ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Компрессор под капот  (Прочитано 12801 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« : 25 Апрель 2007, 12:59:23 »
Почему хочу убрать - достало постоянно грузить-выгружать. Все нижесказанное - для туризма, а не для спорта.

Плюсы:
1. Не занимает место в багажнике.
2. Всегда с собой, нельзя забыть.
3. Удобство работы в любую погоду - нужно только достать шланг.

Минусы:
1. Нужно как-то защищать место засасывания воздуха, особенно если у компрессора нет фильтра - под капотом не так чисто, как в красивой сумочке.

Как это видится на Сузуко-Витаре:
Разместить можно рядом с вакуумником, тем, у кого нет АБС - там достаточно места. В идеале поставить тройник и сделать разводку по бортам (насмотрелся у Киррилла) - нет уверенности, что  спирального шланга хватит от компрессора до заднего правого колеса...

Собственно вопросы:
1. Где купить/посмотреть фиттинги, тройники, шланги и т.д.?
2. Как защищать впуск?
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2007, 13:00:13 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Компрессор под капот
« Ответ #1 : 25 Апрель 2007, 13:14:02 »
Почему хочу убрать - достало постоянно грузить-выгружать. Все нижесказанное - для туризма, а не для спорта.

Плюсы:
1. Не занимает место в багажнике.
2. Всегда с собой, нельзя забыть.
3. Удобство работы в любую погоду - нужно только достать шланг.

Минусы:
1. Нужно как-то защищать место засасывания воздуха, особенно если у компрессора нет фильтра - под капотом не так чисто, как в красивой сумочке.

Как это видится на Сузуко-Витаре:
Разместить можно рядом с вакуумником, тем, у кого нет АБС - там достаточно места. В идеале поставить тройник и сделать разводку по бортам (насмотрелся у Киррилла) - нет уверенности, что  спирального шланга хватит от компрессора до заднего правого колеса...

Собственно вопросы:
1. Где купить/посмотреть фиттинги, тройники, шланги и т.д.?
2. Как защищать впуск?
Проще купить длинный шланг, чем ставить тройники (ИМХО).
Идея хорошая, я давно такое собираюсь сделать, да все руки не доходят. Про впуск не понял. Ты качаешь колеса на стоящей машине и грязи там столько же, сколько и рядом с машиной. А когда не пользуешься можнго закрывать крышкой или колпачком. Или чечь идет о системе автоподкачки?
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #2 : 25 Апрель 2007, 13:38:02 »
Проще купить длинный шланг, чем ставить тройники (ИМХО).
Надежный толстый шланг с тройником и штатными фиттингами в разы надежнее длиннного спирального шланга и не занимает место в салоне.

Про впуск не понял. Ты качаешь колеса на стоящей машине и грязи там столько же, сколько и рядом с машиной. А когда не пользуешься можнго закрывать крышкой или колпачком.

Вопрос: "Можно ли без переделки на Витару поставить 33 колеса?" Ответ: "Да, можно, если вы хотите всегда ездить по прямой."  Когда машина стоит - грязи нет, когда же машина едет через лужу, то вода и грязь летят и под капот тоже. После того, как эта грязь высыхает и начинает отваливаться, она превращается в пыль, которая воздушным потоком гоняется по подкапотному пространству. Итог - имеем пыль на впуске, которая сокращает срок службы поршня компрессора. На твоем беркуте стоит фильтр на впуске, на моем же (R17) его нет в принципе, потому для меня это актуально.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #3 : 25 Апрель 2007, 13:53:24 »
Если нет впускного фильтра на насосе, можно сделать самому из паралона пропитаного маслом. Но, кмк, все насосы продаются с фильтрами. Поэтому проблема скорее надуманная.

Фитинги, переходники и прочую арматуру смотреть в магазинах занимающихся поставками компрессоров и прочего пневмооборудования например вот или вот.

Разводка по машине особо не нужна, но будет удобней. Хотя можно купить и шланг длинный. Но тут есть несколько минусов в плане удобства - нужно открывать капот что бы подсоеденить шланг, шланг растягивается, особенно на морозе и его снановится все трудней запихнуть в ту сумочку в которой он продавался.

У себя буду делать примерно так. Переносной компрессор будет продолжать жить в багажнике как резервный во время путешествий, а в остальное время будет стоять на полке в гарадже. Основной будет компрессор кондея. Необходимо только добавить лубрикатор с воздушным фильтром для входа и маслоотделитель с редуктором на выходе. Включение будет двойное - кнопка плюс радиобрелок (что бы не бегать к кнопке постоянно). Разводка будет сделана с выводом в район переднего или заднего бамперов.

Парралельно рассматриваю вопрос установки ресивера. Еще окончательно не решил делать или нет, но прорабатываю варианты установки. Пока склоняюсь к установке его внутри рамы (если влезет).
Еще есть мысль использовать ресивер тормозной системы от Газонов (небольшие по габаритам) и стоят копейки. Плюс к этому есть куча пневмоарматуры.

Вообщем пока только мысли, но планирую летом начать осуществлять. По прикидкам бюджет без ресивера около 100уев на все.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #4 : 25 Апрель 2007, 14:14:14 »
Если нет впускного фильтра на насосе, можно сделать самому из паралона пропитаного маслом. Но, кмк, все насосы продаются с фильтрами. Поэтому проблема скорее надуманная.
На R17 я его не увидел. Возможно запрятан вовнутрь. Каким маслом пропитывать поролон?

Разводка по машине особо не нужна, но будет удобней. Хотя можно купить и шланг длинный. Но тут есть несколько минусов в плане удобства - нужно открывать капот что бы подсоеденить шланг, шланг растягивается, особенно на морозе и его снановится все трудней запихнуть в ту сумочку в которой он продавался.
Штатного шланга точно нехватает из места установки до заднего колеса. Покупать длинный шланг не хочу просто по причине того, что в сложенном виде он занимает столько же места, как и компрессор. Т.е. нафига тогда городить огород.

У себя буду делать примерно так. Переносной компрессор будет продолжать жить в багажнике как резервный во время путешествий, а в остальное время будет стоять на полке в гарадже. Основной будет компрессор кондея. Необходимо только добавить лубрикатор с воздушным фильтром для входа и маслоотделитель с редуктором на выходе. Включение будет двойное - кнопка плюс радиобрелок (что бы не бегать к кнопке постоянно). Разводка будет сделана с выводом в район переднего или заднего бамперов.
Парралельно рассматриваю вопрос установки ресивера. Еще окончательно не решил делать или нет, но прорабатываю варианты установки. Пока склоняюсь к установке его внутри рамы (если влезет).
Еще есть мысль использовать ресивер тормозной системы от Газонов (небольшие по габаритам) и стоят копейки. Плюс к этому есть куча пневмоарматуры.
Только перед тем как делать найди кого-нибудь, кто так делал уже. Периодически эта тема обсасывается на авто-ру и ну очень неоднозначные отзывы о таком решении. Ресивер какого объема? Просто качали с  10 литровым Серегины колеса - маловато его...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #5 : 25 Апрель 2007, 14:41:38 »
На R17 я его не увидел. Возможно запрятан вовнутрь. Каким маслом пропитывать поролон?
Да любым, можно моторным, а можно спец. пропитку купить типа для спортивных фильтров нулевиков.

Штатного шланга точно нехватает из места установки до заднего колеса. Покупать длинный шланг не хочу просто по причине того, что в сложенном виде он занимает столько же места, как и компрессор. Т.е. нафига тогда городить огород.

Тогда проще купить троиник, 3 переходника, 3 метра шланга и сделать разводку в районе низа приборной панели. Оттуда штатного шланга будет хватать везде.

Другой вариант купить один переходник и длинный не витой шланг метров 10.

Ресивер какого объема? Просто качали с  10 литровым Серегины колеса - маловато его...

Кого маловато? Ресивера или компрессора? А компрессор кондея достаточно мощный, по крайней мере мащнее 20го Беркута ИМХО. Так что для моих 28,5 этого более чем достаточно, да и если я перейду со временем на 32ые :), думаю, все равно будет хватать с избытком.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2007, 14:47:54 от Zook »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #6 : 25 Апрель 2007, 14:46:14 »
Кого маловато? Ресивера или компрессора? А компрессор кондея достаточно мощный, по крайней мере мащнее 20го Беркута ИМХО. Так что для моих 28,5 этого более чем достаточно, да и если я перейду со временем на 32ые :), думаю, все равно будет хватать с избытком.
А есть тогда смысл городить ресивер вообще?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #7 : 25 Апрель 2007, 14:54:33 »
А есть тогда смысл городить ресивер вообще?

Для сглаживания давления и возможности работать пневмоинструментом. Надо посмотреть, может и две ресивера влезут :)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #8 : 07 Май 2007, 08:57:57 »
Почему хочу убрать - достало постоянно грузить-выгружать. Все нижесказанное - для туризма, а не для спорта.

Плюсы:
1. Не занимает место в багажнике.
2. Всегда с собой, нельзя забыть.
3. Удобство работы в любую погоду - нужно только достать шланг.

Минусы:
1. Нужно как-то защищать место засасывания воздуха, особенно если у компрессора нет фильтра - под капотом не так чисто, как в красивой сумочке.

Как это видится на Сузуко-Витаре:
Разместить можно рядом с вакуумником, тем, у кого нет АБС - там достаточно места. В идеале поставить тройник и сделать разводку по бортам (насмотрелся у Киррилла) - нет уверенности, что  спирального шланга хватит от компрессора до заднего правого колеса...

Собственно вопросы:
1. Где купить/посмотреть фиттинги, тройники, шланги и т.д.?
2. Как защищать впуск?

Установил таки R17 под капот. Места выше крыши, при желании там же можно и шланг витой возить. Для подкачки с пассажирской стороны просто сделал удлиннитель на пассажирскую сторону с такими же фиттингами, как и на шланге. Из минусов - нужно защищать от пыли и сделать или дублирующий выключатель с пассажирской стороны, или, еще лучше, завести свободный канал сигнализации на управление. Чуть позже постараюсь сфоткать...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Компрессор под капот
« Ответ #9 : 21 Май 2007, 11:57:39 »
Установил таки R17 под капот. Места выше крыши, при желании там же можно и шланг витой возить. Для подкачки с пассажирской стороны просто сделал удлиннитель на пассажирскую сторону с такими же фиттингами, как и на шланге. Из минусов - нужно защищать от пыли и сделать или дублирующий выключатель с пассажирской стороны, или, еще лучше, завести свободный канал сигнализации на управление. Чуть позже постараюсь сфоткать...
Читаю - удивляюсь.
У меня компрессор стоит в витаре-трехдверке внутри крыла под обшивкой, шланг лежит штатно в левом боковом кармане (сбоку от заднего сидения) Вытаскивается через заднюю дверь (только до нее почти метр)
оттуда его хватает с БОЛЬШИМ запасом "обмотать вокруг машины" до правого переднего колеса, как-то раз я обмотал сзади-справа-спереди и достал до левого переднего (лень было обходить - лужа там что ли была...) - без проблем...

Ресивер уже установлен там же (внутри салона), но еще не до конца подключен (там конусная резьба, надо еще доп наборчик для установки купить - того набора где датчик давления не хватает чтобы заткнуть все дырки в виаировском ресивере - штук 5-6 ... имейте в виду)
Шланг спиральный родной от первого беркута 626 (нынешний 17) живет уже 4 года - ноу проблем. Правда на втором R17 (в самике ездит) он чуть пожестче - если первый на морозе -20 растягиваешь без сомнений то второй с опаской. Посмотрим что после установки ресивера будет (там давление в шланге соовсем другое будет).
Мне 17-го беркута на 32 колеса (31 симекс) в принципе хватает. но хочется иметь возможность быстро-быстро поддуться с 0.4-0.5 до 1.0 если из болота выехал на дорогу. Сдуться обратно перед болотом обычно есть время (пока штурман бегает) а вот на поддуться время тратить жалко, хоть и 5 минут...
И еще "бортироваться" надо - то ли фича симекса то ли что еще - но при давлении 0.4-0.5 уже несколько раз бывало что переднее колесо стравливается до нуля при этом не разбортируется (если вовремя заметишь конечно). Похоже когда покрышка "подворачивается" то теряет герметичность - потому что колесо сидящее на земле просто так не накачивается - надо поднять морду хайджеком чтобы оно вывесилось, тогда качается. Но это опять же время... С ресивером надеюсь будет получаться надувать прямо так...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Компрессор под капот
« Ответ #10 : 21 Май 2007, 12:04:38 »
Читаю - удивляюсь.
У меня компрессор стоит в витаре-трехдверке внутри крыла под обшивкой, шланг лежит штатно в левом боковом кармане (сбоку от заднего сидения) Вытаскивается через заднюю дверь (только до нее почти метр)
оттуда его хватает с БОЛЬШИМ запасом "обмотать вокруг машины" до правого переднего колеса, как-то раз я обмотал сзади-справа-спереди и достал до левого переднего (лень было обходить - лужа там что ли была...) - без проблем...

Ресивер уже установлен там же (внутри салона), но еще не до конца подключен (там конусная резьба, надо еще доп наборчик для установки купить - того набора где датчик давления не хватает чтобы заткнуть все дырки в виаировском ресивере - штук 5-6 ... имейте в виду)
Шланг спиральный родной от первого беркута 626 (нынешний 17) живет уже 4 года - ноу проблем. Правда на втором R17 (в самике ездит) он чуть пожестче - если первый на морозе -20 растягиваешь без сомнений то второй с опаской. Посмотрим что после установки ресивера будет (там давление в шланге соовсем другое будет).
Мне 17-го беркута на 32 колеса (31 симекс) в принципе хватает. но хочется иметь возможность быстро-быстро поддуться с 0.4-0.5 до 1.0 если из болота выехал на дорогу. Сдуться обратно перед болотом обычно есть время (пока штурман бегает) а вот на поддуться время тратить жалко, хоть и 5 минут...
И еще "бортироваться" надо - то ли фича симекса то ли что еще - но при давлении 0.4-0.5 уже несколько раз бывало что переднее колесо стравливается до нуля при этом не разбортируется (если вовремя заметишь конечно). Похоже когда покрышка "подворачивается" то теряет герметичность - потому что колесо сидящее на земле просто так не накачивается - надо поднять морду хайджеком чтобы оно вывесилось, тогда качается. Но это опять же время... С ресивером надеюсь будет получаться надувать прямо так...
У меня штатный шланг от беркута разлетелся на кучу маленьких острых осколков в первую же зиму. не знаю, какая температура была в тот день, термометра в машине не имею. Купил шланг в ОБИ, он длиннее штатного и мягче
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #11 : 21 Май 2007, 12:55:39 »
Читаю - удивляюсь.
У меня компрессор стоит в витаре-трехдверке внутри крыла под обшивкой, шланг лежит штатно в левом боковом кармане (сбоку от заднего сидения) Вытаскивается через заднюю дверь (только до нее почти метр)
оттуда его хватает с БОЛЬШИМ запасом "обмотать вокруг машины" до правого переднего колеса, как-то раз я обмотал сзади-справа-спереди и достал до левого переднего (лень было обходить - лужа там что ли была...) - без проблем...
Серж - я больше тебе удивляюсь ;)
« Последнее редактирование: 21 Май 2007, 12:57:17 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Компрессор под капот
« Ответ #12 : 21 Май 2007, 13:44:10 »
Серж - я больше тебе удивляюсь ;)
Я специально указал что на короткой хватает на "обмотать вокруг машины". Поэтому на длинной хватит без проблем.
300 рублей ... столько стоит хороший длинный шланг - на любом рынке.
Просто я уже пришел к выводу (ощутил на своей шкуре) что самое простое решение - самое надежное. всякие удлинения, доптумблеры итд - это все хорошо но ... ненадежно... Я по этой причине сейчас например разобрал на запчасти фирменную виаировский манометр который должен ставиться на торпеду и буду ставить его под крышу рядом с ресивером - тащить через пол-салона по полу и под торпедой воздухошланг мне неохота - пережмется где-нить и ищи потом...
И под капот я по той же причине компрессор не запихивал 1. приделывать фильтр обслуживать его итд - это все время... 2. открывать капот это тоже время...
3. Проверять как будет работать залитый компрессор мне тоже лень (а при поездках по лужам моторный отсек "моется" весь сверху донизу).
Ну в общем каждый все равно пойдет своим путем. просто мне хочется поделиться своими "шишками" которые я уже набил...

PS про всю жизнь в призывах и витары-коротыши: Я уже два призыва пропустил и не знаю когда следующий раз поеду... А витара у меня и длинная есть, правда в ней немного другой компрессор, более гражданский (airman от прикуривателя) - устраивает на 100%

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #13 : 21 Май 2007, 14:27:51 »
Я специально указал что на короткой хватает на "обмотать вокруг машины". Поэтому на длинной хватит без проблем.
300 рублей ... столько стоит хороший длинный шланг - на любом рынке.
Просто я уже пришел к выводу (ощутил на своей шкуре) что самое простое решение - самое надежное. всякие удлинения, доптумблеры итд - это все хорошо но ... ненадежно... Я по этой причине сейчас например разобрал на запчасти фирменную виаировский манометр который должен ставиться на торпеду и буду ставить его под крышу рядом с ресивером - тащить через пол-салона по полу и под торпедой воздухошланг мне неохота - пережмется где-нить и ищи потом...
И под капот я по той же причине компрессор не запихивал 1. приделывать фильтр обслуживать его итд - это все время... 2. открывать капот это тоже время...
3. Проверять как будет работать залитый компрессор мне тоже лень (а при поездках по лужам моторный отсек "моется" весь сверху донизу).
Ну в общем каждый все равно пойдет своим путем. просто мне хочется поделиться своими "шишками" которые я уже набил...

PS про всю жизнь в призывах и витары-коротыши: Я уже два призыва пропустил и не знаю когда следующий раз поеду... А витара у меня и длинная есть, правда в ней немного другой компрессор, более гражданский (airman от прикуривателя) - устраивает на 100%

Знаешь - не хочу спорить - пустое это. Меня более чем устраивает мой вариант установки - и удобно и комфортно, и ненужно думать, куда длинный шланг запихнуть... Решение на мой взгляд очень простое, так что оно имеет право на жизнь, тем более что в последние дни усиленно эксплуатирую - только нравится. Нужно правда подключение немного доработать. Фотки выложу наверное завтра.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Компрессор под капот
« Ответ #14 : 21 Май 2007, 16:15:19 »
Знаешь - не хочу спорить - пустое это. Меня более чем устраивает мой вариант установки - и удобно и комфортно, и ненужно думать, куда длинный шланг запихнуть... Решение на мой взгляд очень простое, так что оно имеет право на жизнь, тем более что в последние дни усиленно эксплуатирую - только нравится. Нужно правда подключение немного доработать. Фотки выложу наверное завтра.
Я и не собирался спорить. Я высказал свое мнение на основе своего опыта а дальше хоть трава не расти...  :rolleyes:
Более того, я таки подумываю не впихнуть ли мне компрессор под капот самураю (благо там дофига места под капотом а полостей в салоне нет) , но там у меня вообще сумашедшие идеи - например прикрутить его к капоту запихнув в полугерметичный бокс с вентиляцией снизу, шланг оставить родной но протащить в салон... но надо думать детали а некогда...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Компрессор под капот
« Ответ #15 : 21 Май 2007, 16:33:23 »
Я и не собирался спорить. Я высказал свое мнение на основе своего опыта а дальше хоть трава не расти...  :rolleyes:
Более того, я таки подумываю не впихнуть ли мне компрессор под капот самураю (благо там дофига места под капотом а полостей в салоне нет) , но там у меня вообще сумашедшие идеи - например прикрутить его к капоту запихнув в полугерметичный бокс с вентиляцией снизу, шланг оставить родной но протащить в салон... но надо думать детали а некогда...
А я пока передумал компрессор под капот ставить. Без ресивера смысла в нем не вижу, а с ресивером заморачиваться сейчас нет возможности. Первоочередных задач хватает с избытком.
Хочу еще раз подчеркнуть, что форум это место, где можно обменеяться идеями, рассказать что сделал, почему сделал и что получилось. Истину искать бесполезно, ее все равно не существует. Каждый видет мир по своему и машину строит под себя.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Компрессор под капот
« Ответ #16 : 21 Май 2007, 22:00:34 »
А никто из вас не расматривал возможность вообще без компресора.
Балон высокого давления, небольшой такой, литров 5-10 и с давлением в районе 260 атмосфер. На балоне регулятор давления, и для полноты впечатления регулируемый клапан сброса на выходе.
Несколько минут и все 4 колеса а то и вся команда готова из болота въехать на асфальт.
И если у кого есть доступ к оборудованию, то лучшего ничего не надо.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #17 : 22 Май 2007, 07:27:47 »
А никто из вас не расматривал возможность вообще без компресора.
Балон высокого давления, небольшой такой, литров 5-10 и с давлением в районе 260 атмосфер. На балоне регулятор давления, и для полноты впечатления регулируемый клапан сброса на выходе.
Несколько минут и все 4 колеса а то и вся команда готова из болота въехать на асфальт.
И если у кого есть доступ к оборудованию, то лучшего ничего не надо.

Вариант красивый, идеальный для не очень длительных соревнований... Но себе бы ставить не стал, потому как: баллон тяжелее обычного компрессора и занимает больше места...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Компрессор под капот
« Ответ #18 : 22 Май 2007, 19:24:33 »
А никто из вас не расматривал возможность вообще без компресора.
Балон высокого давления, небольшой такой, литров 5-10 и с давлением в районе 260 атмосфер.

Напомнило анекдот про желудок котенка, который не больше наперстка...поэтому те 5 кг Вискаса, которые эта тварюга съедает в один присест находятся там под давлением в 500 атмосфер... :man_in_love:

Сорри, оффтоп получился :)
« Последнее редактирование: 22 Май 2007, 19:25:21 от Medved »
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Компрессор под капот
« Ответ #19 : 04 Июнь 2007, 11:15:36 »
А я пока передумал компрессор под капот ставить. Без ресивера смысла в нем не вижу, а с ресивером заморачиваться сейчас нет возможности. Первоочередных задач хватает с избытком.
Хочу еще раз подчеркнуть, что форум это место, где можно обменеяться идеями, рассказать что сделал, почему сделал и что получилось. Истину искать бесполезно, ее все равно не существует. Каждый видет мир по своему и машину строит под себя.

В эти выходные пробовал засунуть свой компрессор под капот, ни чего из этого не вышло. Угол пространства занимает блок ABS, который не работает в принципе. А место, где находится круиз контроль не лучшее, во первых, хлипкое крепление (компрессор тяжеловат), во вторых места все равно мало. Потом еще есть подозрения, что от тряски и выбрации компрессор просто отлетит от "платформы" , потому что крепится к ней он тольло с помощью резиновых переходников, учитывая климатику в подкапотном пространстве, данные резиночки умрут первыми. Компрессор у меня корейский, по характеристикам полный аналог R20,  Беркут на нашем рынке не продается, так же как и много хорошего железа, которое есть в продаже в России. С учетом вышесказаных мнений и короткобазности моего авто :), планирую установку данного девайса в полость крыла - драгоценного места пропадает просто уйма. Еще бы проводка для прикуривателя в хвостовой части выдерживала нужную нагрузку, решение вообще было бы идеальным в плане не тянуть через всю машину провода, но этот разъем для меня загадка, откуда запитывается какая нагрузк и т.д.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

 



ATQ

Полезные ссылки: