Почитал ветку на "дебрях". Пессимисты, млин
Что касается автомата - можно поговорить с Ромой (AxeRoman) с suzukovod.ru. Человек специально, можно сказать, автомат для грязей брал - на момент нашей крайней встречи был доволен как слон
. Преимущества автомата именно на экспедиц. мафынке очевидны. Когда засады штурмуешь не спеша и мафынку рвать не нужно - автомат самое то. А если "топить на все деньги", например, на соревнованиях, то закономерно убьешь и автомат, и механику и все что угодно. Кроме того, автоматы на сузиках считаются более удачными, чем "ручки".
Что касается внутренних объемов - ну, это смотря какой компанией путешествовать. Тем более, что как ни крути машина будет забита под потолок хоть "сузуки" хоть "кукурузер". Просто во втором случае будет больше лишнего шмурдяка с собой взято
Размер лифта - на любителя. Мы вот с Ксюхом себя прекрасно чувствуем на трехдверке на 31 колесах. Крейсерская 100 км/ч - больше ни к чему (только гаишников кормить). Тыщу км за день - легко (относительно
). В говнах претЪ аки танк. Что еще нужно? Защита "лыжей" - многие считают, что спорная опция - а по мне так для экспедиционника самое то. Ползаешь на ней невзирая на окружающую действительность, хоть камни, хоть бревна. Только нужно периодически ее от грязи очищать с внутренней стороны.
Шноркель оказывается на удивление не лишняя штука, как показало наше путешествие на Кольский. Ну, о лебедке вообще молчу
А вообще сузуки - супермашина. Даже в стандарте едет весьма неплохо. Дима с Ириной вон с минимальным лифтом и на ATшной резине ездиют со страшной силой везде "не взирая на лица" . Правда потом DNZ долго скачет ногами на отвинченной защите бензобака с целью придания ей первоначальной формы
(этот элемент нужно обязательно усиливать, что я уже почти сделал).
З.Ы. Цитата: "гудрич - фигня"... Вот тут я особенно громко смеялся откуда-то из под стола