ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Фото некоторых наших последних работ!  (Прочитано 8767 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1) Задний бампер для Витары.
2) Пороги для пятидверной Витары.
3) Багажник для Витары 5 дв.
4) Задний бампер для Джимни.
5) Силовые пороги для Гранд Витары Нью.
6) 3-х дверная Витарка лифт 70 мм.

[истек срок хранения вложения]
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Dan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2007, 17:01:36 »
Задний бампер на белой Витаре был незамедлительно после установки испытан в реальных условиях
- 2 500 км. по дорогам, на которых на единицу площади больше ям чем асфальтового покрытия (вибрация, удары на ямах);
- 300 км по кушарям пару раз приходилось лифтить за задок.
В результате можно констатировать, что изделие вполне крепкое и качественное
Пожелания такие:
- на калитке запросто можно разместить крепеж под лопату
- на угловых элементах просится крепеж для брызговиков

Анатолию огромный респект!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2007, 17:19:05 »
Задний бампер на белой Витаре был незамедлительно после установки испытан в реальных условиях
- 2 500 км. по дорогам, на которых на единицу площади больше ям чем асфальтового покрытия (вибрация, удары на ямах);
- 300 км по кушарям пару раз приходилось лифтить за задок.
В результате можно констатировать, что изделие вполне крепкое и качественное
Пожелания такие:
- на калитке запросто можно разместить крепеж под лопату
- на угловых элементах просится крепеж для брызговиков

Анатолию огромный респект!
Добавлю немного. На моей машине фаркоп не установлен, в результате б/бак открыт и есть риск повредить его об какой нибудь  пенек. Пора разработать защиту б/бака там более, что штатная не достаточно эффективная.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2007, 20:22:29 »
Толик, привет!

Два вопроса про задний бампер на джимку:

1) Серега жалуется на неудобный замок калитки (я видел - действительно неудобно). Это окончательный вариант, или промежуточный? Если промужуточный (на что я надеюсь), когда будет готов более эргономичный вариант замка? Для грамотных проектировщиков-то, да с твоим опытом - вопрос-то плевый!

2) Не заметил на бампере обещанного крепления под канистру. Не знаю, кому как - а для меня эта возможность является одним из основных аргументов покупки заднего бампера. Опять же, посмотрел на Серегиной тачке - места между дверью и калиткой ну ОЧЕНЬ мало, что туда влезет? Помнится, в планах (эскизах) была нормальная канистра на 20 л.

Жду ответов!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2007, 00:30:22 »
Толик, привет!

Два вопроса про задний бампер на джимку:

1) Серега жалуется на неудобный замок калитки (я видел - действительно неудобно). Это окончательный вариант, или промежуточный? Если промужуточный (на что я надеюсь), когда будет готов более эргономичный вариант замка? Для грамотных проектировщиков-то, да с твоим опытом - вопрос-то плевый!

2) Не заметил на бампере обещанного крепления под канистру. Не знаю, кому как - а для меня эта возможность является одним из основных аргументов покупки заднего бампера. Опять же, посмотрел на Серегиной тачке - места между дверью и калиткой ну ОЧЕНЬ мало, что туда влезет? Помнится, в планах (эскизах) была нормальная канистра на 20 л.

Жду ответов!
Номерной знак сильно закрыт (почти не видно) запаской. У нас запрещается перевешивать, например, на багажник, только влево или вправо от стандартной плоскости. Опять же вопрос с его подсветкой.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2007, 01:42:16 »
Номерной знак сильно закрыт (почти не видно) запаской. У нас запрещается перевешивать, например, на багажник, только влево или вправо от стандартной плоскости. Опять же вопрос с его подсветкой.

Полностью согласен с вашими замечаниями!
На бамперах которые сейчас в наличии замок такого же принципа, но работает четче. У Сергея самый первый вариант бампера и поэтому он самый проблемный.  С номерным знаком решили следующим образом - перенесли на запаску. Подсветка решается установкой соответствующей рамки.
Задний бампер будем модифицировать, но это уже в 2008 году.
А так чумовой бампер получился!!! :)

Андрей, про защиту знаю!!! Просто не хватает времени!!!!

Сечас работаем над кондукторами и другой оснасткой. Пытаемся улучшить качество продукции которую уже выпускаем.
Защиты баков уже не загорами. А еще в добавок и баки увеличенного объема для  машин лифтованных кузовом.


Р.S.

Хочу высказать огромное спасибо Сергею ( Rockfire ) за ОГРОМНОЕ ТЕРПЕНИЕ, ПОМОЩЬ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!!!

СПАСИБО всем кто помогает нам готовить автомобили к приключениям!!!
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2007, 01:57:38 от АнВиР »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2007, 10:51:53 »
Толик, а все-таки, проясни ситуацию насчет канистры на бампер?

И еще:
На бамперах которые сейчас в наличии замок такого же принципа, но работает четче. У Сергея самый первый вариант бампера и поэтому он самый проблемный.

"Работает четче" - это как? То есть, чтобы открыть/закрыть заднюю дверь, его все так же надо крутить 10 раз вокруг своей оси (фактически, руками откручитвать и закручивать болт)???!???! Как бы четко такая конструкция ни работала, лично мое имхо - нужна принципиально более удобная.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2007, 11:03:58 »
Толик, а все-таки, проясни ситуацию насчет канистры на бампер?

И еще:
"Работает четче" - это как? То есть, чтобы открыть/закрыть заднюю дверь, его все так же надо крутить 10 раз вокруг своей оси (фактически, руками откручитвать и закручивать болт)???!???! Как бы четко такая конструкция ни работала, лично мое имхо - нужна принципиально более удобная.
Может быть я чего то не заметил, но откручиваь ничего не нужно. Достаточно пнуть один раз несильно , но точно.  :lol:
Спасибо, Толик за информацию. Про защиту понял, идея с баком отличная  :thumbup:  Надеюсь, что к следующему сезону ваши проблемы решатся.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2007, 11:19:11 »
Может быть я чего то не заметил, но откручиваь ничего не нужно. Достаточно пнуть один раз несильно , но точно.  :lol:
Спасибо, Толик за информацию. Про защиту понял, идея с баком отличная  :thumbup:  Надеюсь, что к следующему сезону ваши проблемы решатся.
Самая лучшая конструкция калитки это все таки на Ниссан Террано, которые пришли из Японии - просто образец.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #9 : 18 Октябрь 2007, 21:29:51 »
Может быть я чего то не заметил, но откручиваь ничего не нужно. Достаточно пнуть один раз несильно , но точно.
Значит, замки на бамперах джимки и Витары отличаются. На джимке Сереге приходится реально откручивать / закручивать запорный болт.

Толик, еще один ВАЖНЫЙ вопрос, про который я почему-то забыл:

Почему на заднем бампере такие маленькие петли под шаклы? Они же тоньше, чем в стоке, миллиметрор пять! Даешь такие же, как спереди - под нормальный, "взрослый" шакл (не меньш 3,5 тонн)!!!

Самая лучшая конструкция калитки это все таки на Ниссан Террано, которые пришли из Японии - просто образец.
А если не быть голословным, и показать ;)?

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #10 : 19 Октябрь 2007, 00:11:25 »
Значит, замки на бамперах джимки и Витары отличаются. На джимке Сереге приходится реально откручивать / закручивать запорный болт.

Толик, еще один ВАЖНЫЙ вопрос, про который я почему-то забыл:

Почему на заднем бампере такие маленькие петли под шаклы? Они же тоньше, чем в стоке, миллиметрор пять! Даешь такие же, как спереди - под нормальный, "взрослый" шакл (не меньш 3,5 тонн)!!!
А если не быть голословным, и показать ;)?

Смотри внимательно фото , уже обновленные проушины! :)
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #11 : 19 Октябрь 2007, 11:58:54 »
Смотри внимательно фото , уже обновленные проушины! :)
Узрел, данный вопрос снимается :)

Осталось окончательно раскрыть темы: Места/ крепления под канистру и Замка калитки  :drinks_cheers:

Оффлайн Dan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2007, 13:15:08 »
Если кому интересно
вот еще несколько фоток заднего бампера Витары

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #13 : 19 Октябрь 2007, 13:24:06 »
Если кому интересно
вот еще несколько фоток заднего бампера Витары
Привет Данил. Как калитка держит вес хайджека?
И еще расскажи про свои форсунки. От какой точно модели брал их, пришлось переделывать что либо, что бы их поставить? Есть данные по их производительности?
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Dan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2007, 14:49:49 »
- Привет Данил. Как калитка держит вес хайджека?

На первый взгляд и ощупывание конструкция кажется хлипковатой для такого веса (джек+запаска >20кг.). Однако поездка показала? что все крепко и надежно.
Есть незначительное провисание в петле, которое в замке отразилось в 3-4 мм. вниз (совершенно некритично).
Вместе  стем, думаю, что если пытаться пристроить на калитке еще и крепление под канистру, то это будет слишком или надо пределать конструкцию.
По началу от вибрации постоянно откручивались барашки крепления джека
Проложил гровер - все в порядке  
В принципе, есть еще некоторые нюансы:
Например воспользоваться правой площадкой под хайджек можно только при открытой калитке (мешает запаска)
В багажник теперь лишний раз лазить лень (сначала калитку потом дверь),
а в городских условиях это далеко не всегда и возможно (дистанция парковки).
Но это все мелочи.

По поводу форсунок все очень просто
Я очень долго искал форсунки на наш мотор
б/ушных нигде не было новые дорого (150$ за шт.)
В результате у каких-то барыг, которые привозят в Москву из Владика "распиленные" японки я нашел форсунки визуально идентичные тем, что стоят у нас. Купил сразу весь "паучек" - 6 форсунок с проводами (1000 р.)
Визуальное отличие только в цвете пластмассовой части.
Тогда я не придал этому значение
Отдал машину Диме, он заменил мне все 6 сразу без каких-либо проблем.
Сел и поехал.
Потом случайно я наткнулся в инете на инфу о том, как различить форсунки 2.5 V6 от 2.0 V6. Как раз по цвету. У нас они должны быть розовые, а на мотор 2.5 зеленые или голубые (если я правильно помню).
Могу позже сказать точно.
Поэтому скорее всего у меня сейчас стоят форсунки от мотора 2.5л
Что касается производительности, то по ощущениям она стала больше
это заметно на расходе топлива (сейчас по трассе при скорости 120км/ч 17-18л., в городе приблизительно также).
Свечи стали черные. Компьютер время от времени выдает ошибку неисправности лямбды.
Пока езжу так, на скорость не влияет.
А может и влияет надо попробовать поставит старые форсунки и посмотреть что получиться.
Так, что вот такая душещипательная история.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #15 : 19 Октябрь 2007, 18:15:52 »
Цитировать
Цитата(adb @ 18.10.2007, 11:19)
Самая лучшая конструкция калитки это все таки на Ниссан Террано, которые пришли из Японии - просто образец.

А если не быть голословным, и показать ?
покажу когда выздоровлю.
У нас полно таких машин  по городу ездит, там даже на калитке есть палочка на веревочке, которую вставляют, чтобы калитка заблокировалась в открытом состоянии.. По ходу все до мелочей продумано, у моего брата такая машина, ее в Японии после конвеера тюнинговала контора ASTROAD (на боках написано).
Есть еще по городу навроченые Митсубисши "Делика" тюнинговые от ателье CHAMONIX. Вышлю фоты, но не обещаю, что в ближайшие дни.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2007, 18:17:10 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #16 : 20 Октябрь 2007, 14:09:38 »
- Привет Данил. Как калитка держит вес хайджека?

На первый взгляд и ощупывание конструкция кажется хлипковатой для такого веса (джек+запаска >20кг.). Однако поездка показала? что все крепко и надежно.
Есть незначительное провисание в петле, которое в замке отразилось в 3-4 мм. вниз (совершенно некритично).
Вместе  стем, думаю, что если пытаться пристроить на калитке еще и крепление под канистру, то это будет слишком или надо пределать конструкцию.
По началу от вибрации постоянно откручивались барашки крепления джека
Проложил гровер - все в порядке  
В принципе, есть еще некоторые нюансы:
Например воспользоваться правой площадкой под хайджек можно только при открытой калитке (мешает запаска)
В багажник теперь лишний раз лазить лень (сначала калитку потом дверь),
а в городских условиях это далеко не всегда и возможно (дистанция парковки).
Но это все мелочи.

По поводу форсунок все очень просто
Я очень долго искал форсунки на наш мотор
б/ушных нигде не было новые дорого (150$ за шт.)
В результате у каких-то барыг, которые привозят в Москву из Владика "распиленные" японки я нашел форсунки визуально идентичные тем, что стоят у нас. Купил сразу весь "паучек" - 6 форсунок с проводами (1000 р.)
Визуальное отличие только в цвете пластмассовой части.
Тогда я не придал этому значение
Отдал машину Диме, он заменил мне все 6 сразу без каких-либо проблем.
Сел и поехал.
Потом случайно я наткнулся в инете на инфу о том, как различить форсунки 2.5 V6 от 2.0 V6. Как раз по цвету. У нас они должны быть розовые, а на мотор 2.5 зеленые или голубые (если я правильно помню).
Могу позже сказать точно.
Поэтому скорее всего у меня сейчас стоят форсунки от мотора 2.5л
Что касается производительности, то по ощущениям она стала больше
это заметно на расходе топлива (сейчас по трассе при скорости 120км/ч 17-18л., в городе приблизительно также).
Свечи стали черные. Компьютер время от времени выдает ошибку неисправности лямбды.
Пока езжу так, на скорость не влияет.
А может и влияет надо попробовать поставит старые форсунки и посмотреть что получиться.
Так, что вот такая душещипательная история.
согласен со всем, что сказано по поводу бампера. По форсункам предложение, давай поменяемся на неделю другую. Посмотрим на поведение наших машин.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Chita

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2007, 23:12:44 »
У меня знакомый в качестве замка взял дверной замок (внутренности (собачку)) от жигулей и запирается он на обычный болт 10 или 12 - держит супер. Подумайте над таким вариантом - дешево и надежно.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Фото некоторых наших последних работ!
« Ответ #18 : 24 Октябрь 2007, 09:30:12 »
У меня знакомый в качестве замка взял дверной замок (внутренности (собачку)) от жигулей и запирается он на обычный болт 10 или 12 - держит супер. Подумайте над таким вариантом - дешево и надежно.
Хайджек со стяжками и пакетиком - жесть, но понятно зачем и то и то нужно.
Ну стяжки положим можно заменить фирменной приблудой (кусок мягкого пластика с прорезями под рейку и ручку, кстати если наладите дешевое производство - дайте знать)
А вот с пяткой все плохо... Лучше бы конечно под нее упор был... но тогда концепцию крепления надо менять...
Барашки тоже не супергуд идея, но надежных простых альтернатив увы похоже нет...

 



ATQ

Полезные ссылки: