ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Подготовка сузуки Витра 1,6 л.  (Прочитано 11668 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« : 17 Июль 2007, 23:00:05 »
Лифт кузова 60 мм, лифт подвески 70 мм, бампер силовой АнВиР (переделан от 2лит), лебедка 6000 "Кам ап", шноркель Сафари.

Ожидает:
 задний бампер АнВиР, багажник АнВиР, силовые пороги АнВиР, защиту днища АнВиР.

[истек срок хранения вложения]
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #1 : 17 Июль 2007, 23:57:47 »
Лифт кузова 60 мм, лифт подвески 70 мм, бампер силовой АнВиР (переделан от 2лит), лебедка 6000 "Кам ап", шноркель Сафари.

Ожидает:
 задний бампер АнВиР, багажник АнВиР, силовые пороги АнВиР, защиту днища АнВиР.

Толик, колеса цепляются за арки? а то по фоткам не видно.
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #2 : 18 Июль 2007, 00:10:53 »
Толик, колеса цепляются за арки? а то по фоткам не видно.

Задние арки чуток задевают. Но это выличется удлинителями отбойников.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн bigos

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2007, 12:02:40 »
А можно подробнее про такой лифт.
Хочу сделать  нечто подобное для установки больших калес. 30" или 31".
сейчас стоят 225х75х15. лифт только сзади 3 см. (пружины от ваз 2101 и проставка на амортизатор)
Машина используется в основном в городском режиме  и поездки по выходным на море и покатушки. 75\25

Можно ли заказать подобный лифт у вас? сколько стоит и что в него входит?

авто Suzuki Vitara 1993 г. 5 дв. G16B 16кл.

З.Ы. Необходима замена сайлентблоков рычагов переда и зада поэтому хочу сразу сделать лифт и поменять передние амортизаторы.
было бы не плохо если и сайленты и амы заказать у вас.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2007, 12:08:06 »
А можно подробнее про такой лифт.
Хочу сделать  нечто подобное для установки больших калес. 30" или 31".
сейчас стоят 225х75х15. лифт только сзади 3 см. (пружины от ваз 2101 и проставка на амортизатор)
Машина используется в основном в городском режиме  и поездки по выходным на море и покатушки. 75\25

Можно ли заказать подобный лифт у вас? сколько стоит и что в него входит?

авто Suzuki Vitara 1993 г. 5 дв. G16B 16кл.

З.Ы. Необходима замена сайлентблоков рычагов переда и зада поэтому хочу сразу сделать лифт и поменять передние амортизаторы.
было бы не плохо если и сайленты и амы заказать у вас.
Лучше позвони, быстрее получишь ответы на все, интересующие тебя вопросы. Телефон в подписи АНВИРа
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн bigos

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2007, 12:37:19 »
Я нахожусь в калининграде а у нас тут по сузукам спецов нет.

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2007, 18:31:34 »
А можно подробнее про такой лифт.
Хочу сделать  нечто подобное для установки больших калес. 30" или 31".
сейчас стоят 225х75х15. лифт только сзади 3 см. (пружины от ваз 2101 и проставка на амортизатор)
Машина используется в основном в городском режиме  и поездки по выходным на море и покатушки. 75\25

Можно ли заказать подобный лифт у вас? сколько стоит и что в него входит?

авто Suzuki Vitara 1993 г. 5 дв. G16B 16кл.

З.Ы. Необходима замена сайлентблоков рычагов переда и зада поэтому хочу сразу сделать лифт и поменять передние амортизаторы.
было бы не плохо если и сайленты и амы заказать у вас.


Да заказать можно.
Лифт кузова 60 мм (8 проставок)  - 4000р
Лифт подвески 70 мм: 4 пружины АнВиР, задние удлиненые амортизаторы, задние проставки под пружины, передние проставки под стойки, проставка А-образного рычага - 17000р.
При таком лифте  рекомендуем опустить редуктор для продления службы приводов.
31" колёса без подрезки арок не встанут.
Новые передние стойки - 3300р за штуку.
По сайлент блокам, к сожалению, помочь не сможем - не наш профиль.

ООО "АнВиР"
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн bigos

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2007, 19:09:43 »
а что значит опустить редуктор? как это делается?

з.ы. А какие скидки для членов suzuki клуба?

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2007, 15:11:30 »
Вот не в обиду сказано, но: если человек ленивый или занятой, и возится самому некогда, тогда понимаю почему отдают авто поднимать кому-либо, а если руки растут из нужного места, то бюджет подвеска 2,5" + боди 80мм = максимум 10 тыр и даже меньше
Конечно бампера невсчет, не все варить могут.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2007, 15:12:13 от Рамиль »
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн bigos

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2007, 17:55:49 »
Вот не в обиду сказано, но: если человек ленивый или занятой, и возится самому некогда, тогда понимаю почему отдают авто поднимать кому-либо, а если руки растут из нужного места, то бюджет подвеска 2,5" + боди 80мм = максимум 10 тыр и даже меньше
Конечно бампера невсчет, не все варить могут.

если не трудно напиши свой способ лифта.
какие пружины использовал, какие амортизаторы, из чего проставки делал?
какие подводные камни есть при лифте? что удленять надо какие шланги куда переставлять?
как машина себя ведет после лифта?

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2007, 18:29:28 »
а что значит опустить редуктор? как это делается?

з.ы. А какие скидки для членов suzuki клуба?

При лифте подвески изменяются углы работы приводов и что бы увеличить срок их службы необходимо немного опустить редуктор.Два передних кронштейна крепления редуктора необходимо  удлинить на 3см.
Эту работу может выполнить механик средней квалификации умеющий работать болгаркой, сварочным аппаратом и измерительным прибором типа "линейка".

Для клиентов имеющих карточку клуба Suzuki предоставляется скидка 5%.


ООО "АнВиР"
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #11 : 20 Сентябрь 2007, 18:45:11 »
Вот не в обиду сказано, но: если человек ленивый или занятой, и возится самому некогда, тогда понимаю почему отдают авто поднимать кому-либо, а если руки растут из нужного места, то бюджет подвеска 2,5" + боди 80мм = максимум 10 тыр и даже меньше
Конечно бампера невсчет, не все варить могут.
Да откуда-бы руки не росли ,лучше свою любимую машинку отдать в руки спецам (проверенным), чем самому извращаться.Нужен подъёмник, спец инструмент (съёмники), и ВРЕМЯ, которое лучше потратить на зарабатывание денег на этот тюнинг.
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн bigos

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #12 : 20 Сентябрь 2007, 19:00:12 »
иногда просто нет возможности подбирать необходимые дивайсы.
и если это уже кто то делал почему бы не воспользоваться его достижениями

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #13 : 21 Сентябрь 2007, 21:44:36 »
Да откуда-бы руки не росли ,лучше свою любимую машинку отдать в руки спецам (проверенным), чем самому извращаться.Нужен подъёмник, спец инструмент (съёмники), и ВРЕМЯ, которое лучше потратить на зарабатывание денег на этот тюнинг.
Частично согласен. Частично - потому что потом, когда машина сломается посреди леса - вызывать спецов? сразу вызывать эвакуатор? А если в болоте - вертолет?
А если в болоте посреди Кольского?

Так что если самостоятельно кататься в экспедиции в сложные места а не параллельно Мкаду в 50 метрах сбоку - надо очень многое знать и уметь...
Знание чего где как почему и отчего и что надо крутить и куда - мощщная сила... Можно ли ехать дальше если здесь люфтит а здесь скрипит а развал +10 и может ли колесо отвалиться или еще подождет и пора ли уже снимать карданы и тащить на буксире...

Это мое мнение. Я вот почти всю витару разобрал-собрал самостоятельно, причем пару раз уже, теперь с чистой совестью зарабатываю деньги и отвожу ее в сервис - в третий раз менять гену лениво, умею и ок... В самурае поковыряюсь еще - там есть узлы которых нет на витаре (передний мост например). Да и движок надо получше изучить - немного уже осталось...

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #14 : 23 Сентябрь 2007, 15:13:13 »
Частично согласен. Частично - потому что потом, когда машина сломается посреди леса - вызывать спецов? сразу вызывать эвакуатор? А если в болоте - вертолет?
А если в болоте посреди Кольского?

Так что если самостоятельно кататься в экспедиции в сложные места а не параллельно Мкаду в 50 метрах сбоку - надо очень многое знать и уметь...
Знание чего где как почему и отчего и что надо крутить и куда - мощщная сила... Можно ли ехать дальше если здесь люфтит а здесь скрипит а развал +10 и может ли колесо отвалиться или еще подождет и пора ли уже снимать карданы и тащить на буксире...

Это мое мнение. Я вот почти всю витару разобрал-собрал самостоятельно, причем пару раз уже, теперь с чистой совестью зарабатываю деньги и отвожу ее в сервис - в третий раз менять гену лениво, умею и ок... В самурае поковыряюсь еще - там есть узлы которых нет на витаре (передний мост например). Да и движок надо получше изучить - немного уже осталось...
Почти согласен. Но мне кажется,что тот кто не знает почему и как "ОНА" едет ,вряд-ли сунется дальше рыбалки на платном озере. Кто-то лучше,кто-то хуже знает. А если ситуация (на Кольском) знаешь что сломалось и знаешь как починить , и что дальше............? А я после школы так хотел машину, что поменял двухкассетник (тогда ещё японский ) на ГАЗ-21. Это была груда гнилых запчастей. И за 2  года самостоятельно сделал из неё конфетку. Потом был УАЗ и т.д. и т.п. А сейчас мне некогда этим заниматься,но это не значит ,что я не смогу самопочиниться. Когда заказываешь тюнинг, уже говоришь о конкретных вещах,изучив вопрос качества , надёжности и зап.частей и фирмы которой поручаешь его делать. Так,что не обязательно знать каталожные номера подшипников в коробке или раздатке наизусть чтобы залезть куда-нибудь поглубже. B)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2007, 15:14:36 от Serj »
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #15 : 24 Сентябрь 2007, 00:11:21 »
А если ситуация (на Кольском) знаешь что сломалось и знаешь как починить , и что дальше............?
А дальше идешь пешочком искать, чем бы прикрутить отвалившуюся деталь :) И находишь, что характерно!

[attachment=904:колесо.JPG]

[истек срок хранения вложения]
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #16 : 24 Сентябрь 2007, 16:09:40 »
А дальше идешь пешочком искать, чем бы прикрутить отвалившуюся деталь :) И находишь, что характерно!

[attachment=904:колесо.JPG]
Ну или сотоварищ по экспедиции едет на своей машинке искать отвалившуюся деталь и... ;)

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #17 : 24 Сентябрь 2007, 18:12:41 »
Ну, дык это вообще "вариант люкс", так-сказать :)
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #18 : 24 Сентябрь 2007, 22:17:35 »
Одним словом, можно нихрена не петрить. :icon_crazy2:
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подготовка сузуки Витра 1,6 л.
« Ответ #19 : 27 Сентябрь 2007, 23:13:03 »
Почти согласен. Но мне кажется,что тот кто не знает почему и как "ОНА" едет ,вряд-ли сунется дальше рыбалки на платном озере. Кто-то лучше,кто-то хуже знает. А если ситуация (на Кольском) знаешь что сломалось и знаешь как починить , и что дальше............? А я после школы так хотел машину, что поменял двухкассетник (тогда ещё японский ) на ГАЗ-21. Это была груда гнилых запчастей. И за 2  года самостоятельно сделал из неё конфетку. Потом был УАЗ и т.д. и т.п. А сейчас мне некогда этим заниматься,но это не значит ,что я не смогу самопочиниться. Когда заказываешь тюнинг, уже говоришь о конкретных вещах,изучив вопрос качества , надёжности и зап.частей и фирмы которой поручаешь его делать. Так,что не обязательно знать каталожные номера подшипников в коробке или раздатке наизусть чтобы залезть куда-нибудь поглубже. B)
ну так правильно. Если ты все уже знаешь - флаг в руки.
Есть товарищи которые не знают и не хотят знать - ну так они либо с техничкой ездят либо только на триал или джип-спринт с эвакуатором до сервиса - и там и там из болота вытаскивать не надо... Хотя можно и на трофи - в серьезных соревнованиях эвакуация до ближайшего асфальта есть...
А в экспедицию можно на прокатной машине съездить под присмотром спецов...
Так что это тоже вполне себе позиция и можно сказать что самостоятельное ковыряние в машине это исключительно от бедности...

 



ATQ

Полезные ссылки: