ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Блокировка LOCK-RITE от и до  (Прочитано 25563 раз)

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« : 20 Октябрь 2007, 01:34:47 »


Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна ... продолжение обзора

Т.к. тяжело во всех местах вносить изменения, вставил линк с оригиналом обзора.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 22:00:21 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2007, 08:47:42 »
Ну во первых, очень рад видеть Алексея на сайте, давно не было видно и слышно.  :drinks_drunk:
Отличны отчет, самый подробный, на сколько я видел в последнее время. Мы ставили такую же блокировку в передний диф на Исузу Му, все ОК.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2007, 14:14:34 »
Сегодня снял свой диф, локрайт завыкаблучивался после годового использования, правда частенько в мосту была вода, как разберу гляну в чем дело, в пружинках или съело зубья
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2007, 14:29:57 »
Впечатляет, отличная работа  :thumbup:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2007, 22:34:31 »
Сегодня снял свой диф, локрайт завыкаблучивался после годового использования, правда частенько в мосту была вода, как разберу гляну в чем дело, в пружинках или съело зубья
Рамиль
Лок райт работает на чистом трении.
Так что вода в дифе, это плохо.

Жду, что скажещь.
Тоже хочется знать.


Ну во первых, очень рад видеть Алексея на сайте, давно не было видно и слышно.  :drinks_drunk:
Мне очень нравится сайт.
Писал уже как то, уютный он, домашний такой.
Но чувство оторванности мешает.
Хотя, может я не прав.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2007, 22:43:54 »
Супер, просто нет слов. МЕГА-РЕСПЕКТ!! :thumbup:

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2007, 00:25:08 »
Мне тоже локрайт нравится, он свое отрабатывает на все сто. В этом сезоне один раз только на 4вд вернулся, правда последнюю поездку дважды задний мост отрывал. Но, вчера поставил свободный диф и я вам скажу очень комфортно по асфальту ездить :)
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2007, 20:56:21 »
Ну чтож... следующий шаг в тюнинге намечен....

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2007, 09:35:51 »
Целая научная работа! Респект за большой и полезный труд! Спасибо!

Следующая статья про АРБ?
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2007, 10:05:07 »
Сегодня разобрал диф, вытащил локрайт, и о чудо! шестерни целые, звездец пружинкам, фото






И сразу вопрос, от чего пружинки подбирать, они ведь двойные в локере
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2007, 10:50:29 »
А где именно на картинке - звездец, ткните пож-та пальцем? (чисто для опыта)

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2007, 11:15:55 »
Цитировать
Что да, то иногда выходит из строя пружины. За моё время знаю не меньше трёх таких случаев, и думаю,что это много.
Как всё таки определиться с подержаной блокировкой. Как определить на сколько она больна или здорова.
Цитировать
4. пружины должны быть целыми и достаточно упругими. (в разных блокировках комплектация пружин разная. Бывает, что на каждый палец идёт одна пружина (например изи локер), бывает что две (детройт локер).
Целосность пружин определить труда не составит, а как определить их упругость?
Ну во первых просто сжать между пальцев, должны почуствовать, что пружины сопротивляются.
Установить пружины и пальчики на место, соединить две половины блокировки и сжать между собой. Отпустив, вы должны увидеть резкий возврат в исходное положение.
Пружинки установленные на своё место, должны быть или за подлицо с внешней поверхностью или немного выступать как на снимке, иначе они просажены.

ремкомплект http://www.roadlessgear.com/page/RGL/PROD/D/LRP100
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #12 : 22 Октябрь 2007, 11:37:29 »

слева короче, поэтому не всегда лочилось левое колесо, справа только одна нормальной джлинны, т.е. еще немного и возможно оба не лочились бы
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #13 : 22 Октябрь 2007, 13:26:35 »
ага, т.е. - просто просели?

Если не секрет, чьего именно производсва локер (именно Lock Right)?

И сколько прошел до просадки пружинок?

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #14 : 22 Октябрь 2007, 14:32:31 »
Установка июль 2006, проблемы начались пару месяцев назад, в повороте на асфальте хоть накатом хоть как дерганье ацкое, потом одно лочилось не сразу, потом то лочится то нет
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2007, 17:24:51 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:46:19 от Black Serge »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #16 : 24 Октябрь 2007, 11:51:49 »
Извеняюсь, но пост стал не релевантным.
Просьба к модераторам убрать стёртый пост.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2007, 21:53:26 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #17 : 24 Октябрь 2007, 12:42:59 »
Мне очень нравится сайт.
Писал уже как то, уютный он, домашний такой.
Но чувство оторванности мешает.
Хотя, может я не прав.
Тем не менее, сайтом мы стираем границы и общаемся, а это очень здорово!!!
А географически мы ой, как далеко...
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #18 : 25 Октябрь 2007, 10:52:34 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:46:36 от Black Serge »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #19 : 25 Октябрь 2007, 18:53:19 »
А примеры можно легко расшифровать.
Например тапкам в пол, значит радиус поворота большой, а значит и разница угловых скоростей незначительна или почти незаметна.
Поэтому и не щёлкает на пологих поворотах.
Когда сдаёшь жопам назад, то внутренее заднее колесо стоит на месте. А значит и разница угловых скоростей стремится к бесконечности.
Вот и сдвигает она зубья на каждый милиметр пройденного пути одним из колёс.
Собственно, чем меньше радиус поворота, тем больше разница пройденного пути колёсами. А значит увеличивается интенсивность щелчков, а значит они становятся более ощутимыми.
Слегка выжатое сцепление компенсирует удары проскальзыванием.

И последнее
Выемки на дисках элептический формы с небольшим конусным сбегом на выходе. Данный конусный выход и обеспечивает расклинивание дисков.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2007, 21:55:25 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

 



ATQ

Полезные ссылки: