ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Восстановление Джимки перевертыша  (Прочитано 9357 раз)

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Ну что... кажется заканчиваются мои взаимоотношения с Авангард-гарантом и начинается эпопея по восстановлению Джимки....

Итак по пунктам.

Пункт первый. Авария.
Ехал по грейдеру, попал в полосу глубокого песка, машину занесло, в заносе ударило задним мостом об какое-то препятствие, положило на бок на водительскую сторону, на боку машина уехала в кювет, где крышей ударилась в стоящий в кювете Трейл-Блейзер.

Пункт второй. Повреждения.
Из сильных повреждений мною отмечено следующее: смята крыша и порван сварной шов на задней стойке, смята верхняя часть задней двери, смещен в сторону задний мост. По мелочи - помяты крылья, водительская дверь, убито зеркало, слегка пострадали бампера (пластик) и накладка порога.
Полный список повреждений по оценке дефектовщика, рекомендованного страховой компанией (Редеги в Перово) скоро будет у меня на руках - приаттачу к теме.

Пункт третий. (с) Траховка
Автомобиль застрахован по Каско на сумму кредита - 490 тысяч рублей. По условиям страхования тотальным считается ущерб, при котором стоимость ремонта составляет более 70% от суммы страхования.
По оценке "независимой" экспертизы (рекомендованной страховой компанией) - стоимость ремонта составит 74% от страховой суммы, то есть примерно 360 тыс. руб. Итого, мы имеем как раз случай тотального ущерба.

Теперь поподробнее про страховку. При наступлении тотального ущерба сумма компенсации считается следующим образом: страховая сумма - минус амортизация - минус стоимость "годных остатков" - минус страховая премия за последующие два года действия договора страхования. Договор страхования при этом прекращает свое действие с момента выплаты компенсации.
Теперь калькуляция... стоимость авто - 490 тыс., амортизация 10% (7% за первый месяц действия договора, 2% за второй, по 1% за каждый последующий), авария произошла на 3 месяце дествия договора. итого амортизация составляет 49 тыс. руб. Страховая премия за два последующих года действия договора страхования - 106 тыс. (да, страховка ОЧЕНЬ дорогая). Стоимость "годных остатков" - 151 тыс. руб. Итого получаем 490-49-106-151=184.... Итого, страховая должная мне выплатить 184 тысячи рублей.

Теперь есть два варианта. Первый - годные остатки выкупает страховая. Они готовы выкупить у меня авто за 151 тысячу рублей. В этом случае я получу 182 тысячи, плюс 151, равно 335 тыс. Сумма невыплаченного на данный момент кредита составляет окло 450 тыс. То есть, я остаюсь без машины и с долгом на 120 тыс... ваще говенная ситуация.
Второй вариант. Годные остатки остаются у меня. В этом случае страховая отдает мне 181 тысячу рублей, и все свободны. У меня на руках битый джим и долг на сумму 270 тыр.
Теперь нюанс. По кредитному договору автомобиль является предметом залога. В случае утраты предмета залога, кредит должен быть возвращен в течении трех месяцев. То есть в любом случае, остается у меня авто или я продаю его страховой - я должен погасить остаток кредита в течении трех месяцев. Вопрос только в том, сколько надо погасить - 120 тыс или 270... вопрос совсем не праздный.

Логично, что для меня более предпочтительным является вариант, при котором Джимка остается у меня. ВОзьму потребительский кредит на эти 270 тыс, отдам его за машину и буду спокойно выплачивать несколько лет. А далее опять есть варианты.

Первый. Чиню машинку и катаюсь на ней сам.
Второй. Чиню машинку и продаю XXX.
Третий. Продаю ее нечиненную.

В любом случае я буду ездить на Джиме. Если я продам этого, то я сразу же куплю нового.

Хотелось бы выслушать ваши комментарии и полезные советы. По ремонту (и его примерной стоимости), по стоимости перевернутого Джима (страховая оценила его в 151 штуку, мне кажется это несправедливая цена) и по варианту ремонта и последующей продажи его как небитого.

Машинка новая, 2007 год, на спидометре 8 тык.
Естественно, если я ее оставлю себе, то буду делать котлетку... штатной она не будет, поэтому в стоимости ремонта необходимо будет учесть ремонт заднего моста (предположу худший вариант - замена), ремонт крышы, и ремонт или замена задней двери. Ну естессно надо будет еще зеркало купить целиком. Всякий пластик и пр... хер с ним. Дверь и крылья можно кияночкой подрихтовать.

Заранее спасибо за все комментарии по теме... за соболезнования спасибо, но они не спасут ))))
ОЧЕНЬ прошу дать ваши оценки по ремонту и продаже авто

Заранее большое спасибо всем!
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2007, 15:56:08 от Егор2 »

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2007, 12:48:50 »
Что в твоем понимании "котлетка" - мосты от "уаза", внешний каркас...?
Или все-таки нечто похожее на Серегину машину - подготовка выше среднего, но и по городу можно ездить без проблем?

По восстановлению. Все зависит от того нет ли у тебя каких-либо комплексов или предубеждений связанных с битыми авто. Нет - восстанавливай и езди. Двери, крыло, зеркала можно найти на разборах от любого Джима - останется только покрасить. Фендера также есть - стоят во Владике тысяч 5 по кругу. Главное жестянка, покраска и решение вопроса с мостом(ами).

К сожалению никаких контактов, могущих тебе помочь у меня нет :(

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #2 : 15 Ноябрь 2007, 13:26:44 »
Похоже что ОЧЕНЬ невыгодно списывать машину в тотал (и соответственно ОЧЕНЬ выгодно страховой компании).
Поэтому имеет смысл побороться за то чтобы переоценить сумму ущерба ниже 70%.
ИМХО можно оценить в другом месте и потом заставить страховую согласиться. Тебе ремонтируют машину и ты ездишь дальше, потери минимальные.
У нас уже был ОЧЕНЬ похожий случай , подробности разглашать по определенным причинам не могу.
В общем попробуй так - отпиши в ЛИЧКУ (!!!) человеку с ником "ТехДир" у нас на сузуководе и опиши ситуацию - только очень кратенько и по самой сути.
Плохо конечно что ситуация уже запущена - если бы оценить последствия такой "независимой" оценки заранее и сразу не соглашаться на оценку ими... , но по-моему еще не поздно - ИМХО ты можешь требовать независимой экспертизы...
Если он ничего не сможет предложить - тогда рыпаться самостоятельно но в этом же направлении...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2007, 13:26:52 »
Вариант №1 по восстановлению: поговори с Хищником. Его мастер собаку съел на перевертышах;
Вариант №2: когда заберу свою машину сожно будет посмотреть на качество работ и загнать машину туду же.Мне мастера хвалили, но сейчас говорить об этом преждевременно
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2007, 14:05:35 »
2 Егор.
Короче я переговорил еще с одним другом который работает в сфере страхования (он страховой брокер).
Он по краткому описанию сказал что это полный бред (удержание страховки за два года итд) и что именно Авангард славен такими фокусами.
Он дал контакт юриста с которым они постоянно работают - говорит что с этим можно и нужно работать и что они "нагибали" Авангард уже неоднократно.
500-74-78, Юрий Валентинович. Можешь кратенько по телефону потом скорее всего придется приехать на консультацию и заплатить несколько сотен рублей, потом уже по обстановке.

Отпиши потом как что - интересно чем закончится...
Удачи!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2007, 14:09:39 »
Ну что... кажется заканчиваются мои взаимоотношения с Авангард-гарантом и начинается эпопея по восстановлению Джимки....

Итак по пунктам.

Пункт первый. Авария.
Ехал по грейдеру, попал в полосу глубокого песка, машину занесло, в заносе ударило задним мостом об какое-то препятствие, положило на бок на водительскую сторону, на боку машина уехала в кювет, где крышей ударилась в стоящий в кювете Трейл-Блейзер.

Пункт второй. Повреждения.
Из сильных повреждений мною отмечено следующее: смята крыша и порван сварной шов на задней стойке, смята верхняя часть задней двери, смещен в сторону задний мост. По мелочи - помяты крылья, водительская дверь, убито зеркало, слегка пострадали бампера (пластик) и накладка порога.
Полный список повреждений по оценке дефектовщика, рекомендованного страховой компанией (Редеги в Перово) скоро будет у меня на руках - приаттачу к теме.

Пункт третий. (с) Траховка
Автомобиль застрахован по Каско на сумму кредита - 490 тысяч рублей. По условиям страхования тотальным считается ущерб, при котором стоимость ремонта составляет более 70% от суммы страхования.
По оценке "независимой" экспертизы (рекомендованной страховой компанией) - стоимость ремонта составит 74% от страховой суммы, то есть примерно 360 тыс. руб. Итого, мы имеем как раз случай тотального ущерба.

Теперь поподробнее про страховку. При наступлении тотального ущерба сумма компенсации считается следующим образом: страховая сумма - минус амортизация - минус стоимость "годных остатков" - минус страховая премия за последующие два года действия договора страхования. Договор страхования при этом прекращает свое действие с момента выплаты компенсации.
Теперь калькуляция... стоимость авто - 490 тыс., амортизация 10% (7% за первый месяц действия договора, 2% за второй, по 1% за каждый последующий), авария произошла на 3 месяце дествия договора. итого амортизация составляет 49 тыс. руб. Страховая премия за два последующих года действия договора страхования - 106 тыс. (да, страховка ОЧЕНЬ дорогая). Стоимость "годных остатков" - 151 тыс. руб. Итого получаем 490-49-106-151=184.... Итого, страховая должная мне выплатить 184 тысячи рублей.

Теперь есть два варианта. Первый - годные остатки выкупает страховая. Они готовы выкупить у меня авто за 151 тысячу рублей. В этом случае я получу 182 тысячи, плюс 151, равно 335 тыс. Сумма невыплаченного на данный момент кредита составляет окло 450 тыс. То есть, я остаюсь без машины и с долгом на 120 тыс... ваще говенная ситуация.
Второй вариант. Годные остатки остаются у меня. В этом случае страховая отдает мне 181 тысячу рублей, и все свободны. У меня на руках битый джим и долг на сумму 270 тыр.
Теперь нюанс. По кредитному договору автомобиль является предметом залога. В случае утраты предмета залога, кредит должен быть возвращен в течении трех месяцев. То есть в любом случае, остается у меня авто или я продаю его страховой - я должен погасить остаток кредита в течении трех месяцев. Вопрос только в том, сколько надо погасить - 120 тыс или 270... вопрос совсем не праздный.

Логично, что для меня более предпочтительным является вариант, при котором Джимка остается у меня. ВОзьму потребительский кредит на эти 270 тыс, отдам его за машину и буду спокойно выплачивать несколько лет. А далее опять есть варианты.

Первый. Чиню машинку и катаюсь на ней сам.
Второй. Чиню машинку и продаю XXX.
Третий. Продаю ее нечиненную.

В любом случае я буду ездить на Джиме. Если я продам этого, то я сразу же куплю нового.

Хотелось бы выслушать ваши комментарии и полезные советы. По ремонту (и его примерной стоимости), по стоимости перевернутого Джима (страховая оценила его в 151 штуку, мне кажется это несправедливая цена) и по варианту ремонта и последующей продажи его как небитого.

Машинка новая, 2007 год, на спидометре 8 тык.
Естественно,  если я ее остаибовлю себе, то буду делать котлетку... штатной она не будет, поэтому в стоимости ремонта необходимо будет учесть ремонт заднего моста (предположу худший вариант - замена), ремонт крышы, и ремонт или замена задней двери. Ну естессно надо будет еще зеркало купить целиком.  Всякий пластик и пр... хер с ним. Дверь и крылья можно кияночкой подрихтовать.

Заранее спасибо за все комментарии по теме... за соболезнования спасибо, но они не спасут ))))
ОЧЕНЬ прошу дать ваши оценки по ремонту и продаже авто

Заранее большое спасибо всем!
Егор, я был в подобной ситуации два года назад. Меня перевернул Отец на моей Монтере два раза, причем через стойку, где я сидел. Тьфу, тьфу, тьфу. Я заплатил 14 т. .у .е. После работ я не остался доволен. В итоге, ты сам должен подумать, что ты хочешь. Восстановить Джим в первоначальное состояние в идеале тебе никто не сделает. Или ты действительно что то из него строишь, либо нужно тогда закрывать глаза и избавляться от него.
KIG

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2007, 14:47:08 »
2 Зук. Котлетка в моем понимании это Серегин вариант, с учетом того, что машина будет использоваться практически исключительно для говен и путешествий, поэтому о ее внешнем виде я особо париться не буду... главное чтобы функционировала нормально, а царапки на лкп, или слегка помятая дверка - фиг с ним.

2 Физкультурник. С хищником естессно поговорю и буду ждать от тебя рекомендаций по мастерам, которые тебе машинку чинят. Для меня сейчас самое главное найти хорошего мастера, который сможет недорого и качественно восстановить Джима. У меня таких мастеров нет ((((

2 Кирилл. МНе ремонт в Редегах тоже в 14 штук оценили ))) правда это Джим а не МОнтера )))
Но факт остается фактом, за 14 штук я его чинить не буду. продам и куплю новый. А вот если бюджет будет поменьше ))) раз этак в несколько, то буду чиниться. И использовать его для говен. А для гражданки куплю недопривод какой-нить ... пусть жена ездит. Я все равно на метро на работу езжу.

2 Блэк Серж.
С техдиром обязательно переговорю, на его форуме я уже пост разместил. А за номер юриста огромное спасибо. Пообщаюсь сегодня обязательно!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2007, 15:54:56 »
А за номер юриста огромное спасибо. Пообщаюсь сегодня обязательно!

Пообщался с юристом. Говорит, что если есть о чем разговаривать, то в случае суда дело может занять от полугода до года....

Во вторник поеду к нему на прием. А до вторника буду собирать факты и рекомендации по починке и пр...
ВОт На судзуководе уже чел дал ссылку на пост как он Витару перевертыша восстанавливал

Rockfire

  • Гость
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2007, 18:20:11 »
если б не 2 года вперед по страховке - вышел бы в ноль и купил бы новый. с учетом аммортизации 50 тыс рублей)

то есть все бы выплаты покрыли бы кредит сполна. и ты был бы в нуле и мог бы брать новый кредит

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #9 : 16 Ноябрь 2007, 09:19:56 »
если б не 2 года вперед по страховке - вышел бы в ноль и купил бы новый. с учетом аммортизации 50 тыс рублей)

то есть все бы выплаты покрыли бы кредит сполна. и ты был бы в нуле и мог бы брать новый кредит

Почти правильно.
Надо еще учитывать те бабки, которые я вложил в эту машину, а именно: оформление кредита - 5 тыр, страховка на этот год (60 тр.), страховка по кредитному договору моей жизни на 5 лет (25 тыр), постановка на учет и ТО - поскольку делал не сам мне обошлось тысяч в 8 кажется, плюс ТО-0. Итого примерно 100 штук.... Тоже деньги не маленькие и ни разу не лишние.

То что куплено дополнительно, и что я могу с него снять - коврики, брызговики, площадку под лебеду и саму лебеду я просто с него перед продажей мог бы снять. А вышеперечисленные затраты - не компенсируются.

ПОэтому я все таки постараюсь этот авто сохранить...

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2007, 13:16:22 »
ПОэтому я все таки постараюсь этот авто сохранить...
Именно. Если авто предполагается боевым, то расставаться с ним из-за кузовщины - оочень странно.

Я бы предложил такой сценарий:
1. Посоветоваться с юристом, накопать фактов
2. _Пригрозить_ страховой что подашь в суд и предложить договориться по-хорошему о восстановлении (т.е. откатить 5% из суммы ущерба чтобы получилось 69% :-) ).
3. Попытаться взять деньгами !!!
4. Восстановить кузовщину где-нить задешево! Если делать как для боевой машины (ну то есть с виду вполне нормально но идеально), то это выйдет заметно дешевле официальной сметы. Тут есть тонкости по поводу дальнейшей страховки - скорее всего детали которые ремонтировали в обычном сервисе не будут покрываться страховкой в дальшейшем , но ИМХО только они, с остальными будет все ок! Тут правда нюанс с тюнюхом будет ...
5. Оставшиеся деньги от страховки пропить/пустить на тюнинг ! :drinks_drunk:
Если тебя такой расклад устраивает - то и предложи юристу его как рабочий - а он пускай по ньюансам работает (как со страховой общаться итд).

У меня так родственник страховку мазды отбивал - в него въехали в задний бампер - оценили в 500 баков - взял деньгами - в ара-сервисе подварил его за писят - остальное пропил. И так два раза :-))) (шутка, второй раз крыло).

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #11 : 16 Ноябрь 2007, 13:55:56 »
Именно. Если авто предполагается боевым, то расставаться с ним из-за кузовщины - оочень странно.

Я бы предложил такой сценарий:
1. Посоветоваться с юристом, накопать фактов
2. _Пригрозить_ страховой что подашь в суд и предложить договориться по-хорошему о восстановлении (т.е. откатить 5% из суммы ущерба чтобы получилось 69% :-) ).
3. Попытаться взять деньгами !!!
4. Восстановить кузовщину где-нить задешево! Если делать как для боевой машины (ну то есть с виду вполне нормально но идеально), то это выйдет заметно дешевле официальной сметы. Тут есть тонкости по поводу дальнейшей страховки - скорее всего детали которые ремонтировали в обычном сервисе не будут покрываться страховкой в дальшейшем , но ИМХО только они, с остальными будет все ок! Тут правда нюанс с тюнюхом будет ...
5. Оставшиеся деньги от страховки пропить/пустить на тюнинг ! :drinks_drunk:
Если тебя такой расклад устраивает - то и предложи юристу его как рабочий - а он пускай по ньюансам работает (как со страховой общаться итд).

У меня так родственник страховку мазды отбивал - в него въехали в задний бампер - оценили в 500 баков - взял деньгами - в ара-сервисе подварил его за писят - остальное пропил. И так два раза :-))) (шутка, второй раз крыло).

В общем то как раз мой сценарий.... только пропивать я ничего не буду, а пущу баблос на погашение кредита и тюних. Договориться со тсраховой скорее всего не выйдет.. уже пытался ))) А суда они не боятся, потому что на них все время подают в суды и юр. отдел у них большой и грамотный... я по разным форумам много про них читал ))

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2007, 15:09:08 »
В приложении дефектовка по кузовщине. Завтра поеду забирать машинку еще получу акт по ходовой и поговорю с мастерами.

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2007, 22:36:11 »
В приложении дефектовка по кузовщине. Завтра поеду забирать машинку еще получу акт по ходовой и поговорю с мастерами.


Вчера приезжала ко мне команда джимниводов - посмотрели, оценили, решили чинить....

Для ремонта нужны задняя дверь (только железо), водительское зеркало в сборе и тяга панара. Если есть у кого или можете подсказать где их взять - подскажите, буду благодарен. Естественно интересует б\у и подешевле.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #14 : 20 Ноябрь 2007, 11:02:42 »
Вчера приезжала ко мне команда джимниводов - посмотрели, оценили, решили чинить....

Для ремонта нужны задняя дверь (только железо), водительское зеркало в сборе и тяга панара. Если есть у кого или можете подсказать где их взять - подскажите, буду благодарен. Естественно интересует б\у и подешевле.
Если лифтовать то тягу Панара (крепления) все равно переносить - лучше поставить какую-нить достаточно прочную и более распространенную чем родная.
А чтобы пока поездить можно взять нивскую например и переварить подогнав под размер.
У тебя мосты назад сожжены поэтому начинай строить машину по-настоящему без полумер.

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2007, 12:19:18 »
Если лифтовать то тягу Панара (крепления) все равно переносить - лучше поставить какую-нить достаточно прочную и более распространенную чем родная.
А чтобы пока поездить можно взять нивскую например и переварить подогнав под размер.
У тебя мосты назад сожжены поэтому начинай строить машину по-настоящему без полумер.

Лифт назначен на следующий год. Но мне на чем то надо сейчас ездить. Поэтому пока машину восттановлю в штате задешево, а потом тюненх ...
А тогда уже и тягу усилю, перенесу, сделаю регулируемую, и нивскую примастрячу и тд...

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #16 : 14 Январь 2008, 19:26:26 »
Ну шта! Пачинилсо я!

Вся кузовщина в итоге обошлась мне в 25 тыр.
были выправлены дверь, переднее левое крыло, задняя дверь, крыша.... подварены и поставлены на место все пластмаски (суки из Редеги когда оценивали машину на предмет оценки для страховой, поотрывали весь пластик и назад не поставили нифига).
Вся эта борода была покрашена, обивка крыши почищена от смеси кефира с пивом, которая на них вылилась в момент переворота.
Заняло все это 20 дней с учетом новогодних празднеков. Сдал машинку 23 декабря, забрал 12 января.

Делали, понятное дело, не совсем русские люди. Пока машинку видел только вечером и ночью, поэтому толком оценить еще не смог. ВОт в выхи помою ее, рассмотрю и сфотаю. Будет конкретный материал с фотками "до" и "после".
Пока что я очень доволен.
Следующее вложение в машинку - лифт до 29" колес....

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #17 : 15 Январь 2008, 10:14:35 »
Ну шта! Пачинилсо я!

Вся кузовщина в итоге обошлась мне в 25 тыр.
были выправлены дверь, переднее левое крыло, задняя дверь, крыша.... подварены и поставлены на место все пластмаски (суки из Редеги когда оценивали машину на предмет оценки для страховой, поотрывали весь пластик и назад не поставили нифига).
Вся эта борода была покрашена, обивка крыши почищена от смеси кефира с пивом, которая на них вылилась в момент переворота.
Заняло все это 20 дней с учетом новогодних празднеков. Сдал машинку 23 декабря, забрал 12 января.

Делали, понятное дело, не совсем русские люди. Пока машинку видел только вечером и ночью, поэтому толком оценить еще не смог. ВОт в выхи помою ее, рассмотрю и сфотаю. Будет конкретный материал с фотками "до" и "после".
Пока что я очень доволен.
Следующее вложение в машинку - лифт до 29" колес....
ЗдОрово!!! Мои праздравления ;)

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #18 : 15 Январь 2008, 13:36:15 »
Ну шта! Пачинилсо я!

Вся кузовщина в итоге обошлась мне в 25 тыр.
были выправлены дверь, переднее левое крыло, задняя дверь, крыша.... подварены и поставлены на место все пластмаски (суки из Редеги когда оценивали машину на предмет оценки для страховой, поотрывали весь пластик и назад не поставили нифига).
Вся эта борода была покрашена, обивка крыши почищена от смеси кефира с пивом, которая на них вылилась в момент переворота.
Заняло все это 20 дней с учетом новогодних празднеков. Сдал машинку 23 декабря, забрал 12 января.

Делали, понятное дело, не совсем русские люди. Пока машинку видел только вечером и ночью, поэтому толком оценить еще не смог. ВОт в выхи помою ее, рассмотрю и сфотаю. Будет конкретный материал с фотками "до" и "после".
Пока что я очень доволен.
Следующее вложение в машинку - лифт до 29" колес....

С починкой! :drinks_cheers:
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Восстановление Джимки перевертыша
« Ответ #19 : 15 Январь 2008, 13:39:32 »
В связи с починкой авто появилось непреодолимое желание метнуться на ней куда-нить погонять по снегу.
Если желающие присоединиться?
Пока что кроме желания ничего не определено. Ни направление, ни состав участнегов, ни планы захвата парижу...
Поздравляю. Как качество? Фотки давай
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

 



ATQ

Полезные ссылки: