ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 87723 раз)

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #440 : 23 Ноябрь 2010, 13:22:28 »
Ну всегда найдется тот, кто умеет считать.
ты первый из сотни))

Да прекрасно знаем, что штрафное время фикция, но так красиво было..а? все знали что нужно приехать в норму и быро быро спешить чтобы не набрать штрафные минуты. У всех в голове крутилось 10 часов (норма времени). А ты вот приходишь и нашу красивую легенду рушишишь)).

Ну практически Капитан Очевидность)

Бери выше - Полковник Очевидность!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #441 : 23 Ноябрь 2010, 13:27:00 »
Мы кстати тоже уселись сразу по выходу на Лэп. но нас вытащили. преимущества старта не первым )

Больше на Лэп не садились, кроме бродика, который тут на видео выкладывали. Но там, повторюсь, поехали напролом зная что сверху ждет трос. Иначе бы совсем по другому бы шли и прошли бы сами. Была там объездочка. 

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #442 : 23 Ноябрь 2010, 13:28:40 »
Мы кстати тоже уселись сразу по выходу на Лэп. но нас вытащили. преимущества старта не первым )

Больше на Лэп не садились, кроме бродика, который тут на видео выкладывали. Но там, повторюсь, поехали напролом зная что сверху ждет трос. Иначе бы совсем по другому бы шли и прошли бы сами. Была там объездочка. 


так мы тащили то. сначала я, потом Элька)
ты ж нам дорогу на КП загородил)

Оффлайн SuddenHead

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #443 : 23 Ноябрь 2010, 14:26:36 »
И, разумеется, никаких "у меня пломбу сорвало в кустах". Едешь без лебеды - снимай её. Или сам обеспечь чтобы можно было надежно опечатать и береги пломбу. Не уберёг - всё, не обсуждается. Чтобы не было обид. Например, сними трос и пусть орги опечатывают пустой барабан. Решил ехать с лебедой - тогда даже и сразу не опечатывай, потому что нет смысла.

Много лишних телодвижений, снимать, потом ставить.. Кому не лень - пожалуйста.
А орги пусть нормальные пломбы купят :) пусть даже берут их стоимость дополнительно с опечатывающихся участников, не возражаю.
http://www.plomba.ru/catalog/category/1/15

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #444 : 23 Ноябрь 2010, 14:29:42 »
Много лишних телодвижений, снимать, потом ставить.. Кому не лень - пожалуйста.
А орги пусть нормальные пломбы купят :) пусть даже берут их стоимость дополнительно с опечатывающихся участников, не возражаю.
http://www.plomba.ru/catalog/category/1/15

Науке неизвестны способы надежно опломбировать лебедку.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #445 : 23 Ноябрь 2010, 14:57:42 »
Много лишних телодвижений, снимать, потом ставить.. Кому не лень - пожалуйста.
А орги пусть нормальные пломбы купят :) пусть даже берут их стоимость дополнительно с опечатывающихся участников, не возражаю.
http://www.plomba.ru/catalog/category/1/15


О! Моно-пломба :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #446 : 23 Ноябрь 2010, 15:57:35 »
Как-то скудно в этом году на фото-видео... Я конечно понимаю, что это и наша вина, мало шоу-точек в пешей доступности от лагеря...


P.S. Если кому-то еще нужны наклейки "Я пережил ATQ 2009", то добро пожаловать :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #447 : 23 Ноябрь 2010, 18:03:52 »
Уф, приятно, конструктивный разговор пошел  :drinks_drunk:

Только АльтерКвест, на мой взгляд, это игра в которой мы все всетаки просто учимся управлять своими мафынками в тяжелых условиях бездорожья.
Поставил леПедку, хочешь ее испытать, проверить свои силы уже с ее наличием - едешь в "Пилигримы", считаешь, готов и можешь показать свое умение - велком в "Странники", тем более что и с ними наши дороги пересекаются.
Вот оргам наверное для "Странников" нужно делать другие призы, более весомые и дорогие по отношению к "Пилигримам" и "Туристам", для того, чтобы у участников был стимул совершенствовать свои авто.

Вы меня простите, но трижды с вами не соглашусь :)
Высказывания, подобные "это не соревнования, это только игра, на которой.." очень лукавы. И почти на каждом соревновании кто-либо подобное говорит. Давайте будем честными. Нет, это не игра, не покатуха, мы сюда приехали НЕ играть :) Играть можно с друзьями на природе, совершенно бесплатно, под пивко и шашлычок, да, даже на бездорожье. Здесь - как бы оно не называлось, но соревнование. Мы к нему готовимся (хотя не знаю, как остальные), машину дорабатываем, продумываем тактику и стараемся победить! =)
"Поставил лебедку, хочешь ее испытать.." опять же, простите, нет =), не надо тут испытывать лебедку, не стоит вообще надеяться на лебедку, когда ты идешь по такой трассе. И чем меньше ты ее используешь, тем больше шансов пройти. Меня очень веселят высказывания про лебедку как панацею от бездорожья. Почему никто не вспоминает о том, как легко ее вывести из строя. И вот тогда ты действительно оказываешься в самой ЖО, если залез туда в надежде на лебеду )) Это опять же ИМХО, но я говорю это с позиции экипажа, который поставил ее очень недавно и очень не любит на нее полагаться =)
И еще - "проверить свои силы уже с ее наличием - едешь в "Пилигримы", считаешь, готов и можешь показать свое умение - велком в "Странники"" - эмм.. я бы поменяла тут названия классов на ступеньку ниже: Туристы и Пилигримы, если бы в туристах была лебеда. Но про Странников вы, мягко говоря, загнули.. =) Нельзя сравнивать эти два зачета на основании какого-то мифического умения. Это РАЗНЫЕ классы машин, технически и фактически (не городские) в подавляющем большинстве зачета.

Про призы не соглашусь. Мне кажется в данном случае Странникам как раз было комфортнее всего +=)
И ни за какой дорогущий приз я не пойду в Странники на своей единственной машине, которая строилась совершенно для другой участи.
А самый лучший приз - это победа и кубок =) Опять же ИМХО =)



Для себя пришел к выводу - ручная лебеда мастхэв на АК.

Тут очень важна концепция, которой придерживаются орги. Езда без лебеды заставляет ехать вдумчиво. 
КОгда ты с лебедкой - ты маршрут кладешь от одного дерева к другому не глядя на рельеф ) Было бы за что зацепиться. КОгда ты едешь без нее, ты три раза думаешь, четыре раза меряешь и потом едешь аккуратно. 
В итоге - скорость меньше, но ума больше.

А что касается нашего превышения, то это реально наша ошибка. 
Рассчет был очень простой. Мы рассматривали вас Саш, как первых конкурентов и фаворитов. Остальные экипажи - рассматривались как более слабые конкуренты либо мы про них ничего не знали (как например про победителей). Поняв, что вы нас обогнали и ушли вперед, мы перестали гнаться и поехали спокойно, помогая другим, подсказывая где точки, останавливаясь поболтать со знакомыми - в итоге совсем забыли про контрольное время. ПРо превышение я узнал только когда результаты увидел. Если бы мы не профукали время - мы бы приехали на 40 минут раньше вообще без каких либо заморочек.

Ручная лебедка сдохла у нас в прошлом году первой, просто тупо сломалась, когда мы засели в лесу на 3 часа.. Какая там ручная лебеда. Нас уазище еле оторвал от глины, к которой машина "присосалась" защитой.. ))
После этого ручная лебедка была подарена папе и забыта как класс )) А вот Серега про стяжные ремни и хайджек очень интересные вещи выше написал, имхо это более надежная система =)

Насчет лебедки я уже выше писала, мы лентяи, возиться с ней не любим, предпочитаем все объезжать :) Да и машина - зверь, такие чудеса выписывает.. =) Мы просто ступили, Серега вон правильно написал - орги нас загипнотизировали  :tease:
И про свою тактику с лебедой "от дерева к дереву" мне кажется ты лукавишь.. ))
Мне больше страшно за новичков, которые прочитают такой форум и могут подумать, что с лебедой эта трасса - тьфу и точка.. =) Еще раз повторюсь (для них больше) : лебеда - НЕ ПАНАЦЕЯ, а экстренное средство помощи, когда уже никак и никуда ничем не вылезти! Не верьте джиперам, говорящим обратное! (Если вы только не в зачете "Странники" =))

А про конкуренцию из знакомых - я не знала время вашего старта, но знала, что ты идешь без лебеды, и судя по тому, что мы прошли трассу нормально, не лебедясь по-серьезному, ожидала увидеть ваш экипаж в соседях сверху или снизу, впрочем как и вышло :)
Торопиться мы стали только с сумерками, так как уж очень захотелось по свету докатать, а так на почте даже чайку попить собирались.. хорошо кипятка не оказалось )) А Серега вообще как справочное бюро для всех блуждающих был.. попалил всю малину ))



А на корове про молоко ни слова.
Вот текст дословно : "Нужно отвести корову на водопой, на другую сторону фабричного бульвара. Это рядом."

Не было. Вот:




Кстати, не могу не заметить, что некоторые очень превратно понимают смысл лебёдки. "По прямой, от дерева до дерева" это пагубная тактика. Лучше километр объехать по колее, по которой машина едет, чем 50 метров на лебёдке ехать. Быстрее будет, в конечном итоге.

Всеми руками за этот пост! :)



5) А почему бы нет? Если нашли вне легенды, значит катались по явно неправильной траектории, значит и так времени потеряли изрядно == не в призах.

Ставить всех в прямо-таки равные условия не надо. Колёса решают мало где - в первую очередь важен опыт, тактика, и упорство в достижении цели. Деление на категории в квесте нормальное, вот только вопрос пенализации за лебёдку в пилигримах действительно мутный.

Я бы скорее подумала - точки вне легенды? Явно за кем-то тупо паровозили. Наткнуться в лесу на точку, случайно.. ну весьма малый процент. Надо хотя бы знать, где блудить. И уж явно не стоит ее сразу брать, если она нарушает квест, стоит просто запомнить и в нужный момент за ней вернуться.

И еще не соглашусь: колеса как раз таки решают при наличии этого самого опыта. А вот до него - не сильно.

А вот с коэффициентами ваша идея хороша, но действительно очень трудно понять, какими они должны быть, учитывая, что время прохождения трассы сильно меняется в зависимости от ее размеса...
Кстати, ваше сравнение с прохождением трассы Странников за 5 часов немного не корректно. Посмотрите вначале, что это был за экипаж.. :)

Уф, всё.
И да, где же фотки, товарищи джиперы! Осознайте свою ответственность за недостачу народу зрелищ!  :az:

Оффлайн Ятуркенженсирхив

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.facebook.com/avitshas
ATQ 2010
« Ответ #448 : 23 Ноябрь 2010, 18:51:20 »
Мне больше страшно за новичков, которые прочитают такой форум и могут подумать, что с лебедой эта трасса - тьфу и точка.. =) Еще раз повторюсь (для них больше) : лебеда - НЕ ПАНАЦЕЯ, а экстренное средство помощи, когда уже никак и никуда ничем не вылезти! Не верьте джиперам, говорящим обратное! (Если вы только не в зачете "Странники" =))

Подпишусь под этим постом, как Странник. Лебедка - НЕ ПАНАЦЕЯ. И спалить ее - раз плюнуть. И ехать надо так, чтобы лебедкой не пользоваться, так как ехать всю трассу на лебедке - никакого времени не хватит, да и сгорит она быстро. Да, было у нас две лебедки, лебедились мы три раза - первый раз исключительно сдуру, не проснулись еще с утра, в ручье около лагеря. Второй раз - по лени, не вышли, не проверили грунт под ногами. И третий раз - в темноте уже, на ЛЭП, устали, да и ломанулись опять к точке по прямой, не подумав - результат 2 часа сидения, сгоревшая лебедка и еле успели на финиш...
Dum loquimur, fugerit invida Aetas. Carpe diem, quam minimum credula postero.

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #449 : 23 Ноябрь 2010, 19:06:43 »
Эта, что-то тема сгоревшей лебёдки стала часто подниматься.

Если трос вашей лебедки аж звенит от напряженья
Провода уже дымятся и зарядка на нуле.
То за блоком лезть не надо, он ведь где-то под вещами
Лучше вы за трос рукою ухватитесь посильней.
(с) Немодный.

Остальное здесь:
http://zhurnal.lib.ru/m/mindelx_l_a/vre.shtml
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн Ятуркенженсирхив

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.facebook.com/avitshas
ATQ 2010
« Ответ #450 : 23 Ноябрь 2010, 19:11:08 »
То за блоком лезть не надо, он ведь где-то под вещами


Не спорю, как и само засаживание машины, так и уничтожение лебедок - все исключительно по глупости. Мы, кстати, с блоком лебедились. Да вот незадача, под нами болото с бревнами и мы его с собой и тащили
Dum loquimur, fugerit invida Aetas. Carpe diem, quam minimum credula postero.

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #451 : 23 Ноябрь 2010, 19:20:12 »
И еще не соглашусь: колеса как раз таки решают при наличии этого самого опыта. А вот до него - не сильно.

При равном опыте решает абсолютно всё, но в рамках любой из категорий на прошедшем квесте, разница в опыте и мотивации была гораздо более значительной, чем разница в подготовке автомобиля. При более-менее равных экипажах - да, тут уже влияет техника.

Кстати, ваше сравнение с прохождением трассы Странников за 5 часов немного не корректно. Посмотрите вначале, что это был за экипаж.. :)

Нормальный экипаж ;)
Лично мы прошли за 6:09, при этом один раз один раз разулись, один раз перебрали раздатку.

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #452 : 23 Ноябрь 2010, 19:23:28 »
Кстати, ваше сравнение с прохождением трассы Странников за 5 часов немного не корректно. Посмотрите вначале, что это был за экипаж.. :)
Учиться, учиться и ещё раз учиться.(с) В.И.Ленин(Ульянов).
Они тоже люди, из мяса и костей.
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #453 : 23 Ноябрь 2010, 19:28:49 »
Учиться, учиться и ещё раз учиться.(с) В.И.Ленин(Ульянов).
Они тоже люди, из мяса и костей.

Дык! :)
Просто брать их время за норматив не корректно точно для данного соревнования. Но очень поучительно в плане того, куда стремиться.. ))

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #454 : 23 Ноябрь 2010, 20:16:12 »
Дык! :)
Просто брать их время за норматив не корректно точно для данного соревнования. Но очень поучительно в плане того, куда стремиться.. ))


Да вы смеетесь все, какие нормативы, какие гандикапы?


Хотя мы точно рассчитали появления на КП первых машин в "легенде" по всем группам. Время до финиша рассчитать невозможно.
Ну кто мог знать что теперь через Болота ездят без лебедки даже 105ки. Не учли сложность болот для странников.

А если бы сегодня проводилось соревнование? когда часть грунта подморозило. а часть подо льдом?
рассчитывать в день соревнования?
Математикой заниматься?
Так противников еще больше будет, нет))

Математика не наш метод.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #455 : 23 Ноябрь 2010, 21:02:00 »
Насчет пилигримов - действительно можно ввести два подкласса, с лебедками и без, по одним и тем же точкам. Но тогда ценные призы только за первые места оставим, остальным только медали и кубки. Также можно разделить и странников, например по весовым категориям...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #456 : 23 Ноябрь 2010, 21:08:45 »
Дык! :)
Просто брать их время за норматив не корректно точно для данного соревнования. Но очень поучительно в плане того, куда стремиться.. ))

А наше корректно?

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #457 : 23 Ноябрь 2010, 21:32:08 »
Насчет пилигримов - действительно можно ввести два подкласса, с лебедками и без, по одним и тем же точкам. Но тогда ценные призы только за первые места оставим, остальным только медали и кубки. Также можно разделить и странников, например по весовым категориям...

Вот давайте проведём коллективную работу по правке регламента, раз уж вы готовы это обсуждать? Общественные, так сказать, слушания.
подведём итоги:
- С лебёдкой и без лебёдки - разные зачёты.
- Есть идея разделить странников (по весу? по колёсам? по ТР-123?)

тогда получается что имеет смысл оставить зачёты -

1) туристы - строго АТ! строго не больше +1" или +2" к штатным размерам, без резки протектора, только ручные средства вытаскивания.

2) пилигримы - строго БЕЗ лебеды, опечатывание - тонкий момент, будут и жалобы что пломбы ветками сорвало, и попытки из-под пломбы вытащить петельку и через блок, пока никто не видит... поэтому без лебеды, или как было уж не помню где, кажется, на Границе 2.0 - хочешь опечатать тебе опечатают, но любые проблемы с пломбой - свободен, всё только под ответственность участника, или снимай. резина - АТ крупное или МТ в каких-то пределах относительно штатных размеров, резаные колёса.

трасса умеренно сложнее туристической или вообще туристическая же, только пускать позже, и поставить доп (бонусные?) точки

3) странники-нормальные: какие-то рамки по колёсам, например до 33" (или 34", чтобы Бекнев вошёл на трекере) одна лебеда, без портальных мостов.
4) странники-психи: котлеты, шишиги, 35" и больше, более одной лебеды, порталы, тракторная резина и т.п.

тут тоже как вариант общая трасса с раздельным стартом первых и вторых и доп точками для монстров?

То есть, всё можно свести всё к двум глобальным категориям - лебеда и без лебеды; в каждой два зачёта, попроще и посложнее. Можно разрешить младшим половинкам брать доп точки старших, если наглости хватает или время осталось - тоже как бонус, так ещё смешнее. Пытаться всех ещё более ровно уравнять - бесполезно, ведь уже все согласились, что в первую очередь важны опыт и настойчивость экипажа, и только после этого - резина и железо. Посади дурака в котлету с двумя вертикальными варнами - так нормальный экипаж его на стоковой ниве объедет на Вли-5... по трассе странников.

Какие-то более серьёзные заморочки, делать под каждую категорию строго отдельную трассу и т.п. - это только усложнение.

А усложнять не надо, потому как и с тремя-то зачётнями категориями в этом году всем форумом уговаривали оргов найти в себе силы и провести квест! И ведь хорошо, что уговорили. И сувенирка старая разошлась тоже... Только почему-то за бесценок практически ;)

Ну и просьба не считать мои тут простыни как попытки учить жизни оргов, это просто советы, соображения и наблюдения участника вот уже трёх квестов. Каждый из которых, хочется отдельно отметить, очень и очень понравился!!!

И теперь после дисклеймера добавлю - чтобы квест приносил не только чувство глубокого морального удовлетворения, заявите его в календаре 4х4 и попробуйте за год, который есть до квеста-2011 найти хоть каких-то ещё спонсоров... А то все взносы на наклейки, салют, взятки да призы, а сами машины, значит, забесплатно раскладываете, и пашете неделями в лесу тоже сугубо ради интереса. Так вашего энтузиазма надолго не хватит! А у меня ведь свой интерес - я хочу чтобы в альтерквесте ещё и внуки мои покатались.

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #458 : 23 Ноябрь 2010, 22:58:52 »

1) туристы - строго АТ! строго не больше +1" или +2" к штатным размерам, без резки протектора, только ручные средства вытаскивания.

2) пилигримы - строго БЕЗ лебеды, опечатывание - тонкий момент, будут и жалобы что пломбы ветками сорвало, и попытки из-под пломбы вытащить петельку и через блок, пока никто не видит... поэтому без лебеды, или как было уж не помню где, кажется, на Границе 2.0 - хочешь опечатать тебе опечатают, но любые проблемы с пломбой - свободен, всё только под ответственность участника, или снимай. резина - АТ крупное или МТ в каких-то пределах относительно штатных размеров, резаные колёса.

трасса умеренно сложнее туристической или вообще туристическая же, только пускать позже, и поставить доп (бонусные?) точки

3) странники-нормальные: какие-то рамки по колёсам, например до 33" (или 34", чтобы Бекнев вошёл на трекере) одна лебеда, без портальных мостов.
4) странники-психи: котлеты, шишиги, 35" и больше, более одной лебеды, порталы, тракторная резина и т.п.

Вы меня конечно извините, но мне видятся здесь явные недочеты. Было предложение разделить зачет пилигримов на "с" и "без" лебеды, а вы все классы переписали, и как-то странно. К чему два одинаковых в вашей трактовке класса - Туристы и Пилигримы? :) Если ограничить Туристов АТ резиной, в ноябре им нужно будет прокладывать вообще отдельную трассу, Пилигримы у вас опять же = Туристы+, на отдельный класс я не вижу здесь и намека. Более того, разбирать лебедку.. ну уж простите, на любителя. Так мы и до снятия силовых бамперов и убирания лифта в полевых условиях дойдем, не? )
Зачем делить Странников на нормальные и Котлеты, когда можно просто ввести категорию Монстры и пускать туда все, что движется? Но зачем эти самые "котлеты" вообще нужны на квесте? Их соревнования - откровенное рубилово, а здесь вроде квест был заявлен.. ) Писали же выше, что Резервации никто не хочет.
Еще.. В вашей квалификации короткобазной Витаре с лебедкой на 31 резине места просто нет :) А нас таких много, вон Нивы те же подключить если.. )

Если посмотреть на все это безобразие со стороны, хотелось бы явных различий между классами, с разными тактиками, но упрощенными тех. требованиями (Да, Серега, я с тобой согласна - ТТ надо упрощать). Что-то типа:

- Начинающие (Туристы) - стандартные машины, без лебедок вообще, резина пофиг до 29, без экстрима (симекс, боггер и разное огого).

- Физкультурники (Пилигрим-лайт) - без лебедок, резина до 32х (ну а что, дайте им свой бонус), длиннобазные до 33, без экстрима (симекс, боггер и разное огого).
- Наснедогонишь (Пилигримы) - с лебедкой, резина до 31 всем + доп.точки Странников-лайт.

- Вездеходы (Странники-лайт) - лебедка, от 33, но без фанатизма.
- Танки (Странник) - тут вообще нескромно что-то писать + доп.точки класса "Катаклизм" ))


Все это очень примерно и даже смешно, я просто хотела показать, что разница в классе дает разницу в тактиках, и у экипажа всегда есть выбор, какой из них воспользоваться :)

А про призовой фонд верно - надо заранее объявлять мероприятие, писать об этом в календаре и на форуме, будет много проще этот вопрос решать.

А наше корректно?

Вам виднее :)

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #459 : 24 Ноябрь 2010, 00:37:19 »
- Начинающие (Туристы) - стандартные машины, без лебедок вообще, резина пофиг до 29, без экстрима (симекс, боггер и разное огого).
- Физкультурники (Пилигрим-лайт) - без лебедок, резина до 32х (ну а что, дайте им свой бонус), длиннобазные до 33, без экстрима (симекс, боггер и разное огого).
- Наснедогонишь (Пилигримы) - с лебедкой, резина до 31 всем + доп.точки Странников-лайт.
- Вездеходы (Странники-лайт) - лебедка, от 33, но без фанатизма.
- Танки (Странник) - тут вообще нескромно что-то писать + доп.точки класса "Катаклизм" ))
Еще проще :-)

Для начала два тезиса

а. забудьте про длину базы, отталкивайтесь от массы - она в свидетельстве о регистрации есть. надо какой-то порог ввести - больше него "тяжелые" машины, меньше - "легкие".
б. 31 и 33 - де-факто граничный экспедиционный размер для легких и тяжелых машин...

1. Туристы - согласен что только АТ и нефиг. У кого МТ и хочет в туристы - пусть приезжают на зимней, наверняка ведь имеется да и сезон уже.
Размер ... ну пусть до 29" легким машинкам и до 31" тяжелым ... как-то так.
2. Пилигримы - лайт. "Легкие" до 31 дюйма, "тяжелые" до 33. Без лебедки.
3. Пилигримы - жесть. Те же что и лайт с лебедкой или +2 дюйма без лебедки.
4. Странники. Все остальное.

за срыв пломбы - дисквал.

 



ATQ

Полезные ссылки: