ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Опять про дополнительный свет в бамперах  (Прочитано 10523 раз)

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Толик и остальной коллектив Анвир!

Я осознаю, что мой нижеследующий месседж можеть быть расценен как "наезд" на вашу работу и продукцию. Но я уверен, что как добросовестный потребитель (сполна оплачивающий вашу продукцию), я имею на это право! Ибо - наболело.

Итак, модули доп. ближнего света, которые ставятся в металлические бампера.  Что мы помним из не так давно открытого треда, и "официального" ответа сотрудника "Анвир" об их применимости?

"Цитата(sergey78 @ 3.10.2007, 13:29)
Сегодня пообщался с менеджером по тех.поддержке представительства Hella в России.
Ясности не прибавилось ни на дюйм, ибо модули герметичны, монтаж производится правильно, сапун смотрит вниз. Если не брать погружения модуля целиком в воду, вода которая в нем появляется - это конденсат, но почему он оттуда не испаряется через дренаж не понятно.  
Модули предназначены для установки в том числе и в бампера."


Круто. Очень круто.

А теперь посмотрим, как же выглядят эти модули внутри после пары месяцев... (прошу заметить, так ни разу и не погружавшиеся в воду, а лишь бывшие во "внедорожной эксплуатации"). Кстаи, в моих экземплярах с "дренажом" в резинке все в порядке.. Внимание на экраны:

[attachment=1152:04112007_001_.jpg] [attachment=1153:04112007_002_.jpg] [attachment=1154:04112007_003_.jpg] [attachment=1155:04112007_004_.jpg] [attachment=1156:04112007_005_.jpg]

Это - внтуренности "герметичного" модуля. Прошу прощения за качество съемки (телефоном). Чтобы дополнить картину, расскажу немного словами.
Модуль фактически состоит их 3х большитх "кусков": 1) Внешнее стекло 2) отражатель+линза 3) держатель лампы.

Между ВСЕМИ этими тремя "слоями" отсутствуют герметичные соединения - только "скрутка" саморезами, причем в щели свободно приникает не только вода, но и грязь (на картинках). Более того, в модулях имеются два "сапуна" (читай - просто дырки наружу), один из которых ведет непосредственно в отделение с лампой, линзой, и отражателем. Через него в фару тоже льется грязь (прямо-таки ручеек).

Я думаю, что на этом "экскурс" в устройство "герметичного" модуля можно считать оконченным. Я лично решил, что пока полностью не лишился света от них (ведь светят они на самом деле классно!), снять их с машины и затем "пересобрать на герметике", возможно внеся изменения в конструкцию сапунов. Все-таки, как-никак, за них были уплачены 3000 рублей (как за модули, подходящие для стального бампера).

Однако, снять,  оказывается, не так просто. Анвир уведомляет, что модули полностью снять нельзя, т.к. они смонтированы на "одноразовых пластмассовых пистонах". Сам подход УЖЕ интересен. Типа, модули в бампере навек. Ладно бы действительно такие, которые не возникало бы необходимости снимать хотя бы пару лет. Так нет...

Ок. Решаюсь - была не была, все равно или сам сломаю, или говном заплывут - так лучше уж сам,  все равно потом как-нибудь да приколхозю. Какова конструкция креплений модулей к бамперу? Пластиковые "пистоны" просто вставлены в отверстия в бампере (так оно на певый взляд). Ок, попробуем выбить... Вуаля! С левой стороны, "одноразовые пистоны" целые и невредимые выскакивают из бампера, а с ними - и сам  модуль. Вот так выглядит наш "одноразовый":
[attachment=1157:04112007_010_.jpg] Ему еще вставляться и выниматься, раз 5 минимум.

Пробуем выбить правый... Ничего не понимаю - выбить, вроде, выбил... Но модуль почему-то не спешит падать в заботливо подставленные руки. Болтается, но нейдет. Да что ж такое ему мешает???!???! Заглядываем под бампер... Мляяяяя.....
Оказывается, пистоны втавляются не в сам бампер (хотя что мешало сделать именно так??), а в тоненькую металлическую рамку, которая изнутри к бамперу приварена. ДОЛЖНА БЫ БЫТЬ приварена...

Если слева рамка держалась за бампер нормально (я даже не понял, что она есть, и считал, что выбиваю пистоны из бампера), то с правой стороны - рамочка почему-то "прихвачена" еле-еле, и оторвалась от бампера / отогнулась одной стороной, когда я пытался выбить из нее пистоны. Т.е. ее крепление к бамперу оказалось даже более хилым, чем пластиковый пистон...

Через несколько минут колебаний решаюсь "вырезать наx" оторвавшиеся пол-рамки ножницами по металлу. Все равно рамка приварена херово, и надо по-хорошему приваривать новую...
Вот извлеченный модуль с куском рамки:
[attachment=1158:04112007_006_.jpg] [attachment=1159:04112007_008_.jpg]

Вот окончательно отгрызенный кусок рамки из бампера:
[attachment=1160:04112007_011_.jpg]

Что в итоге?

Разобрал и промыл модули. Думаю попробовать пересобрать не герметике. Может быть, есть смысл заизолировать один сапун. Кстати - острожно!  Зеркальное напыление внутри ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ! Как выяснилось, у меня в одном модуле лопнула лампочка (вероятно, от попадания воды) - осколки сильно поцарапали зеркальный слой. Даже щеточка для мыться посуды (довльно-таки мягкая) оставляет следы на зеркальном слое.

Анвиру:
- подбор модулей для бампера - двойка! НЕ ГОДЯТСЯ такие модули для наших бамперов. Прав был Олег неосамурай - это явно модули для герметичных блок-фар.
- крепеж фар в бампер - двойка с минусом! Деклfрирование "одноразовости" крепления, и на соплях прихваченная рамка...

Что скажете в свое оправдание, господа?

ЗЫ Вот лично с моей точки зрения (хотя догадываюсь, что не будет этого), единственным правльным шагом в такой ситуации может быть только "отзыв" проданных изделий (читай - модулей ближнего света), и либо возврат денег за них, либо безвозмездная замена на действительно подходящие для силового бампера.
Про сопливо приваренный рамки - вообще сказать нечего - просто позор.

ЗЗЫ Толик, ты знаешь, что вообще-то, к твоему начинанию мы все относимся отношусь хорошо, с уважением и пониманем. Но все это ни в какие ворота не лезет. Надеюсь, ты отнесешься к этому адекватно, и не воспримешь как "разгромную критику", направленню на твою дискредлитацию. Если бы у меня была такая цель, я бы скорее разместил это на сузуки-клубе или на клуб-сузуки...

Вот такие пироги.

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2007, 05:29:28 »
Илья, не горячись. Хочешь справедливости напиши производителю и расскажи им о качестве их продукции. Так будет правильней. Не ругаешь же ты продавца компьютера за то, что windows глючный поставили.
Пистоны действительно одноразовые. То, что у тебя они не сломались хорошо. У меня сломались и Толику пришлось думать как повторно установить модули в бампера.
Отломанная пластина это плохо. Теперь смело можешь называть себя обманутым вкладчиком и рассказывать об этом каждому встречному, а можешь позвонить в АНВИР и тебе приварят  все на место.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2007, 05:35:24 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2007, 11:16:22 »
Илья, не горячись. Хочешь справедливости напиши производителю и расскажи им о качестве их продукции. Так будет правильней. Не ругаешь же ты продавца компьютера за то, что windows глючный поставили.
Пистоны действительно одноразовые. То, что у тебя они не сломались хорошо. У меня сломались и Толику пришлось думать как повторно установить модули в бампера.
Отломанная пластина это плохо. Теперь смело можешь называть себя обманутым вкладчиком и рассказывать об этом каждому встречному, а можешь позвонить в АНВИР и тебе приварят  все на место.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

А вот не соглашусь с тобой, Андрей.

1) Если я купил, к примеру, не работающий телефон, или дырявую кастрюлю - мне дела нет до производителя. Я иду к продавцу и требую заменить некачественный товар.

2) Пистоны НЕ одноразовые. Там в конструкции нет ничего такого, что делало бы их одноразовыми. У меня не сломался НИ ОДИН при извлечении. А сломать, как говорится, "сдуру и #№% можно".

3) Еще раз говорю, что у меня в планах нет рассказывать об этом "каждому встречному". Если бы было - я бы разместил это "брюзжание обманутого вкладчика" на других форумах. Просто, как мне кажется, это недочеты ВЕСЬМА существенные, и о них имеют право знать и другие пользователи продукции Анвира - хотя бы те, которые способны отнестить к этому адекватно, а не делать вывод, что вся продукция Анвир - отстой.

Просто, тема уже который раз "спускается на тормозах". Проблемы были с самого начала, но модудли продлжают упорно продаваться с бамперами как подходящие для них. Это если не касаться темы с креплением.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2007, 11:17:16 от ilya@джимник »

Rockfire

  • Гость
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2007, 20:37:53 »
Поддержу Илью.
3000 рублей которые не работают.

Если есть идеи как их вынуть из бампера, разобрать. промыть и собрать герметично - буду только рад. к сожалению у меня нет гаража и времени как у Ильи заниматься этим самому.
 и желания.

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #4 : 05 Ноябрь 2007, 22:19:58 »
АНВИР солидная фирма . Должна вроде быть гарантия. И не надо самому.
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2007, 23:56:54 »
Поддержу Илью.
3000 рублей которые не работают.

Если есть идеи как их вынуть из бампера, разобрать. промыть и собрать герметично - буду только рад. к сожалению у меня нет гаража и времени как у Ильи заниматься этим самому.
 и желания.

Серег, ты думаешь у меня это время есть ;))? С трудом выкроил из трехдневных выходных пол-дня, с трудом выцарапал гараж (мне он достался за осуществление перекидки колес на пежо 406 - причем у него гнилые лонжероны + кривой домкрат %)

Более того, в итоге, когда ставил назад, перепутал местами модули и поставил левый на правую сторону - встречную обочину освещает зашибись %))

Снять их легко (В том случае, если крепежная рамочка в бампере нормально приварена). Можно "выбить" с наружней стороны - упираешь что-нибудь тупое в "выход" пистона, и молоточком аккуратненько тук-тук.

Однако опасаюсь, что в твоем случае, зеркальное напыление могло полностью разложиться - как я говорил, оно очень нежное, а грязь у тебя поселилась там оччень давно... Хотя, попробовать может и стоит.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2007, 16:10:29 »
АНВИР солидная фирма . Должна вроде быть гарантия. И не надо самому.
Ребята не отказываются от своих обещаний. Для этого нужно было к ним обратиться с сказать давай те найдем решение вместе. а так разговор получается пустым.
почему выбраны именно эти модули было рассказано в предыдущей теме. Новых кандидатов для оптики в бампера никто так и не предложил.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2007, 16:39:23 »
Ребята не отказываются от своих обещаний. Для этого нужно было к ним обратиться с сказать давай те найдем решение вместе. а так разговор получается пустым.
почему выбраны именно эти модули было рассказано в предыдущей теме. Новых кандидатов для оптики в бампера никто так и не предложил.

Андрюх, а ты в АНВИРе уже работаешь?

Я считаю, что этот раздел форума создан специально для обсуждения продукции Толи. И обсуждение подразумевает не только вопросы об установке, стоимости и разные благодарственные посты. Конструктивная критика так же очень важна и, более того, должна приветствоваться производителем (АНВИРом), потому как позволяет совершенствовать продукцию.

Поэтому со стороны АНВИРа было бы логично и правильно отреагировать на сигналы и предпринять конкретные действия. Кроме того открытые и публичные шаги со стороны АНВИРа только положительно сказались бы на его репутации.

А то получается ты позвони, с тобой поговорят, может даже что-то сделают (если знают что). А тот, кто не позвонит - значит ему и не надо! Так? Имхо, это неправильный подход!
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2007, 16:43:12 от Zook »

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2007, 16:50:11 »
Андрюх, а ты в АНВИРе уже работаешь?

Я считаю, что этот раздел форума создан специально для обсуждения продукции Толи. И обсуждение подразумевает не только вопросы об установке, стоимости и разные благодарственные посты. Конструктивная критика так же очень важна и, более того, должна приветствоваться производителем (АНВИРом), потому как позволяет совершенствовать продукцию.

Поэтому со стороны АНВИРа было бы логично и правильно отреагировать на сигналы и предпринять конкретные действия. Кроме того открытые и публичные шаги со стороны АНВИРа только положительно сказались бы на его репутации.

А то получается ты позвони, с тобой поговорят, может даже что-то сделают (если знают что). А тот, кто не позвонит - значит ему и не надо! Так? Имхо, это неправильный подход!

Лех, спасибо, на 100% сформулировал мои мысли.

А то иначе получится, как у Весты с СИМ-ом на авто-ру: "СИМ рулит" только в том случае, если заранее перед приездом позвонить Дигеру, и еще желательно чтобы тебя звали Веста. В остальных 99% случаев - СИМ почему-то не рулит, а сливает... Не хотелось бы, чтобы за АнВиР-ом закрепилась такая же слава...

Rockfire

  • Гость
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2007, 16:58:37 »
http://off-road-light.ru/index.php?option=...8&Itemid=17


Модуль вот этот выполняется в 3 вариантах, ближний. дальний и ground ilumination.

http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...aff854b4482.jpg

ближнего света Стоит 1100 рубл за штуку. оптом дешевле 800 рублей.
герметичные. несколько вариантов гидроизоляции.


Внедорожная , то что нам и нужно от 1300 рубл. (розничная 1800).
http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...rt&Itemid=2


лампа H9, светит куда нужно и очень ярко. непромокает. есть версия встариваться в корпус.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2007, 17:00:56 »
Андрюх, а ты в АНВИРе уже работаешь?

Я считаю, что этот раздел форума создан специально для обсуждения продукции Толи. И обсуждение подразумевает не только вопросы об установке, стоимости и разные благодарственные посты. Конструктивная критика так же очень важна и, более того, должна приветствоваться производителем (АНВИРом), потому как позволяет совершенствовать продукцию.

Поэтому со стороны АНВИРа было бы логично и правильно отреагировать на сигналы и предпринять конкретные действия. Кроме того открытые и публичные шаги со стороны АНВИРа только положительно сказались бы на его репутации.

А то получается ты позвони, с тобой поговорят, может даже что-то сделают (если знают что). А тот, кто не позвонит - значит ему и не надо! Так? Имхо, это неправильный подход!
Ключевое слово конструктивная критика. Возникла проблема предложи решение. Или попроси помощь. В данном случае я не уидел ни того, ни другого. Только эмоции.
Что касается АНВИРа так я там не работал и не собираюсь работать. У меня своих дел хватает. В предыдущей теме ребята выходили рассказывали о тех шагах, которые они предпринимают. Кроме того приглашали к себе для решения овзникших проблем. Чего еще вы отних ждете, что они сами будут ездить по квартирам и обменивать грязные фары на чистые?
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Rockfire

  • Гость
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2007, 17:08:30 »
Критика простая - модули не работают.
машины наши часто бывают в Анвире. с их стороны пока решений нет. они даже не разобрали фары как Илья.

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2007, 17:16:39 »
Между ВСЕМИ этими тремя "слоями" отсутствуют герметичные соединения - только "скрутка" саморезами, причем в щели свободно приникает не только вода, но и грязь (на картинках). Более того, в модулях имеются два "сапуна" (читай - просто дырки наружу), один из которых ведет непосредственно в отделение с лампой, линзой, и отражателем. Через него в фару тоже льется грязь (прямо-таки ручеек).

Я думаю, что на этом "экскурс" в устройство "герметичного" модуля можно считать оконченным. Я лично решил, что пока полностью не лишился света от них (ведь светят они на самом деле классно!), снять их с машины и затем "пересобрать на герметике", возможно внеся изменения в конструкцию сапунов. Все-таки, как-никак, за них были уплачены 3000 рублей (как за модули, подходящие для стального бампера).
Добрый день Илья.
Имею смелость продолжить "экскурс" в устройство герметичного модуля и специально для Вас выкладываю фотографии разобранного модуля , на котором невооруженным глазом видно уплотнение отражателя и уплотнение (герметик) стекла - т.е. модуль герметичен.





Т.е. ваши заявления об отсутствии герметичного соединения и последствия вызванные этой негерметичностью неверны. Остается конденсат. Сейчас отзывы наших клиентов разбились на три части: 1-запотевают оба, либо только один модуль
2- незапотевают
3-раньше запотевали, а после прочистки сапуна резинки, не потеют
Итог: сейчас мы устанавливаем модули с контролем сапунов и в ближайшее время ждем отзывов - положительные отзывы уже есть.
Про крепеж: еще раз заявляем, что пистоны крепления модулей одноразовые. Вырывание, выбивание и другие насильственные действия по извлечению модуля недопустимы. Рамка крепления пистон расчитана на человеческое обращение, то что вы её сломали указывает на не правильное с ней обращение (такая толщина рамки выбрана из-за того, что в более толстом металле пистон не раскроется и не будет фиксироваться).

Что скажете в свое оправдание, господа?

Оправдываться мы не перед кем не собираемся - мы не на суде. Мы за нормальное человеческое общение и решение проблем :drinks_cheers:

Илья в вашем случае имеет смысл подъехать к нам и на месте посмотреть и вместе подумать о решении проблемы - что вам мешает это сделать не понятно:( Люди это делали и проблемы решались.
Звоните и подъезжайте для решения вопроса. Дальнейший флуд в форуме считаю бессмысленным.

С уважением, Сергей.
ООО "АнВиР"
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2007, 17:20:27 »
Критика простая - модули не работают.
машины наши часто бывают в Анвире. с их стороны пока решений нет. они даже не разобрали фары как Илья.
Сергей, ты просил их разбирать модули и готов оплачивать эти работы? АНВИР их не разрабатывает. они предусмотрели возможность установки модулей в свои бампера, а решение покупать из или оставить заглушки принималось лично каждым.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Rockfire

  • Гость
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2007, 17:28:51 »
Подойтите к машине к моей. она сейчас у вас, поверните ключ, включите модули и посмотрите.
они совсем, совсем негерметичны.

и если то, что внутри них -  это конденсат......

Сергей, ты просил их разбирать модули и готов оплачивать эти работы? АНВИР их не разрабатывает. они предусмотрели возможность установки модулей в свои бампера, а решение покупать из или оставить заглушки принималось лично каждым.


Тогда я готов согласитсья что потратил 3000 рубл в воздух, купить сам герметичные модули. самому их поставить с помощью болгарки и сварки. но написать об этом везде.

Что модули, под которые заточен бампер АНВИР не подходят для нормальной внедорожной эксплуатации.
и для нормальных модулей бампер нужно переделывать самому.



P.S. просил посмотреть и разобраться.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #15 : 06 Ноябрь 2007, 18:15:31 »
Ключевое слово конструктивная критика. Возникла проблема предложи решение. Или попроси помощь. В данном случае я не уидел ни того, ни другого. Только эмоции.
Что касается АНВИРа так я там не работал и не собираюсь работать. У меня своих дел хватает. В предыдущей теме ребята выходили рассказывали о тех шагах, которые они предпринимают. Кроме того приглашали к себе для решения овзникших проблем. Чего еще вы отних ждете, что они сами будут ездить по квартирам и обменивать грязные фары на чистые?

Андрей, с какой стати потребитель должен придумывать решение проблемы???!?? Может замечая глюк в Винде ты сначала берешься переписать программу, готовишь сам патч, а потом обращаешься в Микрософт???!?? Слабо верится!
Кстати эмоции, на сколько я понял если и были по этой теме, то только от того, что АНВИР особо не заинтересовался решением проблемы или решает, но незаметно для потребителей. Что для них выглядит одинаково!

Чего еще вы отних ждете, что они сами будут ездить по квартирам и обменивать грязные фары на чистые?

Извини, но такой бред никто и не мог предложить! Просто если АНВИР предпринимает какие-либо шаги в направлении решения существующей проблемы - об этом достаточно написать на форуме. А уж в случае отзыва - объявления на сайте и форуме было бы достаточно.

И еще. Андрей, не стоит вставать на защиту АНВИРА! Во-первых, никто на них не нападает и по-пусту не чернит! А во-вторых, они все уже большие, взрослые люди и не нуждаются в адвокатах и посредниках.
Кстати твое вмешательство только вносит еще больше непоняток!!!

Никого не хотел обидеть! Если кто-то почувствовал себя таковым - вам просто показалось! :)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #16 : 06 Ноябрь 2007, 18:37:21 »
Андрей, с какой стати потребитель должен придумывать решение проблемы???!?? Может замечая глюк в Винде ты сначала берешься переписать программу, готовишь сам патч, а потом обращаешься в Микрософт???!?? Слабо верится!
Кстати эмоции, на сколько я понял если и были по этой теме, то только от того, что АНВИР особо не заинтересовался решением проблемы или решает, но незаметно для потребителей. Что для них выглядит одинаково!
Извини, но такой бред никто и не мог предложить! Просто если АНВИР предпринимает какие-либо шаги в направлении решения существующей проблемы - об этом достаточно написать на форуме. А уж в случае отзыва - объявления на сайте и форуме было бы достаточно.

И еще. Андрей, не стоит вставать на защиту АНВИРА! Во-первых, никто на них не нападает и по-пусту не чернит! А во-вторых, они все уже большие, взрослые люди и не нуждаются в адвокатах и посредниках.
Кстати твое вмешательство только вносит еще больше непоняток!!!

Никого не хотел обидеть! Если кто-то почувствовал себя таковым - вам просто показалось! :)
Леха, ты говоришь совершенно верно, найдя глюк в винде я сначала буду думать чем это мне грозит и что делать. Потом обрщаюсь в Microsoft, а не в IBM, хоть они и ставят эту операционную систему. Покупая телефон ты не бежишь в магазин в случае его неисправности, а идешь в сервисный центр производителя. Что же мешает обратиться в представительство Хелла?
на чью сторону мне становиться это мое личное дело. как сказали форум для того, что бы каждый мог высказать свое мнение. в противном слуаче все на одного, как то некрасиво получается
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #17 : 06 Ноябрь 2007, 19:07:57 »
Покупая телефон ты не бежишь в магазин в случае его неисправности, а идешь в сервисный центр производителя. Что же мешает обратиться в представительство Хелла?

Правильно! Если у тебя сломался телефон, предположим камера в нем, ты же идешь в сервисный центр производителя телефона, а не ищешь производителя модуля камеры и предъявляешь претензию ему!!! Или, например, в автомобиле Тойота ломается генератор. Куда поедет владелец авто? Сложно представить, что он начнет искать представительство компании Денсо, выпустившей этот генератор.
Я это все говорю к тому, что производитель, устанавливая на свое изделие компонент другого производителя становится за него в ответе перед потребителем!!! Я это понимаю так, и только так!!!

Я не понимаю, почему покупая изделие (бампер+модули), покупатель не имеет права обрадится к продавцу и производителю этого бампера???!?? Странно это как-то...

Ну да ладно. Я посторался донести свое мнение до желающих его услышать. До желающих вообще услышать точку зрения аппонента.

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #18 : 06 Ноябрь 2007, 19:22:51 »
Добрый день Илья.
Имею смелость продолжить "экскурс" в устройство герметичного модуля и специально для Вас выкладываю фотографии разобранного модуля , на котором невооруженным глазом видно уплотнение отражателя и уплотнение (герметик) стекла - т.е. модуль герметичен.



Т.е. ваши заявления об отсутствии герметичного соединения и последствия вызванные этой негерметичностью неверны. Остается конденсат. Сейчас отзывы наших клиентов разбились на три части: 1-запотевают оба, либо только один модуль
2- незапотевают
3-раньше запотевали, а после прочистки сапуна резинки, не потеют
Итог: сейчас мы устанавливаем модули с контролем сапунов и в ближайшее время ждем отзывов - положительные отзывы уже есть.
Про крепеж: еще раз заявляем, что пистоны крепления модулей одноразовые. Вырывание, выбивание и другие насильственные действия по извлечению модуля недопустимы. Рамка крепления пистон расчитана на человеческое обращение, то что вы её сломали указывает на не правильное с ней обращение (такая толщина рамки выбрана из-за того, что в более толстом металле пистон не раскроется и не будет фиксироваться).

Что скажете в свое оправдание, господа?

Оправдываться мы не перед кем не собираемся - мы не на суде. Мы за нормальное человеческое общение и решение проблем :drinks_cheers:

Илья в вашем случае имеет смысл подъехать к нам и на месте посмотреть и вместе подумать о решении проблемы - что вам мешает это сделать не понятно:( Люди это делали и проблемы решались.
Звоните и подъезжайте для решения вопроса. Дальнейший флуд в форуме считаю бессмысленным.

С уважением, Сергей.
ООО "АнВиР"


Сергей, слов нет - прекрасные фотографии НОВЫХ и не бывших в эксплуатации модулей. А теперь, посмотрите на мои. Еще раз прошу извинить кач-во снимков. Если плохо понятно, где именно в модулях ЛЕЖАЛА ГРЯЗЬ (не конденсат), я прокомментирую:

1) на ВНУТРЕННЕЙ ЛИНЗЕ (грязные брызги)
2) Внтури центарльного зеркального элемента (с наружней стороны где "зеркало" - в моей случае немного мутной водицы, с внтуренней ("за зеркалом") - граммов 30 натурального "говнолина".

Резинка есть. Она сама (возможно) герметична, хотя самостоятельном при сборе фары, я туда на всякий случай положил герметик. Но вы умолчали, что в полость с зеркалом (где стоит линза), ведет сквозная дырка, на которую с обратной стороны модуля надет "сапун" (№1, беленький). Любые брызги грязи, попавшие в сапун- автоматически вытекают непосредственно в "герметичную" полость с линзой и зеркальным элементом. Окунать для этого фару в грязь целиком - не нужно. Конденсат разбавляет вытекающие в сравнительно небольшом кол-ве фекалии до равномерной консистенции, результат стекает в "резервуар": между наружним стеклом с надписью "Хелла" и зеркалом.

Прилегание силуминового цоколя, куда вставляетс лампа (на трех шурпах), к центральному коричневому элементу - отсутствует герметичность. Если цоколь отвернуть, это становится очевидным.
Более того, в нем, вообще-то имеются два "технологических отверстия" размером пару квадратных сантиметров. Грязь через них залетает "на ура" - для этого надо, чтобы она лишь попала под резиновый колпачок с "сапуном".

Чтобы в сапун (под резиновый колпачок) попала грязь - достаточно удачно проехать по одной луже. Этого же необходимо и достатчоно, чтобы со временем грязи добралась до зеркального элемента и линзы - все полости внутри сообщающиеся. Вам бы стало это очевидно, если бы вы действительно самостоятельно разобрали модули (желательно, немного БУ, чтобы лучше были видны "пути", по которым грязь попадает внутрь).

С моей точки зрения, есть всего 2 способа добиться хотя бы частичной изоляции модуля такого типа от грязи:

1) Полностью заизолировать (перекрыть) оба сапуна; проложить герметик между всеми тремя элементами корпуса: черный корпус со стеклом-герметик - коричневый корпус - герметик - силуминовый цоколь. ПЛЮС к этому, сажать на герметик саму резинку, обхватывающую коричневый корпус.
В этом случае остается, вертяно, пробелма с запотеванием, но запотевание не может быть значительным (если в модуль не будет непосредственно затекать вода и грязь). Более того, вероятно с проблемой можно бороться, кладя пакетик селикагеля в коричневый корпус (там места достаточно). Я решил пойти именно по этому пути, о результатах отпишусь.

2) Прогерметизировать все упомиянутые соедиения герметиком + вывести ОБА САПУНА (итого 4 - по 2 на фару). Учитывая геморройность этого мероприятия и отсутствие под рукой подходящих шлангов, я этот способ не разведывал. При условии вывода сапунов в место, недоступное для грязи (хотя и с трудом такое представляю), теоретически, тоже жизнеспособный способ.

Спасибо за предложение "подъехать". К сожалению, вы от меня далековато базируетесь, поэтому в данном случае, два раза подъехать мне показалось сложнее, чем попробовать довести до ума данную систему самому. Кроме того, желание подъехать убывает прямо пропорционально талдыченью что "модули герметичны", когда я своими глазами видел обратное, и очевидному нежеланию признавать конструктивне недостатки (их и крепления в бампере). Ради чего приезжать - чтобы еще раз лично услышать, что "модули герметичные, а бампер одноразовый"?

Способ крепления фары в стальной бампер, при котором ее нельзя демонтировать, не "убив" при этом либо крепления фары, либо ответный элемент бампера - это конструктивный бред, которому достойное место разве что в ru_marazam. Аргументы по поводу необходимой толщины металла - не принимаются: если бы рамка была действительно приварена, а не "приклеена сваркой" в двух точках, ее толщины хватило бы сполна для корректной деинсталляции модуля.

Проблема в том, что концептуально демонтаж модулей не был предусмотрен.

ЗЫ Еще раз напомню, почему пишу об этой проблеме в форум, а не обращаюсь "приватно по телефону". Такие проблемы, рано или поздно, ждут любого пользователя этих модулей в бамперах АнВиРа, выезжающего хотя бы на легкое бездорожье на природу. Таких людей АнВиР - много, и чуть ли не большинство из них - посетители этого форума. Мне кажется, они все имеют права на обоснованный "официальный" ответ продавца, в соответствии с теперешним "серьёзным" имиджем предприятия Анатолия.

ЗЗЫ Хотелось бы услышать самого Анатолия.

ЗЗЗЫ Признавать свои ошибки иногда полезно.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2007, 19:25:27 от ilya@джимник »

Rockfire

  • Гость
Опять про дополнительный свет в бамперах
« Ответ #19 : 06 Ноябрь 2007, 19:38:38 »
Нет ничего проще - разобрать модули с моего автомобиля, пока он находится в сервисе.
Сфотографировать и объяснить что и как предпологается сделать для устарнения проблемы.

 



ATQ

Полезные ссылки: