!?? И вообще, мне очень вот этот гарный хлопец ндра..........Его параметры:

- 2'' body lift
- 1&1/3'' front suspension lift, 1'' rear susp. lift
- solid metal undercar protection
- custom made front bumper with 10000 winch
- also custom made rear bumper with housing for big, heavy spare wheel
- roof cargo (custom)
- MT tires 245/75R16

Хотя может у него диски переваренные???!???!???!???!???!???!???!?

P/S. А крашенные бампера все же симпотнее :thumbup:



Посмотрел еще раз фотки и возможно подойдет как идея для Толи к заднему бамперу. Ес-но с доработками................. :type:

Все, сорри - закругляюсь. Пора домой. УДачи. :icon_poz7:

[истек срок хранения вложения]
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2007, 18:37:27 от Vlad »
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #12 : 13 Февраль 2007, 20:08:09 »
P/S. А крашенные бампера все же симпотнее :thumbup:
Посмотрел еще раз фотки и возможно подойдет как идея для Толи к заднему бамперу. Ес-но с доработками................. :type:

Симпотичный пепелац!!! ;)

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #13 : 13 Февраль 2007, 21:53:01 »
Угу, пнл. Я не знал, что 3-х дверка. А кстати, как люди на стандартных дисках с резиной 245,75 катаются???!?? И вообще, мне очень вот этот гарный хлопец ндра..........Его параметры:

- 2'' body lift
- 1&1/3'' front suspension lift, 1'' rear susp. lift
- solid metal undercar protection
- custom made front bumper with 10000 winch
- also custom made rear bumper with housing for big, heavy spare wheel
- roof cargo (custom)
- MT tires 245/75R16

Хотя может у него диски переваренные???!???!???!???!???!???!???!?

P/S. А крашенные бампера все же симпотнее :thumbup:
Посмотрел еще раз фотки и возможно подойдет как идея для Толи к заднему бамперу. Ес-но с доработками................. :type:

Все, сорри - закругляюсь. Пора домой. УДачи. :icon_poz7:
Я думаю,что одеть покрышку на станд. диск не проблемма. 235 или 245 по ширине разница не большая.
Труднее наоборот: как то давно на Джимник жены одевал родную резину на диски СтилАвто(6 или 6.5
дюймов ширина). Вот в шиномонтаже они наплясались. Колёса получились как надувные шары.

А данный пример СГВ хорош,но в ней кажется есть бодилифт и лифт подвески.Надо дюймы в см. перевести.Вот они и резину такую воткнули.Не извесно ещё что при повороте происходит?

И бампера в цвет здорово. ТОЛИК - бывает порошковая краска,которую ты используешь-цветная???!??
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2007, 21:53:51 от serj »
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #14 : 14 Февраль 2007, 01:59:13 »
Я думаю,что одеть покрышку на станд. диск не проблемма. 235 или 245 по ширине разница не большая.
Труднее наоборот: как то давно на Джимник жены одевал родную резину на диски СтилАвто(6 или 6.5
дюймов ширина). Вот в шиномонтаже они наплясались. Колёса получились как надувные шары.

А данный пример СГВ хорош,но в ней кажется есть бодилифт и лифт подвески.Надо дюймы в см. перевести.Вот они и резину такую воткнули.Не извесно ещё что при повороте происходит?

И бампера в цвет здорово. ТОЛИК - бывает порошковая краска,которую ты используешь-цветная???!??
Могу покрасить и в серебристый металик!
Но он не будет совпадать оттенком один в один с автомобильным. (особенности порошковой окраски)
Не вооруженным глазом не отличить.
Можно покрасить черным порошком, а по верх покрасить автомобильной краской подобранной уже одинв один!

Но просьба не забывать!! Бампер в данном случае рабочая весчь!:)

Постоянно ставится домкрат, цепляется трос, таранятся деревья и т.д. т.е царапается!

Если это просто защита от дураков и клиент хочет сделать ее красивей, то почему нет?!
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #15 : 14 Февраль 2007, 10:49:03 »
Я думаю,что одеть покрышку на станд. диск не проблемма. 235 или 245 по ширине разница не большая.

А данный пример СГВ хорош,но в ней кажется есть бодилифт и лифт подвески.Надо дюймы в см. перевести.Вот они и резину такую воткнули.Не извесно ещё что при повороте происходит?
Я имел в виду не саму возможность одеть более широкую резину на диск (понятно, что она встанет), а именно - цепляет или не цепляет?? Сомневаюсь, что люди готовят машину для езды по прямой :unsure:
А боди у него есть тоже, но за раму то цеплять при повороте все равно должно  :blink:
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2007, 19:06:01 от DNZ »
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн d-ev-il

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #16 : 14 Февраль 2007, 18:42:35 »
теоретически, если ставить диски с большим вылетом, то за раму цеплять не должно... практически - я ещё таких людей не встречал на форумах и в жизни... даже если ставить 245-70, на лифтованный ХЛ7, то диски должны быть другие... кстати вроде есть такие проставки между ступицей и диском... кто-нибудь юзал?

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #17 : 14 Февраль 2007, 18:58:30 »
... кстати вроде есть такие проставки между ступицей и диском... кто-нибудь юзал?

Только что общался с человеком по поводу проставок. Категорически не реком-вал. Сказал, что на подвеске разорюсь и без демпфера по трассе больше 70 не пойду :read:
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2007, 18:59:45 от Vlad »
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #18 : 14 Февраль 2007, 19:45:14 »
Только что общался с человеком по поводу проставок. Категорически не реком-вал. Сказал, что на подвеске разорюсь и без демпфера по трассе больше 70 не пойду :read:

И с дисками с большим выносом лучше не перебарщивать.Есть канторы ,продающие покрышки и диски
со своим шиномонтажом. Отлифтуешься, подъедешь, всё по месту собирут и помериют.(на колёсах.ру)
Мне на Джимник там диски подбирали. Перемерили уйму, подобрали, а за примерку даже денег не взяли.
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн d-ev-il

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Прокачка подвески XL7 (50 мм)
« Ответ #19 : 15 Февраль 2007, 00:30:04 »
Категорически не реком-вал. Сказал, что на подвеске разорюсь и без демпфера по трассе больше 70 не пойду :(
даже 1см проставки? на больше см - согласен, а на 1см... думаю такой величины как раз хватит, что б не цепляло за раму

 



ATQ

Полезные ссылки: