Если нет впускного фильтра на насосе, можно сделать самому из паралона пропитаного маслом. Но, кмк, все насосы продаются с фильтрами. Поэтому проблема скорее надуманная.
Фитинги, переходники и прочую арматуру смотреть в магазинах занимающихся поставками компрессоров и прочего пневмооборудования например
вот или
вот.
Разводка по машине особо не нужна, но будет удобней. Хотя можно купить и шланг длинный. Но тут есть несколько минусов в плане удобства - нужно открывать капот что бы подсоеденить шланг, шланг растягивается, особенно на морозе и его снановится все трудней запихнуть в ту сумочку в которой он продавался.
У себя буду делать примерно так. Переносной компрессор будет продолжать жить в багажнике как резервный во время путешествий, а в остальное время будет стоять на полке в гарадже. Основной будет компрессор кондея. Необходимо только добавить лубрикатор с воздушным фильтром для входа и маслоотделитель с редуктором на выходе. Включение будет двойное - кнопка плюс радиобрелок (что бы не бегать к кнопке постоянно). Разводка будет сделана с выводом в район переднего или заднего бамперов.
Парралельно рассматриваю вопрос установки ресивера. Еще окончательно не решил делать или нет, но прорабатываю варианты установки. Пока склоняюсь к установке его внутри рамы (если влезет).
Еще есть мысль использовать ресивер тормозной системы от Газонов (небольшие по габаритам) и стоят копейки. Плюс к этому есть куча пневмоарматуры.
Вообщем пока только мысли, но планирую летом начать осуществлять. По прикидкам бюджет без ресивера около 100уев на все.