Дим, что-то я в толк не возьму, чем я так тебя обидел, что ты от меня так тщательно скрывал свое недовольство!?
Если у тебя столько претензий, почему ты не подъехал или не позвонил? Разве я тебе отказывал когда-нибудь???!??
Если у тебя есть мысли как улучшить продукцию, так почему нельзя позвонить/подъехать и решить вопросы?
Что касается рекомендаций, которые я даю людям, так они всегда основываются на опыте и пожеланиях моих клиентов!!!
Настроить подвеску под каждого клиента весьма не простое дело!!
1) Первая проблема, с которой я столкнулся, это размерность колес. На первой машине, которая лифтована подвеской, были установлены колеса 225/75/16 Купер СТД на дисках ВСМПО с вылетом -10 и ободом 7". Колеса не задевали!! См. зимний журнал "Клуб 4х4".
Но, когда люди стали ставить колеса других производителей, к примеру, Гудрич АТ в этой же размерности, то из-за другой формы протектора колеса начали задевать за кузов даже на штатных дисках!
У других людей, которые установили, к примеру, Якогаму с дорожным/летним протектором на штатные диски, не задевает даже без лифта!!!
Некоторые захотели поставить 245/70/16 на штатные диски. Такие колеса стали задевать не только за кузов, но и за раму!
Дабы облегчить ситуацию с задеваниями и вылетами, я стал изготавливать проставки на ступицы! Это многим помогло сэкономить деньги (не потребовалась замена дисков).
2) Что касается жесткости задних пружин - тоже разные случаи были.
Поставил человеку жесткие пружины. Через пару дней звонок: "Толь получилась зубодробилка! Давай сделаем помягче!" - "Давай".
Через неделю звонок клиенту: "Как впечатления?" - "Все супер! Доволен! Это то, что мне хотелось!!!"
Другой вариант - приезжает клиент: "Хочу лифтануться!"
- "Хорошо. Куда планируете ездить? Много ли грузить?"
"Да, я в основном по городу езжу. Мне нужно парковаться на высокий бордюр перед офисом. А на выходных съездить с женой на шашлык без "глобальных оффроудных" приключений."
"Хорошо!" Ставим мягкую.
Звонок клиенту через неделю: "Все ли Вас устраивает? Как машинка себя ведет?"
"Все хорошо. Спасибо."
Через месяц звонок клиента: "Толь, а можно задок сделать пожестче?"
А зачем? Что изменилось?
Впоследствии выясняется, что у людей просто изменился образ жизни!!! Выезды на природу стали более регулярными! Стали брать с собой друзей, обзавелись многочисленным туристическим скарбом! Соответственно, нагрузки изменились.
Перед приемом заказа всегда обсуждается с клиентом , что он хочет в итоге получить, какие колеса поставить, как грузить (режим эксплуатации), будут ли железные бампера и т.д.
После передачи автомобиля я обязательно прошу составить клиента свое мнение о работе подвески, об изменении поведения автомобиля на дороге, прокомментировать свои пожелания, если они появляются!!!
Также каждый клиент информируется о ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКЕ!!! В течение года с момента установки подвески!!!! Гарантией также поддерживаются бампера и другие изделия.
Странно!? Я думал, что мы с тобой сотрудничаем!? И наше направление - развивать внедорожную тематику Сузуки!? Так что не будем портить форум!
Есть вопросы - звони.
_____________________
С уважением, Анатолий
Бюро подготовки автомобилей
к приключениям "АнВиР"