ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Клюз для T-Max 6500  (Прочитано 7478 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« : 28 Ноябрь 2007, 12:30:36 »
Не планируется ли случайно производство? Вроде ничего сложного, а деталька весьма необходимая...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2007, 12:35:06 »
Не планируется ли случайно производство? Вроде ничего сложного, а деталька весьма необходимая...

Такой же вопрос про ComeUp-6000S! :)

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2007, 13:00:56 »
Такой же вопрос про ComeUp-6000S! :)
Клюс? :blush-1:
KIG

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2007, 15:18:09 »
А они что, исчезли из продажи?
Ровно год назад покупали с Кадетом спайдертраксовские клюсы в 16партс по тыще с чем-то... Именно узкие, для 6000 - 6500.
http://www.spidertrax.com/s.nl/it.A/id.1200/.f
Про производство я узнавал. Сделать - не проблема вообще, проблема - найти материал. Я не нашел...
Теоретически можно делать наборный из нескольких пластин толщиной 5-6 мм (такие листы еще можно купить небольшие - у меня защита бензобака из него), в принципе их можно точечно сварить аргоном. Возможно знаю место где наверное все это могут сделать... но думаю что по соотношению цена-качество оно того не стоит...
PS Если лебедки еще нет, то рекомендую почитать здесь
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=6871
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2007, 15:21:20 от Black Serge »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2007, 15:39:01 »
А они что, исчезли из продажи?
Ровно год назад покупали с Кадетом спайдертраксовские клюсы в 16партс по тыще с чем-то... Именно узкие, для 6000 - 6500.
http://www.spidertrax.com/s.nl/it.A/id.1200/.f
Про производство я узнавал. Сделать - не проблема вообще, проблема - найти материал. Я не нашел...
Теоретически можно делать наборный из нескольких пластин толщиной 5-6 мм (такие листы еще можно купить небольшие - у меня защита бензобака из него), в принципе их можно точечно сварить аргоном. Возможно знаю место где наверное все это могут сделать... но думаю что по соотношению цена-качество оно того не стоит...
PS Если лебедки еще нет, то рекомендую почитать здесь
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=6871
Серж, суть проблемы в том, что именно для T-Max 6500 с его посадочными размерами нет ни у кого. Даже если на сайте написано, что они есть - их нет. Даже если по телефону говорят, что они есть - их все равно нет. Поверь - все шопы, партсы, туры обзвонены и объезжены.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2007, 16:15:47 »
Серж, суть проблемы в том, что именно для T-Max 6500 с его посадочными размерами нет ни у кого. Даже если на сайте написано, что они есть - их нет. Даже если по телефону говорят, что они есть - их все равно нет. Поверь - все шопы, партсы, туры обзвонены и объезжены.
Дим, если уж ищешь, будь другом, поспрашивай и на меня, пожалуйста (come up 15000). :take_example:
KIG

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2007, 16:19:42 »
Дим, если уж ищешь, будь другом, поспрашивай и на меня, пожалуйста (come up 15000). :take_example:
гм... поспрошаю конечно... Кто-то мне как-то присылал габаритные размеры, может для 15000 подойдет от 12000...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2007, 16:26:47 »
гм... поспрошаю конечно... Кто-то мне как-то присылал габаритные размеры, может для 15000 подойдет от 12000...
По моему должно подойти, потому как мне тоже кто то говорил, что они очень мало чем отличаются.
KIG

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2007, 16:44:41 »
Серж, суть проблемы в том, что именно для T-Max 6500 с его посадочными размерами нет ни у кого. Даже если на сайте написано, что они есть - их нет. Даже если по телефону говорят, что они есть - их все равно нет. Поверь - все шопы, партсы, туры обзвонены и объезжены.
Единственный "посадочный" размер это ширина прорези рамки. Ты про это или про что-нить другое?
Закажите Кадету, приедет к НГ ну или в январе. Если несколько штук брать то доставка дешевле будет.
Я могу при случае спросить в том месте могут ли они сделать... если интересно... у них и станки под боком есть и аргон...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #9 : 28 Ноябрь 2007, 16:53:42 »
Единственный "посадочный" размер это ширина прорези рамки. Ты про это или про что-нить другое?
Да нет :) Во-первых, Спидертраксы расчитаны именно на КомАп и Варн - у них барабан уже, правда не намного, так что именно этот аспект я бы пережил, во-вторых - для меня важнее не ширина прорези, а расстояние между двумя отверстиями для крепления этого клюса. Спидертракс таких не делает. Причина - крепление лебедки в бампере. Посадочные отверстия ТМакса отличаются от Варновских.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #10 : 28 Ноябрь 2007, 18:03:07 »
Да нет :) Во-первых, Спидертраксы расчитаны именно на КомАп и Варн - у них барабан уже, правда не намного, так что именно этот аспект я бы пережил, во-вторых - для меня важнее не ширина прорези, а расстояние между двумя отверстиями для крепления этого клюса. Спидертракс таких не делает. Причина - крепление лебедки в бампере. Посадочные отверстия ТМакса отличаются от Варновских.
Давай не путать. "Крепление лебедки" с "креплением губок" не имеет ничего общего по большому счету.
Про узость барабана ерунда - лишь бы не шире. Если рамка уже барабана то это даже лучше в случаях когда лебедишься вбок - реже перематывать придется.
Отверстия в бампере можно просто расточить (5 мин напильником) и подложить шайбу из металла с обратной стороны перед гайкой- будет совершенно нормально. болт взять чуть подлиннее.
Но, кстати, рамка от спайдертракс (т.е. якобы "варн") встала 1:1 на мои отверстия просверленные до этого под комаповские губки.
Если я ничего не путаю... но кажется не путаю.
При случае могу точно померить и то и то расстояние - может на выходных до гаража доберусь... главное не забыть...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2007, 18:03:53 от Black Serge »

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2007, 19:18:46 »
Но, кстати, рамка от спайдертракс (т.е. якобы "варн") встала 1:1 на мои отверстия просверленные до этого под комаповские губки.
Если я ничего не путаю... но кажется не путаю.

И какая рамка (номер)? Там их несколько размеров.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #12 : 28 Ноябрь 2007, 19:27:30 »
Давай не путать. "Крепление лебедки" с "креплением губок" не имеет ничего общего по большому счету.
Про узость барабана ерунда - лишь бы не шире. Если рамка уже барабана то это даже лучше в случаях когда лебедишься вбок - реже перематывать придется.
Отверстия в бампере можно просто расточить (5 мин напильником) и подложить шайбу из металла с обратной стороны перед гайкой- будет совершенно нормально. болт взять чуть подлиннее.
Ты опять пытаешься рассуждать о том, чего не знаешь. Лебедка к бамперу крепится двумя болтами сквозь губы (клюс) а двумя - в полостях под номером. Смотри фотки наконец бампера АнВиР. Если растачивать, то отверстия в маленьких губах, но нахрен нужен этот колхоз, если ребята начнут делать нормальные губы???!?? Если бы нужно было бы только подпилить бампер, я бы это уже давно сделал не задавая вопросов.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #13 : 28 Ноябрь 2007, 23:00:12 »
Ты опять пытаешься рассуждать о том, чего не знаешь. Лебедка к бамперу крепится двумя болтами сквозь губы (клюс) а двумя - в полостях под номером. Смотри фотки наконец бампера АнВиР. Если растачивать, то отверстия в маленьких губах, но нахрен нужен этот колхоз, если ребята начнут делать нормальные губы???!?? Если бы нужно было бы только подпилить бампер, я бы это уже давно сделал не задавая вопросов.
Ах у нас речь про анвировские бампера... так с этого и надо было начинать...  :icon_crazy2:
Насчет посадочных размеров до меня наконец дошло... а мне казалось что посадочный размер лебедки и посадочный размер губок могут разве что чиста случайно совпадать...
Тогда на спайдертракс даже не смотрите - там в комплекте болты под шестигранник и очень короткие - рассчитанные на прикручивание чисто губок. я прикручивал к швеллеру - пришлось его стенку стачивать т.к. длины болта для нормальной фиксации на 6мм стенке нехватало.
А отверствия под них в клюзе небольшие глубокие и узкие, обычный болт нужного диаметра в них никак не влезет - т.е. придется полюбэ колхозить что-то...

2 Zook - та на которую я ссылку дал.


Такой же вопрос про ComeUp-6000S! :)
по утверждению Форосенко, посадочные у камапа 6000 и тмакса 6500 совпадают, см по ссылке здесь же.
Впрочем если вы не поленитесь проверить - будет супер.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2007, 23:02:25 от Black Serge »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #14 : 28 Ноябрь 2007, 23:26:26 »
Ах у нас речь про анвировские бампера... так с этого и надо было начинать...  :icon_crazy2:
Так я именно с этого и начал - спросил в разделе АнВиР у компании АнВиР - не будут ли они со временем делать клюсы для лебедок T-Max 6500 :):)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Клюз для T-Max 6500
« Ответ #15 : 30 Ноябрь 2007, 13:00:55 »
Звонил  Толику, клюсов не будет :(
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

 



ATQ

Полезные ссылки: