Толик и остальной коллектив Анвир!
Я осознаю, что мой нижеследующий месседж можеть быть расценен как "наезд" на вашу работу и продукцию. Но я уверен, что как добросовестный потребитель (сполна оплачивающий вашу продукцию), я имею на это право! Ибо - наболело.
Итак, модули доп. ближнего света, которые ставятся в металлические бампера. Что мы помним из не так давно открытого треда, и "официального" ответа сотрудника "Анвир" об их применимости?
"Цитата(sergey78 @ 3.10.2007, 13:29)
Сегодня пообщался с менеджером по тех.поддержке представительства Hella в России.
Ясности не прибавилось ни на дюйм, ибо модули герметичны, монтаж производится правильно, сапун смотрит вниз. Если не брать погружения модуля целиком в воду, вода которая в нем появляется - это конденсат, но почему он оттуда не испаряется через дренаж не понятно.
Модули предназначены для установки в том числе и в бампера."Круто. Очень круто.
А теперь посмотрим, как же выглядят эти модули внутри после пары месяцев... (прошу заметить, так ни разу и не погружавшиеся в воду, а лишь бывшие во "внедорожной эксплуатации"). Кстаи, в моих экземплярах с "дренажом" в резинке все в порядке.. Внимание на экраны:
[attachment=1152:04112007_001_.jpg] [attachment=1153:04112007_002_.jpg] [attachment=1154:04112007_003_.jpg] [attachment=1155:04112007_004_.jpg] [attachment=1156:04112007_005_.jpg]
Это - внтуренности "герметичного" модуля. Прошу прощения за качество съемки (телефоном). Чтобы дополнить картину, расскажу немного словами.
Модуль фактически состоит их 3х большитх "кусков": 1) Внешнее стекло 2) отражатель+линза 3) держатель лампы.
Между ВСЕМИ этими тремя "слоями" отсутствуют герметичные соединения - только "скрутка" саморезами, причем в щели свободно приникает не только вода, но и грязь (на картинках). Более того, в модулях имеются два "сапуна" (читай - просто дырки наружу), один из которых ведет непосредственно в отделение с лампой, линзой, и отражателем. Через него в фару тоже льется грязь (прямо-таки ручеек).
Я думаю, что на этом "экскурс" в устройство "герметичного" модуля можно считать оконченным. Я лично решил, что пока полностью не лишился света от них (ведь светят они на самом деле классно!), снять их с машины и затем "пересобрать на герметике", возможно внеся изменения в конструкцию сапунов. Все-таки, как-никак, за них были уплачены 3000 рублей (как за модули, подходящие для стального бампера).
Однако, снять, оказывается, не так просто. Анвир уведомляет, что модули
полностью снять нельзя, т.к. они смонтированы на "одноразовых пластмассовых пистонах". Сам подход УЖЕ интересен. Типа, модули в бампере навек. Ладно бы действительно такие, которые не возникало бы необходимости снимать хотя бы пару лет. Так нет...
Ок. Решаюсь - была не была, все равно или сам сломаю, или говном заплывут - так лучше уж сам, все равно потом как-нибудь да приколхозю. Какова конструкция креплений модулей к бамперу? Пластиковые "пистоны" просто вставлены в отверстия в бампере (так оно на певый взляд). Ок, попробуем выбить... Вуаля! С левой стороны, "одноразовые пистоны" целые и невредимые выскакивают из бампера, а с ними - и сам модуль. Вот так выглядит наш "одноразовый":
[attachment=1157:04112007_010_.jpg] Ему еще вставляться и выниматься, раз 5 минимум.
Пробуем выбить правый... Ничего не понимаю - выбить, вроде, выбил... Но модуль почему-то не спешит падать в заботливо подставленные руки. Болтается, но нейдет. Да что ж такое ему мешает???!
! Заглядываем под бампер... Мляяяяя.....
Оказывается, пистоны втавляются не в сам бампер (хотя что мешало сделать именно так??), а в тоненькую металлическую рамку, которая изнутри к бамперу приварена.
ДОЛЖНА БЫ БЫТЬ приварена...
Если слева рамка держалась за бампер нормально (я даже не понял, что она есть, и считал, что выбиваю пистоны из бампера), то с правой стороны - рамочка почему-то "прихвачена" еле-еле, и оторвалась от бампера / отогнулась одной стороной, когда я пытался выбить из нее пистоны. Т.е. ее крепление к бамперу оказалось даже более хилым, чем пластиковый пистон...
Через несколько минут колебаний решаюсь "вырезать наx" оторвавшиеся пол-рамки ножницами по металлу. Все равно рамка приварена херово, и надо по-хорошему приваривать новую...
Вот извлеченный модуль с куском рамки:
[attachment=1158:04112007_006_.jpg] [attachment=1159:04112007_008_.jpg]
Вот окончательно отгрызенный кусок рамки из бампера:
[attachment=1160:04112007_011_.jpg]
Что в итоге?
Разобрал и промыл модули. Думаю попробовать пересобрать не герметике. Может быть, есть смысл заизолировать один сапун. Кстати - острожно! Зеркальное напыление внутри ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ! Как выяснилось, у меня в одном модуле лопнула лампочка (вероятно, от попадания воды) - осколки сильно поцарапали зеркальный слой. Даже щеточка для мыться посуды (довльно-таки мягкая) оставляет следы на зеркальном слое.
Анвиру:
- подбор модулей для бампера - двойка! НЕ ГОДЯТСЯ такие модули для наших бамперов. Прав был Олег неосамурай - это явно модули для герметичных блок-фар.
- крепеж фар в бампер - двойка с минусом! Деклfрирование "одноразовости" крепления, и на соплях прихваченная рамка...
Что скажете в свое оправдание, господа?
ЗЫ Вот лично с моей точки зрения (хотя догадываюсь, что не будет этого), единственным правльным шагом в такой ситуации может быть только "отзыв" проданных изделий (читай - модулей ближнего света), и либо возврат денег за них, либо безвозмездная замена на действительно подходящие для силового бампера.
Про сопливо приваренный рамки - вообще сказать нечего - просто позор.
ЗЗЫ Толик, ты знаешь, что вообще-то, к твоему начинанию мы все относимся отношусь хорошо, с уважением и пониманем. Но все это ни в какие ворота не лезет. Надеюсь, ты отнесешься к этому адекватно, и не воспримешь как "разгромную критику", направленню на твою дискредлитацию. Если бы у меня была такая цель, я бы скорее разместил это на сузуки-клубе или на клуб-сузуки...
Вот такие пироги.
[истек срок хранения вложения]