ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Халява  (Прочитано 4057 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Халява
« : 13 Март 2007, 18:36:43 »
С 05 марта по 14 апреля 2007 года сервис-центр Строгино проводит бесплатную диагностику для а/м марки  Сузуки.
В акцию входит диагностика ходовой и тормозной системы, сканирование двигателя
Подробности тут: http://www.avtomir.ru/ru/news/spec/index.php?id4=937
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Халява
« Ответ #1 : 15 Март 2007, 17:04:19 »
приехал из Автомира. Сижу перевариваю полученную информацию. сравниваю результаты замеров стенда. общий вес машины за год уменьшился с 1585кг до 1462кг. Это 120 кг. Ну 20 кг ушло из за снятой защиты днища. Бампер новый может быть легче, но не больше чем на 10 кг. Все остальное без изменений, даже резина та же. Но это цветочки, самое интересное впереди. Распределение веса по осям было 896/689 (объяснимо, морда тяжелее), а стало 693/769кг. У меня двигатель в багажник сместился? В основном все по прежнему. Эффективность торможения изменилась на 3% в плюс за счет задней оси. Поставил другие барабаны. на дороге это ни как не ощущается. Считывание кодов двигателя показало перебои в работе насоса АBS. Ее отключили предохранителем. Мастер сказал на маленьких скоростях так тормозит лучше. Может быть, проверим. Хотел поменять б/насос. Б/бак сняли, посмотрели. Тот бензонасос, что был у меня не подешел. Другого в Автомире не было. Сам бак практический чистый, что не может не радовать.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Халява
« Ответ #2 : 18 Март 2007, 10:44:59 »
приехал из Автомира.

Андрей, а они в ремзону пущають???!???!???!??
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Халява
« Ответ #3 : 18 Март 2007, 11:34:43 »
Андрей, а они в ремзону пущають???!???!???!??

Уже сам выяснил - пускают :ph34r:  В четверг поеду, послушаю..............
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Халява
« Ответ #4 : 18 Март 2007, 12:59:06 »
Уже сам выяснил - пускают :ph34r:  В четверг поеду, послушаю..............
Когда им есть что сказать они сами прилашают спуститься в ремзону и показывают что к чему. Наблюдать за процессом работы я не напрашивался. Пока они занимались с машиной я работал
« Последнее редактирование: 18 Март 2007, 13:01:25 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Халява
« Ответ #5 : 25 Март 2007, 15:47:52 »
Когда им есть что сказать они сами прилашают спуститься в ремзону и показывают что к чему. Наблюдать за процессом работы я не напрашивался. Пока они занимались с машиной я работал

Вот бы нам такой Автомир заиметь, хотя бы на недельку.... Надо бы на ТО съездить, но не знаю куда направить колеса, даже за деньги. Сервисов то неттту.
К стати, вчера наконец то приобрел журнальчик 4*4 клуб мартовский номер, не очень то хорошо отзвались о SGV XL7... прям страшно ездить на ней - руль в лево, руль в право, полный привод и за ремонт как минимум 2000 уев. На самом деле сегодня появилась информация к размышлениям - стоимость приводов и гранат. Обращен в легкий шок.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Халява
« Ответ #6 : 25 Март 2007, 19:00:36 »
Вот бы нам такой Автомир заиметь, хотя бы на недельку.... Надо бы на ТО съездить, но не знаю куда направить колеса, даже за деньги. Сервисов то неттту.
К стати, вчера наконец то приобрел журнальчик 4*4 клуб мартовский номер, не очень то хорошо отзвались о SGV XL7... прям страшно ездить на ней - руль в лево, руль в право, полный привод и за ремонт как минимум 2000 уев. На самом деле сегодня появилась информация к размышлениям - стоимость приводов и гранат. Обращен в легкий шок.
Управляемость XL7 не может быть хуже, чем у обычной СГВ. Нажедность и стоимость ремонта тоже. Конструктивно машины очень похожи. Конечно официалы вправе однять цены до небес, чем они и пользуются. Лучше бы машины так ремонтировали
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

 



ATQ

Полезные ссылки: