ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Бескамерные шины vs сыра-земля  (Прочитано 5935 раз)

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бескамерные шины vs сыра-земля
« : 02 Ноябрь 2007, 11:30:32 »
Может это у меня одного такая проблема, но... после каждого более-менее серьезного колбашения в грязях у меня обязательным пунктом следует шиномонтаж в полевых условиях. По крайней мере это касается передних колес. Причина вовсе не в разбортировании - просто между диском и прилегающей поверхностью "гудрича" набиваются частички окружающей действительности :) и колесо начинает "травить".

И ладно бы еще это проявлялось только при пониженном давлении! Так нет - специально накачался до двух атмосфер и поколбасился - результат схожий, только травит не так сильно...

Понятно, что положительная сторона тут только одна - скоро наверное до автоматизма отработается операция "снял-разбортировал-отмыл-забортировал-поставил". Но, блин, я не прочь делать это пореже :)

В общем не понятно: то-ли диски у меня такие своеобразные (крамз), то-ли "гудричи" разношенные :)

Мелькает мысль: может, посадить на силиконовый герметик?

Кто-то еще сталкивался с подобной проблемой? И как решали?
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2007, 14:10:32 »
Может это у меня одного такая проблема, но... после каждого более-менее серьезного колбашения в грязях у меня обязательным пунктом следует шиномонтаж в полевых условиях. По крайней мере это касается передних колес. Причина вовсе не в разбортировании - просто между диском и прилегающей поверхностью "гудрича" набиваются частички окружающей действительности :) и колесо начинает "травить".

И ладно бы еще это проявлялось только при пониженном давлении! Так нет - специально накачался до двух атмосфер и поколбасился - результат схожий, только травит не так сильно...

Понятно, что положительная сторона тут только одна - скоро наверное до автоматизма отработается операция "снял-разбортировал-отмыл-забортировал-поставил". Но, блин, я не прочь делать это пореже :)

В общем не понятно: то-ли диски у меня такие своеобразные (крамз), то-ли "гудричи" разношенные :)

Мелькает мысль: может, посадить на силиконовый герметик?

Кто-то еще сталкивался с подобной проблемой? И как решали?
Привет. Стас, напиши пожалуйста ширину ризины. У меня точно такие же диски КРАМЗ, пока таких проблем не было с колесами 245/70/16, хотя, я считаю, этот диск (8''), все таки для резины пошире. И еще вышли пожалуйста фото, особенно в районе арок и рамы, потому что у нас с тобой одинаковые машины, тлько цвет разный. У меня с установкой данных дисков все равно о раму колеса задевают.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2007, 14:29:51 »
Стас, диски широковаты, похоже.

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2007, 15:30:10 »
Леш, возможно, конечно. Только вот случаев полного разбортирования (тьфу-тьфу) пока не было даже на полуспущенных. Но диски с резиной пока менять, вроде, не собирался. Диски почти новые, а резина и так широкая - куда уж шире лапти-то? Хочу попробовать решить проблему "малой кровью". Вот если бы найти эластичный герметик с одинаковой адгезией к резине и диску... ну,  если не одинаковой, то хотя бы сравнимой. То можно было бы его заливать на стык для уплотнения, наверное...

Денис, размерность, если мне склероз не изменяет 245/75 R16. Фото под рукой нет. За раму- таки да, задевают при вывернутых колесах. Но я не заморачиваюсь особо на эту тему :) Арки слегка доработаны - аккуратненько загнуты вовнутрь края, дабы не цепляло. Если вопрос в паре-тройке сантиметров - отличная альтернатива резке. А проблем у тебя таких не было, мне кажется, потому, что в ваших краях грунты другого сорта :) Может, глина другого свойства или песочек не такой ? Или лесовозных колей поменьше - в основном в борьбе с колеей эти бяки происходят.  Это только предположение, конечно...
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #4 : 02 Ноябрь 2007, 17:05:21 »
Леш, возможно, конечно. Только вот случаев полного разбортирования (тьфу-тьфу) пока не было даже на полуспущенных. Но диски с резиной пока менять, вроде, не собирался. Диски почти новые, а резина и так широкая - куда уж шире лапти-то? Хочу попробовать решить проблему "малой кровью". Вот если бы найти эластичный герметик с одинаковой адгезией к резине и диску... ну,  если не одинаковой, то хотя бы сравнимой. То можно было бы его заливать на стык для уплотнения, наверное...

Денис, размерность, если мне склероз не изменяет 245/75 R16. Фото под рукой нет. За раму- таки да, задевают при вывернутых колесах. Но я не заморачиваюсь особо на эту тему :) Может, глина другого свойства или песочек не такой ? Или лесовозных колей поменьше - в основном в борьбе с колеей эти бяки происходят.  Это только предположение, конечно...
Я, на самаом деле, не разу не видел лесовозных колей, потому что лесов у нас нету... где бы лес могли заготавливать. На счет грунтов не знаю, ничего сказать не могу. Может еще корд другой на резине, у меня Ёка (которая рулит :skull: ), которую бы с удовольствием поменял бы на МТ -ку.
Стас, просьба, сделай фото, где ты "расправился" с арками и, если можно, внутреннюю часть передних и задних крыльев. Похоже гонка вооружений у меня не кончилась и начинается новый виток строительства пипелаца. Прямо Карибский кризис какой то :paladin: .
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2007, 17:11:46 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #5 : 02 Ноябрь 2007, 17:30:17 »
Денис,  у меня там все закрыто - я еще вперед "фартуки" прилепил - а то по нашим погодам все летит на пороги, которые потом гниють. Так, что на фотках нифига не видно будет. Но я могу "на пальцах" показать :)

Когда лифтанулись и вкрячили колесья выяснилось, что они таки задевают за края арок в некоторых положениях руля и подвески. И тогда мы стали понемножку коцать арки. Резать Толик не хотел, поэтому мы аккуратненько поэтапно молоточком загнули края арок внутрь. Не сильно усердствовали, правда.  Так что арки, конечно и сейчас тесноваты, но колеса за них не цепляют...почти ;)
С задними получилось проще - при замене порогов (старые дырявые отрезали и новые самопальные  вкрячили) мы учли недостатки заводской конструкции :) и сразу сделали законцовку порога несколько короче - с запасом.
А за раму при максимально вывернутых колесах цепляет и сейчас - не вижу никакого смысла это лечить, просто пожертвовал чуть чуть маневренностью - недокручиваю руль :). А там где это необходимо - в лесу, например, просто не парюсь - ну чиркнет чуть резина по металлу, но не на скорости же 100 км/ч руль на максимум крутят! Думаю, это правильнее, чем заморачиваться дополнительными проставками и прокладками - количество "лишних деталей" надо минимизировать.
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #6 : 02 Ноябрь 2007, 17:47:41 »
:D
Денис,  у меня там все закрыто - я еще вперед "фартуки" прилепил - а то по нашим погодам все летит на пороги, которые потом гниють. Так, что на фотках нифига не видно будет. Но я могу "на пальцах" показать :)

Когда лифтанулись и вкрячили колесья выяснилось, что они таки задевают за края арок в некоторых положениях руля и подвески. И тогда мы стали понемножку коцать арки. Резать Толик не хотел, поэтому мы аккуратненько поэтапно молоточком загнули края арок внутрь. Не сильно усердствовали, правда.  Так что арки, конечно и сейчас тесноваты, но колеса за них не цепляют...почти ;)
С задними получилось проще - при замене порогов (старые дырявые отрезали и новые самопальные  вкрячили) мы учли недостатки заводской конструкции :) и сразу сделали законцовку порога несколько короче - с запасом.
А за раму при максимально вывернутых колесах цепляет и сейчас - не вижу никакого смысла это лечить, просто пожертвовал чуть чуть маневренностью - недокручиваю руль :). А там где это необходимо - в лесу, например, просто не парюсь - ну чиркнет чуть резина по металлу, но не на скорости же 100 км/ч руль на максимум крутят! Думаю, это правильнее, чем заморачиваться дополнительными проставками и прокладками - количество "лишних деталей" надо минимизировать.
Понял - спасиб, все же если есть какие нибудь ссылки на фоторесурсы скинь,  пороги меня  вообще заинтриговали.  :chainsaw: :D
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2007, 17:49:16 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2007, 10:21:43 »
:D
Понял - спасиб, все же если есть какие нибудь ссылки на фоторесурсы скинь,  пороги меня  вообще заинтриговали.  :D
1. Да, слишком широкие диски. У меня 235-е на дисках 6, 10.5 на дисках 6.5 (7?)
грязь набивается только ездишь на давлении 0.5 и ниже, на штатном все ок.
2. Мне тоже надоело, буду ставить на силикон.
3. Пока тоже занимаюсь шиномонтажом но обычно таки в гараже - травит обычно медленно и накачавшись с утра можно доехать до дома без проблем.
Исключения бывают но редки... Последний раз было на орешках когда я по касательной поймал трухлявый пень и набил дофига щепок между покрышкой и диском.

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2007, 08:28:15 »
а что мешает поставить камеры? на 15е диски 16е камерные, бычковские или газелевские.

Разбортировался одын раз на алтер-квесте и то, из-за ооочееень нызкого давления.
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #9 : 15 Ноябрь 2007, 09:05:13 »
а что мешает поставить камеры? на 15е диски 16е камерные, бычковские или газелевские.

Разбортировался одын раз на алтер-квесте и то, из-за ооочееень нызкого давления.
У камер другая проблема, и ты ее знаешь - на низких давлениях камеры проворачивает и соски либо вовнутрь уходят либо отрываются.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бескамерные шины vs сыра-земля
« Ответ #10 : 15 Ноябрь 2007, 10:09:21 »
У камер другая проблема, и ты ее знаешь - на низких давлениях камеры проворачивает и соски либо вовнутрь уходят либо отрываются.
камеры + приклеить покрышки к диску (и камеры тоже?) - говорят что для легких машин нормал.
Но даже если решить эту проблему, остается следующая:
Разбортирование меня уже не пугает, это делается быстро и легко.
Раздражает набивание грязи под обод и спускание колес.
НО! с камерами надо будет тоже вытаскивать камеры и чистить - грязь попадающая внутрь приведет к быстрому износу камер.
Получается замена шила на мыла!
Спортсмены ставят камеры чтобы стравливаться до экстремально низких давлений на довольно тяжелых машинах - тогда разбортировка колеса частое явление и отжирает драгоценное время. Но это только в младших классах где бедлоки запрещены так как для оффроада бедлоки все равно круче!

 



ATQ

Полезные ссылки: