ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Регулировка развала при лифтах подвески  (Прочитано 7394 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Теперь эту проблему мы решаем так:

[истек срок хранения вложения]
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #1 : 24 Август 2007, 13:14:31 »
ммммм.... Толь, ты бы пояснение написал, что ли... А то, получается тема "кому надо, тот поймет" :)
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #2 : 24 Август 2007, 13:34:10 »
ммммм.... Толь, ты бы пояснение написал, что ли... А то, получается тема "кому надо, тот поймет" :)
Что тебе написать? развал нужен для того, что из такого / \ или такого \ / положения колес сделать такое | |.
Я сделал себе на машину раньше Толика, поведение на трассе улучшилось на порядок. Машина почтине реагирует на колейность. Рекомендую  :thumbup:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн snake

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #3 : 24 Август 2007, 15:59:10 »
Толик теперь и сход-развал делает:)
[font=\"Courier New\"][color=\"#C0C0C0\"]Suzuki Grand Vitara  2.0 5d АКПП[/font][/color]

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #4 : 24 Август 2007, 16:09:08 »
Толик теперь и сход-развал делает:)
От дает возможность его сделать. Изначально у витары развал не регулируется
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #5 : 24 Август 2007, 21:43:07 »
От дает возможность его сделать. Изначально у витары развал не регулируется

Вот! Теперь понятно.
Для меня это, кстати, сейчас стало актуально - из-за возросшей нагрузки (бампер+ лебедка), да и от времени, наверное, просели передние пружины и колеса стали как раз / \. После нашей поездки на Кольский это стало заметно по неравномерному износу резины.
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #6 : 25 Август 2007, 14:07:52 »
Вот! Теперь понятно.
Для меня это, кстати, сейчас стало актуально - из-за возросшей нагрузки (бампер+ лебедка), да и от времени, наверное, просели передние пружины и колеса стали как раз / \. После нашей поездки на Кольский это стало заметно по неравномерному износу резины.
Сделай развал, не пожалеешь. Лучше совметить это меропрятие с заменой стоек.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2007, 15:06:22 »
От дает возможность его сделать. Изначально у витары развал не регулируется
насколько я вижу по фоткам, отверстие не рассверливается а заваривается и пересверливается.
Что ИМХО правильно - не верю я в удержание болта в нужном положении в рассверленном отверстии стягивающим усилием - не те нагрузки.
Но тогда развал именно что регулируется пересверливанием отверстия в нужном месте, ехать на сход-развал можно только затем чтобы его померять - крутить там нечего...
состветственно для каждой величины лифта есть свое значение смещения отверстия.
Так же и калмини - они компенсируют развал более длинными рычагами что строго говоря не есть гуд (привода на это не рассчитаны).
Интереснее всего конечно регулировка развала (вот здесь именно регулировка- по необходимости) смещением верхнего крепления стойки - есть такие штучки в японии... Но это для "общего случая", а в каждом конкретном работают свои методы...
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2007, 15:11:04 от Black Serge »

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2007, 10:10:38 »
насколько я вижу по фоткам, отверстие не рассверливается а заваривается и пересверливается.
Что ИМХО правильно - не верю я в удержание болта в нужном положении в рассверленном отверстии стягивающим усилием - не те нагрузки.
Но тогда развал именно что регулируется пересверливанием отверстия в нужном месте, ехать на сход-развал можно только затем чтобы его померять - крутить там нечего...
состветственно для каждой величины лифта есть свое значение смещения отверстия.
Так же и калмини - они компенсируют развал более длинными рычагами что строго говоря не есть гуд (привода на это не рассчитаны).
Интереснее всего конечно регулировка развала (вот здесь именно регулировка- по необходимости) смещением верхнего крепления стойки - есть такие штучки в японии... Но это для "общего случая", а в каждом конкретном работают свои методы...
Серег, я не буду вдаваться в технические подробности. Можешь  поверить мне на слово, что развал именно регулируется и ничего пересверливать не нужно. А главное, что
это реально чувствуется на поведении машины. ^_^
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2007, 10:37:52 »
Если ничего не пересверливалось, то вариантов не так много, видимо регулировка делается вот такими болтиками:

Сергей написал достаточно разумные опасения по поводу такого решения для не совсем городской машины, и они вполне логичны на мой взгляд.

Андрей, а у тебя этот кит стоит?
Ты после его установки с асфальта съезжал?
Была возможность дать нагрузку на переднюю подвеску?
Развал после этого проверял?
Вообще есть какая-то статистика типа два месяца стоит, езжу каждый день по трамвайным путям, развал не уходит?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2007, 10:42:32 »
Андрей, а у тебя этот кит стоит?
Ты после его установки с асфальта съезжал?
Была возможность дать нагрузку на переднюю подвеску?
Развал после этого проверял?
Вообще есть какая-то статистика типа два месяца стоит, езжу каждый день по трамвайным путям, развал не уходит?
Стоит 2 месяца. С асфальта съезжал один раз. Развал не проверял ибо поведение машины не меняется. В остальном у каждого свои опасения :)
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2007, 10:53:35 от DNZ »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Регулировка развала при лифтах подвески
« Ответ #11 : 07 Сентябрь 2007, 13:22:43 »
Про этот вариант я забыл - да, годится конечно в том числе для оффроада, но почему-то вызывает некоторые опасения возможно необоснованные.... Возможно потому что  я не до конца не понимаю некоторые технические детали: Как эксцентрик пролазит в отверстие на стойке - применяется болт меньшего диаметра чем отверстие в стойке (т.е. меньшей прочности чем родной)? Или болт штатного диаметра а отверстие в стойке рассверлено? (тогда получается что при смене стоек опять это надо будет делать) И зачем тогда ступицу трогать? Или все равно отверстие в "ухе" смещать надо? Пределы регулировок - сколько градусов между крайними положениями эксцентрика?

Мне тут кстати распорку сделали кастомную между стойками (подготовка к установке второго аморта вперед) - сегодня поеду забирать машину. Мастера говорят что получилось хорошо и жестко и что при желании ее регулировочной гайкой можно регулировать развал !!!  Надо над этим поразмыслить... это конечно будет нагружать металл (стык ушей)  - но 1. в обратную сторону к нагрузке поспринимаемой при прыжках... 2. можно усилить слегка их крепление к раме...
Не знаю, буду консультироваться с "технологами-теоретиками". Зато все просто до примитивности... правда регулировка общая а не по отдельности, как правильно заметили может случиться так что сделаешь из /\ прямую || а ее потом перекособочит в // или \\ ...

PS Немного поразмыслил. При этом варианте с эксцентриком болт работает не чисто на "срез" а на "срез-скручивание"... Опять же я не знаю насколько это правильно или не правильно.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2007, 13:27:32 от Black Serge »

 



ATQ

Полезные ссылки: