ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Лифт  (Прочитано 15514 раз)

Оффлайн Лелик

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #20 : 16 Январь 2008, 11:41:20 »
У меня спереди нигде не цепляет, вообще, как ни странно (естественно после подрезки подкрылков).
А почему зад выше переда поднимать не гоже? Аргументы? Ничего не цепляет, увеличился угол въезда задом, что очень полезно, бак, фаркоп и иже с ними поднялись выше, перестал почти ими цепляться. Под задний кардан поставил проставку, чтобы сильно из раздатки не вылезал. Да и выглядит нормально, эти 2 см особо не заметны...

[attachment=1315:IMG_1190_s.jpg]

Всем привет! А на управляемости не отразилось?

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #21 : 16 Январь 2008, 11:51:51 »
Всем привет! А на управляемости не отразилось?
Если по сравнению с предыдущим лифтом 5см везде, то не заметил. Если по сравнению со стандартом, конечно отразилось, хотя несильно, но быстрее 120 не езжу теперь...

Оффлайн Petr

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #22 : 17 Январь 2008, 21:19:01 »
Насчет перед выше зада - спорить не готов(образование не позволяет:))), личное мнение(хотя у меня тоже вроде зад немного выше). А с передка задевает - за колесом подкрылок, заклепки вылетают и т.д.
На управляемости сильно не сказалось, но  я тоже выше 120 не гоняю.

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Лифт
« Ответ #23 : 18 Январь 2008, 00:19:02 »
Насчет перед выше зада - спорить не готов(образование не позволяет:))), личное мнение(хотя у меня тоже вроде зад немного выше). А с передка задевает - за колесом подкрылок, заклепки вылетают и т.д.
На управляемости сильно не сказалось, но  я тоже выше 120 не гоняю.


У меня трет при поворотах и при вывешивании (лифт Анвир 5 см.) 225х75R16 гоняю 150-160 без проблем крейсерская по трассе 140 только расход 23литра
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн Лелик

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #24 : 18 Январь 2008, 21:08:25 »
У меня трет при поворотах и при вывешивании (лифт Анвир 5 см.) 225х75R16 гоняю 150-160 без проблем крейсерская по трассе 140 только расход 23литра

У меня 235\65\16 при 140 расход 12 л.

Оффлайн Лелик

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #25 : 18 Январь 2008, 21:22:45 »
Если по сравнению с предыдущим лифтом 5см везде, то не заметил. Если по сравнению со стандартом, конечно отразилось, хотя несильно, но быстрее 120 не езжу теперь...

120 это нормально я хожу слегка подгружен (300-400кг) амортизаторы на подходе. Подскажите варианты(прицеп не предлагать), не позволяют дорожные условия.

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
Лифт
« Ответ #26 : 19 Январь 2008, 00:05:29 »
У меня 235\65\16 при 140 расход 12 л.


могу позавидовать...
если еду 100 то расход 12-14л. как только за 140 так 25л
может чо у меня не так? объем двигателя 2.5л
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #27 : 21 Январь 2008, 10:51:03 »
120 это нормально я хожу слегка подгружен (300-400кг) амортизаторы на подходе. Подскажите варианты(прицеп не предлагать), не позволяют дорожные условия.
Как-то сумбурно, ничего не понял...
300-400 кг в багажнике или что? варианты чего подсказывать надо? :)
Самому сейчас приходится много возить, ремонт делаю в квартире, больше 250 кг в багажник стараюсь не грузить + я с женой еще 150кг. С такой нагрузкой мои 7см лифта сзади просаживаются почти до нормального положения зада без лифта :) Вполне комфортная езда получается. Пружины жесткие Анвир, аммо волговская Каяба. Естественно с таким грузом быстро не езжу (не больше 90)  иначе на кочках будет чиркать по аркам 227/75R16

Оффлайн Vamp

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #28 : 24 Январь 2008, 23:34:56 »
1)Мужики на сколько я понял при лифте Анвира сход делается и становится нормальным? Т.е. не будет съедать колесо...
2)Я хочу поставить бфг ат 235/70Р16 задевать будут только передние подкрылки? Это с проставками на диск 3мм или без них? и надо-ли их вобще ставить?
3)Как связатся с компанией анвир? просто буду в москве утром во вторник, можно ли у них будет сделать доставку лифта до южного порта до 11-00? Потом уезжаю в питер...
Заранее спасибо.
Mitsubishi L200 Triton

Оффлайн Vamp

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #29 : 24 Январь 2008, 23:46:40 »
Я правильно понял что задевает в цифарке 1? У меня немного другой подкрылок... (с. рис)
Mitsubishi L200 Triton

Оффлайн Vamp

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #30 : 25 Январь 2008, 00:34:15 »
Задевает там где стоит цифр 1?(на рисунке)

[истек срок хранения вложения]
Mitsubishi L200 Triton

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #31 : 25 Январь 2008, 09:17:55 »
1)Мужики на сколько я понял при лифте Анвира сход делается и становится нормальным? Т.е. не будет съедать колесо...
2)Я хочу поставить бфг ат 235/70Р16 задевать будут только передние подкрылки? Это с проставками на диск 3мм или без них? и надо-ли их вобще ставить?
3)Как связатся с компанией анвир? просто буду в москве утром во вторник, можно ли у них будет сделать доставку лифта до южного порта до 11-00? Потом уезжаю в питер...
Заранее спасибо.
Сход делается без проблем, развал у меня тоже получился в допусках.
Подкрылки задевают именно в точке 1, нужно либо отгибать их крепление вперед, либо подрезать.
Без проставок скорее всего будет цеплять за раму на стандартных дисках. У меня с 3мм проставками все равно самую малость цепляет. Задние колеса скорее всего будут цеплять за верх колесных арок при раскачке на волнах асфальта на загруженной машине.
На сайте Анвир есть все контакты, звони, договаривайся...

Оффлайн Vamp

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #32 : 25 Январь 2008, 17:21:25 »
Хм... У меня немного другие подкрылки, они меньше и не на весь бампер снизу:
Фотка моей машинки
поэтому надеюсь не будет задевать. А вот по качеству пружин. Чти лучше анвировские или Добинсон?
Mitsubishi L200 Triton

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #33 : 28 Январь 2008, 09:26:00 »
Хм... У меня немного другие подкрылки, они меньше и не на весь бампер снизу:
Фотка моей машинки
поэтому надеюсь не будет задевать. А вот по качеству пружин. Чти лучше анвировские или Добинсон?
Ты не путаешь подкрылки с пластиковыми расширителями арок случаем? Вот фотка моей машины. Расширители такие же как у тебя. Подкрылки, ИМХО, вообще у всех СГВ одинаковые, так что подрезать придется полюбому.
Анвировские пружины подобраны от другого автомобиля, производитель K+F. Качество очень даже неплохое, ИМХО. Есть одно НО, эти пружины по диаметру слегка больше посадочных мест, если не ставить специальные противоскрипные проставки, будут противно скрипеть и тереть о раму. В принципе это не проблема, так как, насколько я знаю, Анвир сейчас ставит проставки всем. Чем мне изначально не понравился Добинсон, так это маленьким лифтом (35мм по каталогу). В принципе, под него тоже можно поставить проставки...

Оффлайн VladK_Krs

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #34 : 18 Март 2008, 10:01:26 »
Здравствуйте. Подскажите новичку какой комплект из предложенных приобрести. Машина Сузуки Эскудо кузов TD52W. перечитал много информации,но так и не определился по своему кузову. Цель для начала приподнять аппарат. Диски и резину пока не буду менять, но в перспективе естественно.
Так вот нужны ли к комплекту проставки ступицы? Удлинители отбойников? просветите кто делал на таком кузове, а то в основном все квадратные поднимают.

прошу прощения если залез не на ту ветку,да и поиск особо не дал конкретных вопросов.Буду рад любому совету.

С Уважением начинающий Сузуковод.
Suzuki Escudo 98г. TD52W J20A 5 doors.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лифт
« Ответ #35 : 18 Март 2008, 19:34:29 »
Здравствуйте. Подскажите новичку какой комплект из предложенных приобрести. Машина Сузуки Эскудо кузов TD52W. перечитал много информации,но так и не определился по своему кузову. Цель для начала приподнять аппарат. Диски и резину пока не буду менять, но в перспективе естественно.
Так вот нужны ли к комплекту проставки ступицы? Удлинители отбойников? просветите кто делал на таком кузове, а то в основном все квадратные поднимают.

прошу прощения если залез не на ту ветку,да и поиск особо не дал конкретных вопросов.Буду рад любому совету.

С Уважением начинающий Сузуковод.

Влад, чтобы что-то посоветовать, нужно знать цель. Zavxoz на Трекере  делал только лифт кузова, для того, чтобы поставить 235/75 R15. Другие делают лифт подвески для того же. Во втором случае, при замене штатных пружин получаем более жесткую подвеску, что необходимо, если навешивать бампера, лебедки и др... Тонкостей много... Третьи делают и то, и другое вместе...
« Последнее редактирование: 18 Март 2008, 19:35:23 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн VladK_Krs

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #36 : 21 Март 2008, 15:47:54 »
Влад, чтобы что-то посоветовать, нужно знать цель. Zavxoz на Трекере  делал только лифт кузова, для того, чтобы поставить 235/75 R15. Другие делают лифт подвески для того же. Во втором случае, при замене штатных пружин получаем более жесткую подвеску, что необходимо, если навешивать бампера, лебедки и др... Тонкостей много... Третьи делают и то, и другое вместе...


Цель - клиренс, поэтому лифт подвески. Продираюсь на рыбалку и на стоке, но цепляю рамой, пару раз садился на раму. Не хватает чуток.Да и симпатичнее машина. Шли с ней пороги, пришлось снять. А если при лифте 5см, то верну обратно. Диски стандартные 215\65\15. поставил пока резину Кама флейм 205\70\16 другой не нашел. Видимо в перспективе пересаживаться на 15 диски придется и соответственно 235\75\15.
Отсюда и вопрос про проставки ступицы.
А по комплекту определился. Все-таки возьму Анвировский.  
Добинсон хвалят, но потом если менять аморты, ведь придется только на Добинсон.
Suzuki Escudo 98г. TD52W J20A 5 doors.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #37 : 21 Март 2008, 16:09:18 »
Цель - клиренс, поэтому лифт подвески. Продираюсь на рыбалку и на стоке, но цепляю рамой, пару раз садился на раму. Не хватает чуток.Да и симпатичнее машина. Шли с ней пороги, пришлось снять. А если при лифте 5см, то верну обратно. Диски стандартные 215\65\15. поставил пока резину Кама флейм 205\70\16 другой не нашел. Видимо в перспективе пересаживаться на 15 диски придется и соответственно 235\75\15.
Отсюда и вопрос про проставки ступицы.
А по комплекту определился. Все-таки возьму Анвировский.  
Добинсон хвалят, но потом если менять аморты, ведь придется только на Добинсон.
ступичные проставки не для гражданской машины. Их протягивать регулярно надо (снимая колеса).
вместо добинсоновских амортов потом можно поставить спереди обычные с проставкой, ну а сзади подбирается легко.
15 диски не налезут если суппорта "на 16", я что-то не понял - родные диски 15 или 16 (там ошибка похоже).

Оффлайн VladK_Krs

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лифт
« Ответ #38 : 21 Март 2008, 17:02:16 »
ступичные проставки не для гражданской машины. Их протягивать регулярно надо (снимая колеса).
вместо добинсоновских амортов потом можно поставить спереди обычные с проставкой, ну а сзади подбирается легко.
15 диски не налезут если суппорта "на 16", я что-то не понял - родные диски 15 или 16 (там ошибка похоже).


SUZUKI Grand Vitara   7   16   5   139,7   5   109
SUZUKI Vitara               6.5      16      5      139,7   25     108,5
SUZUKI Vitara/Tracker   5.5   15   5   139,7   25   108,5
                                                                                 диаметр ступицы

почему не подойдет??
родные на 16".
« Последнее редактирование: 21 Март 2008, 17:02:57 от VladK_Krs »
Suzuki Escudo 98г. TD52W J20A 5 doors.

Оффлайн acool

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лифт
« Ответ #39 : 22 Март 2008, 00:10:06 »
Цель - клиренс, поэтому лифт подвески. Продираюсь на рыбалку и на стоке, но цепляю рамой, пару раз садился на раму. Не хватает чуток.Да и симпатичнее машина. Шли с ней пороги, пришлось снять. А если при лифте 5см, то верну обратно. Диски стандартные 215\65\15. поставил пока резину Кама флейм 205\70\16 другой не нашел. Видимо в перспективе пересаживаться на 15 диски придется и соответственно 235\75\15.
Отсюда и вопрос про проставки ступицы.
А по комплекту определился. Все-таки возьму Анвировский.  
Добинсон хвалят, но потом если менять аморты, ведь придется только на Добинсон.
Если не собираешься утежелять машину бампером с лебедкой,то ставь Анвир(я ездил все нормально)Поменял на Доб,т.к бампер с 9000-й лепеткой и т.д.(Эксперемент от Анатолия-50 мм Добинсон:подробности у него-же).Если хочешь:
 http://forum.alterterra.ru/index.php?showt...amp;#entry18130


SUZUKI Grand Vitara   7   16   5   139,7   5   109
SUZUKI Vitara               6.5      16      5      139,7   25     108,5
SUZUKI Vitara/Tracker   5.5   15   5   139,7   25   108,5
                                                                                 диаметр ступицы

почему не подойдет??
родные на 16".
У СГВ например-тока 16",в связи с увеличенным тормозным суппортом!Я думаю,что и у тебя тоже.

 



ATQ

Полезные ссылки: