ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Хабы  (Прочитано 7972 раз)

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Хабы
« : 19 Июнь 2007, 06:42:05 »
Хочу обзавестись ручными хабами  - http://www.avm.com.br. Вчера в обед привезли в офис. В связи с гонениями и собирающимися запретами на эксплуатацию праворульных авто хабы сняты с квадратного 3-х дверного Эскудика, эксплуатировались с новья всего месяц, практически новые.
Вопрос,
    на SGV ступица отличается от Эскудовской?
      Не совсем въезжаю как это работает, поэтому не совсем понимаю установку - "снять заглушку 6 болтов прикрутить хаб, 6 болтов и все"
      В общем нужны советы. Могу прислать фото хабов в коробочке. На что обратить внимание при установке?
      Берегите родину - отдыхайте за границей.

      Оффлайн Kabanoff

      • Турист
      • *
      • Сообщений: 45
      • Карма: +0/-0
        • Просмотр профиля
        • http://www.kabanoff.ru
      Хабы
      « Ответ #1 : 19 Июнь 2007, 09:23:03 »
      [/list] на SGV ступица отличается от Эскудовской?
        И СГВшная от Треккеровской.
        Ткните меня сирого в строку, на странице http://www.avm.com.br/products4.htm где сказано, что производимые ими хабы подойдут на мой автомобиль: Двухлитровый Треккер 2003 г.в.
        Я так себе понимаю, что в нашем случае наиболее интересными являются AVM PREMIUM MANUAL - 400 Series: ведь стальные лучше алюминиевых!

        Прошу уважаемую публику считать мой вопрос дополнением к вопросу АДБ.
        « Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 09:27:51 от Kabanoff »
        Черный Шевроле ;-)

        АКПП, 2003 год

        Оффлайн adb

        • Координатор
        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 603
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
          • http://
        Хабы
        « Ответ #2 : 19 Июнь 2007, 09:46:00 »
        И СГВшная от Треккеровской.
        Ткните меня сирого в строку, на странице http://www.avm.com.br/products4.htm где сказано, что производимые ими хабы подойдут на мой автомобиль: Двухлитровый Треккер 2003 г.в.
        Я так себе понимаю, что в нашем случае наиболее интересными являются AVM PREMIUM MANUAL - 400 Series: ведь стальные лучше алюминиевых!

        Прошу уважаемую публику считать мой вопрос дополнением к вопросу АДБ.

        Продолжая данную тему, на коробке написано, правда с грамматическими ошибками, for Daihatsu, Samurai, Gran Vitara. Вот.
        Берегите родину - отдыхайте за границей.

        Оффлайн Black Serge

        • Странник
        • ****
        • Сообщений: 316
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
        Хабы
        « Ответ #3 : 19 Июнь 2007, 10:38:36 »
        Продолжая данную тему, на коробке написано, правда с грамматическими ошибками, for Daihatsu, Samurai, Gran Vitara. Вот.
        привод (палка со шрусами) идет от переднего дифа, проходит через ступицу насквозь - где с подшипником где с бронзовой втулкой - и торчит из колеса наружу.
        хаб нужен чтобы передавать момент от нее на колесо.
        внутреннее устройство хаба сейчас обсуждать не будем, главное что он просто "надевается" на шлицы привода. и прикручивается к ступице. И момент идет как бы через него.
        У автоматических есть специальный выступ на внутренней стороне который должен попасть в ответную часть на ступице.
        На ручных ничего нет - поэтому надеть как угодно и прикрутить. Все.
        Важно! эти 6 болтов которыми прикручен хаб имеют тенденцию самораскручиваться от нагрузок и вибрации. Поэтому их ни в коем случае не смазывать графиткой в отличии от большинства других болтов а наоборот можно капнуть фиксатором резьбы. У нас в команде один хаб уже ПОТЕРЯЛИ, я один раз "поймал" саой когда тот болтался на последнем болте. Поэтому после соревнований перед трассой желательно проверять...
        И последнее - там изнутри должно быть уплотнительное резиновое колечко, аккуратней с ним.

        У меня были superwinch, потом поставил Warn. Warn - вещчь!!! Очень неплохи родные сузуковские, только не испанские а родные японские - aisin. Но они и денег стоят - такие самураевские (10 и более лет возраста!) последнее время спокойно продают за 5000 рэ пара.... На витарах попадались очень редко.
        На разборках искать бесполезно - я пробовал...

        Оффлайн adb

        • Координатор
        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 603
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
          • http://
        Хабы
        « Ответ #4 : 19 Июнь 2007, 10:50:14 »
        Спасиб, в выходные буду прилаживать
        Берегите родину - отдыхайте за границей.

        Оффлайн adb

        • Координатор
        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 603
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
          • http://
        Хабы
        « Ответ #5 : 27 Июнь 2007, 21:00:33 »
        Спасиб, в выходные буду прилаживать
        Собственно приладил, проверил - хорошая вещь. Одного никто не написал - о защите от воровства сих девайсов (оказывается в нашем славном городе такие случаи сплошь и рядом), так как они прикручиваются простыми болтиками есть огромный риск, что эту замечательную вещь "стартанут" минут за 5, а то и меньше. Поэтому отъездив 2 дня, сегодня не выдержал и с утра изготовил защиту. Взял "родные" пластиковые стаканчики, которые прикрывали раньше заглушку, в них по центру вырезал отверстия, снял колесо, потсавил их на место. Смотрится хорошо и совершенно нет соблазна лезть к машине с гаечным ключом, так как болтов совершенно не видно. Так же при установке, прислушался к советам, и, болты перед затяжкой обильно смазал герметиком в районе шляпок. Думаю, сами по себе теперь не открутятся. :)
        « Последнее редактирование: 27 Июнь 2007, 21:05:28 от adb »
        Берегите родину - отдыхайте за границей.

        Оффлайн woodpecker

        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 567
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
          • http://www.nostraterra.ru
        Хабы
        « Ответ #6 : 27 Июнь 2007, 22:40:09 »
        А можно для чайников!
        для чего они нужны?

        я слышал что по трассе топливо экономят...
        Nostra Terra

        http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

        Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

        Аристотель.

        Оффлайн Димка

        • Администратор
        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 5286
        • Карма: +21/-1
          • Просмотр профиля
          • http://www.alterterra.ru
        Хабы
        « Ответ #7 : 28 Июнь 2007, 09:08:34 »
        А можно для чайников!
        для чего они нужны?

        я слышал что по трассе топливо экономят...

        Ну, в лучшем случае 0,5л на 100 км, да и то чисто условно. Суть проблемы на ГрандВитарах до 2003года: полуоси вращаются всегда и постоянно, а диференциал оставили  практически таким же, как он был на старой Витаре, где полуоси отключались либо ручными либо автоматическими хабами. Следствие - выработка и течь сальника. Особенно явно с пассажирской стороны. Лечится очень тяжело,  мастеров - на перечет и не дешево. Диф тоже не дешев. Как вариант - поставить ручные хабы и не сильно напрягаться. Но тогда, чтобы включить ПП, нужно выходить из машины.
        « Последнее редактирование: 28 Июнь 2007, 09:10:44 от DNZ »
        Пословица звучит витиевато:
        Не восхищайся прошлогодним небом, -
        Не возвращайся - где был рай когда-то,
        И брось дурить - иди туда, где не был!

        Оффлайн Black Serge

        • Странник
        • ****
        • Сообщений: 316
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
        Хабы
        « Ответ #8 : 28 Июнь 2007, 12:33:02 »
        Ну, в лучшем случае 0,5л на 100 км, да и то чисто условно. Суть проблемы на ГрандВитарах до 2003года: полуоси вращаются всегда и постоянно, а диференциал оставили  практически таким же, как он был на старой Витаре, где полуоси отключались либо ручными либо автоматическими хабами. Следствие - выработка и течь сальника. Особенно явно с пассажирской стороны. Лечится очень тяжело,  мастеров - на перечет и не дешево. Диф тоже не дешев. Как вариант - поставить ручные хабы и не сильно напрягаться. Но тогда, чтобы включить ПП, нужно выходить из машины.
        А автоматы нельзя поставить???!?? хотя там специальный вырез на ступице должен быть... А вдруг есть?

        Оффлайн Димка

        • Администратор
        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 5286
        • Карма: +21/-1
          • Просмотр профиля
          • http://www.alterterra.ru
        Хабы
        « Ответ #9 : 28 Июнь 2007, 12:36:19 »
        А автоматы нельзя поставить???!?? хотя там специальный вырез на ступице должен быть... А вдруг есть?

        Да просто автоматы в два раза дороже. Лично мне не лениво выйти и включить ручные.
        Пословица звучит витиевато:
        Не восхищайся прошлогодним небом, -
        Не возвращайся - где был рай когда-то,
        И брось дурить - иди туда, где не был!

        Оффлайн Black Serge

        • Странник
        • ****
        • Сообщений: 316
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
        Хабы
        « Ответ #10 : 28 Июнь 2007, 18:21:37 »
        Да просто автоматы в два раза дороже. Лично мне не лениво выйти и включить ручные.
        бу от эскуды на разборках - раза в два дешевле.
        у нас они вообще туда-сюда за пиво ходили...

        Оффлайн woodpecker

        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 567
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
          • http://www.nostraterra.ru
        Хабы
        « Ответ #11 : 29 Июнь 2007, 11:00:27 »
        Съехал с трассы вылез из машины включил  а дальше пользуешся раздаткой вкл или выкл.
        Если так то хочу поставить хабы если нет то скажите почем
        Nostra Terra

        http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

        Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

        Аристотель.

        Оффлайн Димка

        • Администратор
        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 5286
        • Карма: +21/-1
          • Просмотр профиля
          • http://www.alterterra.ru
        Хабы
        « Ответ #12 : 29 Июнь 2007, 11:07:02 »
        Съехал с трассы вылез из машины включил  а дальше пользуешся раздаткой вкл или выкл.
        Если так то хочу поставить хабы если нет то скажите почем

        Если у тя машина 2003 года и старше или нет проблем с передним дифом - забудь и не забивай голову :) Я, съезжая с асфальта, их включаю и дальше пользуюсь -  включение ПП как обычно. Выехав на асфальт выключаю хабы обратно.
        Пословица звучит витиевато:
        Не восхищайся прошлогодним небом, -
        Не возвращайся - где был рай когда-то,
        И брось дурить - иди туда, где не был!

        Оффлайн woodpecker

        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 567
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
          • http://www.nostraterra.ru
        Хабы
        « Ответ #13 : 29 Июнь 2007, 11:08:21 »
        Да просто автоматы в два раза дороже. Лично мне не лениво выйти и включить ручные.

        у меня СГВ 2001 2.5л задумался о хабах, какие ставить, кде купить и где поставить.

        Что есть автоматические хабы какой принцип работы?
        Большое спасибо
        Nostra Terra

        http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

        Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

        Аристотель.

        Оффлайн adb

        • Координатор
        • Бродяга
        • *****
        • Сообщений: 603
        • Карма: +0/-0
          • Просмотр профиля
          • http://
        Хабы
        « Ответ #14 : 01 Июль 2007, 20:14:20 »
        Собственно приладил, проверил - хорошая вещь. Одного никто не написал - о защите от воровства сих девайсов (оказывается в нашем славном городе такие случаи сплошь и рядом), так как они прикручиваются простыми болтиками есть огромный риск, что эту замечательную вещь "стартанут" минут за 5, а то и меньше. Поэтому отъездив 2 дня, сегодня не выдержал и с утра изготовил защиту. Взял "родные" пластиковые стаканчики, которые прикрывали раньше заглушку, в них по центру вырезал отверстия, снял колесо, потсавил их на место. Смотрится хорошо и совершенно нет соблазна лезть к машине с гаечным ключом, так как болтов совершенно не видно. Так же при установке, прислушался к советам, и, болты перед затяжкой обильно смазал герметиком в районе шляпок. Думаю, сами по себе теперь не открутятся. :)

        Вот, к вышесказанному, выкладываю фото. :)
        [attachment=674:Хабы.jpg]

        [истек срок хранения вложения]
        Берегите родину - отдыхайте за границей.

         



        ATQ

        Полезные ссылки: