ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Сузуки - экспедиционник?  (Прочитано 13339 раз)

Оффлайн acool

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #20 : 16 Ноябрь 2007, 22:19:44 »
Вот интересно!!!Вообще-то Наталья просила совет по поводу своего Эскудика-возможна-ли из него экспедиционка? А у нас получается очередной спор и придирки к словам,+отстаивание своего мнения в длинных эпитетах и филосовских размышлениях!!!! Не проще-ли высказать свое мнение и опыт и дать возможность человеку придти к самостоятельному выводу(тем более у нее есть определенные цели-как игде эксплуатировать машинку).
 Тем более нет совершенного авто,которое подходило и нравилось-бы всем.Поэтому каждый выбирает по своим параметрам,жертвуя определенными опциями и имея определенную ценовую категорию.Так если выбор сделан(как в нашем случае)и авто уже существует,то почему-бы не помочь человеку-просто подсказать и посоветовать что можно сделать для улучшения параметров авто для заданных целей?

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2007, 21:49:06 »
Вот интересно!!!Вообще-то Наталья просила совет по поводу своего Эскудика-возможна-ли из него экспедиционка? А у нас получается очередной спор и придирки к словам,+отстаивание своего мнения в длинных эпитетах и филосовских размышлениях!!!! Не проще-ли высказать свое мнение и опыт и дать возможность человеку придти к самостоятельному выводу(тем более у нее есть определенные цели-как игде эксплуатировать машинку).
Прочитай _внимательно_ пост Наташи и сходи почитай по ее ссылке, обращая внимание на даты (!!!).
Думаю сам поймешь ...  :icon_angel7:

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #22 : 26 Ноябрь 2007, 09:30:55 »
Прочитал все посты, которые были про экспедиционники на всех форумах, думаю, идеальное решение вот http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=133553&st=0, сорри за ОФФ  :rolleyes:
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #23 : 26 Ноябрь 2007, 09:36:21 »
Прочитал все посты, которые были про экспедиционники на всех форумах, думаю, идеальное решение вот http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=133553&st=0, сорри за ОФФ  :rolleyes:
Мда, даже у БРДМа запас хода без дозаправки 750 км... Внушает... Представил, как бы отреагировали пограничники, если бы на такой, даже без пушек, въехать в погранзону попутешествовать :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #24 : 26 Ноябрь 2007, 09:43:27 »
Дениска, лучше бы ты эту ссылку не давал! :):):)

180 км запас хода по воде!!!
Цитировать
Передние колеса провалились в окоп и массивный "нос" машины уткнулся в землю? Ситуация, казалось бы, безвыходная, но не тут-то было. Поворачиваешь нужный рычаг и из-под днища, между передним и задним мостом, появляются еще четыре колеса! Причем колеса эти хоть и меньше основных, но тоже ведущие, работающие на цепном приводе. Они поднимают БРДМ наподобие домкрата, и машина легко выбирается из окопа. Кстати, сравнение с домкратом не случайно. Военные рассказывают, что если подложить под БРДМ что-нибудь твёрдое и полностью выдвинуть "запаски", они приподнимут машину, и можно будет менять основные колеса.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2007, 09:45:43 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2007, 13:03:24 »
Дениска, лучше бы ты эту ссылку не давал! :)

180 км запас хода по воде!!!

Иэххххх... :)

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2007, 16:24:55 »
Вот я и хочу поменять машину на побольше. Мне при всех достоинствах Трахера, не хватает комфорта. Устаю в дороге в этом кресле. И нет возможности подрыхнуть не вылазя и не разгружая машину.
Во всех поездках по белому, завидовал Игорю. Садишся рядом, или сзади и сразу готов спать. Сел за руль и чуствуешь кайф! Жопа устала или спина, изменил регулировку, кровь пошла по жилам - кайф. И в бездорожье он себя чуствовал лучше чем я :( Вот такая машина Ниссан Регулс - он же Инфинити.
Сам очень мучаюсь поиском экспедиционной машины. Пока оптимально по деньгам 2003-04г. Митсубиси Паджеро спорт. Но пока собираю инфу.
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн Interlan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #27 : 24 Декабрь 2007, 19:06:15 »
Экспедиционник должен быть:
1. УДОБНЫМ Если через 1000км. вам хочется больше никогда не садится за руль - машина не годится. Ездил я и на "шестерке" по 5тыс.в неделю. Не кайф. В Витаре достаточно удобные кресла и расположение, по крайней мере тыщу в день давить можно. А также и спать можно - передние сиденья нормально раскладываются заподлицо с задними и получается неплохая лежанка на двоих.
2. РЕМОНТНОПРИГОДНЫМ в Витаре большинство запчастей (по ходовой) можно приделать от совковых машин. т.е. если чего то поломается - можно и в ближайшем колхозе приделать. А если уж совсем вокруг никого, то и самому. Понятно, что серьезные вещи типа движка в колхозе не сделать, но ломается в основном ходовая из-за разбитых дорог.
3. ПРОХОДИМЫМ Это чтобы в лес свернуть можно было, по обочине, по полю проехать. Но не больше, так как дальше пойдут спецмашины, а это уже другие "мероприятия". Я лично на Витаре и в стандарте нормально путешествую, но решил таки усовершенствоваться: небольшой лифт для 29 колес, лыжа, багажник с люстрой, пневмо-АРБ в зад. Во всяком случае увеличивать проходимость можно бесконечно,но чем дальше в болото, тем сложнее по трассе. Про БТР тут красочно написано.

Т.е. я бы распределил именно так: в первую очередь - удобство, потом ремонт и в третьих - проходимость.

п.с. Лендровер (Фрил-2) правда лучше и по шоссе и в грязь, и делать уже ничего не надо (блокировки есть), и комфорту выше крыши, и места много, но в лес на нем не свернешь - ЛКП жалко.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #28 : 25 Декабрь 2007, 04:46:36 »
п.с. Лендровер (Фрил-2) правда лучше и по шоссе и в грязь, и делать уже ничего не надо (блокировки есть), и комфорту выше крыши, и места много, но в лес на нем не свернешь - ЛКП жалко.


Еще колхозники "фрилу" будут неслыханно рады, когда ему что нибудь придется в лесу по ходовой искать....
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Interlan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #29 : 27 Декабрь 2007, 15:21:49 »
Еще колхозники "фрилу" будут неслыханно рады, когда ему что нибудь придется в лесу по ходовой искать....
это вы где-то слышали или факты имеются или лично что-то теряли?
зайдите на форум freel-2.ru и почитайте чем народ озабочен: никто ничего не теряет.
и я не думаю что только у меня удачная сборка/конструкция, но из 18тыс, из них 5тыс по "убитым" дорогам, в том числе с "засадами" НИЧЕГО!

хотя вас конечно понять можно - в инете много глупостей написано. Я после очередной экспедиции, когда кажется, что все, после таких испытаний, точно пора чего-нибудь менять - тоже в сервис заезжаю на диагностику: ВСЕ абсолютно в порядке!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #30 : 27 Декабрь 2007, 15:25:09 »
это вы где-то слышали или факты имеются или лично что-то теряли?
зайдите на форум freel-2.ru и почитайте чем народ озабочен: никто ничего не теряет.
и я не думаю что только у меня удачная сборка/конструкция, но из 18тыс, из них 5тыс по "убитым" дорогам, в том числе с "засадами" НИЧЕГО!

хотя вас конечно понять можно - в инете много глупостей написано. Я после очередной экспедиции, когда кажется, что все, после таких испытаний, точно пора чего-нибудь менять - тоже в сервис заезжаю на диагностику: ВСЕ абсолютно в порядке!
Не поню уже, то ли Полный Привод, то ли 4x4Club писали про эксплуатацию - там не все так радужно было...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Interlan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #31 : 27 Декабрь 2007, 16:50:22 »
Не поню уже, то ли Полный Привод, то ли 4x4Club писали про эксплуатацию - там не все так радужно было...
я как раз про "это". Машинка всего то полгода выпускается, какая может быть статистика?
или как 1 журналист написал что Фрил-2 сделан на базе ФордФокуса и все стали принимать за аксиому. Так ведь глупость же! А повторяют.
Фрил разрабатывался как абсолютно новое (для ЛендРовера) направление премиум-кроссоверов. Сейчас готовится на базе того же шасси кроссовер-купе.
Да, нет пневмоподвески, но я считаю для дальних поездок - благо (меньше ломучесть), для колеи понятно хуже.
Плевок в сторону муфты Халдекс (типа от Вольвы) - глупость.  Халдекс на Фриле имеет совсем другие настройки и Халдекс кстати ставился и на полноприводном Гольфе.
Использование тормозов вместо межколесных блокировок - отдельная тема. Понятно что в трофи-рейды машину без мостов пускать не желательно. Дак и вопрос то был про экспедиционник. Т.е. попал в засаду что не объедешь - греби всем что есть. Фрил-2 кстати честно гребет всеми четырьмя  - специально снимали на видео: в горку по жидкой глине на шоссейной резине.
А из плюсов:
- дизель с 400 ньютонами для 1800кг. это что-то!
- адаптивная подвеска для разных покрытий реально работает! по трассе глотает все, управляемость как у субару (форестер во всяком случае), по ухабам - медленно и печально (немного не хватает жесткости), по льду/снегу - танк (Форестер и Витара например по льду тормозят много хуже, несмотря на шипы).
- максималка 185, реально держу почти по любой трассе 160 не напрягаясь (185 тоже легко, но не хочу долго дизель так выкручивать) при 2,5тыс. оборотов!
- снизу все убрано как надо - не цепляешь ничем.
- от 6 литров солярки на 100 км.! а максимум 13 по московским пробкам. я других внедорожников с такой экономичностью не знаю. бак правда все равно маловат (68 литров): на 1000км. в реале не хватает.

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #32 : 27 Декабрь 2007, 17:45:32 »
Не поню уже, то ли Полный Привод, то ли 4x4Club писали про эксплуатацию - там не все так радужно было...
Не нужно никого слушать! Дебилов хватает! Мне на сервисе мастера рассказывали: приехал клиент на ДИЗЕЛЬНОМ Дискавери 3, и жалуется, что машина плохо разгоняется после 190км/ч. Я тоже про Деф в Drive начитался ,запаниковал, заёрзал...Даже забыл, что у меня машина лифтована и ей не страшна "встреча" кардана и поддона. Единственное , страшно топливо плохое залить. Приходится добавлять Castrol TDA. Он с водой борется и солярке окисляться не даёт.
А про Фриландер лично моё мнение :машинка классная, симпатичная, но всё-ж не для го-на. Так на рыбалку прокатиться.
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сузуки - экспедиционник?
« Ответ #33 : 27 Декабрь 2007, 19:03:49 »
Цитировать
это вы где-то слышали или факты имеются или лично что-то теряли?


Пожалуйста без обид, Ни Вас, ни машинку Вашу не хотел обидеть, просто последние несколько недель ко всему отношусь скептически и постоянно, до чего нибудь докапываюсь, во всем. Про машинку навеяло то, что вижу на улицах в наших краях и вне дорог. Так вот, с нашими камнями, я не докапываюсь только до машинок на мостах, которые спереди и сзади. Вне дорог у нас ни разу не видел "фрила" и судя по его цене и контингенту, который на нем ездит, вряд ли увижу. А по поводу колхозников, я иногда на своей распостраненной машине боюсь куда либо лезть, потому что колхозники потом ничем не помогут, только если раскурочить. К стати, TLC, лежащий в ущелье глубиной в 30 метров в горной речке и в 20 км от ближайшего населенного пункта, разбирается аборигенами за ночь, потом не найдешь даже кнопочек для стеклоподъемников. По поводу запчастей у нас, старая и больная тема, вот на НГ Алексей (ZOOK) собирался мне купить тросик ручника, так как у себя я его не смог купить под заказ в течении 5 месяцев, пришлось опять в Мск. обращаться. А на "фрил" запчасти у нас будет купить тяжелее чем на космический корабль пришельцев. Вот что я и хотел собственно сказать, хотя машина то вроде хорошая....
Пы СЫ Попробуйте в казахстане купить на SGV топливный или воздушный фильтр, обещаю, что это будет небольшое приключение на весь день. :icon_crazy2:
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2007, 21:59:47 от DNZ »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

 



ATQ

Полезные ссылки: