ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: SJimny: Вывод сапунов мостов  (Прочитано 9302 раз)

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: Вывод сапунов мостов
« : 10 Июль 2007, 00:35:47 »
Вот такой фотоотчет.
1. Сапун без колпачка:

2. Снимать было удобно с помощью плоскогубцев и молоточка:

3. Задний сапун

4. Немного смущает проводка шланга вдоль заднего рычага. Забыл проверить при вывешеном полностью колесе. Хватает ли шланга. Хотя если судить по тросу ручника - должно быть все нормально.


5. Дальше шланг был проложен вдоль тормозных и топливных трубок до моторного отсека и вдоль них же поднят вверх.
6. Передний мост.

7. Передний рычаг.

8. Выход шлангов под капотом. Пока загнуты вниз. Собираюсь купить небольшие топливные фильтры "тонкой очистки" для карбюраторов, прозрачные и насадить на концы шлангов, обрезав лишнее.


Собственно вот. Использовался шланг с внутренним диаметром 11 мм. Покупалось 7 метров, осталось больше метра - пойдет на оконечную часть магистрали вентиляции сапунов КПП и РК. Для КПП и РК заготовлен более тонкий шлаг (8 мм, вроде). В итоге будет три шланга под капотом - добавится еще одна магистраль от коробки и раздатки.
С радостью выслушаю любые комментарии и конструктивную критику! :)
« Последнее редактирование: 10 Июль 2007, 00:41:24 от Zook »

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #1 : 10 Июль 2007, 06:56:56 »
А вот странно.... у меня все это сделано в стоке на машине...., ну не важно.
Критиковать не буду, единственное, пластиковые хомуты "умрут" через пару месяцев, так как рассохнутся, может быть подумать, чем можно шланги зафиксировать другим. Гофра на шлангах одета для того чтобы не перетиралось? Так, вообще, все сделал по доброму. Просто гуд.  :thumbup:
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #2 : 10 Июль 2007, 09:26:45 »
Лешк, а почему не получилось  сапун заднего моста вывести куда-нибудь по потолок салона (как на СГВ), и не тянуть по рычагам под капот? Т.е. чем длиннее шланг, тем больше вероятность его порвать... Просто пластиковая гофра это корошо, но об бетонную плиту это хозяйство рвется на раз (по моему скромному мнению - вспомни зимний крейзик, когда мы вместе участвовали)...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #3 : 10 Июль 2007, 11:27:12 »
Критиковать не буду, единственное, пластиковые хомуты "умрут" через пару месяцев, так как рассохнутся, может быть подумать, чем можно шланги зафиксировать другим.

А чем же можно их заменить? Я пока не понимаю, если подскажите - с удовольствием заменю.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #4 : 10 Июль 2007, 11:32:21 »
А чем же можно их заменить? Я пока не понимаю, если подскажите - с удовольствием заменю.

Стальными ленточными хомутами, как для системы охлаждения.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #5 : 10 Июль 2007, 11:38:20 »
Лешк, а почему не получилось  сапун заднего моста вывести куда-нибудь по потолок салона (как на СГВ), и не тянуть по рычагам под капот? Т.е. чем длиннее шланг, тем больше вероятность его порвать... Просто пластиковая гофра это корошо, но об бетонную плиту это хозяйство рвется на раз (по моему скромному мнению - вспомни зимний крейзик, когда мы вместе участвовали)...

Я сначала думал о выводе сапуна в полость кузова, но помешало то, что снизу не видно было подходящих отверстий в кузове. Помню, что в районе задних фонарей в бампере были вентиляционный продухи. Но я поленился снимать бампер, да и что бы правильно протащить и укрепить шланг в полости необходимо было бы снимать обивку салона. А лишний раз ее тревожить - ускорять смерть пистонам!

На счет бетонной плиты. В принципе, шланги проложены по боковой стороне рычагов и потом сразу уходят наверх. Конечно при "благоприятном случае" можно и корягой зацепить, но по большому счету, если за все время я не оторвал пневмошлангов хабов и троса ручника - вероятность зацепить шланги сапунов примерно такая же - то схема прокладки достаточно живуча. Поживем - увидим.


Стальными ленточными хомутами, как для системы охлаждения.

Они мене гибкие - не во всех местах можно будет на них заменить. Конечно в качестве замены стяжек на рычагах - это, думаю, удачная замена. Спасибо, надо будет купить.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2007, 11:38:41 от Zook »

Оффлайн Vlad

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #6 : 10 Июль 2007, 18:05:37 »
А вот странно.... у меня все это сделано в стоке на машине...

Джимни и СГВ....вот и разница.....А так сделано и впрямь добротно.
СГВ Н25А МТ 98 г.р. - звали ZUKA

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #7 : 19 Июль 2007, 12:24:10 »
А чем же можно их заменить? Я пока не понимаю, если подскажите - с удовольствием заменю.
незаморачивайся ничё с пластиком небудет он выгорает только на солнце а под днищем на выгорание ему двагода понадобится!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #8 : 25 Июль 2007, 14:10:10 »
Про пластик согласен - у меня на веле хомуты есть (на датчике велокомпа) которые годы уже живут.
Интересует целесообразность.
Я правильно понимаю что тот родной колпачек - это запирающий клапан? Или неправильно?
Потому что вывести сапуны - это полдела.
У нас на витарах они выведены изначально, ну и что?
если брод выше сальников то снаружи давление воды, изнутри- атмосферное. надавливает только так.
Когда мы по капот ездили на марафоне то дифы были ПОЛНЫЕ воды. Вообще полные. откручиваешь пробку - и струя на метр :-) почти шутка.
Я вот разберусь с текучкой и буду подкачку делать.

Вот. А односторонний клапан на мосту для сброса давления и вывод сапуна повыше - одно и то же...

Оффлайн Apach

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #9 : 30 Июль 2007, 10:54:29 »
незаморачивайся ничё с пластиком небудет он выгорает только на солнце а под днищем на выгорание ему двагода понадобится!

Помимо солнца (ультрафиолета) некоторые виды пластиков становятся хрупкими и ломкими на морозе. Я имел негативный опыт использования подобных стяжек - зимой все полопалось нафиг. Нужен морозостойкий пластик. В качестве теста можно попроболвать подержать его 10 минут в морозилке холодильника, затем согнуть - если лопнет, значит только для внутренних работ.

Оффлайн Apach

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #10 : 30 Июль 2007, 11:19:11 »
Лёх, у меня еще мысль така возникла (с твоим опытом конечно виднее), но попробуй аккуратненько сварочкой прямо на рычаг, в том месте где шланг у тебя резиновый закреплен, наварить стальную полосу или уголок - этакая защита для твоего шланга будет, т.к. в отличии от тоненьких трубочек шланг региновый сильно в бок выпирает и требует защитки (раздерет его об камушки). Или можно вообще вместо пластиковой гофры взять стальную трубу приварить ее сбоку и в неё пропустить резиновый шланг.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2007, 11:42:50 от Apach »

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #11 : 30 Июль 2007, 16:05:14 »
Лёх, у меня еще мысль така возникла (с твоим опытом конечно виднее), но попробуй аккуратненько сварочкой прямо на рычаг, в том месте где шланг у тебя резиновый закреплен, наварить стальную полосу или уголок - этакая защита для твоего шланга будет, т.к. в отличии от тоненьких трубочек шланг региновый сильно в бок выпирает и требует защитки (раздерет его об камушки). Или можно вообще вместо пластиковой гофры взять стальную трубу приварить ее сбоку и в неё пропустить резиновый шланг.

Мне кажется это уже перебор! Я ж все таки не спортсмен, а турист! :)))
Да и камне й у нас совсем мало, все больше ветки-палки, да болота.

Вообщем пока буду кататься так, а потом проанализируем результаты и внесем корректировки! :)

Оффлайн Apach

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: Вывод сапунов мостов
« Ответ #12 : 16 Август 2007, 15:19:29 »
Продаются такие стальные стяжки в электротехнических магазинах. Лёха предложение сие одобрил и обещал испытать, заменив пластик на сталь.

[истек срок хранения вложения]

 



ATQ

Полезные ссылки: