ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)  (Прочитано 5492 раз)

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« : 23 Август 2007, 10:23:54 »
Данный текст и фотографии публикуются с согласия автора! Miss Lucky and Crazy
Тянь-Шань Трофи 2007.
Соревнование проводилось уже в третий раз. И было, конечно, не таким интересным. Как в прошлом году. Не было перестрелки, удирание белой Нивы с бандюками и отрывание ушей. Я, надеюсь, все поняли, что это шутка, и не будет опять криков, что Миска не то написала.
Нас на этот раз охраняла родная милиция. Белая Нива. Хи-хи.
Как бы все было клева.

Началось все в субботу. Наш веселый экипаж- Вова, Мачо (-ундрачка), Фродо и Я отправились за покупками. Список забыли в машине, и то, что я нагребала в тележку, парни презрительно почти выкладывали обратно. Про три бутылки Шампанского вообще молчу. Чуть не растерзали. А про количество бич пакетов вообще разгорелся жаркий спор. Я проиграла. Типа нас там же будут кормить. Аха, 1 раз.

Только опять не надо, чтобы удалять про то, что нас не кормили. Кормили. Мы сами не ели, потому что были либо далеко от кухни, либо просто не было сил, либо лагерь был разбросан на 5 километров.

Ну так вот – грузим мы все это в джип, я понимаю, что мне то сидеть сзади (сакс) и все это будет падать мне на голову.
Начинается дождь.
Вова призывает поскорей сбежать от дождя из города и искупаться по дороге на Капчагае.
В 7 вечера, под дикий ливень, вырываемся таки на свободу. Дождь нас преследовал на протяжении всей дороги. Так же нас преследовали и два Дефендера – то обгонят, то остановятся, чтобы смотреть карту. Как позже мы поняли, что они не знают дороги, хотя у них была вся навигация. Дефы были зачетные – один короткий обрезанный. Другой длинный. С ними еще ехала техничка- Газ 66, которую они потеряли. С удивлением узнаем, что эти машины едут выступать в классе Туризм. По нашим первоначальным представлениям, в ТР1 они должны были просто порвать всех.

Вторая волна удивления пришла позже, когда Валентин Фрив показывал Дефам, что эту лужу таки можно проехать.
В общем первый СУ они не прошли и спустились вниз. А Валя доехал до финиша! МАЛАДЕЦ!

Ну так вот – приехали мы в Текели в час ночи. Непонятно куда ехать и где этот городской парк, где нам нужно ночевать. По азимуту шарашить не получается, заезжаем в какую-то канаву с угрожающей надписью – Возможет внезапный сброс воды. Пипец, сейчас нас затопит!

Выезжаем из этого оврага, доехали до какого-то пяточка. Там стоит машина Гаи – обрадованные спрашиваем у них, как проехать, на что получаем в лоб – Мля, братан, я сам не местный..)

Лагерь нашли в 1-30 ночи. Тишина и покой под мерные струи дождя. Мы выпили по стаканчику лимонада, посмотрели кино и так и уснули в машине. Бодрый подъем ровно через 2 часа. На улице 5-30. Рано началось воскресенье.

В 8 утра выехали на Площадь Текелей готовиться к открытию гонки. Официальная часть продолжалась часа полтора, закончилась парадами машин и… Первым передним оторванным аммориком у Мачундры.
Дальше, как в страшной сказке - Заблудились все. Никто не знал, где выезд на старт, и даже те, кто знал, поехали в другую сторону и тоже заблудились. За ними увязалась толпа машин, и даже не смотря на наши крики, что мы не знаем сами дороги, они все ехали и
Ехали. В итоге вес опять оказались на Площади и под руководством организаторов гонки, поехали совсем в другую сторону.
http://photofile.ru/users/miss-lucky/3002621/!

Место старта.
К нам в машину садят кино оператора и вперед, раньше всех машин по точкам.
На этот раз старт был с конца- первыми стартовали ТР3, потом шла очередь ТР2 и ТР1 в заключение гонки. Все шли по одному маршруту – вверх на Капу, потому что другой дороги там не было. Только точки располагались по-разному. Машины стартовали через 5 минут и нужно сказать, что в первый день штрафы за невзятие точек были настолько малы, что некоторые машины просто тупо игнорировали необязательные точки и в итоге по сумме очков оказывались впереди.

Организаторы пугали метровыми бродами, непроезжаемыми топями…Я. Вспоминая прошлогоднюю сентябрьскую поездку в эти места все удивлялась- где там БРОД!!!???!??

Нас вообще сначала не хотели выпускать на трассу- типа вы ьензиновые и без шноркеля! Пагибните!
Мой спор после финиша СУ 1 с Господином Йостом, что мы в прошлом году спокойно затащили сюда 2 Делики. Окончился нечем. Он этому не верил и не пустил Делики –технички по этому маршруту.

И так, подъезжаем к обязательной точке 12. Оператор проваливается в грязь чут ли не по колено. Сама точка установлена в пойме реки, но сбоку и грунт там твердый. Провалов и застреваний машин явно не будет. Встречаем пчеловода, который ждет своих байдарочников. Пока смотрим на сплавляющиеся лодки, слышим несется жып..
А трасса была сделана таким образом, что съезд к точке находился правее основной дороги.

Мы встаем с фотика и камерами далеко от съезда… Джип.. дикая скорость, в последний момент он решает повернуть на право – трарх-бах- жып, обваренный наружными дугами на бок и тут же на крышу.  
в первый день спортсмены немногоhttp://photofile.ru/users/miss-lucky/3003093/!Покувыркались!

Минуты через 3 показались пилоты. Ни одно стекло на разбито, даже крыша не примята.

Минуты через 3-4 подлетает Борода, дергает их тросом, ставит на ноги. Машина заводится и снова в бой. В процессе переворота двигатель успели заглушить и мотор жыв-здоров.

В диком ревом Борода на 80-ке уносится вверх по трассе и тут… Мимо нас проносится Артем и Олег Мандриченко из ТР 2. Еще успеваю нам руками помохать. Скорость около 50-ти км в час по этой узкой и извилистой тропинке, которую даже трассой не назовешь. Действительно - где-то перепутали троффи и Ралли. Где остальные машины ТР3 – хз.

Едем дальше по обязательным точкам без аммора. Даже уже без двух. Побуксовали, но ни разу нигде глобально не застряли.

Точка номер 25-ть в болоте. Юльки в балоте
http://photofile.ru/users/miss-lucky/3003179/
 Сидит оранжевая 80-ка. Спасение машины благополучно закончилось только после того, когда приехал Фрив и сказал, куда и как нужно дергать, по опыту прошлого года. Организаторы сильно не заморачивались и почти все точки были прошлогодними. Валя показал на дерево, которые они ободрали. Так ободранным оно и простояло – видимо, ждало Юлек.

У Юлек была проблема с коробкой, потому что колеса вообще отказывались крутиться временами.
Подеъзжаю оба Дэфа в прогулочном стиле… И…. едут назад… Типа трасса непроходимая… Апупеть…
Все, выдернули, поехали дальше. Мы оказываемся позади них. Смотрим- Юльки сдают назад. Ну и мы назад. Опять вперед- - и мы вперед. Опять назад – долго-долго… Оказывается, проскочили съезд к точке. Она внизу- в леске. Юлька штурман мокрая по самые памидоры еле бежит в Жыпысы в руке- подвернула ногу. Юлька- пилот ее падбадривает, но мне просто казалось, что она не нее Арала..) Потому что словами- «Юля, шевелись, твою мать и садись быстрей в кабину», падбадрить штурмана сложно.
Наш финиш – и мы едем на базу Еловая, там нас встречает солнышко и тепло.


финишь первого СУ http://photofile.ru/users/miss-lucky/3003215/



Околоспортивная тема:

Рассказ: За хлебушком.

15 августа 2007 года. Прекрасный вечер. СУ пройден без потерь. Место для ночевки выбрано, палатки стоят, дрова собраны. На удивление быстро приехал Юра (он же Воин), видимо спасать на трассе было некого. Быстро выгрузили продукты и обнаружили отсутствие хлебобулочных изделий, даже в виде сухарей.
Посовещавшись решили разделиться на три команды – первая: Наталья (моя супруга) и Настя (моя старшая дочка) чистят картошку, вторая: Андрей (единственный мотоциклист на Тянь-Шане 2007) и Катя (моя младшая) собирают грибы ну и третья я (Валентин, он же FreeW) и Воин едем за хлебом и солярой в Лепснинск – ближайший населенный пункт, по GPS 9,7 км от места лагеря. Хорошенько расспросив местных и выпив для поднятия сил пару пива, мы поняли, что первый кордон мы должны оставить по правой стороне и ехать в горы в сторону искомого хлебного магазина. Так и поступили. Едем, дорога отличная, Юрыч убеждает меня, что мы поедем без фанатизма и подтверждает свои намеренья скоростным режимом – 60 км. Вполне комфортно, АРБ – руллллит. Смешанный лес переходит в сады и мы уверенно приближаемся к цели, что подтверждается данными GPS.
Пиво и обсуждение пройденного СУ вызывает хохот и мы в отличном настроении, видим стога сена и…. бабац!!! В замедленной съемке корма начинает движение вверх и вместо неба мы видим только землю. Незакрепленная мелочь летит мимо меня на лобовик и я повисая на ремне думаю – будет ли продолжение в виде картинки – земля-небо-земля-небо…..Продолжение последовало в виде клацанья приземлявшейся на грешную землю подвески. Уф.. Что это было? В траве скрывалась яма для ловли небольшого мамантенка.
Ехали бы "как всегда" точно бы сделали бы сальто, особенно на коротыше.
Доезжаем до пасеки. Пасека?

-Нам говорили про пасеку?
-Нет.
-Может это и есть пресловутый кордон?
-Да нет, кордон мы внизу проехали.

Решили устроить допрос пчеловодам, почему про них ни кто не знает и куда делась дорога…

Медовары сообщили, что дорога проходит за их пасекой немного выше, но до Лепснинска мы по ней не проедем. Далее следует консилиум с участием еще одного пчеловода, причем его лицо опухло явно не от укусов пчел, а от продукта под названием "Медовуха".
Суть консилиума сводилась к обсуждению ширины нашей колеи и гаданиями – проедем или свалимся. Местные решили, что свалимся и видя, что мы собираемся ехать, прямо заявили, что трактор они не дадут и посоветовали бежать за трактором до Лепснинска.

-Мы же Джиперы.
-Джиперы.
-Лебедка работает?
-Нет….
-Поехали. Тут явно кто-то ездил.

Последнюю фразу нам подтвердили пчельи пастухи – 10 минут назад проехали 2 машины, явно из "ваших".

Намеренье ехать, сменилось уверенностью. "Дорога" оказалась двумя едва видимыми в траве следами. Уверенно двигаясь по ним мы через метров 500 увидели у подножья нашей горы вожделенный город, GPS показывал 1,5 км до точки. Немного дальше мы увидели Тойоту Йоста и Сафарь. Людей у машин не было. Во избежание запрета организаторов двигаться дальше, и желанием не помешать уединению мы их тихонько проехали мимо по выбранному направлению.

Вскоре подъем прекратился и "дорога" покатилась под гору. Темп был сброшен, а немного позже решили, что безопаснее всего будет, если я пойду впереди машины.
Штурманить, так штурманить. Ещё через 200 метров стало ясно, что имели в виду эксплуататоры пчелиного труда….. "Дорога" шла по гребню, а по ней прошелся небольшой сель и превратил её в глубокий арык. После, арык превратился в канал и от "дороги" остались лишь склоны и две неровные, хрупкие и тонкие грядки размером как раз с колею прадика. Трезво оценивая положения мы поняли, что лучше ложить прадик на бочину посреди канала, чем ловить его в конце склона горы. Вообщем опираясь на кончики грунтозацепов продукции Бориса Федоровича мы спускались полтора часа. Юрыч пару раз выходил из машины и полном молчании забирался обратно игнорируя мои оптимистические высказывания, что всё в порядке, здесь попса)))) Не игнорировал он только распальцовку с моей стороны с указаниями куда повернуть на колеса и на сколько сантиметров он может проехать вперед. И всё бы хорошо, если бы трава по пояс не сменилась свисающими под тяжестью яблок ветками – до пояса сверху и крапивой до пояса с низу. Вот тогда началась веселуха. Прадик выступил в роли комбайна для сбора яблок, в роли "ножей" выступили багажник и прекрасные фары Хелла. Мне же яблоки колотили с усердием толпы лилипутов боксеров по всему где придется, а крапива заставляла временами подпрыгивать вверх))). Но мы с Юрычем проявили себя сплоченной командой с железными нервами)))
Начинало темнеть, когда случилось чудо – "дорога" превратилась в укатанную гравийку, которая уперлась в шлагбаум с пограничным нарядом во главе с лейтенантом. Стараясь не давиться от смеха, глядя в большие как блюдца глаза летехи, мы пытались вразумительно ответить КАК мы здесь очутились))) После 20 минутных объяснений, тыкания пальцами в наклейки "Тянь-Шань 2007", пустые канистры и трек на экране продукции потенциального врага мы прорвались на простор и через 5 минут были в Ленсниске, где и выяснили, что заправки в городе нет)))) Путь назад занял те же три часа, но пробег составил уже не 9,7 км, а всего то 210 км, через Алексеевку, Сарканд, и пройденный накануне спецучасток ТР2. Из купленных в Алексеевке двух последних булок хлеба, мы по дороге одну сожрали))) Воин ехал вдохновленный пройденным машрутом, мы орали песни и пытались задавить лису на воротник моей супруге, но самое главное мы успели явиться в лагерь без 5 минут 12 ночи и все кто не спал тихо, тихо поздравили меня с днем рождения, накормили вкусными тушеными грибами и уже через 15 минут я вырубился в своей палатке…..
….. и всю ночь мне снилась та лиса которую мы не догнали и глаза жены, в которых был немой вопрос – где же вас носило 6 часов))))))

Сообщение отредактировал FreeW - 21.08.2007
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 10:34:09 от BoB@ »

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #1 : 23 Август 2007, 10:36:24 »
На въезде стоит машина Валентина, из ТР1 он по ходу первый и единственный. Почти все машины решили атменить этот Су. Но Валя же не из таких))

На помосте из досок спит бедный уставший велосипедист. Его техничка еще едет далеко внизу. У Войняшечки сломалось что-то там в прицепике и его (прицепик) решили спрятать в кустиках, потому что ехать дальше было нереально.

Едем искать себе полянку для палаток. Господин Мороз во всю веселит уставший народ. Обнаруживается дикое кол-во грибов и земляники.
Только солнце село – начался просто нереальный дубак. Спать легли в 9 вечера под мерный шум работающих дизелей.

Понедельник.

Подъем в 7-30 утра. На палатке иней, кругом иней и вовсе не жарко, вылезать из теплых спальников ой как не хочется…. На грибах снег, на землянике тоже.

Нам нужно приварить амморы, хотели сделать это с вечера, но на сварке была настоящая очередь из желающих. Старт на перевале через Капальский взвос Тр2 и ТР3. Для ТР1 должен был быть свободный день, но их решили пустить вниз по легенде- типа доехать до лагеря.

Валя этим фактом был очень расстроен, так как хотел ехать через перевал, но его не пустили. На нашей Мачундре что-то начинает трещать, звякать и звенеть по дороге на старт. Парни лезут под машину, я иду на травку читать книжку. Мимо нас вес время останавливаются спортсмены, спрашивают, что помочь. Чета у нас там поломалось… Кардан или шрус… не помню.

Оператора у нас отобрали еще утром – типа машина сломана, вы не поедите на верх, езжайте вниз.
Щас… Сами езжайте вниз!

Хорошо, что у Вовы руки растут откуда надо, он при помощи Феди и малатка, практически на коленке чинит машинку. А нет, малаток забыли в лагере, но решили за ним не ехать.
Джем старта машин, чтобы с техничками- Воином и Карбоном поехать через перевал.
Нас опять пугают непроходимыми подъемами. Ну падумаешь, поставили Мачо на 2 колеса…Мои 45 кг памагли его перевесить обратно и даже подняться самим на верх.

Вообще этот подъем стоит того… Какая там красотень! Огромные валуны размером с дом, цветы нереальных оттенков. А какой там воздух…..
Сказка!

Если мне не изменяет память, то по дороге отрываем снова аммор. Перекладываем его в машину Воина и едем подниматься дальше между двумя 78-мы Прадиками. За рулями обоих сидят Юры. Загадываем сразу по 2 желания каждый.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #2 : 23 Август 2007, 10:54:08 »
Чуство долга из за отложенной работы не смогло победить соблазн дочитать отчет до конца.
Молодцы.  :thumbup:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #3 : 23 Август 2007, 11:19:24 »
про амортизатор! его мы оторвали немного позже после спасательной опирации с Юльками! но это в продолжении

Оффлайн Miss_Lucky_and_Crazy

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #4 : 23 Август 2007, 12:42:45 »
Чуство долга из за отложенной работы не смогло победить соблазн дочитать отчет до конца.
Молодцы.  :thumbup:

в общем. мы старалась)) щас будет продолжение

а вообще все фотки лежат вот тут)

http://photofile.ru/users/miss-lucky/

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #5 : 23 Август 2007, 12:50:20 »
На высоте 2000 метров начинаются крупные камни и промоины на дороге, на 2300 нас поджидает засада из осыпи, Фродо выходит из машины и разбирает завал руками в рукавичках.
Спуск вниз – холмы, холмы, холмы и неописуемой красоты озерцо, в котором отражаются облака. Точки не смотрим, потому что машина без амморов едет не очень. Едем прямо по дороге и въезжаем на огромное плато, с выеденной баранами травой. Плато пересекают овраги, в которых растут елки и протекают речки с водопадиками.
За 6-7 км до финиша встречаем машины спортсменов, которые нам сообщают, что перевернулись Юльки на 9-ой точке, до которой 18-ть километров.
80-ка лежит на камнях. Оказалось, что 9-ую точку мы проехали, она осталась позади, девочки нас видели, когда выбрались из перевернутой машины. Но докричаться было нереально, так как нас вызывали на другой волне.
Получилось так, мы подъехали к точке сверху. И сначала сложилось впечатление, что машина упала вниз с этой скалы и осталась висеть на двух камнях. Если бы не эти камни, кувыркаться бы ей неизвестно сколько…
И смех, и грех – накануне вечером ужинали на откидной задней крышке багажника еще целой 80-ки, и кто-то, я даже знаю кто ( Господин Мороз) оставил рулон туалетной бумаги, потом все это дело с остатками еды закрыли и девачки поехали на гонку.
И вот, перевернутая машина, из кузова которой развиваются белые ленты туалетной бумаги…
Юльки ходили несколько отреченные, Борода и Йост командовали службой спасения, а все остальные просто прибывали в тихом ступоре от увиденного. Машину перевернули, спустили вниз на плато, решили заводить.
Кто-то захотел поесть и выпить водички. Может быть кому-то показалась и не уместной открытая бутылка шампанского, но фигли тут грустить, раз вес живы и кинопленку не прокрутишь назад…
Просто убивает ханженство некоторых людей- О, да. Вы там пили!!!
Нет, блин, нам нужно было сесть и зареветь всем дружно..)

В общем, шампанское хорошо пошло под китайскую лапшу, в это время парни начали снимать капот с машины, чтобы попытаться ее завести. Вот сто пудов – если бы движок не клинанул, то девочки бы поехали и дальше. Честь им и хвала. «Безумству храбрых..»
Юльки, Наплюйте вы на всех сомневающихся и абсуждающих.
Вы суперские и вы просто молодцы! Да еще и такие хозяюшки..) Но до этого мы еще доберемся))

Капот снят, свечи выкручены – все отошли в сторонку, и…. высокий фонтан солярки заливает майки Фродо и нашего Чемпиона- Артема.
Мальчики красивые и абсолютно счастливы..)

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #6 : 23 Август 2007, 13:27:29 »
На обратном пути Тема и Серега купили барана, и еще кто-то сбил фазана, так что на следующий день нас ждал афигенно вкусный завтрак из жаренной баранины и фазанятины..)
Вообще еда на этот раз была суперская, мы опять прибились к команде машины под номером 204- Мандриченко- Шишигины- Дядя Вова, тут вам и плов и борщ и салаты и все остальные вкусности. В общем, за время гонки у меня кажется опять появились щеки..) За что нашим поварам нескзанное спасибо!
Юлек на веревке Карбон тащит в лагерь, мы 3-мя машинами едем медленно, потому что нет амморов, и еще тот самый экипаж 205 раскарякался без колеса. То подгоняли нас, когда мы вставляли сломанную пружину, то мы им помогли и в ответ не получили даже спасибо… Замечательно, фиг с вами. Уезжаем, чтобы опять их встретить без колеса. Даже не останавливаемся помочь. Да. Мы плохие.

Приехали к лагерю уже в темноте, не понятно где кто и где сам лагерь. Оказывается. Что место лагеря возле источника Капал. Типа святое место, но там реально помещается мало машин и вес уже забито. Технички возмущаются, что им не дали легенды и они вообще не знали толком, куда им ехать. Вода ценится, как золото, потому что в источнике она течет по каплям и даже посуду мыть нечем.
Ночуем вдали от воды, дико хочется смыть с себя дорожную пыль. Но… Не судьба. Половины наших вещей нет, они катаются в техничке Воина, где он сам – хз. Парни уезжают его искать и приезжают, но… Они забыли мои вещи. Зашибись.
Раскладываем палатки
Утро встречает нас жарой. Вставляем пружину, подвязываем мост и без аммора, как лошпеки, едем в техничками по асфальту на финиш третьего дня.

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #7 : 23 Август 2007, 15:27:46 »
Едем по трассе, замечаем ручей… Там по щиколодку.. Не знаю как, но у меня получилось почти полностью в нем помыться.. О. эта ледяная вода показалась раем неземным.

Старт ТР3 намечен на 11 часов. На этот раз решено сделать интервал между машинами 10 минут, чтобы не было толчеи на точках. И увеличены штрафы за невзятие точек, потому что в первый день было велико кол-во машин, не взявших точки. Точек всего 15-ть штук, трасса почти раллийная, и вес точки расположены по ходу трассы. И ее можно проехать на заднем мосту, что и делает экипаж Олега Мандриченко, порвавшего передний мост.
Поломки были почти у всех. Машина Темы 1 ночь вообще стояла на распорках- вытягивали саблю.
Каждый вечер все что-то варят, всмысле сваркой, стучат, вытачивают…
Нам нужно ехать в Тополевку. Легенды опять нет, но есть точка финиша. Ехать на заднем сиденье машины без задних амморов- волшебство. По моему, к концу поездки я уже начала бредить и разговаривать сама с собой.
Едем через Сарканд, там вытачиаем втулку для крепления амморов. На жаре стоим часа два. Но зато вечером мы все приварим и поедем опять по спортивной трассе.
При помощи чудного приборчика ЖыПыСы мы заблудились и ушарашили вверх по ущелью совсем в другую сторону. Там мы встретили 3 машины ТР3 и поняли, что нам дали совсем неправильную точку финиша. ТР3 ехали по полям, пока не выехали на эту разбитую дорогу и сказали нам, что еще км 6 вверх и все – дороги больше нет. Переписываем у них точку и едем искать лагерь. ТР3 ушарашивают вниз в режиме гонки, мы же медленно и печально, но при этом успеваем погонять стайку кекликов и чуть не уехать за ними же в овраг.
Вообще, нужно сказать, что в этом году был напряг с участниками. Машин реально мало, потому что слишком уж много соревнований подряд – кто-то устала. Кто-то разложил машину и не успел подготовить, кто-то просто не захотел ехать так далеко. Организаторы говорили, что весь упор делали именно на Туризм.
В ТР2 было всего 5 машин, к 4 этапу осталось 4.
В ТР3 стартовало 8 машин.
Лагерь мы нашли в 8 вечера. Весь прикол был в том, что организаторы опять ошиблись и половину машин отправили в… Жаркенд. Вместо Сарканда.. А это так км 500 в другую сторону.
Потом спохватились и стали экстренно всех возвращать.
По словам Валентина в этот день для ТР1 была вообще не интересная трасса, почти вся проходящая по асфальту.
Вечером мы возле речки ели борщ. И ночью его тоже ели… А потом Вова потерял лагерь….

Оффлайн Miss_Lucky_and_Crazy

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #8 : 24 Август 2007, 12:20:58 »
Вообще, это отдельная история, в этом виноват штурман Федя, не уследивший за Вовой. Но очень хорошо, что у Вовы оказались ключи от машины, он ее завел с пульта и шел в кромешной ночи на огни Мачундрика. В этот день на соревнованиях ТР2 никак не могли найти 9 точку. Ее искали одновременно 3 экипажа. Но… Как выяснится вечером, 9 точку видел экипаж Никижева из ТР3 и она была совсем в другом месте. Опять судьи ошиблись.

Утро среды. Мне кажется, в это утро все забыли, какой нынче день…)
У кого-то был еще вторник. У кого-то уже четверг.
11 утра. Старт еще не дан, потому что организаторы поехали ставить точки. Точки ведь такая вещь – если они не нарисованы на камне или скале, их запросто забирали чабаны. А посто так. Чтобы жизнь медом не казалось. Так и вышло в этот день, когда ТР3 не нашли одну обязательную точку. Ее случайно нашел экипаж Бороды и по этому поводу разгорелись жаркие споры – отменять точку, отменять этап и что в таком случае делать. Но все равно машины класса ТР3 в шутку жаловались,  что мало точек.
В 12-50 старт ТР2.
ТР1 Едут по легенде – Тополевка- Лепсинск. Технички едут за ними, в сопровождении доблестной милиции.
У нас в лексиконе, кроме КЭрбона и Войняшечки, появились новые слова- Биокашинг, Оргазмирующие кочки.
Встречаем местных жителей. Которые с удивлением спрашивают - Куда мы поедем завтра гоняться и говорят, что дальше то дороги нет…Нам раздают легенды для ТР1. Скажу. Что понятного там мало. Ладно, поедем друг за другом.
Выезжаем с другими техничками. Дорога вверх напоминает Боровое. Раскиданные по склонам камни, которые когда-то давно были лавой. На одном из холмов раскорячилась Кошка на Нисане. Дорога перекрыта. Нам машут. Чтобы мы ехали по легкой дороге. Щас. Мы дружненько едем вперед, как позже окажется, по трассе ТР3. Дорога идет по гребню горы среди фруктовых лесов и малины. Как в раю. Только успевай срывай яблочки. Некоторым экипажам, кто ехал с открытыми люками, эти дары природы засыпались за шиворот. Фотографируемся возле третьей точки. И дальше в путь. Ветки деревьев царапают крышу. Встречаются дубовые и ясеневые рощи. Огромные тонкие ясени растут на ровне с елками. Один участок вообще напомнил мне горный Алтай- Сосны!
После 3 точки встречаем машину Олега Мандриченко и чуть дальше – перевернутую техничку. Не очень приятная ситуация, их спасает дерево. Спас операция и едем дальше. Как только кончились фруктовые леса и начались голые холмы и вот тут… Мы понимаем,  что ничего не понимаем в этой легенде. По азимуту мы едем совсем в другую сторону… Первыми шпарят Воин и Фродо, пыль просто столбом, один раз заблудились и заехали в какой-то тупик к чабану.
Весь караван уже разбился по 2-3 машины и хз в этой пыли кто где едет… Выезд на дорогу к лагерю кажется нам чудом…Находим лагерь у очередной речки – Теректы.  Река была широкая и мутная. А сбоку в нее впадал приток с совершенно прозрачной горной водой. До границы с Китаем 25 км.  Самые нетерпеливые лезут в воду мыться, потому что пыль везде. Лагерь опять же разбросан по большой территории. Едем искать место для своей компании и заодно ищем машины друзей.
Воин с Фривом отправляются за хлебушком…. Поездка длинной в пол ночи… А Ведь в этот день у Валентина был День Рожденья…
Утро четверга. Уже надоело – все те же операции по свертыванию лагеря. Мы уже так привыкли это делать, что собираем лагерь и пакуем машины буквально за пол часа.
Машин-участников все меньше и меньше. Олег Мандриченко, номер 204 на старт уже не выходит, без переднего моста на последнем этапе делать нечего. Да и даже если он приедет последним, он заработает всего 1 очко. Итого, в ТР2 осталось всего 2 машины. На этот раз было 7 точек и все обязательные. Старт дается с интервалом 15 минут. Опять же – ошибка в точке старта и опять половина машин уезжает в другое ущелье. Блудные овечки возвращаются, в это время идет брифинг ТР3. Все тот же вопрос – что делать с ненайденной точкой.
Время старта растягивается,  мы уже успели поставить плитку, пообедать и почти уснуть на солнышке.
Трасса ТР1 вообще сделана как-то странно. Машины едут вверх – фотографируются возле 1 обязательной точки, снимают сверху панораму города Лепсинска, потом спускаются до места старта и едут по легенде… Но.. дорожка вверх-вниз то всего одна… Валентин говорит, что он почти весь маршрут бежал впереди машины, чтобы вдруг ничего не было.
На финише опять споры, что делать с точкой ТР3.
И все дружно, по рукописной легенде едут на Алаколь…
Скажу, что у этих соревнований не получилось красивого финала. Не было завершенности. Почти все гонщики ждали от Господа Йоста, что он устроит заключительный финал  типа пляжных гонок по косе на Алаколе, но ничего.
Все были предоставлены сами себе и отрывались, как могли.
У меня был прикол по дороге на Алаколь. Олег Мандриченко посадил меня за руль свой машины.
Ехать на боевом лифтованном коротком Прадо по трассе еще то удовольствие, мало того, что его колбасит, так у него еще и вертикальная раскачка присутствует и вес время приходится подруливать.…
Сначала мне читали сорокаминутную лекцию о том, как нужно управлять вицечемпионским Прадо, потом стали учить меня держать руки правильно на руле
-Женя, отпусти руль, держи его нежно
-Как нежно, мы сейчас на обочину вылетим, ее сносит
-Ее не сносит, не подруливай, а просто выравнивай.
-Женя, хочешь пива?
-Олег, я рулю!
- Женя, хочешь фисташки
-Я рулю, сам мне их щелкай
-Изо рта в рот получатся микроб, давай песни петь..)
-Женя, ты же едешь по середине трассы, эти ваши леворульные машины
-Олег, у меня есть и правый руль тоже, но справа гребенка..)

И так всю дорогу до Алаколя.

Сначала получалось, как в том анекдоте – Поздравляю, мадам, вы первый раз обогнали грузовик с открытыми глазами. Потом я уже привыкла бороться с этой машиной, хорошо. Что еще 35-ые колеса поменяли на шоссейную резину. На Алаколь мы приехали уже в темноте и опять же сначала вообще не понимали, куда нам ехать и где вообще мы будем спать…

Первая ночь была веселой, дискотека до 5 утра. А некоторые спать так и не ложились.
Дома я была ночью во вторник…

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Тянь-Шань Трофи 2007 (12-16 августа)
« Ответ #9 : 24 Август 2007, 12:26:39 »
Рабочий день на смарку.... пошел читать следующий отчет!!!  :thumbup:

 



ATQ

Полезные ссылки: