ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Проект "Black"  (Прочитано 5956 раз)

Rockfire

  • Гость
Проект "Black"
« : 20 Август 2007, 13:58:20 »
в рамках проекта будет построено несколько машин для разных задач.

Что то общее

1. Донор Suzuki Jimny
2. цвет Black
3. Боди лифт 2"
4. Лифт подвески 3"
5. Раздатка  SJ413 с китом
6. шины 235*85*16 (32")
7. Шноркель
8. Усиление переднего моста
9. Силовые бампера спереди и сзади
10. 1 или 2 лебедки
11. Ручные хабы

Одна машина гораздо ближе к цели, вторая догонит)
« Последнее редактирование: 20 Август 2007, 13:58:52 от Rockfire »

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проект "Black"
« Ответ #1 : 20 Август 2007, 14:56:47 »
в рамках проекта будет построено несколько машин для разных задач.

Что то общее

1. Донор Suzuki Jimny
2. цвет Black
3. Боди лифт 2"
4. Лифт подвески 3"
5. Раздатка  SJ413 с китом
6. шины 235*85*16 (32")
7. Шноркель
8. Усиление переднего моста
9. Силовые бампера спереди и сзади
10. 1 или 2 лебедки
11. Ручные хабы

Одна машина гораздо ближе к цели, вторая догонит)
я б выкинул бодик и добавил резку арок с грамотными расширителями - типа как у Хищника... Можно сделать конфетку...

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Проект "Black"
« Ответ #2 : 20 Август 2007, 15:05:06 »
в рамках проекта будет построено несколько машин для разных задач.

А кто у нас еще "черный" ? :)

в рамках проекта будет построено несколько машин для разных задач.

8. Усиление переднего моста

Для каких задач? Триал/трофи или еще что?

В чем заключается усиление?

Rockfire

  • Гость
Проект "Black"
« Ответ #3 : 20 Август 2007, 15:07:34 »
я б выкинул бодик и добавил резку арок с грамотными расширителями - типа как у Хищника... Можно сделать конфетку...

Мы ж говорим про Джимни. для таких колес надо делать минимум 4 дюйма лифт, что повлечет за собой переварку креплений рычагов и еще много каких  тонкостей. + резка арок ну просто конкретно. Короче котлето, то есть имеем что то типа того


А кто у нас еще "черный" ? :)
Для каких задач? Триал/трофи или еще что?

В чем заключается усиление?

Усиление переднего моста - другие шрусы и полуоси.
задача 1 одного джимника - спорт (трофи), у второго туризм.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проект "Black"
« Ответ #4 : 20 Август 2007, 16:59:48 »
сколько у джимника стандартные колеса? 27" ?
итого разница в высоте колеса 32-27/2 = 2.5
а лифтуем на 3. не так уж много надо арки резать...
Учитывая что для 32 задние края передних арок надо будет резать все равно ИМХО (?) причем сильно - иначе колесо не повернется.
Ну и? Плюс беречь кузовщину на машине с установленной раздаткой от самика - ИМХО довольно странное занятие...
Надо просто научиться резать арки КРАСИВО - сдаться в сервис где это умеют делать...
Бодик это зло... я просто уже прошел этот этап. Причем меня тоже предупреждали и я тоже не послушал... Сейчас убедился...
Бодик можно ставить при единственном условии - арки не трогать ВООБЩЕ и ПРАКТИЧЕСКИ не трогать подвеску.
т.е. ооочень бюджетный (100 баксов + работа) способ впихнуть большие колеса не делая больше НИЧЕГО.
При таких достаточно глубоких вмешательствах (а лифт 3" таковыми безусловно является) не вижу смысла ограничиваться полумерами...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Проект "Black"
« Ответ #5 : 20 Август 2007, 17:10:48 »
сколько у джимника стандартные колеса? 27" ?
итого разница в высоте колеса 32-27/2 = 2.5
а лифтуем на 3. не так уж много надо арки резать...
Учитывая что для 32 задние края передних арок надо будет резать все равно ИМХО (?) причем сильно - иначе колесо не повернется.
Ну и? Плюс беречь кузовщину на машине с установленной раздаткой от самика - ИМХО довольно странное занятие...
Надо просто научиться резать арки КРАСИВО - сдаться в сервис где это умеют делать...
Бодик это зло... я просто уже прошел этот этап. Причем меня тоже предупреждали и я тоже не послушал... Сейчас убедился...
Бодик можно ставить при единственном условии - арки не трогать ВООБЩЕ и ПРАКТИЧЕСКИ не трогать подвеску.
т.е. ооочень бюджетный (100 баксов + работа) способ впихнуть большие колеса не делая больше НИЧЕГО.
При таких достаточно глубоких вмешательствах (а лифт 3" таковыми безусловно является) не вижу смысла ограничиваться полумерами...
Серега, ты  так часто повторяешь, что бодик это зло, что сам в это поверил. Расскажи, чем он тебя так напугал?
Два года езжу с ним и негативо от него не вижу никакого. Гораздо больше беды от вмешательства в стандартную подвеску.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Rockfire

  • Гость
Проект "Black"
« Ответ #6 : 20 Август 2007, 17:13:00 »
При таких достаточно глубоких вмешательствах (а лифт 3" таковыми безусловно является) не вижу смысла ограничиваться полумерами...


Не лезет по размерам - это аргумент?

Серега, ты  так часто повторяешь, что бодик это зло, что сам в это поверил. Расскажи, чем он тебя так напугал?
Два года езжу с ним и негативо от него не вижу никакого. Гораздо больше беды от вмешательства в стандартную подвеску.

Тоже так думаю
Гораздо больше беды от бОльшего вмешательства в стандартную подвеску.
то есть 3" это максимальный предел до переделки ВСЕЙ подвески.  а для таких колес и 4 дюймов будет оч мало.
« Последнее редактирование: 20 Август 2007, 17:14:07 от Rockfire »

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Проект "Black"
« Ответ #7 : 20 Август 2007, 17:20:45 »
Гораздо больше беды от бОльшего вмешательства в стандартную подвеску.
то есть 3" это максимальный предел до переделки ВСЕЙ подвески.  а для таких колес и 4 дюймов будет оч мало.
Согласен с этим дополнением. Проблемы моей витары началисьпосле того, как механик [quote author=Black  link=topic=788.msg
« Последнее редактирование: 20 Август 2007, 17:21:32 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проект "Black"
« Ответ #8 : 20 Август 2007, 17:33:37 »
езжу с бодиком больше года. Нет проблем.
Из-за больших колес только расход увеличился и скорость упала.
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проект "Black"
« Ответ #9 : 20 Август 2007, 20:35:15 »
Не лезет по размерам - это аргумент?
Тоже так думаю
Гораздо больше беды от бОльшего вмешательства в стандартную подвеску.
то есть 3" это максимальный предел до переделки ВСЕЙ подвески.  а для таких колес и 4 дюймов будет оч мало.
ребята, перечитайте мой пост внимательно перед тем как ругать.
Про проблемы - я не готов подводить сейчас теоретическую базу но почему-то у всех машин машин которые катаются с бодиками отрывает (вырывает) крепления кузова, рвет шпильки итд... Кадет, я, Синтодо. Ну у нас с Кадетом можно списать на очень старые машины итд - но у Синтодо негнилая машина и "правильный" бодик от калмини.
На Тверской Земле оторвало ВСЕ подушки, как он доехал - сам не знает...
Еще раз повторяю - если бодик позволит НЕ ТРОГАТЬ кузов ВООБЩЕ - отлично. Просто реально оказывается что человек сначала ставит бодик потом все равно режет арки. Потому чешет репу как выкинуть бодик и дорезать арки еще. Получается вместо одной операции - отрезать арки - ЧЕТЫРЕ - бодик - арки - арки - снять бодик.
При этом стоимость бодика (копейки)  многократно умножается на работу и связанные с ним проблемы.
Еще раз повторяю - я излагаю СВОЙ и еще кое-чей ОПЫТ. Хочется- велкам, только потом не говорите что не предупреждали ...  :gitarre77:

 



ATQ

Полезные ссылки: