Хай-джек, лопата, лебедка без соленойдов и белое пальто у штурмана. Вот и весь наш грозный внедорожный арсенал. В общем подготовились...к лайтовому променаду по лесу в безлебедочных пилигримах.
Перед стартом опытный джимнивод Юрий Петрович, пожалев нас видимо, вручил акромя пары сенд-траков ручную лебедку. Я, скорчив какую-то невразумительную гримасу, нехотя её принял. Мол, да нафиг она нужна, байда тяжеленная? И даже первые три точки дались подозрительно легко. А дальше понеслась.... Сели на мосты в какой-то луже. Надежно сели - на века! Ручная лебедка выручила - вещь! Попав в пробку около какой-то красной точки решили развернуться в колее. Сделал я это очень неаккуратно, вмазавшись со всей дури передним колесом в её борт. Последовавший за этим неловким действием громкий "ПШИК!" известил о том, что пора помахать хай-джеком. Раскорячились посреди дороги, поставили запаску, потеряли кучу времени, двинули дальше к следующей ошибке. Проехав метров 200 насадились на пенек кузовом. Дергать бесполезно, лебедиться тоже - полмашины бы разодрали в клочья. Что делать? Правильно! Вырубать. Сенд-траки, хайджек, топор. Еще 40 минут долой. Берем еще пару точек и сваливаемся задним колесом в проклятую яму. Да так, что колесо ушло почти до редуктора моста под воду. Достаем ручную лебедку и понимаем, что пролюбили трубу-рукоятку. То ли выпала из машины, то ли просто забыли положить в багажник в суматохе. Печаль. Благо рукоятка хай-джека замечательно подошла - вылебедились. Лебедка-то чужая. Поехали искать трубу. Уже не до точек. По навигатору вышли на место предыдущего лебежения. Там уже все размешали в фарш, трубы мы не нашли. Расстроились, поехали по точкам. Чего-то там еще взяли, на какой-то из дорожек разбортировавшаяся буханка заблокировала единственную доступную для нашей машинки дорогу к точкам, развернулись и поехали финишировать. В итоге по какой-то нелепой случайности стали третьими в зачете.
Наше время нахождения на маршруте распределилось следующим образом:
1. Взятие точек - 2%
2. Передвижение по маршруту - 10%
3. Махание рычагом механической лебедки - 13%
4. Махание хай-джеком - 75%
Спасибо Юрию Петровичу за траки и лебедку. Без них точно бы сошли с дистанции.
Спасибо экипажу, подобравшему злополучную трубу).
Искренне ваш, 10-й экипаж. Серебристый Джимник.