ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 72097 раз)

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #160 : 17 Ноябрь 2009, 16:49:12 »
Точек странников у вас там не было, и если следовать легенде - вплоть до КП (7ая) 6 точек вы бы собрали и практически не втретились с пилигримами.
8-ая была дана на КП только тем людям, кто не устал, собрал 6+1  - не сдался и просил еще)

Скорее всего, если бы вы были в легенде - сумели бы собрать все 6 без особых трудностей, и после этого решить - мало с вас или ждут приключения ))
Вас же скорее всего занесло сразу во вторую часть квеста, где приключения не заставили себя ждать - кататься по трассам вместе с пилигримами.

Откуда у вас взялась 6-ая о которой вы так яростно спорите - кто кого куда заталкивает - совсем неясно)
Вопрос, а насколько логично засчитывать точки, взятые "на шару" - когда люди заблудились и случайно наткнулись? Время снимков есть, можно проследить, что когда взято. Иначе получается (теоретически), что люди, ошибаясь, экономят себе время на потенциальной второй петле.

Про 6-ю точку мы им рассказали. Они в темноте остановились около нас, пока наш человек ходил на разведку. Искали дорогу в лагерь.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #161 : 17 Ноябрь 2009, 16:49:35 »
Попытаюсь логично ответить или объяснить по некоторым минусам.
отсутствие договоренности с ДО о продлении работы столовой в день заезда и выдачи сух. пайка в день проведения соревнований,
Первоначальная договоренность с ДО была о сух пайке и др. Но за отдельный деньги. Дальше, надеюсь поймете...

отсутствие четкой работы эвакуации (одного трактора для этого мало - очевидно!),
Еще раз, по поводу эвакуации. Поставив свою подпись на бланке, который вы сдали на ТК вы согласились с тем, что подчиняетесь положениям регламента. В регламенте всего три пункта касающихся эвакуации, один из которых: Эвакуация проводится после окончания соревнования в течение суток.  В том же регламенте написано, что закрытие трасс производится с 22:00. Учитывая все это мы должны были начать эвакуировать всех после 22:00 субботы и спокойно продолжать это делать с перекурами на чай и бутерброды до 22:00 воскресенья. Мы что-то нарушили из данных нами обязательств перед участниками? В чем минус-то? В том, что трактор в первую очередь доставал тех, кто мешает другим участникам и тех, кто находится на максимальном удалении? Первоначально мы вытаскивали только тех, кто подал заявку на эвакуацию в порядке поступления, потом уже начали разгребать трассы и выбирать маршруты, чтобы достать тех, кто на максимальном удалении от лагеря или асфальта. На момент 5:00 утра воскресенья на трассе оставалась только одна машина с мертвым двигателем и только потому, что экипаж ушел пешком в ДО. Т.е. эвакуация была закончена на 17 часов раньше обещанного! Нужно было больше тракторов? Это тоже не проблема, если участники готовы за это расплачиваться увеличением стартового взноса, но ведь и так он совсем не маленький же, многие же говорят.

ссылки на плохую погоду, при жалобах на трассу, ссылки на нерадивость участников, которые разбивают дорогу, хотя в карте указаны "крестики" и "кирпичи", одна дорога для въезда и выезда из лагеря, пересечение и смешение трасс для всех категорий и др.

По поводу лагеря, состояния подъезда к нему, трасс и т.д. Если среди участников есть человек, способный за 2-3 месяца до даты мероприятия предугадывать состояние того или иного дорожного покрытия - мы готовы его взять в организаторы! Ребята, вы очень многого хотите. Мы не первый раз проводим данное мероприятие, изучили район проведения соревнований с точностью до каждой полянки, лужицы или болотца. Со всей ответственностью заявляю: там НЕТ других полян, кроме как на "круче" или в районе городка, к которым можно в течение короткого срока подъехать из ДО, разместить больше 100 машин участников, и чтобы эти поля не принадлежали кому-либо. Т.е. в принципе, если бы знали, что будет столько претензий по поводу подъезда к старту - нужно было бы в четверг просто все отменить и вернуть участникам деньги. И сидеть ждать, когда же подморозит. Лично приношу свои извинения перед всеми кто остался недоволен. Но мы не властны ни над погодой ни над землей, на которой проводили соревнование.

Кстати, кто-то говорил, что дорога к лагерю 2008 года была лучше. Тот кто это говорил, не был там за неделю до ATQ2008. Наш самурайка в гору перед лагерем смог заехать далеко не с первого и даже второго раза. А уж на нем, как вы знаете мы катаем трассы далеко не туристов. И что в итоге? Заморозки на почве, и в лагере стояли пузотерки...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #162 : 17 Ноябрь 2009, 16:58:11 »
Насколько могу вспомнить, недалеко от первой точки (если она была в лесу), перед въездом в лес были точки пилигримов и странников, совсем рядом.
То, что проезда у нас в карте не было указано, с этим согласен, он был в карте пилигримов ) Только те дороги, что были указаны на наших картах использовались и другими категориями.


Первая по всем правилам бралась снизу, сложностей с подъездом к ней не было!

Приехать на нее сверху вы не могли никак, а если приехали - могли сделать это любым неудобным для вас способом - хоть через маршруты странников, хоть через овраги, да как угодно -  говорить при этом про перекрещавание трасс - странно ....

Вопрос, а насколько логично засчитывать точки, взятые "на шару" - когда люди заблудились и случайно наткнулись? Время снимков есть, можно проследить, что когда взято. Иначе получается (теоретически), что люди, ошибаясь, экономят себе время на потенциальной второй петле.

Про 6-ю точку мы им рассказали. Они в темноте остановились около нас, пока наш человек ходил на разведку. Искали дорогу в лагерь.

Да вот непонятно, стараемся расставить так -  что люди взявшие по ошибке не ту точку - никак не могли выиграть на этом, пока так и выходит)

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #163 : 17 Ноябрь 2009, 17:01:20 »
потому что на карте указана была не 4ая точка, а 5ая, которую вы и не нашли.
Тогда понятно :)
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн Большая

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #164 : 17 Ноябрь 2009, 17:32:27 »
Rockfire Я умираю от смеха....На карте Пилигримов стоит "кирпич" после "Кручи", но там две точки Странников и Пилигримов сразу слева.. Отсюда вывод, что поехать все должны были вниз, т.е. к 1 точке Туристов, вот только Странники и Пилигримы должны были проехать прямо, а мы Туристы развернуться и уехать за ручей..

И еще по идее должны были ехать навстречу Странникам и Пилигримам, а получилось, что все полезли в гору, тьфу, т.е. Кручу, у нас на карте Туристов кирпича не было...

По поводу того, как оказались сразу на 8 точке... так и оказались "кирпича" то не было. Я как штурман, решила ехать на кручу, затем направо в тупик, где заканчивается дорога, и потом к 1 точке, а затем пересечь ручей и поехать к другим точкам, указанным на карте...вот...Путь сократить хотела.
И еще накладка..  1 точка Туристов, и тут же 4 точка Пилигримов, только через болотце, через которое нас 95 экипаж перетащил.

И еще вопрос от 1 точки Туристов, если двигаться в сторону Кукольного поля, но там была одна дорога где были наши точки, но там ездили взрослые дяди.  :icon_indian7:  

А 6 точку можете с нас снять, мы приехали покататься, а не на призы рубиться

Оффлайн Большая

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #165 : 17 Ноябрь 2009, 17:39:55 »
Ну вот 4-я точка не попала в трек, хотя мы её взяли на прямом участке ;) Причём мы вроде с дороги её брали и она ближе к полю существенно.
И кусок, по которому мы на Барабаса выехали, был абсолютно нормальной дорогой.

Точно брали, я свидетель )))) После того, как лебедкой вытащил нашего малыша, поехал на 4, а затем на 5 точку... еще долго там в этих красивейших елках стоял...

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #166 : 17 Ноябрь 2009, 17:42:37 »
Я многое не понимаю в решениях оргов, но более всего — почему нельзя сделать место старта и финиша разными? Что решило бы проблемы со слепым катанием ночью по разбитому в говно полю и лишними увечьями для и так пострадавшего транспорта?..

И все еще жду информацию про номера.. уже почти безнадежно :(
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 17:43:49 от 7samurai »

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #167 : 17 Ноябрь 2009, 17:49:41 »
Rockfire Я умираю от смеха....На карте Пилигримов стоит "кирпич" после "Кручи", но там две точки Странников и Пилигримов сразу слева.. Отсюда вывод, что поехать все должны были вниз, т.е. к 1 точке Туристов, вот только Странники и Пилигримы должны были проехать прямо, а мы Туристы развернуться и уехать за ручей..


Неправильный вывод, их точки были расположены так что ехать под кирпич им было невыгодно, странникам уж точно - совсем не по пути.


И еще по идее должны были ехать навстречу Странникам и Пилигримам, а получилось, что все полезли в гору, тьфу, т.е. Кручу, у нас на карте Туристов кирпича не было...
У вас и дорога по карте обрывалась - зачем туда ехать? особенно в сторону 1 точки?


По поводу того, как оказались сразу на 8 точке... так и оказались "кирпича" то не было. Я как штурман, решила ехать на кручу, затем направо в тупик, где заканчивается дорога, и потом к 1 точке, а затем пересечь ручей и поехать к другим точкам, указанным на карте...вот...Путь сократить хотела.
И еще накладка..  1 точка Туристов, и тут же 4 точка Пилигримов, только через болотце, через которое нас 95 экипаж перетащил.
как попасть к первой точке елси там тупик?
только точка туристов была снизу от болотца, а пилигримов сверху! и пересекать болотце ну не было никакой затеи, если бы подъехали снизу!


И еще вопрос от 1 точки Туристов, если двигаться в сторону Кукольного поля, но там была одна дорога где были наши точки, но там ездили взрослые дяди.  :icon_indian7:  

А 6 точку можете с нас снять, мы приехали покататься, а не на призы рубиться

от 1 точки в сторону кукольного поля зачем надо было ехать? за каким таким действием?
за какими такими точками?


6 как и 8 зачтены, вы же взяли)

Я многое не понимаю в решениях оргов, но более всего — почему нельзя сделать место старта и финиша разными? Что решило бы проблемы со слепым катанием ночью по разбитому в говно полю и лишними увечьями для и так пострадавшего транспорта?..

И все еще жду информацию про номера.. уже почти безнадежно :(


Потому что почти со всех мест трассы доехать до финиша было бы проще - чем до любого другого места финиша.

2 Большая
, вы собирали точки туристов по карте пилигримов? так получается?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 17:50:00 от Rockfire »

Оффлайн Большой

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #168 : 17 Ноябрь 2009, 17:51:36 »
Попытаюсь логично ответить или объяснить по некоторым минусам.

Первоначальная договоренность с ДО была о сух пайке и др. Но за отдельный деньги. Дальше, надеюсь поймете...

Очень жаль, что эта информация всплыла только сейчас.

Еще раз, по поводу эвакуации. Поставив свою подпись на бланке, который вы сдали на ТК вы согласились с тем, что подчиняетесь положениям регламента. В регламенте всего три пункта касающихся эвакуации, один из которых: Эвакуация проводится после окончания соревнования в течение суток.  В том же регламенте написано, что закрытие трасс производится с 22:00. Учитывая все это мы должны были начать эвакуировать всех после 22:00 субботы и спокойно продолжать это делать с перекурами на чай и бутерброды до 22:00 воскресенья. Мы что-то нарушили из данных нами обязательств перед участниками? В чем минус-то? В том, что трактор в первую очередь доставал тех, кто мешает другим участникам и тех, кто находится на максимальном удалении? Первоначально мы вытаскивали только тех, кто подал заявку на эвакуацию в порядке поступления, потом уже начали разгребать трассы и выбирать маршруты, чтобы достать тех, кто на максимальном удалении от лагеря или асфальта. На момент 5:00 утра воскресенья на трассе оставалась только одна машина с мертвым двигателем и только потому, что экипаж ушел пешком в ДО. Т.е. эвакуация была закончена на 17 часов раньше обещанного! Нужно было больше тракторов? Это тоже не проблема, если участники готовы за это расплачиваться увеличением стартового взноса, но ведь и так он совсем не маленький же, многие же говорят.

Неужели решение этого вопроса видится только ростом увеличения стартового взноса? Странно! Мероприятие интересное, поэтому готов обсудить один из вариантов без увеличения стартового взноса для участников )

По поводу лагеря, состояния подъезда к нему, трасс и т.д. Если среди участников есть человек, способный за 2-3 месяца до даты мероприятия предугадывать состояние того или иного дорожного покрытия - мы готовы его взять в организаторы! Ребята, вы очень многого хотите. Мы не первый раз проводим данное мероприятие, изучили район проведения соревнований с точностью до каждой полянки, лужицы или болотца. Со всей ответственностью заявляю: там НЕТ других полян, кроме как на "круче" или в районе городка, к которым можно в течение короткого срока подъехать из ДО, разместить больше 100 машин участников, и чтобы эти поля не принадлежали кому-либо. Т.е. в принципе, если бы знали, что будет столько претензий по поводу подъезда к старту - нужно было бы в четверг просто все отменить и вернуть участникам деньги. И сидеть ждать, когда же подморозит. Лично приношу свои извинения перед всеми кто остался недоволен. Но мы не властны ни над погодой ни над землей, на которой проводили соревнование.

Кстати, кто-то говорил, что дорога к лагерю 2008 года была лучше. Тот кто это говорил, не был там за неделю до ATQ2008. Наш самурайка в гору перед лагерем смог заехать далеко не с первого и даже второго раза. А уж на нем, как вы знаете мы катаем трассы далеко не туристов. И что в итоге? Заморозки на почве, и в лагере стояли пузотерки...
Димка! Дело не в извинениях и недовольстве. Понятно, что при организации такого масштабного мероприятия появляются различные не стыковки, накладки и др. Однако, как мне кажется, если невозможно учесть погоду и состояние дорог, то время прохождения и кол-во точек под контролем оргов, не так ли? В качестве примера, осенняя резервация. Готовилось 60 точек, но из-за погоды и состояния дорог их сократили до 25...

Еще раз повторюсь. Идея замечательная, очень интересная. Мероприятие, в целом, организовано хорошо! Есть мелкие недочеты? Есть. Стоит ли подумать, чтобы их стало меньше? Решать организаторам.

Возможно, мы получили не совсем то, что планировали?! Мы планировали попасть на приключение с элементами бездорожья, а получили "рубилово" в стиле "полупрофи". Для последнего нужно быть готовым морально, технически и финансово. Думаю, что большинство, выступающих в стандарте, не готовы к этому по тем или иным причинам.

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #169 : 17 Ноябрь 2009, 17:54:15 »
Да вот непонятно, стараемся расставить так -  что люди взявшие по ошибке не ту точку - никак не могли выиграть на этом, пока так и выходит)

Представим себе теоретическую ситуацию. Экипаж Туристов поехал на 1ю точку по тупиковой дороге (мы рассматривали этот вариант, более того, на обычной карте эта дорога была полностью, но решили, раз нарисовано тупиком, значит, неспроста, и вернулись к Круче), прихватив по дороге 8ю точку, далее пошел по легенде и собрал остальные семь. Но имея случайную восьмую, получает выше место и чуть не в призах, не выехав из лагеря на вторую петлю. Выигрыш однозначный.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #170 : 17 Ноябрь 2009, 18:00:48 »
Представим себе теоретическую ситуацию. Экипаж Туристов поехал на 1ю точку по тупиковой дороге (мы рассматривали этот вариант, более того, на обычной карте эта дорога была полностью, но решили, раз нарисовано тупиком, значит, неспроста, и вернулись к Круче), прихватив по дороге 8ю точку, далее пошел по легенде и собрал остальные семь. Но имея случайную восьмую, получает выше место и чуть не в призах, не выехав из лагеря на вторую петлю. Выигрыш однозначный.


Именно основываясь на том что поехали куда не нужно - заблудились, сооринтировались и потеряли на этом времени столько же, сколько все остальные собирают все 6, в итоге встречаетесь нос к носу, у них одна 8ая, у вас уже семь и за 8ой вы едите.

Вы уже знаете как точки выдаются и как с этим обращаться, у них пока ничего не понятно и сметение)

обычно так)
Неужели в ориентировании кто ошибается сразу и капитально - потом быстро собирается и может тем самым обогнать людей у которых изначально все бъется?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 18:01:05 от Rockfire »

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #171 : 17 Ноябрь 2009, 18:05:07 »
Полностью согласен с Тимофеем насчет "трос привязать")).Он привязал, мы его выдернули.
Борь, тем не менее ваш экипаж, понимая что те или иные участники не бутерброды лопают водкой запивая, а сидят конкретно, помогал. РЕСПЕКТище вам за это. Вы Люди-Человеки с большой буквы, способные нормально объяснить другим их ошибки. Поэтому многие слушают ваши советы и следуют им. У вас есть чему учиться, а главное это приятно делать.
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #172 : 17 Ноябрь 2009, 18:06:20 »
2 Большой, по опыту прошлого года сложность трассы увеличивается по мере сбора точек, первые 6 + КП были относительно безобидные, и на КП экипажу дальше решать - рубиться или нет.
Выигрывает тот, кто в такую погоду чуть более выносливый - до КП добралось много машин.

У вас в силу причин- машина попала сразу во вторую серию и разминку вы пропустили)

Что 14 ую точку можно было снять по погоде - согласен, можно было бы снять и 11-14 ))))

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #173 : 17 Ноябрь 2009, 18:13:20 »
Цитата: obnovlenie_vnov
И все же, Сереж, с Татьяной тут можно согласится - старт в 11-12-13 при том, что темнеет уже в 16-30 - это слишком поздно. Часов в 9 утра его (старт) сделать реально?



Если в пятницу все пройдут Теккомиссию, а к жеребъевке будут готовы к 8 - конечно.
Думается даже идея стартовать в пятницу утром (как на ВПХ) кажется не такой безумной  :icon_angel7:
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 09:15:55 от Димка »

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #174 : 17 Ноябрь 2009, 18:24:21 »
Именно основываясь на том что поехали куда не нужно - заблудились, сооринтировались и потеряли на этом времени столько же, сколько все остальные собирают все 6, в итоге встречаетесь нос к носу, у них одна 8ая, у вас уже семь и за 8ой вы едите.

Вы уже знаете как точки выдаются и как с этим обращаться, у них пока ничего не понятно и сметение)

обычно так)
Неужели в ориентировании кто ошибается сразу и капитально - потом быстро собирается и может тем самым обогнать людей у которых изначально все бъется?
Стоп-стоп,  8-я точка, по сути, не ошибка, а, пользуясь терминами ориентирования, всего лишь рискованный вариант, может быть, более длинный, проигрышный, но не настолько, чтобы потратить на него столько, сколько остальные собирают всю остальную дистанцию. Это не то, что люди ошиблись и уехали в противоположную сторону. Экипаж знает, где, куда и зачем он едет, и пусть с немного бОльшими затратами, но берет 1ю точку, уже имя в багаже 8ю. И далее догоняет тех, кто берет в нужном порядке. Повторяю, что достаточно было иметь в снаряжении хорошую карту, чтобы понять, что дорога там есть. Вполне вероятно, что цена этого "варианта" меньше, чем то время, которое затратит другой экипаж, которому придется за 8й точкой съездить из лагеря и вернуться. Итого, 1-й экипаж, взявший 8ю случайно, при равенстве точек финиширует раньше.

Еще раз повторю, это - не ошибка, это вариант захода на пункт!  
В ориентировании, кстати, на 95% используется именно заданное направление, т.е. точки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо взять в заданном порядке. Сейчас много где используется электронная отметка, так что мухлеж становится невозможен. BTW, эта система отметки может использоваться и у вас. В вашем случае возможно сделать так, что точки второй (третьей) петли, взятые до промежуточного финиша, не засчитываются, и экипажу снова надо доехать до той точки, которую он уже видел по пути. В принципе ваша схема очень похожа на ориентировщикую схему one man relay - эстафета одного человека, когда дистанция спланирована в три (два) круга, и между ними участник проходит через центр соревнований, получая новую карту. По ходу дистанции он может видеть пункты следующих петель, но не может на них отметиться, иначе будет снят.

В общем, если есть желание - можно как-нибудь кофейку попить, мы с удовольствием расскажем, как и что, вдруг вам что-то пригодится для своих соревнований. Кстати, еще. Электронная отметка позволяет после соревнования анализировать, кто сколько времени затратил на тот или иной перегон (от КП до КП), обсуждть выигрышность - проигрышность вариантов и пр. - для тех, кому интересна скорость, а не процесс. Конечно, в случае машин это достаточно относительно по сравнению, с ориентированием бегом, на лыжах или на маунтинбайке.

Кстати, уважаемые орги. Мы, когда обсуждали гонку на пост-шашлыкинге, задались вопросом, а так ли принципиален вам ноябрь? Все же очень рисковая погода, ведь она была вполне ноябрьская, ничего неожиданного. Может, рассмотреть сдвиг даты?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 18:22:03 от Рысь »

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #175 : 17 Ноябрь 2009, 18:37:15 »
Точно брали, я свидетель )))) После того, как лебедкой вытащил нашего малыша, поехал на 4, а затем на 5 точку... еще долго там в этих красивейших елках стоял...
Не, мы 5-ю не поехали брать, мы в лагерь хотели ;)

И все еще жду информацию про номера.. уже почти безнадежно :(
Если не получу обратный звонок, то завтра ещё отзвонюсь Саше. Он там где-то недалеко живёт и сказал, что может доехать туда на квадрике, если будет ясность.

Если что, то можно попробовать в воскресенье будет организовать экспедицию с металлоискателем (знаю у кого есть и ему скорее всего будет не сильно влом или скататься, или обучить и дать попользоваться).
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #176 : 17 Ноябрь 2009, 18:38:18 »
я тут на одной из питерских улочек углядел замечательный рекламный плакатик: "Наши клиенты иногда жалуются. Мы их слышим и становимся лучше"
некислой такой компании, между прочим, плакатик ;)
проснулись-отоспались, начали вспоминать :) ну и хорошо! давайте накидаем им, оргам этим, нафтыкаем и наваляем! :) полные карманы критики, замечаний, предложений, вопросов, ругательств, надежд, сомнений...
мне тоже очень хотелось сказать много чего, когда вместо обеда мы выкапывались из грязи, вместо полдника выкапывались из грязи, вместо ужина выкапывались... но иногда надо потерпеть и подумать, тем более я знаю, как эти ребята относятся к своему детищу, и надеюсь, правильно ощущаю зачем и ради чего они это делают
на мой взгляд, единственная разумная альтернатива - объявить перенос мероприятия - была бы более слабым решением, нежели то, что было сделано
но, наверное, стоило бы более тщательно, разжёванно и сильно за 1-2 дня и вплоть до старта выдавать на форуме предупреждения о состоянии местности и тяжести грязевых препятствий
я ночь накануне (всё равно не спал) до утра не мог принять окончательного решения ехать или нет - слышал непрекращающийся дождь за окном и, думаю, большинство таки представляли себе , что такое поля и поймы ручьёв-речек в такую погоду, но вот для тех, кто ещё пока не не представлял  - надо было предостерегать, надо...
а глобально всё нормально, мы учимся, орги учатся
ну и конечно есть фактор опыта ;) я, например, точно знал, что ждать той прелестной солнечной слегка морозной поутру и звёздноночной погоды, как на АТК-2008 не то, что не стоит, а просто глупо - хорошего должно быть мало!!! тогда его по-настоящему ценишь ;)
давайте бороться не "против", давайте бороться "за"! ;)
вот.
а ещё - мицы рулят! сузуки снова не того ;) заметили? ;)
... а то как-то слишком поликорректно и пресно вышло :)
Всегда!

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #177 : 17 Ноябрь 2009, 18:43:35 »
Димка! Дело не в извинениях и недовольстве. Понятно, что при организации такого масштабного мероприятия появляются различные не стыковки, накладки и др. Однако, как мне кажется, если невозможно учесть погоду и состояние дорог, то время прохождения и кол-во точек под контролем оргов, не так ли? В качестве примера, осенняя резервация. Готовилось 60 точек, но из-за погоды и состояния дорог их сократили до 25...
Так никто ж не заставляет брать все! Мы в прошлый раз поехали сдаваться как стемнело. И заняли 4-е место. А кто не сдался - попусту шлялись по лесу и мало чего нашли ;)
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #178 : 17 Ноябрь 2009, 19:03:03 »
Кстати спасибо нашим соседям по ДО и Тимофею, пожертвовавшим нам свои запасные аккумуляторы, потому как генератор приказал долго жить, и на "3х пескарях" машина просто заглохла, дожевав наш аккумулятор. Простояв почти час на точке до приезда "спасителей", мы решили уже никуда не торопиться и собрать хотя-бы первую половину точек, бо на вторую на голом аккуме ехать смысла нет, в темноте да без фар. Чем и занимались, попутно каждому встречному (ну почти) отвечая на сакраментальные вопрос "Где мы а?" и "что тут вообще надо делать" и рассказывая "туда не ходи, сюда ходи. снег башка попадет!", и т.д. По пути наблюдая за беднягами из Туристов, что пытались на ат-резине проехать до своей вроде бы точки, но по колее, намешенной явно 33+ (что они там делали (33+) — я хз, но впереди была реально туристическая точка и подъездом из их карты).
Уверения на форуме и брифинге, что трассы НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, могу считать только черным юмором, не иначе, потому как до 7ой точки (мальвина) я дошла только пешком, по колее выше моего колена сантиметров на 10. "Откуда же это?" — в ужасе думала я, пыхтя по этим гОвнам и весям. Ан все просто оказалось. Слева от "дороги" была точка 7 Пилигримов, а справа.. да-да! Точка 3 Странников. На расстоянии метров 20.. ))
Ну и в финале, фактически увидев, что до лагеря мы можем добраться только по краю поля Чудес, и далее по прямой через лес (на остальных выездах уже пыхтели, лебедились и ворочались большие колесные монстры), в метрах 400 от лагеря, на въезде в лес нас скинуло в колею, да так, что машина повисла на пузе, а колеса до дна не доставали. И (вот он, момент истины!) без лебедки мы остались там навечно. Заодно перегородив весь проезд. Стемнело, шел дождь, садился последний аккумулятор, пилот ушел в лагерь оргов, просить помощи, предварительно порвав ручную лебедку. А мне оставалось только достать бутылку водки, налить себе пол стакана, жахнуть под тост "Так еще не сидели!", чертыхнуть лишний раз оргов и засесть в темноте, в холодной сырой машине на зимовку.
Проползло пол-часа. За окном шел дождь и рота красноармейцев. Сзади подъехал красный Джим на больших колесах. Попробовал дернуть. Было похоже на попытку сдернуть с места бетонную опору моста. Машина сидела как надо!.. Вернулся пилот, чертыхаясь на весь лес (рота красноармейцев была в шоке). Сказал что наш эвакуатор сам лебедится где-то там в начале дороги. Прошло еще ***-часа. Впереди с грозным хлюпом к нам пробивался мега-УАЗ. Буквально по пол-метра он выдирал машину из глины, а потом лебедкой вытянул в лес на объезд огромной лужи. Ребята, вам спасибо огромнейшее, действительно спасли, на эвакуатор надежд уже не было :)
Дальше банально — обратно на дорогу, тапку в пол, глаза зажмурили и "банзаааай" по этой гребаной дороге до лагеря на последних машино-человеческих силах.. )
Да, как оказалось, наш спаситель-уаз шел в категории Пилигримм!  :blink:
Как оказалось позже, он шел в категории Странник, но дали ему карту пилигрима с точками соответственными :ph34r:  :thumbup:

А вообще ощущения от квеста какие-то грустные остались. Превый квест был квестом, было интересно и головоломно, были засады, были плохопроходимые места, но основным была нить квеста. Второй АТК оставил смутные ощущения.. мы больше чирик на лысой резине из колеи таскали, но все же дотащили. Если б не прокол судей на кп, даже попали бы в призы ) Третий — это ребята не квест, это жесть в стиле "резервации".. )) Все мои полу-шутливые высказывания на форуме в стиле "мы все погибнем" оказались правдой ))
Не надо стараться в два седла сесть, как известно "седалища не хватит". Или квест и ориентирование, или рубилово. В стремлении вернуться в лагерь живыми, многие к фигам уже позабыли и про квест, и про сюжетную линию. Можно было спокойно расставить просто точки с нумерацией и не парить мозг сюжетами, потому как там было не до них вообще.

Как резюме:
1. С таким, мягко говоря, странным, разбиением по категориям мы вряд ли еще раз поедем. Хорошо попадать в середину или верхнюю планку категории, но никак ни в самую нижнюю ее часть. Сидеть в колее, не касаясь колесами дна, и не имея возможности себя вытащить, там где следом просто тупо проезжает УАЗ на 33х. Где трасса для всех одна и та же.. Да ну нафиг. Мне трудно вспомнить хоть одну покатуху, где было бы такое же неравенство в классе.

2. Определитесь для себя, кто вы: ориентирование на сообразительность? Тогда вернитесь в трассам 1го квеста, совершенствуйте их, находите более запутанные маршруты и неожиданные засады, развивайтесь.
Последователи "Резервации"? Тогда нафиг квест, даешь точки и грязевую резину, а геморроя нам и на трассе хватит.

3. Сделайте усилие над собой и уберите из регламента слова о "стандарте" и "асфальтной резине", у вас их нет, потому как нет трасс вне полей и болот, или в сухое время года. Поверьте, меньше народу от этого не станет, но они уже будут понимать, куда они едут )

Вы говорите, кто бы мог подумать за 2-3 месяца, что там будет.. Это конечно аргумент, но фиговый. У вас были все данные за последнюю неделю. Вы могли скорректировать маршруты и категории. Потому как многое было сделано просто хз по какой аргументации и причинам (я про тех же странников в первом старте, про пересечение точек, про некоторые машины явно не в своей категории). Вы же опытные, вы же знаете, что осенью мокро и темно, так учитывайте это при разработке трасс, создавайте аварийный вариант.
Я не пишу это с целью вас обвинить. Все это сложно и трудно что ппц. Но раз уж беретесь, делайте это с блеском :)
Будет жаль, если Альтертерра в результате превратится в типичное говнолазанье на больших колесьях..

Про карту - все билось отлично, по крайней мере в первой части точек, карта супер.
Про точки - можно подсократить тексты? Многобукв, на грани "ниасилил" )
Сами орги - милейшие люди, вам спасибо за ваши старания )
Фото чуть позже закину в тему с фото )

P.S. Все еще теплится надежда найти номер.. эххх..

Оффлайн Большая

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #179 : 17 Ноябрь 2009, 19:08:19 »
Да, Рысь, Вы правы, это не ошибка. И мы не заблудились, мы прекрасно соориентировались, и приняли на свой риск такое решение двигаться через Кручу, а затем по тупиковой дороге, пробиваясь к 1 точке.

Rockfire Рысь в принципе все написала... для нас "кирпича" через Кручу не было, а как ехать наше дело, правильно? Ведь на карте нумерация точек отсутствовала.

 



ATQ

Полезные ссылки: