А примеры можно легко расшифровать.
Например тапкам в пол, значит радиус поворота большой, а значит и разница угловых скоростей незначительна или почти незаметна.
Поэтому и не щёлкает на пологих поворотах.
Когда сдаёшь жопам назад, то внутренее заднее колесо стоит на месте. А значит и разница угловых скоростей стремится к бесконечности.
Вот и сдвигает она зубья на каждый милиметр пройденного пути одним из колёс.
Собственно, чем меньше радиус поворота, тем больше разница пройденного пути колёсами. А значит увеличивается интенсивность щелчков, а значит они становятся более ощутимыми.
Слегка выжатое сцепление компенсирует удары проскальзыванием.
И последнее
Выемки на дисках элептический формы с небольшим конусным сбегом на выходе. Данный конусный выход и обеспечивает расклинивание дисков.