ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Лифт  (Прочитано 15506 раз)

Оффлайн snake

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« : 16 Август 2007, 10:40:10 »
Господа, назрел вопрос об усовершенствовании своего авто.

Я понимаю, что среди нас людей готовых зашвыривать всой автомобиль в непроходимые говна на много меньше, чем среди джимниводов, что показала встреча 11 (спринт-ориентирование, а точнее дорога на спринт и обратно), но тем не менее.

Поделитесь опытом.

Интересует лифт подвески (гдет 2") => резина побольше (29" и < и насколько больше) => нужен ли бодилифт?

Спасибо

P.S. Вопрос задан после неоднократного предварительного ознакомления с имеющимися материалами найдеными на форуме, но или я дурак, или надо учить мат часть (что обязательно, но не все же сразу :type: ), и ответов более-менее однозначных я не  нашел.
[font=\"Courier New\"][color=\"#C0C0C0\"]Suzuki Grand Vitara  2.0 5d АКПП[/font][/color]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лифт
« Ответ #1 : 16 Август 2007, 10:52:26 »
Господа, назрел вопрос об усовершенствовании своего авто.

Я понимаю, что среди нас людей готовых зашвыривать всой автомобиль в непроходимые говна на много меньше, чем среди джимниводов, что показала встреча 11 (спринт-ориентирование, а точнее дорога на спринт и обратно), но тем не менее.

Поделитесь опытом.

Интересует лифт подвески (гдет 2") => резина побольше (29" и < и насколько больше) => нужен ли бодилифт?


Насколько я знаю, Влад (ZavxoZ) обошелся для установки 235/75R15 только бодилифтом. Вроде бы как должно влезать и с лифтом подвески от АнВиР, но не понятно, кто-то говорил, что 225/75R16 на родных дисках цепляют за арки. ( http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=715 ) Тогда или резать арки с бамперами или ставить бодик.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн snake

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #2 : 16 Август 2007, 11:16:54 »
Насколько я знаю, Влад (ZavxoZ) обошелся для установки 235/75R15 только бодилифтом. Вроде бы как должно влезать и с лифтом подвески от АнВиР, но не понятно, кто-то говорил, что 225/75R16 на родных дисках цепляют за арки. ( http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=715 ) Тогда или резать арки с бамперами или ставить бодик.

225/75/16 не просто цепляет, woodpecker на спринте себе подкрылок оторвал, на самом деле больше интересуют комплекты лифта - пружины, аммортизаторы или мросто проставок везде натыкать и ЩАСТЬЕ:)
[font=\"Courier New\"][color=\"#C0C0C0\"]Suzuki Grand Vitara  2.0 5d АКПП[/font][/color]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лифт
« Ответ #3 : 16 Август 2007, 11:34:17 »
225/75/16 не просто цепляет, woodpecker на спринте себе подкрылок оторвал, на самом деле больше интересуют комплекты лифта - пружины, аммортизаторы или мросто проставок везде натыкать и ЩАСТЬЕ:)
Это фантастика :) (про ЩАСТЬЕ) Вообще, если не планируются лебедки, бампера и прочее, а только колеса немного побольше - то лучше все же пойти по пути бодика. И дешевле, и подвеска остается штатной, с запчастями не будет проблем. Если же в будущем планируется утяжеление за счет бамперов, лебедки, защит - без более жестких пружин и замены аммов и стоек (либо установки дополнительных) не обойтись никак. Можно конечно тупо установить проставки под пружины, стойки и аммы - может такая подвеска и удовлетворит - все зависит от целей и потребностей.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #4 : 16 Август 2007, 12:15:14 »
Это фантастика :) (про ЩАСТЬЕ) Вообще, если не планируются лебедки, бампера и прочее, а только колеса немного побольше - то лучше все же пойти по пути бодика. И дешевле, и подвеска остается штатной, с запчастями не будет проблем. Если же в будущем планируется утяжеление за счет бамперов, лебедки, защит - без более жестких пружин и замены аммов и стоек (либо установки дополнительных) не обойтись никак. Можно конечно тупо установить проставки под пружины, стойки и аммы - может такая подвеска и удовлетворит - все зависит от целей и потребностей.

Ой что то мне все это напоминает... просто дежавю..... с -15 вылетом все равно задевает колеса 245/70/16, а 245/75/16 вообще оторвет все.... у меня лифт и боди и подвески..... и всего этого не все равно не хватает.... процесс гонки вооружения бесконечен.... после каждой поездки что то щелкает и на балке появляются новые шрамы.... в общем я к чему - подумайте на сколько Вам все это надо, а 2'',  маловато это по моему, потом захотите сделать еще и еще.... боди лифт делать, на мой взгляд, тяжелее, но он не портит ходовку и не сбивает заводские характеристики. хотя лифтовать ходовку проще...
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #5 : 16 Август 2007, 13:55:13 »

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Лифт
« Ответ #6 : 06 Январь 2008, 00:20:51 »
225/75/16 не просто цепляет, woodpecker на спринте себе подкрылок оторвал, на самом деле больше интересуют комплекты лифта - пружины, аммортизаторы или мросто проставок везде натыкать и ЩАСТЬЕ:)

Если SGV c обвесом то
на мой взляд лучше сделать лифт подвески:
перед Анвир или Добинсон (если силовой бампер в планах)
зад Анвир
колесья 225х70R16 и не париться.
А то получится...
225х75R16 трет и все такое...
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #7 : 11 Январь 2008, 18:01:56 »
Цитировать
иииии раз
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3057
ииии два
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2980

исчо???!??

Вот и непонятно почему у меня задевает, у меня диски такие же как на второй ссылке, а резина меньше.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Лифт
« Ответ #8 : 12 Январь 2008, 16:20:37 »
Вот и непонятно почему у меня задевает, у меня диски такие же как на второй ссылке, а резина меньше.


у меня лифт Анвир резина 225х75 16 и она трет.
http://forum.alterterra.ru/index.php?act=a...post&id=732

Но когда был у Толика у него стояла ченая SGV c резиной MT 225х75 16 и трет у него не брызговик а порог.
из этого следует что каждая авто особенная, с разницой крепления кузава к раме 5мм.(я так думаю) поэтому у когото трет в обном месте у другого в другом а у когото золотая середина.
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн urisan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #9 : 13 Январь 2008, 14:58:34 »
как у меня: лифт анвир, бодика нет, у дисков вылет -5, колеса 225/75/16. При прыжках/быстрой езде по кочкам (т.е. в верхнем положении подвески) передние колеса задевают за пластиковые накладки на крыльях и подкрылки. Со временем пластик от этого отрывается. Может быть здесь играет роль доп.вес на морде в виде лебедки - не знаю. а то что у всех по-разному - имхо дело в вылете диска

Rockfire

  • Гость
Лифт
« Ответ #10 : 14 Январь 2008, 15:50:36 »
А болгаркой отрезать там где задевает, что мешает?

Оффлайн Petr

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #11 : 14 Январь 2008, 18:24:20 »
225/75 R16  однозначно трет с BFG даже А/Т (М/Т выше еще на 0,3"), на себе испытано, забодал Анатолия и еще многих этой проблемой, начал терять элементы авто в грязи. Итог - поставил 235/70 R16, сплю спокойно - НЕ ЗАДЕВАЕТ. Лифтовал однозначно не зря. Пока хватает.

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #12 : 15 Январь 2008, 10:18:57 »
225/75 R16 BFG АТ
При лифте 5см задние колеса цепляли за пластик крыла и бампер со стороны, противоположной вывешиванию, на трассе на волнах асфальта затирало металл арок.
Поставил назад жесткие пружины, увеличил лифт сзади до 7см, нигде не трет, наслаждаюсь :icon_crazy2:

Оффлайн urisan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #13 : 15 Январь 2008, 13:22:13 »
А болгаркой отрезать там где задевает, что мешает?

если вопрос ко мне - то ничего не мешает. Просто меня это не беспокоит. А если отрезать болгаркой нижнюю часть пластиковой накладки на крыло - получится ерунда, накладка без нижней части. Нафига она нужна тогда вообще?

Rockfire

  • Гость
Лифт
« Ответ #14 : 15 Январь 2008, 13:29:02 »
если вопрос ко мне - то ничего не мешает. Просто меня это не беспокоит. А если отрезать болгаркой нижнюю часть пластиковой накладки на крыло - получится ерунда, накладка без нижней части. Нафига она нужна тогда вообще?


Вопрос ко всем, потратить 10 минут срезать все что цепляет - 2-3-4 см,
залепить появившиеся дырки и вперед.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #15 : 15 Январь 2008, 13:41:38 »
Вопрос ко всем, потратить 10 минут срезать все что цепляет - 2-3-4 см,
залепить появившиеся дырки и вперед.

 :thumbup: Серега! Оно конечно хорошо, с болгаркой то, но у меня трет только о раму, больше нигде не задевает.... раму болгаркой жалко.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Rockfire

  • Гость
Лифт
« Ответ #16 : 15 Январь 2008, 14:36:09 »
:thumbup: Серега! Оно конечно хорошо, с болгаркой то, но у меня трет только о раму, больше нигде не задевает.... раму болгаркой жалко.


С вылетом играйся) или с шириною шины)

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Лифт
« Ответ #17 : 15 Январь 2008, 18:07:31 »
225/75 R16  однозначно трет с BFG даже А/Т (М/Т выше еще на 0,3"), на себе испытано, забодал Анатолия и еще многих этой проблемой, начал терять элементы авто в грязи. Итог - поставил 235/70 R16, сплю спокойно - НЕ ЗАДЕВАЕТ. Лифтовал однозначно не зря. Пока хватает.


я тоже думаю поставить 235х70R16
но тады пипи... станет на 4мм. короче :wacko:
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн Petr

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #18 : 15 Январь 2008, 19:38:02 »
Ну, совершенству (высоте), нет предела:) Я успокоился на том, что показал себе 4 мм между указательным и большим пальцем левой руки.
А поднимать зад выше переда не гоже помоему. К тому же с передка тоже детальки вылетают из арок:)

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #19 : 16 Январь 2008, 09:40:22 »
А поднимать зад выше переда не гоже помоему. К тому же с передка тоже детальки вылетают из арок:)
У меня спереди нигде не цепляет, вообще, как ни странно (естественно после подрезки подкрылков).
А почему зад выше переда поднимать не гоже? Аргументы? Ничего не цепляет, увеличился угол въезда задом, что очень полезно, бак, фаркоп и иже с ними поднялись выше, перестал почти ими цепляться. Под задний кардан поставил проставку, чтобы сильно из раздатки не вылезал. Да и выглядит нормально, эти 2 см особо не заметны...

[attachment=1315:IMG_1190_s.jpg]

[истек срок хранения вложения]

 



ATQ

Полезные ссылки: