На данный момент планируется закончить работы по бамперам для Джимни. Выпустить новую модификацию переднего бампера для СГВ (появилась возможность снизить вес на 4,7 кг.), но это вопрос одного дня. Запустить в работу стапель для производства багажинков. Параллельно отработать шноркели и самоблокируемые дифы. :blink:
После отработки конструкции калитки на задних бамперах Джимников можно заняться и задними бамперами Витар! Тем более есть конретные желающие!!!
Дим, а как там дела с наклейками и визитками?!
Можно немного приоткрыть завесу тайны новой модификации?
Авто конечно же лучше смотрится с обоими бамперами в одном стиле + функциональность.
по поводу самобл.диф:у меня при продаже первой Л-200(бензин 2.4л.) были проблемы по этому поводу.Народ хотел принудительную блок.диф. И ещё самобл. вещь капризная(масло) ,да вроде и задурить может.
Можно немного приоткрыть завесу тайны новой модификации?
Авто конечно же лучше смотрится с обоими бамперами в одном стиле + функциональность.
по поводу самобл.диф:у меня при продаже первой Л-200(бензин 2.4л.) были проблемы по этому поводу.Народ хотел принудительную блок.диф. И ещё самобл. вещь капризная(масло) ,да вроде и задурить может.
Вопрос к Анатолию: калитка нужна для большого колеса? (Вес ,вынос диска)
На фото машины Хищника запаски вообще нет на штатном месте. Я так понимаю,что из-за размера колес. :read: