ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Сделан лифт подвески СГВ в Анвир  (Прочитано 45852 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #20 : 18 Июль 2007, 17:39:23 »
Пружины Толика, ты пробовал на ВП2007
Ты просто хотел поставить те, что помягче будут. У меня такие после загрузки багажника просаживались до состояния "ниже штатных", из-за чего на аммах моментально протерлись пыльники. Сейчас стоят "жесткие" пружины, но у них два косяка - они скрипят на любых кочках - видимо диаметр чуть больше штатного и на максимальной диагоналке где-то на 1 см выпадают - аммы получились более длинноходными, чем пружины. Ну и общий косяк всего лифта - отсутствие удлиннителей отбойников, что совсем не позитивно сказывается на передних стойках и остальном.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #21 : 18 Июль 2007, 22:05:49 »
Ты просто хотел поставить те, что помягче будут. У меня такие после загрузки багажника просаживались до состояния "ниже штатных", из-за чего на аммах моментально протерлись пыльники. Сейчас стоят "жесткие" пружины, но у них два косяка - они скрипят на любых кочках - видимо диаметр чуть больше штатного и на максимальной диагоналке где-то на 1 см выпадают - аммы получились более длинноходными, чем пружины. Ну и общий косяк всего лифта - отсутствие удлиннителей отбойников, что совсем не позитивно сказывается на передних стойках и остальном.

Да, нет ни какого косяка!!!
Удлинители есть в наличии.  Не ставлю, т.к. на задней подвеске они задевают за пружины.  Для НЕКОТОРЫХ людей и так дорого!!! :)  Так зачем удорожать?
Также, другие производители  лифт комплектов эти проставки не используют.

Что касается твоего случая Дим, то я спрашивал какие пружины тебе нужны!!! Ты выбрал мягкие!!!

Замена пружин и сами пружины тебе обошлись бесплатно!

На самом деле надо заканчивать с этими "подстройками"!!!
Будет только один вариант подвески с лифтом 50 мм и жесткими пружинами.
И без всяких рекомендаций по колесам.

Если колеса задевают, то на ваш выбор:
а) резка арок
б) лифт кузова
в) замена колес
« Последнее редактирование: 18 Июль 2007, 22:08:38 от АнВиР »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #22 : 18 Июль 2007, 23:49:53 »
Да, нет ни какого косяка!!!
Удлинители есть в наличии.  Не ставлю, т.к. на задней подвеске они задевают за пружины.  Для НЕКОТОРЫХ людей и так дорого!!! :)  Так зачем удорожать?
Также, другие производители  лифт комплектов эти проставки не используют.

Что касается твоего случая Дим, то я спрашивал какие пружины тебе нужны!!! Ты выбрал мягкие!!!

Замена пружин и сами пружины тебе обошлись бесплатно!

На самом деле надо заканчивать с этими "подстройками"!!!
Будет только один вариант подвески с лифтом 50 мм и жесткими пружинами.
И без всяких рекомендаций по колесам.

Если колеса задевают, то на ваш выбор:
а) резка арок
б) лифт кузова
в) замена колес
Не горячись, Толик.
Вариант подвески может быть один, но он должен быть продуман и максимально полон.
нельзя говорить о экономии 500 рублей на отбойнках если это приводит к выходу из строя аммортизаторов или другим неприятностям. Человек получающий машиу "под ключ" надеется, что сюрпризов не будет и имеет полное на это право. Поэтому оговаривать должен и размер колес и вылет дисков. А уж если взялся за работу будь готов отвечать за нее. Это бизнес.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #23 : 19 Июль 2007, 00:01:01 »
Дабы не было иллюзий - на твоем комплекте на данный момент пройдено 15 тык. с апреля по июль. За это время: заменены задние пружины, т.к. они не выдерживают даже средней загрузки багажника, заменены задние пыльники (последствие "мягких" пружин), заменены передние стойки  после пробоя подвески, переделано крепление распорки стоек после того, как она достала и замяла капот. Кстати, почему-то в прошлом году в Карелии на грейдере данные пробои не приводили к подобным последствиям, хотя загрузка машины была по самое "не балуйся". Сколько отходят пружины при регулярном их складывании - остается гадать, да и только.

Да, нет ни какого косяка!!!
Удлинители есть в наличии.  Не ставлю, т.к. на задней подвеске они задевают за пружины.  Для НЕКОТОРЫХ людей и так дорого!!! :)  Так зачем удорожать?
Также, другие производители  лифт комплектов эти проставки не используют.
Супер!!! Никакого косяка естественно нет! Просто мы имеем лифт комплект, в котором пружины складываются на раз на любом проселке, а отбойники не ставятся по причине: либо они дороги, либо они задевают за пружины.  Т.е. замена передних стоек, а также задних пружин - это теперь любимое упражнение тех, кто реально перемещается на данном комплекте? Об этом естественно основная масса потребителей предупреждена? Или как всегда выгоден клиент, который платит но не пользует?

Что касается твоего случая Дим, то я спрашивал какие пружины тебе нужны!!! Ты выбрал мягкие!!!
Совершенно верно!!! И ты помнишь, кто убедил поставить мягкие пружины? Аргументы напомнить? И кто не проверял их под нагрузкой - ты тоже помнишь? И ни разу тобой не было сказано, что при этом они будут просаживаться ниже штатных пружин при одинаковой загрузке, и при этом моментально сотрутся пыльники аммов. Кстати - они не были бесплатными, да?

Замена пружин и сами пружины тебе обошлись бесплатно!
Э... Минуточку. Я платил за лифт комплект машины, но если при  этом не было оговорено, что в эту машину нельзя погрузить ничего кроме пилота - это естественно вина потребителя? Или я не говорил для чего мне нужен лифт? Т.е. мы получили классную обертку с гумном внутри - и ты меня попрекаешь тем, что замена была бесплатно? Это твой косяк, и извини - но его нужно было исправить. Если ты считаешь, что ты попал на деньги из-за этого эксперимента над нашей машиной - назови цену, верну все до копейки. Кстати, напомню еще раз - так называемые жесткие пружины не садятся плотно на посадочные места моста, из за чего противно скрипят даже на лежачем полицейском. И их длинна не совпадает с ходом аммов - они выпадают из верхних посадочных мест на диагоналке. Не косяк, да? Или раз замена была "за даром", так и "в зубы" не смотреть??

На самом деле надо заканчивать с этими "подстройками"!!!
Будет только один вариант подвески с лифтом 50 мм и жесткими пружинами.
И без всяких рекомендаций по колесам.
Если колеса задевают, то на ваш выбор:
а) резка арок
б) лифт кузова
в) замена колес

Решать тебе - просто не забывай оговаривать не только возможности комплекта, но и последствия его установки. Четко и ясно, дабы у потребителя не было иллюзий.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2007, 10:36:58 от Irma Za`faran »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #24 : 19 Июль 2007, 10:29:31 »
Поздравляю, красивая машина  :thumbup:

Дизайн дисков - улет.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #25 : 19 Июль 2007, 14:30:18 »
Ты просто хотел поставить те, что помягче будут. У меня такие после загрузки багажника просаживались до состояния "ниже штатных", из-за чего на аммах моментально протерлись пыльники. Сейчас стоят "жесткие" пружины, но у них два косяка - они скрипят на любых кочках - видимо диаметр чуть больше штатного и на максимальной диагоналке где-то на 1 см выпадают - аммы получились более длинноходными, чем пружины. Ну и общий косяк всего лифта - отсутствие удлиннителей отбойников, что совсем не позитивно сказывается на передних стойках и остальном.



Мне кажется, что Толик  мне первому поставил свои пружины и аммы Ранчо.
До Ранчо он ставил что-то другое, я не помню, а замена на Ранчо была по причине,  что аммы получились более длинноходными, чем пружины и пружины выпадали на 5-7мм.
Теперь все ОК! кроме размера резины.
Я думаю, что резина должна войти в Витары без пластикового обвеса. Надо пробовать!
Предлагаю снять мои колесья при поездке в район Ишутинского городища и поставить на Витару без обвеса.

Очень хочется все у всех посмотреть и прийти к консенсусу!

P.S. Вчера забрал машину у Сергея из Дедовска.   (Менял цепь.)
Он сказал, что более грамотного лифта он не видел, защита супер! А вот колесики надо менять на 225х70R16.

Отдельное спасибо Андрею, что порекомендовал сервис в Дедовске.
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн Ятуркенженсирхив

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.facebook.com/avitshas
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #26 : 19 Июль 2007, 15:05:30 »
Теперь все ОК! кроме размера резины.
Я думаю, что резина должна войти в Витары без пластикового обвеса. Надо пробовать!
Кстати, Витара без обвеса - это я. У меня стоят BFG M/T 235x75x15 на дисках Replica с вылетом 0 - не задевают. Единственная проблема у меня была на Гжатском Тракте, у меня последний огрызок заднего подкрылка разболтался и задевал на ухабах, после того, как я его отрезал на фик задевать больше нечему :-)
Лифтом подвески очень доволен, спасибо Анатолию, однако мало ;-) Наверное, решусь немного лифтануть кузов, чтобы поставить 31-е колеса. Кстати мои колеса с дисками освободятся!
Dum loquimur, fugerit invida Aetas. Carpe diem, quam minimum credula postero.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #27 : 19 Июль 2007, 15:08:07 »
Кстати, Витара без обвеса - это я. У меня стоят BFG M/T 235x75x15 на дисках Replica с вылетом 0 - не задевают. Единственная проблема у меня была на Гжатском Тракте, у меня последний огрызок заднего подкрылка разболтался и задевал на ухабах, после того, как я его отрезал на фик задевать больше нечему :-)
Лифтом подвески очень доволен, спасибо Анатолию, однако мало ;-) Наверное, решусь немного лифтануть кузов, чтобы поставить 31-е колеса. Кстати мои колеса с дисками освободятся!
Саш, так у тебя впереди вроде бы как Добинсон? :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Ятуркенженсирхив

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.facebook.com/avitshas
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #28 : 19 Июль 2007, 15:10:47 »
Саш, так у тебя впереди вроде бы как Добинсон? :)
Да, вроде бы Добинсон. :smoke_1: Я, собственно, про колеса хотел сказать, что именно обвес мешает.
Dum loquimur, fugerit invida Aetas. Carpe diem, quam minimum credula postero.

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #29 : 19 Июль 2007, 15:20:11 »
Вот и думаю может резину свою продать пробег 1000 км. и купить 225х70
Или Бодик сделать и диски тады купить с вылетом -10
Что скажите?
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #30 : 19 Июль 2007, 16:53:49 »
Дабы не было иллюзий ...

А вот и не подеретесь, горячие финские парни :)

2Толик: "На самом деле надо заканчивать с этими "подстройками"!!!" - а вот это в корне, понимаешь, неверно. По мне, так основная фишка ателье Анвир в индивидуальном подходе.
Стандартно-поточных "лифтовальщиков" и так хватает, я думаю ;).
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн Ятуркенженсирхив

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.facebook.com/avitshas
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #31 : 19 Июль 2007, 17:33:42 »
По мне, так основная фишка ателье Анвир в индивидуальном подходе.
Вот-вот! Поддерживаю мнение :rolleyes: . Я думаю, Толик это сгоряча сказал, конечно, клиент всегда прав и Анатолий, вроде, никогда и не отказывал попробовать что-то изменить, переделать, улучшить.

[quote name=''woodpecker']Вот и думаю может резину свою продать пробег 1000 км. и купить 225х70
Или Бодик сделать и диски тады купить с вылетом -10
Что скажите?[/quote]

Не претендуя на истину скажу, что зависит от цели модернизации машины. Если ездить по городу/на дачу и иногда зрителем на покатушки, то вариант с 225х70, если все же в чем-то участвовать и куда-то ездить, то лифтануть кузов все же.
Dum loquimur, fugerit invida Aetas. Carpe diem, quam minimum credula postero.

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #32 : 19 Июль 2007, 19:06:02 »
P.S. Вчера забрал машину у Сергея из Дедовска.   (Менял цепь.)
Он сказал, что более грамотного лифта он не видел, защита супер! А вот колесики надо менять на 225х70R16.

Отдельное спасибо Андрею, что порекомендовал сервис в Дедовске.

Соратнеги, прошу прощения за оффтопик, но "Сергей из Дедовска" - не моторист? Случайно не знакомый "авторушных Дмитриев"?
Если так, то нельзя ли мне тоже скинуть его контактик и рекомендацию (пароли, явки)???!??

Буду очень благодарен!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #33 : 20 Июль 2007, 11:48:23 »
Мне кажется, что Толик  мне первому поставил свои пружины и аммы Ранчо.
До Ранчо он ставил что-то другое, я не помню, а замена на Ранчо была по причине,  что аммы получились более длинноходными, чем пружины и пружины выпадали на 5-7мм.
Теперь все ОК! кроме размера резины.
Я думаю, что резина должна войти в Витары без пластикового обвеса. Надо пробовать!
Предлагаю снять мои колесья при поездке в район Ишутинского городища и поставить на Витару без обвеса.

Очень хочется все у всех посмотреть и прийти к консенсусу!

P.S. Вчера забрал машину у Сергея из Дедовска.   (Менял цепь.)
Он сказал, что более грамотного лифта он не видел, защита супер! А вот колесики надо менять на 225х70R16.

Отдельное спасибо Андрею, что порекомендовал сервис в Дедовске.
Разумные слова, кратко и по делу. Как машнка с новыми цепями?

Соратнеги, прошу прощения за оффтопик, но "Сергей из Дедовска" - не моторист? Случайно не знакомый "авторушных Дмитриев"?
Если так, то нельзя ли мне тоже скинуть его контактик и рекомендацию (пароли, явки)???!??

Буду очень благодарен!
Именно он: 8905-7 2 50 74 4 Сергей Владимирович
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #34 : 20 Июль 2007, 12:47:36 »
Именно он: 8905-7 2 50 74 4 Сергей Владимирович

СПАСИБО!

Оффлайн Kabanoff

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.kabanoff.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #35 : 20 Июль 2007, 23:14:51 »
Есть повод возвратить ветку в исходной теме. Это я к тому, что мой Тридцатый ПРОКОМП АТ на ВИКОМовских дисках ждет своего часа. Увидев колеса в сборе, я, признаться, оробел: кажется, у начальника на Инфинити колеса меньше :icon_crazy2: . Надеюсь, это чувство скоро пройдет. Жду полноценного вливания в ряды тюнингованных АнВиРом сузуководов.

[истек срок хранения вложения]
Черный Шевроле ;-)

АКПП, 2003 год

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #36 : 24 Июль 2007, 13:44:40 »
Дим, что-то я в толк не возьму, чем я так тебя обидел, что ты от меня так тщательно скрывал свое недовольство!?

Если у тебя столько претензий, почему ты не подъехал  или не позвонил? Разве я тебе отказывал когда-нибудь???!??
 
Если у тебя есть мысли как улучшить продукцию, так почему нельзя позвонить/подъехать и решить вопросы?

Что касается рекомендаций, которые я даю людям, так они всегда основываются на опыте и пожеланиях моих клиентов!!!

Настроить подвеску под каждого клиента весьма не простое дело!!

1) Первая проблема, с которой я столкнулся, это размерность колес. На первой машине, которая лифтована подвеской, были установлены колеса 225/75/16 Купер СТД на дисках ВСМПО с вылетом -10 и ободом 7".  Колеса не задевали!! См. зимний журнал "Клуб 4х4".

Но, когда люди стали ставить колеса других производителей, к примеру, Гудрич АТ в этой же размерности, то из-за другой формы протектора колеса начали задевать за кузов даже на штатных дисках!

У других людей, которые установили, к примеру, Якогаму с дорожным/летним протектором на штатные диски, не задевает даже без лифта!!!

Некоторые захотели поставить 245/70/16 на штатные диски. Такие колеса стали задевать не только за кузов, но и за раму!

Дабы облегчить ситуацию с задеваниями и вылетами, я стал изготавливать проставки на ступицы! Это многим помогло сэкономить деньги (не потребовалась замена дисков).

2) Что касается жесткости задних пружин - тоже разные случаи были.
Поставил человеку жесткие пружины. Через пару дней звонок: "Толь получилась зубодробилка! Давай сделаем помягче!" -  "Давай".
Через неделю звонок клиенту: "Как впечатления?" - "Все супер! Доволен! Это то, что мне хотелось!!!"

Другой вариант - приезжает клиент: "Хочу лифтануться!"
- "Хорошо. Куда планируете ездить? Много ли грузить?"  
"Да, я в основном по городу езжу. Мне нужно парковаться на высокий бордюр перед офисом. А на выходных съездить с женой на шашлык без "глобальных оффроудных"  приключений."
"Хорошо!"  Ставим мягкую.
Звонок клиенту через неделю: "Все ли Вас устраивает? Как машинка себя ведет?"
"Все хорошо. Спасибо."
Через месяц звонок клиента: "Толь, а можно задок сделать пожестче?"

 А зачем? Что изменилось?
 
 Впоследствии выясняется, что у людей просто изменился образ жизни!!! Выезды на природу стали более регулярными! Стали брать с собой друзей, обзавелись многочисленным туристическим скарбом! Соответственно, нагрузки изменились.


 Перед приемом заказа всегда обсуждается с клиентом , что он хочет в итоге получить, какие колеса поставить, как грузить (режим эксплуатации), будут ли железные бампера и т.д.
 
 
 После передачи автомобиля я обязательно прошу составить клиента свое мнение о работе подвески, об изменении поведения автомобиля на дороге, прокомментировать свои пожелания, если они появляются!!!
 
 
 Также каждый клиент информируется о ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКЕ!!! В течение года с момента установки подвески!!!! Гарантией также поддерживаются бампера и другие изделия.
 
 Странно!? Я думал, что мы с тобой сотрудничаем!? И наше направление -  развивать внедорожную тематику Сузуки!? Так что не будем портить форум!
 Есть вопросы - звони.
 
 _____________________
 С уважением, Анатолий
 Бюро подготовки автомобилей
 к приключениям "АнВиР"
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн urisan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #37 : 24 Июль 2007, 21:06:44 »
Ты просто хотел поставить те, что помягче будут. У меня такие после загрузки багажника просаживались до состояния "ниже штатных", из-за чего на аммах моментально протерлись пыльники. Сейчас стоят "жесткие" пружины, но у них два косяка - они скрипят на любых кочках - видимо диаметр чуть больше штатного и на максимальной диагоналке где-то на 1 см выпадают - аммы получились более длинноходными, чем пружины. Ну и общий косяк всего лифта - отсутствие удлиннителей отбойников, что совсем не позитивно сказывается на передних стойках и остальном.
Прочитал тут вашу дискуссию про лифт. Т.к. у самого такой же, возникли вопросы:
1. У меня жесткие пружины - и тоже скрипят! Из-за чего это? что можно с этим сделать? И можно ли?
2. Правда ли что пружины выпадают? У меня вроде аммы не Ранчо ("боги"), или это не важно?
3. Правда ли что из-за отсутствия удлинителей отбойников можно покоцать пружины и стоки спереди? Может, поставить их только вперед? Сколько стоит и нужно ли это реально?

Толь, ответь, пожалуйста!
Спасибо

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #38 : 24 Июль 2007, 21:44:26 »
Прочитал тут вашу дискуссию про лифт. Т.к. у самого такой же, возникли вопросы:
1. У меня жесткие пружины - и тоже скрипят! Из-за чего это? что можно с этим сделать? И можно ли?
2. Правда ли что пружины выпадают? У меня вроде аммы не Ранчо ("боги"), или это не важно?
3. Правда ли что из-за отсутствия удлинителей отбойников можно покоцать пружины и стоки спереди? Может, поставить их только вперед? Сколько стоит и нужно ли это реально?

Толь, ответь, пожалуйста!
Спасибо

У меня поскрипывают, но самую малость а так музычку погромче и все...

Начту с того, что продукцией Толика я доволен.
Самое главное читать все сообщения только с позитивной стороны. А то получается ПИВА НЕТ!
А Димкины претензии лично мне  очень помогли, я стал прислушиваться к авто.
И в голове появляются разные мысли по поводу дальнейшего тюнинга, а именно установки бамперов,  я то  сплю и вижу . В данный момент на проселке на хорошей скорости пружины из за большого количества витков складываются и происходит удар. При нормальной езде все нормально.
И тут же встает вопрос об отбойниках при установки силового бампера или пружины надо другие с меньшим кол-во витков. А может надо приделать еще пару аммов?

Кто ентэ знает?
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #39 : 24 Июль 2007, 23:02:02 »
Прочитал тут вашу дискуссию про лифт. Т.к. у самого такой же, возникли вопросы:
1. У меня жесткие пружины - и тоже скрипят! Из-за чего это? что можно с этим сделать? И можно ли?
2. Правда ли что пружины выпадают? У меня вроде аммы не Ранчо ("боги"), или это не важно?
3. Правда ли что из-за отсутствия удлинителей отбойников можно покоцать пружины и стоки спереди? Может, поставить их только вперед? Сколько стоит и нужно ли это реально?

Толь, ответь, пожалуйста!
Спасибо

Честно говоря, после Диминого письма я начал прорабатывать разные варианты решения этих проблем (Эх!! Поговорил бы Дима со мной пораньше!! :(  ).

Юр, в твоем случае:

1) задние пружины можно заменить на те которые дал дополниетльно.
2) заменить задние амортизаторы и поставить антискриповые проставки сверху (пружина скрипит сверху об железный ограничитель резиновой вставки.
3) спереди поставить удлинитель отбойника и/или заменить пружины.
4) есть еще два варианта которые я сейчас прорабатываю (делаю заготовки), но об этом позже.

Также я прорабатываю вариант, как сделать процес "переделки" максимально удобным для клиента.
Позже я сообщу как все будет происходить.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

 



ATQ

Полезные ссылки: