Уф, приятно, конструктивный разговор пошел :drinks_drunk:
Только АльтерКвест, на мой взгляд, это игра в которой мы все всетаки просто учимся управлять своими мафынками в тяжелых условиях бездорожья.
Поставил леПедку, хочешь ее испытать, проверить свои силы уже с ее наличием - едешь в "Пилигримы", считаешь, готов и можешь показать свое умение - велком в "Странники", тем более что и с ними наши дороги пересекаются.
Вот оргам наверное для "Странников" нужно делать другие призы, более весомые и дорогие по отношению к "Пилигримам" и "Туристам", для того, чтобы у участников был стимул совершенствовать свои авто.
Вы меня простите, но трижды с вами не соглашусь

Высказывания, подобные "это не соревнования, это только игра, на которой.." очень лукавы. И почти на каждом соревновании кто-либо подобное говорит. Давайте будем честными. Нет, это не игра, не покатуха, мы сюда приехали НЕ играть

Играть можно с друзьями на природе, совершенно бесплатно, под пивко и шашлычок, да, даже на бездорожье. Здесь - как бы оно не называлось, но соревнование. Мы к нему готовимся (хотя не знаю, как остальные), машину дорабатываем, продумываем тактику и стараемся победить! =)
"Поставил лебедку, хочешь ее испытать.." опять же, простите, нет =), не надо тут испытывать лебедку, не стоит вообще надеяться на лебедку, когда ты идешь по такой трассе. И чем меньше ты ее используешь, тем больше шансов пройти. Меня очень веселят высказывания про лебедку как панацею от бездорожья. Почему никто не вспоминает о том, как легко ее вывести из строя. И вот тогда ты действительно оказываешься в самой ЖО, если залез туда в надежде на лебеду )) Это опять же ИМХО, но я говорю это с позиции экипажа, который поставил ее очень недавно и очень не любит на нее полагаться =)
И еще - "проверить свои силы уже с ее наличием - едешь в "Пилигримы", считаешь, готов и можешь показать свое умение - велком в "Странники"" - эмм.. я бы поменяла тут названия классов на ступеньку ниже: Туристы и Пилигримы, если бы в туристах была лебеда. Но про Странников вы, мягко говоря, загнули.. =) Нельзя сравнивать эти два зачета на основании какого-то мифического умения. Это РАЗНЫЕ классы машин, технически и фактически (не городские) в подавляющем большинстве зачета.
Про призы не соглашусь. Мне кажется в данном случае Странникам как раз было комфортнее всего +=)
И ни за какой дорогущий приз я не пойду в Странники на своей единственной машине, которая строилась совершенно для другой участи.
А самый лучший приз - это победа и кубок =) Опять же ИМХО =)
Для себя пришел к выводу - ручная лебеда мастхэв на АК.
Тут очень важна концепция, которой придерживаются орги. Езда без лебеды заставляет ехать вдумчиво.
КОгда ты с лебедкой - ты маршрут кладешь от одного дерева к другому не глядя на рельеф ) Было бы за что зацепиться. КОгда ты едешь без нее, ты три раза думаешь, четыре раза меряешь и потом едешь аккуратно.
В итоге - скорость меньше, но ума больше.
А что касается нашего превышения, то это реально наша ошибка.
Рассчет был очень простой. Мы рассматривали вас Саш, как первых конкурентов и фаворитов. Остальные экипажи - рассматривались как более слабые конкуренты либо мы про них ничего не знали (как например про победителей). Поняв, что вы нас обогнали и ушли вперед, мы перестали гнаться и поехали спокойно, помогая другим, подсказывая где точки, останавливаясь поболтать со знакомыми - в итоге совсем забыли про контрольное время. ПРо превышение я узнал только когда результаты увидел. Если бы мы не профукали время - мы бы приехали на 40 минут раньше вообще без каких либо заморочек.
Ручная лебедка сдохла у нас в прошлом году первой, просто тупо сломалась, когда мы засели в лесу на 3 часа.. Какая там ручная лебеда. Нас уазище еле оторвал от глины, к которой машина "присосалась" защитой.. ))
После этого ручная лебедка была подарена папе и забыта как класс )) А вот Серега про стяжные ремни и хайджек очень интересные вещи выше написал, имхо это более надежная система =)
Насчет лебедки я уже выше писала, мы лентяи, возиться с ней не любим, предпочитаем все объезжать

Да и машина - зверь, такие чудеса выписывает.. =) Мы просто ступили, Серега вон правильно написал - орги нас загипнотизировали :tease:
И про свою тактику с лебедой "от дерева к дереву" мне кажется ты лукавишь.. ))
Мне больше страшно за новичков, которые прочитают такой форум и могут подумать, что с лебедой эта трасса - тьфу и точка.. =) Еще раз повторюсь (для них больше) : лебеда - НЕ ПАНАЦЕЯ, а экстренное средство помощи, когда уже никак и никуда ничем не вылезти! Не верьте джиперам, говорящим обратное! (Если вы только не в зачете "Странники" =))
А про конкуренцию из знакомых - я не знала время вашего старта, но знала, что ты идешь без лебеды, и судя по тому, что мы прошли трассу нормально, не лебедясь по-серьезному, ожидала увидеть ваш экипаж в соседях сверху или снизу, впрочем как и вышло

Торопиться мы стали только с сумерками, так как уж очень захотелось по свету докатать, а так на почте даже чайку попить собирались.. хорошо кипятка не оказалось )) А Серега вообще как справочное бюро для всех блуждающих был.. попалил всю малину ))
А на корове про молоко ни слова.
Вот текст дословно : "Нужно отвести корову на водопой, на другую сторону фабричного бульвара. Это рядом."
Не было. Вот:

Кстати, не могу не заметить, что некоторые очень превратно понимают смысл лебёдки. "По прямой, от дерева до дерева" это пагубная тактика. Лучше километр объехать по колее, по которой машина едет, чем 50 метров на лебёдке ехать. Быстрее будет, в конечном итоге.
Всеми руками за этот пост!

5) А почему бы нет? Если нашли вне легенды, значит катались по явно неправильной траектории, значит и так времени потеряли изрядно == не в призах.
Ставить всех в прямо-таки равные условия не надо. Колёса решают мало где - в первую очередь важен опыт, тактика, и упорство в достижении цели. Деление на категории в квесте нормальное, вот только вопрос пенализации за лебёдку в пилигримах действительно мутный.
Я бы скорее подумала - точки вне легенды? Явно за кем-то тупо паровозили. Наткнуться в лесу на точку, случайно.. ну весьма малый процент. Надо хотя бы знать, где блудить. И уж явно не стоит ее сразу брать, если она нарушает квест, стоит просто запомнить и в нужный момент за ней вернуться.
И еще не соглашусь: колеса как раз таки решают при наличии этого самого опыта. А вот до него - не сильно.
А вот с коэффициентами ваша идея хороша, но действительно очень трудно понять, какими они должны быть, учитывая, что время прохождения трассы сильно меняется в зависимости от ее размеса...
Кстати, ваше сравнение с прохождением трассы Странников за 5 часов немного не корректно. Посмотрите вначале, что это был за экипаж..

Уф, всё.
И да, где же фотки, товарищи джиперы! Осознайте свою ответственность за недостачу народу зрелищ! :az: