Полезные ссылки:
Да уж и фотки и хорошо бы подробное описание проведенных работ. Ибо журнала не читал, а подготовка XL-7 очень интересует
Если вы в Москве найдите время и загляните в Анвир. В выходные машину я видел там. Лучше увидеть машину живьем и поговорить с мастерами, чем читать об этом в журнале
Это понятно , что лучше живьем. Так ведь времени вечно не хватает. Кстати на этой XL-7 менялся ли корпус переднего дифа на стальной? Силумин при таких колесах наверно быстро умрет.
По многочисленным просьбам трудящихся - полная фотосессия XL7 и не только:).http://picasaweb.google.ru/gubar.igor/AnvirP.S.Стальной корпус только должен приехать в Экзист.
Пороги похоже штатные, несиловые. Если правильно понял, лифтовали Добинсоном+бодик. Если стоит шноркель, то естественно, планируется преодоление всякого рода водных прегдад.В связи с этим вопрос: выводились ли сапуны мостов, раздатки и коробки?
Могу ошибаться, Толик рассказывал, что корпус переднего дифа порвали когда катали журналистов. Поставили стальной или только собираются ставить сказать не возьмусь.
Раскройте секрет, какие именно пружины идeт сейчас в лифт комплекте с 4-мя пружинами ? (для SGV)