мои исследования этого вопроса...
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/12027.html
Сендтрак должен быть такой длины, чтобы его можно было вытащить из базы авто.
При этом длина его должна быть максимальна. Даже не столько из за того чтобы реже его перетаскивать, сколько из за удельной нагрузки на грунт. Поверьте, эта разница в 30 см + его ширина - это считайте еще одно колесо.
Почему Daerr? На Тверской земле мы с Димкой пользовались сендтраками двух производителей: Daerr и какими то российскими. Нагрузку они держат все хорошо, только из за российских я порвал TSL 38х12.5 и они на 2 кг тяжелее.
Арифметика: 1 км на сендтраках: 4х2=8, 1000/1.5=666, 666х8=5333 кг!
НАРОД УВАЖАЙТЕ ТРУД и ЗДОРОВЬЕ ШТУРМАНА :chainsaw:
Сендтрак должен быть такой длины, чтобы его можно было вытащить из базы авто.
При этом длина его должна быть максимальна. Даже не столько из за того чтобы реже его перетаскивать, сколько из за удельной нагрузки на грунт. Поверьте, эта разница в 30 см + его ширина - это считайте еще одно колесо.
Почему Daerr? На Тверской земле мы с Димкой пользовались сендтраками двух производителей: Daerr и какими то российскими. Нагрузку они держат все хорошо, только из за российских я порвал TSL 38х12.5 и они на 2 кг тяжелее.
Арифметика: 1 км на сендтраках: 4х2=8, 1000/1.5=666, 666х8=5333 кг!
НАРОД УВАЖАЙТЕ ТРУД и ЗДОРОВЬЕ ШТУРМАНА :chainsaw:
Кстате, по этому же поводу на следующей неделе буду спрашивать: Народ, кому синтетический трос нужен по оптовой цене? Нужно просто набрать желающих на катушку 200м.
